Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Серия игр "Полный привод: 4х4" (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Создание карт. FAQ и Помощь. (https://kamrad.ru/showthread.php?t=80997)

Korvin 23-12-2006 16:08

Создание карт. FAQ и Помощь.
 
Если у кого возникло желание создать свою собственную карту, то ниже краткое руководство к действию, а так же в этой ветке мы сможем ответить на любые вопросы по теме.

Где взять редактор карты.

Редактор карты находится в оригинальной версии игры XPandRally
Для этого из папки оригинальной игры надо в папку установленный игры Полный Привод: УАЗ 4Х4 скопировать следующие файлы:
- ChromEd.exe
- DefaultKeysParams.fkd

Редактор запускается по нажатию на ChromEd.exe

Как создать карту.

Замечание
Все пользовательские карты должны располагаться в папке Data \ MapsUser

Сначала создаём шаблон карты.
Допустим, надо создать карту с именем My_Map
В редакторе создаем новую карту с именем “My_Map” . (File new)
Редактор создаст шаблон – папку с именем “My_Map”, в которой будет вложена сама карта в виде “My_Map.map

Замечание
Бывают ситуации, когда после создания шаблона карты редактор падает. В этом случае необходимо заново запустить редактор и открыть созданную карту.

Дальше нужно работать с этим шаблоном – изменяя его на свое усмотрение.

1. Создаём в её директории (My_Map) папку с именем “paths”
2. В этой папке надо создать трек для нашей карты - “My_Map”.
3. Для этого создаём пустой текстовичок с расширением EDS, My_Map.eds
Data/MapsUser/My_Map/paths/My_Map.eds
4. По сути это просто группа, в которую вносятся объекты, нужные для конкретной гонки My_Map
5. Например, если надо, чтобы гонка была типа спринт. Для этого нужно на карту поставить трек-поинты (trackpoints), чек-поинты (checkpoints), старт поинт (start point), спаун поинт (spawn point) и старт клок офф (start clock off).
6. Все эти объекты нужно занести в группу с помощью “selections window” и привязать к файлу “My_Map.eds” (в этом же окне)
7. Чтобы сохранить My_Map.eds - нужно просто сохранить карту..
8. Далее в корке папки My_Map создаём текстовик с именем карты и расширением TRK, в данном случае “My_Map.trk”

Замечание
Чтобы открыть "My_Map.eds" в редакторе для правки - сперва нужно подгрузить
"My_Map.trk" с помощью "Object selection group window" и выбрать там нужную
группу.

9. В этом текстовике создаём группу и прописываем в ней нашу EDS-ку (для примера смотрите скрипты оригинальной игры)

Group("My_Map")
{
RaceType("RACE_TYPE")
Objects("Data/mapsuser/..path to map/paths/My_Map.eds")
}

Где RACE_TYPE – тип гонки, либо “FREESTYLE_RACE”, либо “NORMAL_RACE”

10. Последним шагом необходимо подключить карту непосредственно к логике игре.

Подключение карты к логике игры

Варианта подключения может быть два.
Вариант первый – подключение к существующей логике игры в чемпионат.
Вариант второй – пользовательская карта, доступная через меню Одиночная Гонка – Своя Карта. (при наличии установленного патча 1.2 и выше)Подключение к чемпионату

1. Добавить в Data \ Logic \ RallyLeague \ Races.scr следующие строки


Race( "My_Map", "Data/mapsuser/..path to map/My_Map.map", " My_Map" )
{
SetParam( "m_sRaceType", "&normalrace&" )
SetParam( "m_sVisScriptPath", "data/logiccommon/raceVis.def" )
LapsCount( 1 )
SetParam( "m_bClosedTrack", "false" )
Icon( "Grand_Canyon" )
IconFrame( "LEFT" )
IconText( "1" )
SetParam( "m_sLocation", "&LocationArizona&" )
SetParam( "m_sLocationIcon", "USA" )
SetParam( "m_sConditionsIcon", "Noon" )
SetParam( "m_sCupID", "chN1" )
SetParam( "m_bLightsOnByDefault", "false" )
SetParam( "m_fHour", "10" )
SetParam( "m_fLapLength", "5.09" )
SetParam( "m_sClimate", "&Clear&" )
SetParam( "m_sWeather", "clear" )
SetParam( "m_nWinPrize", "250" )
SetParam( "m_n2ndPrize", "200" )
SetParam( "m_n3rdPrize", "350" )
SetParam( "m_n4thPrize", "100" )
AI( "Petrovich", "UHT1", 11.06, 3.4 )
AI( "Koooza", "BUH1", 23.06, 3.4 )
AI( "Str1KeR", "UHT1", 35.06, 3.4 )
SetParam( "m_fGameProgressModifier", "1" )
SetParam( "m_fSimulationAITimeShift", "0" )
SetRaceName( "&RaceNameTrack1&" )
SetRaceType( "Trial" )
SetRaceDescription( "&RaceDescriptionTrack1&" )
SetRaceMap( "MiddleRussia_Map1" )
}

2. Добавить в Data \ Logic \ SingleRace \ Races.scr строки, аналогично пункту 1

3. Добавить в Data \ Logic \ RallyLeague \ RacesOrder.scr следующие строки

AddRace(“My_Map ”)

4. Добавить в Data \ Logic \ SingleRace \ RacesOrder.scr строки, аналогично пункту 3

5. Заменить в Data \ Logic \ Champ \ Tracks \ Stage1Track1.scr следующую строку

SetRaceID(“something”)

На

SetRaceID(“My_Map”)

6. Всё, теперь создаём новый профиль и у него будет в качестве первой гонки чемпионата (первый регион, первая гонка), будет ваша тестовая гонка


Замечание
Вы можете добавлять не одну, а несколько своих гонок. Для этого повторяем для каждой своей тестовой гонки шаги 1-2, а на шаге 3 меняем другие трек-файлы, например, Stage1Track2, Stage1Track3 и так далее.


Пользовательская карта

1. Открываем Data/mapsuser/..path to map/info.scr
2. Меняем
Race ( “My_Map”, “Data/mapsuser/..path to map/My_Map.map”, “”)

На

Race ( “My_Map”, “Data/mapsuser/..path to map/My_Map.map”, “My_Map”)

3. Теперь запускаем игру и переходим на экран Одиночная Гонка
4. Далее на Своя Карта
5. Выбираем Пользовательские карты и в списке карт выбираем My_Map – это наша карта

Den773 23-12-2006 19:07

А выложить редактор на сайте нельзя? Где же мне взять оригинальную версию игры?

genesizz 23-12-2006 20:06

да, можно где нить скачать редактор?

Lexan 23-12-2006 20:39

ХЫ молодцы а я уже так сделал..сам додумкал токо вот mapsuser незнал...и патч 1.2 тоже умиляет

ОБА файла качаем тутс = http://nalog.gta-zone.net/files/uaz/ChromEd.rar

Den773 23-12-2006 22:05

Кстати, можно эти файлы включить в новый патч... :bye:

Lexan 24-12-2006 00:38

врятли етож авторы..поляки..взбунтуютца

tolik777 24-12-2006 08:26

Карты это хорошо. А собственные машины можно добавлять?

Korvin 24-12-2006 11:29

tolik777 - оффтопик. пиши по теме.

drcham 29-12-2006 16:21

Жить с этим редактором невозможно.... падает постоянно... Тыкнул в поле - редактор упал... тыкнул в другое - редактор упал...
тов. разработчики неужели нет возможности поправить работу этого глюкалова ?

drcham 29-12-2006 16:37

2 Lexan - выложи плиз карту в архиве т.к. у меня редактор скорее мертв, чем жив...

Lexan 29-12-2006 17:27

у меня тож самое...тут такое дело етот редактор с пиратки, нуно с лицензии найти.разработчики ничем помочь немогут.

drcham 29-12-2006 17:34

2 Lexan понятно... А думаешь от лицензионки пойдет ? Разработчики что говорят ?

BK_4x4game 29-12-2006 18:23

drcham Lexan ничего не должно падать, этим вопросом займемся вплотную в ближайшее время.
возможно что не хватает каких-то файлов от оригинального экспанда

drcham 29-12-2006 19:14

Если это чудо создает какие-то логи и они Вам
помогут - то всегда готов скинуть их на емайл.
p.s. С наступающим НГ товарищи разработчики!
а так же все камрады этого форума.

Korvin 29-12-2006 20:40

drcham И вам, уважаемый, того же!
Скидывай логи конечно!

leshiy_t 31-12-2006 19:36

Люди, кто разобрался в этом редакторе??? Подскажите, плиз, как с ним работать: как добавлять предметы (деревья, камни и т.д.), как создавать различный грунт (трава, песок)... Руководство пользователя в Xpand Rally прочитал, но там нет этого.

drcham Я скопировал оба файла в каткалог установки "4х4". После запуска ChromEd.exe проверяется диск и появляется ошибка. Через Xpand Rally редактор запускается, а вот через "4х4" - нет.

Korvin 31-12-2006 22:47

leshiy_t у нас дизайнер на каникулах, выйдет после 9го числа попрошу, его подробно отписать по каждому пункту.

CneG 02-01-2007 14:01

а где эти файлы взять та ссылочка не работает там данный хост заблокирован! выложите на сайте файлы эти !!! пожалуйста да и вообще интересно конечно сделали что игру надо по запчастям от разных игр собирать =))) шутка конечно

drcham 05-01-2007 13:34

Я кое-как раза с фиг знает какого сделал свою карту, но все попытки её добавить в игру закончились фиаско... То вообще не показывало никаких трасс в регионе, то на них жать нельзя было :(

Виталя 08-01-2007 12:40

А почему игра вылитает перед вступительным роликом? Системные соответствуют.[

Korvin 08-01-2007 20:19

drcham а патч стоит? карта отброжается в меню своя карта?

CneG создание карт - к игре никакого отношения не имеет, это наша совместная с вами инициатива.

Виталя вообще не по теме.

drcham 08-01-2007 22:08

завтра с утра попробую пихнуть карту ещё раз и сделаю скриншоты если на получится.
Надо ли на дефолтной карте что-то расставлять? Если надо то я пас ибо редактор падает при попытке добавить любой объект на карту =)

Korvin 08-01-2007 22:29

drcham у нас завтра рабочий день уже, как и у всех. Так что в плотную займемся редактором и его падениями, я думаю все решаемо, ты подожди пока.

drcham 09-01-2007 09:41

окей жду.

Art_Rynk_4x4Game 09-01-2007 15:23

Хотелось бы поподробнее узнать в каких меню падает или при правке каких параметров
Сейчас редактор стабильно падает при создании карты в меню, при создании карты через File-New
Саму карту редактор однако создает просто перезаходить приходится.
Ради эксперимента было посажено при помощи TreeEditor несколько типов деревьев, вставлено несколько
статических машин, правились настройки колизий , карта сохранялась и открывалась, так что
нужно более конкретное указание на проблемные места.


All times are GMT +3. The time now is 08:29.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.