![]() |
RUGPL9 '67 Round 2: Mosport (19.10.06 21:00 & 20.10.06 23:00)
Трасса стандартная, заявки подаем здесь: http://rugpl.fastsite.ru/event.php?id=61
|
Превед гончеги! Покатались? Всем понравилось? Офигенно! Стартовало 14, доехало 5. Жжоте!
Далее отжиги, которые я увидал :) |
1 Attachment(s)
Отжиг №1: Массовый.
Ситуация: Дзед входит в поворот снаружи и едет к апексу, Бой Серж влезает внутрь поворота. Дзед с Бой Сержем тюкаются, обоих выносит наружу. Попутно цепляют Лука (ферра) и меня (синенький браб). Оба выходят из борьбы, забирая с собой Лука. Я еду дальше ;) Уолли едет первым. Далее Уолли спалил мотор. Лич едет первым. |
1 Attachment(s)
Отжиг №2. Имени Гауса :)
Гаус преследует Вадиму на прямой им.С.Фролова. Че-то Диме почудилось, что 8-колесная Ферра это круто! Ну раз круто - реализуем! Йес! Есть 8-колесная Ферра! Лич едет первым. |
1 Attachment(s)
Отжиг №2, продолжение.
Ferrari Bimotore Dualposto просуществовала недолго. На самом деле предыдущий кадр длился всего один шажок пошагового воспроизведения. Далее Вадима научился летать! Летит, наш орел! ...Тьфу... Феррар конечно :) На самом деле, это не высшая точка взлета - он был га-аразда выше, но там не так эффектно ;) Лич едет первым. |
1 Attachment(s)
Отжиг №2, логическое окончание.
Оба здорово треснулись, но слава Богу не об асфальт. Об травку. И поехали дальше. Удивительно, правда? А вот бывает у нас такое! Но Дима уж настолько оценил 8-колесный дредноут, что решил видимо, его повторить. Мужик решил - мужик сделал! Опа... Второй блин комом. Вадима уезжает в боксы горевать, Гаус горделиво фигачит дальше на 2м месте. Лич едет первым. |
1 Attachment(s)
Отжиг №3. Невидимый.
Ехал он себе, ехал... И вдруг ни с того ни с сего как полетит, как полетит... Упал на спинку... Черепашка перевернуться не смогла, так и осталась лежать кверху пузиком. За рулем - самизнаетекто ;) Лич едет первым. |
1 Attachment(s)
Отжиг №4. "Лебединая песня" или "Частичное торжество справедливости над неудачливым изобретателем".
Гаус неаккуратно проходит поворот, его заносит и Акси гордо уруливает на второе место. Гаус уныло догоняет. Лич едет первым. |
Ну вот вроде бы и все...
Ах да! Лич пришел вторым ;) |
Ах, вот еще...
Квалишка: 1 16 konstantin konstantinov Brabham IRE 1m21.472s 21 2 9 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 1m21.878s 00.406s 18 3 2 Alexandr Schokin BRM JPN 1m22.430s 00.958s 13 4 15 Jury Nahimovich Brabham COL 1m22.432s 00.960s 23 5 3 Sergio Dzed Lotus GBR 1m22.631s 01.159s 16 6 11 Vadim Avvakumov Ferrari ITA 1m22.784s 01.312s 15 7 14 Boy Serge Lotus MON 1m22.910s 01.438s 15 8 6 Yegor Shunaev Brabham VEN 1m23.007s 01.535s 11 9 12 Yury Korn Ferrari GBR 1m23.074s 01.602s 10 10 18 Kocta Smolkin Brabham SUI 1m23.694s 02.222s 14 11 10 Roman Romanov Ferrari RSA 1m23.928s 02.456s 15 12 17 Rome Schihalev Lotus GER 1m24.363s 02.891s 20 13 19 Alex Solianin Brabham GER 1m24.664s 03.192s 3 14 7 Alex Shurikus Eagle USA 1m27.803s 06.331s 13 15 8 Alexander Chernyshov Eagle FIN 1m28.557s 07.085s 15 16 13 Sergey Yurin Ferrari ITA 1m44.272s 22.800s 2 Гоночка: Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem 1 6 Yegor Shunaev Brabham VEN 27 37m57.130s Unknown 2 2 Alexandr Schokin BRM JPN 27 37m57.520s 00.390s Unknown 3 9 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 27 38m21.827s 24.697s Unknown 4 15 Jury Nahimovich Brabham COL 27 38m37.445s 40.315s Unknown 5 18 Kocta Smolkin Brabham SUI 22 32m32.682s 5 lap(s) Unknown 6 7 Alex Shurikus Eagle USA 14 21m07.527s 13 lap(s) 7 13 Sergey Yurin Ferrari ITA 13 20m31.181s 14 lap(s) 8 10 Roman Romanov Ferrari RSA 11 16m38.218s 16 lap(s) 9 16 konstantin konstantinov Brabham IRE 5 6m58.170s 22 lap(s) Unknown 10 11 Vadim Avvakumov Ferrari ITA 5 7m12.430s 22 lap(s) 11 19 Alex Solianin Brabham GER 2 3m06.124s 25 lap(s) Unknown 12 17 Rome Schihalev Lotus GER 1 1m41.452s 26 lap(s) Unknown 13 8 Alexander Chernyshov Eagle FIN 1 1m47.073s 26 lap(s) Unknown 14 3 Sergio Dzed Lotus GBR 0 0m00.000s 27 lap(s) 15 14 Boy Serge Lotus MON 0 0m00.000s 27 lap(s) Unknown 16 12 Yury Korn Ferrari GBR 0 0m00.000s 27 lap(s) Brakes |
Kokka ты неподражаем. Ферра--полный улёт. Копирую скрины...
|
Kokka я тоже снимался в этой комедии, но меня не показали по телеку :(
|
Горыны4, никто не подражает - вот и неподражаем :)
Nicodim99, блин да это условие 5:1 уже начинает напрягать :( |
Лоты жечь поголовно! :mdr:
|
Погорячился, сорри
|
1 Attachment(s)
В пятницу, на канадском автодроме Моспорт, в рамках девятого чемпионата российской лиги по ГПЛ 67, состоялись запуски гоночного автомобиля Феррари 312 с пилотом на борту. Полеты прошли нормально. В ходе запусков, при определенных условия, обнаружены поразительные свойства монокока Феррари к полетам. Но отсутствие крыльев не позволило подняться на большую высоту.
В следующую пятницу, в гонке на трассе Зандвоорт состоятся повторные запуски. Ученые воспользуются тем обстоятельством, что этап будет проходить в рамках девятого чемпионата российской лиги по ГПЛ 69. А это означает, что на Феррари 312 будут установлены крылья. Ученые надеются превзойти достигнутые результаты. Вот, что сказал пилот Феррари нашему корреспонденту: «А че, получилось оч даж нехило! На стартовой прямой я немного притормозил, что позволило запускающему использовать весь потенциал скорости своей машины. Мне показалось, что моя машина поднялась на огромную высоту, хотя по записям видно, что высота оказалась не такой большой. Совершив мягкую посадку, был выровнен вспомогательной машиной, после чего я подумал, что неплохо бы и повторить. Запускающий начал вместе со мной разгон, но для полета была маловата. И поэтому второй запуск прошел из рук вон никуда. Моя машина приземлилась в этот раз на крышу и о следующую попытку пришлось отложить до следующего этапа. А жаль». Ниже приводятся кадры полета. А здесь вы можете скачать полную запись полета http://www.webfile.ru/1158483. |
1 Attachment(s)
далее
|
1 Attachment(s)
и еще
|
1 Attachment(s)
и разок
|
1 Attachment(s)
и два
|
1 Attachment(s)
и три
|
1 Attachment(s)
и четыре
|
1 Attachment(s)
и последний
|
Ипацо... Вадя, теперь ты репортажи клепаешь :)
|
Vadima, а что у тебя за апдейт для Моспорта установлен?
|
All times are GMT +3. The time now is 04:28. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.