Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Серия игр "Полный привод: 4х4" (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Ошибка, как исправить? (https://kamrad.ru/showthread.php?t=81696)

maxmodeller 09-02-2007 23:47

Ошибка, как исправить?
 
Ну вообщем мою темку закрыли, от одной ошибки (с FarFL) избавился, появилась другая, файл 317_evo3.skn
уже перебрал, пробовал вставлять от других моделей, исправляя названия.
317_tyres.mat
тоже копался без результатов.
http://pichost.ru/pics/7621025a83349...8be4322ef9.jpg

Art_Rynk_4x4Game 10-02-2007 19:09

ВЫлетает у тебя в меню при подгрузке машины так???В первую очередь смотри в файле 3317_evo3.SCN разделе MENU, чем у тебя реплэйсится материал колес,,?? Это раз
Там должна быть строчка REplace 317_tyres.mat ......
317_Tyres_MENU.mat

о вторых проверь что для колес в МЕНЮ используетися именно материал подходящий для меню.
там в материале последняя строчка должна оканчиваться на чтото типа того Бла бла бла CarBody блаблабла_MENU.mtt
если другой то неправильно , очень частая ошибка это писать туда материал с шейдером в конце CarBody.mtt

maxmodeller 11-02-2007 15:20

Art_Rynk_4x4Game Ок спс, ошибки теперь нету, но в меню из машины торчит огромный воскл знак, в игре его нету...

maxmodeller 12-02-2007 14:57

?

Art_Rynk_4x4Game 12-02-2007 18:47

Ляпота)))) Красный восклицательный знак означает что
Либо физически не скопирован *.3da в каталог Parts , либо не дописан блок скрипта на данную деталь в Parts.scr
но в model.scr эта деталь прописана через AddPartSlot

maxmodeller 12-02-2007 21:48

аха, сейчас попробуем поправить, прописан спойлер которого нет.

maxmodeller 12-02-2007 21:54

Art_Rynk_4x4Game Все, удалили лишниего пассажира(воскл. знак)

maxmodeller 12-02-2007 23:29

Да и еще, как выставить характеристики в меню гаража?
И сместить центр тяжести, поставил норм. дор просвет а эта гадина теперь не хочет переворачиваться при резком повороте на скоростях 130-150...
P.S. Да и еще, где храятся стандртные иконки от машин?

Art_Rynk_4x4Game 13-02-2007 15:39

Стоимостные и прочие характеристики , включая название в каталоге машины в cars.scr , дорожный просвет зависит от того как распологаются нижние дамми DODE в максе И настроек анимации подвески. Внимание : Ключевые кадры анимации подвески должны быть в
0 кадр - положение покоя
4 кадр - максимальное прижатие к грунту
28 кадр - максимальный подъем над грунтом
48=0 кадр - положение покоя
Иначе подвеска странно работает, например в магазине машина стоит нормально но стоит ее купить как у нее меняется высота подвески.
ссылка к иконке хранится в cars.scr

FreEonE_CS 13-02-2007 18:27

Art_Rynk_4x4Game "Иначе подвеска странно работает, например в магазине машина стоит нормально но стоит ее купить как у нее меняется высота подвески." - а я думал мне показалось, что до покупки уазки ниже, чем в гараже.

maxmodeller 13-02-2007 23:21

Art_Rynk_4x4Game
Хех, спасибо, а то я, как в Бобике сделал, до 43 кадра =)))
Последние штрихи остались, иконка уже есть, характеристики готовы, надо сделать третий фларик, и разобраться с глюком на машине призраке(там текстура салона почему то идет на кузов, но это я думаю, я где-нить напутал) так что почти все.


All times are GMT +3. The time now is 23:45.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.