![]() |
Машины
Какие будут ???
|
В начале игры будут доступны 4 базовых автомобиля.
1. УАЗ Hunter Легендарный внедорожник, самый настоящий отечественный джип. Изначально машина проектировалась, как военный автомобиль, однако нашим конструкторам пришлось создавать армейский автомобиль, пригодный для гражданского использования. УАЗы на этой базе часто участвовали в военных действиях и по сей день состоят на вооружении армии и милиции. Всенародное признание «козлик» получил благодаря своей неприхотливости. Машина отлично подходит для езды в условиях тяжелого бездорожья, широко используется во всех областях России. Такие особенности конструкции автомобиля, как полный привод и узко-колесная база, позволяют этой машине добиваться потрясающих результатов в преодолении сложнейших препятствий. 2. УАЗ 2206 Как и большинство моделей УАЗа, «буханка» разрабатывалась для военно-промышленного комплекса СССР. За простоту формы в армии ее еще прозвали «таблеткой». Помимо принадлежности к армии, эта модель известна нам, как советская скорая помощь. Модель сконструирована в стиле минимализма: ничто не должно отвлекать настоящего мужчину от управления автомобилем. Автомобиль обладает отличными внедорожными характеристиками. Так же, как и модель Hunter, УАЗ 2206 пользуется спросом у любителей охоты и езды по бездорожью. 3. УАЗ Patriot Современная модель. Машина выпущена в 2005 году и представляет собой автомобиль повседневного использования. В сравнении с остальными моделями «Патриот» отличается высокой комфортабельностью. Также автомобилю был придан более современный внешний вид. Стоить отметить то, что инженерам удалось сохранить хорошие внедорожные свойства прошлых версий джипа, придав автомобилю лучшую форму. Отличительной особенностью автомобиля является и современный мощный двигатель, позволяющий развивать максимальную скорость 180 км/ч. 4. УАЗ Patriot Pick-up Модернизированная версия «Патриота» с укороченной и разрезанной базой, благодаря чему автомобиль стал легче. Данная версия является самой стильной из всех моделей УАЗа. На автомобиле установлен такой же двигатель, как и на «Патриоте». Вообще, «пикапы» не характерны для российского автопрома, поэтому машина обречена на то чтобы обращать на себя внимание. В принципе, автомобиль подходит для молодых людей, которые любят прокатиться с ветерком на красивой тачке. В целом машина сохранила внедорожные свойства «УАЗовского» семейства и является молодежной версией боевых моделей завода. К каждой машине будет доступно по 4 варианта внешнего (кузовного) тюнинга.. И также будет 2 "секретных" прототипа.. :) |
Интересненько... :)
|
|
|
2KON@N Картинка понравилась - "Руль УАЗа"
В журналах это называлось бы иллюстрация. Ну мы хотели чтобы было "красяво" и вам уважаемый камрад было бы приятно:)) |
Korvin В журналах это называлось бы иллюстрация.
Неважно! Главное - действительно "приглянулась" :) |
Неважно! Главное - действительно "приглянулась"
Ну, я подумал, ты прикалываешься:) |
Korvin Ну, я подумал, ты прикалываешься
Да ну, как можно... Отечественный проект... Какие могут быть приколы ;) |
А будут ли ДОБАВЛЯТЬСЯ позже джипы? :) Например в виде аддонов? :) Джипики-то есть ещё у нас...
|
будут ли ДОБАВЛЯТЬСЯ позже джипы? Например в виде аддонов? Джипики-то есть ещё у нас...
если Джип как марка интересует то пока неизвестно, мы старемся по лицензии в основном.. такой лицензии у нас нет. ну как мы писали уже где-то (до этого много обащлись на оффроад форумах и ездили на соревнования), будут добавленны УАЗ 469, УАЗ 31514, УАЗ 3303 (Головастик).. Ну и рассмотрим любые варианты:) В общем-то работа это не сильно затратная и технология отработанна, но как я уже писал вдругой ветке, сейчас машин больше чем достаточно и главное отработать геймплей, что толку от машин если будет кататься неинтересно.. можно и милион сделать.. А вот если ездить интересно, то каждая машинка будет в кайф, тем более при той массе физических настроек что есть у нас.. |
T[]RK А будут ли ДОБАВЛЯТЬСЯ позже джипы?
Да, сразу после обновления УАЗом модельного ряда... :gigi: Кстати, машины- то лицензированые ??? :gigi: |
Кстати, машины- то лицензированые ???
Да, у нас эксклюзивная лицензия, если кому вдруг интересно. Мы вроде живем как-бы в правовом государстве, где есть разные законы, а мы их соблюдаем! |
Korvin Да, у нас эксклюзивная лицензия, если кому вдруг интересно. Мы вроде живем как-бы в правовом государстве, где есть разные законы, а мы их соблюдаем!
Вы чё, не русские ??? :lol: |
Вы чё, не русские ???
Мы как раз русские и россиянне, просто патриоты! И надеюсь, что когда-нибудь мы будем гордиться: страной, машинами, играми.. Хочется чтобы не мы равнялись на америку, а они на нас.. Ну это так отсупление:))) "за державу обидно" (с) кто сказал? |
Korvin просто патриоты!
Главное, что не идиоты ! ;) Ну это так отсупление)) Я бы сказал мечты... кто сказал? Я говорю! |
Я говорю
Очень приятно, что ты и я, мы не одни такие.. и чем больше нас, тем лучше всем:) |
Главное, что не идиоты !
спасибо, постараемся оправдать доверие! |
Скажите пожалуйста, а помимо всяких там убогих "буханок" и "patriot-ов" (латинскими буквами), будут ли в игре и нормальные джипы? Ну дефендеры, например...
|
В кочестве дополнительных ( бонусных ) внедорожников в игру можно включить ГАЗ-66 , Камаз ( дакаровский ) БТР ? ЗИЛ . Это всё внедорожная техника , и не менее культовая чем Уаз .
|
Я думаю не к чему нам КамаЗы и тем более БТРы, а вот Дефендера конечно можно добавить. Да и моделей УаЗа ещё достаточно много, которые можно в игру добавить.
Насколько будет проработана система поведения автомобиля в различных условиях бездорожья, будут ли иметь место типы мостов- "военные" и "гражданские" и.т.п. будут ли в игре и нормальные джипы? Ты хотел сказать "паркетные" джипы? |
bt_Eger Ты хотел сказать "паркетные" джипы?
Нет. Я имел в вид именно настоящие джипы, а не "паркетники". И уж совершенно точно не отечественный "транспорт для агрономов". Хотелось бы видеть в игре не только прямых наследников "козла". Идея с ездой по бездорожью хорошая, правильная и фактически никем еще толком не реализованная. Но исполнение (в плане выбора объекта симуляции) заведомо ээ...скажем помягче... провальная идея. Потому, что: 1. Уазик (любого поколения и типа) - это недоджип для малоимущих джиперов (читай лузеров), которые не могут заработать денег на приличную машину и оправдывают свой выбор нарочитым патриотизмом. - Следовательно, сужается и круг покупателей игры. Мало кто в магазине остановит свой взгляд на коробке с намалеванным затрапезным, банальным и тривиальным уазиком... точно таким же, какой гниет на ближайшем пустыре, или разъезжает по округе - всеми нелюбимая синеокая ПМГ - "луноход", набитая толстыми, хамовитыми и нечестными на руку ментами. 2. Игра совершенно не пойдет на западе - Defender, Wrangler и Patrol знают все. А буханки и козлы известны только в странах бышего соцлагеря, да и там о них уже стали забывать, как о страшном сне. 3. Не забываем ни на минуту о печальной судьбе LRC. Я говорю даже не про реалицию (она может быть как плохой, так и превосходной), а о контингенте лиц, на кого игра рассчитывается. Если ориентироваться исключительно только на зеленых тинов (не имеющих зачастую денег даже на карманные расходы), то невозможно будет достичь желаемого уровня продаж игры. Даже если абстрагироваться от угрозы спирачивания (если защита от копирования на самом деле впервые окажется действенной (lol) ), то можно 100%-но гарантировать, что подростки будут просто покупать одну игру вскладчину на несколько человек. Инсталлировать и играть по очереди. Korvin Вообще, «пикапы» не характерны для российского автопрома, поэтому машина обречена на то чтобы обращать на себя внимание. Любой уазик обращает на себя внимание только в одном случае - когда из него выходят милиционеры, а ты, как на зло, забыл дома документы... В принципе, автомобиль подходит для молодых людей, которые любят прокатиться с ветерком на красивой тачке. Для этого больше подходит BMW M3 кабриолет. И ветерок есть, и тачка красивая. А на уазике больше подходит: - ветеринару прокатится на ферму,чтобы сделать коровам искусственное осеменение. - солдату отвезти домой подвыпившего подполковника... - пенсионеру Дяде Коле смотаться на речку, чтбы проверить свою браконьескую сеть. - инспектору рыбнадзора Ивану Куьмичу съездить туда же, чтобы поймать дядю Колю на месте незаконного вылова, и получить с него полагающуюся мзду. - и т.д. :D |
Mad_dog[SW] Ну дефендеры, например...
Неа... |
bt_Eger Ты хотел сказать "паркетные" джипы?
Ты паркетники внедорожниками называешь ??? Кстати, не "джипы", а внедорожники... Mad_dog[SW]которые не могут заработать денег на приличную машину и оправдывают свой выбор нарочитым патриотизмом. Да... Меня тоже всегда бесило... Тут имел опыт общения с "Patriot"ом - ужас! С завода недоделаный был, как все российские машины... Буду на Range копить.... ;) - настоящий ВСЕдорожник!!! |
Краш-тест УАЗ-3160. Заголовок статьи "Реквием". Для тех, кто не хочет читать большую статью процитирую:
........ И чуда не произошло. Начнем с того, что кузов сорвало с рамы. Когда УАЗ промял барьер и врезался передним торцом левого лонжерона рамы в стальную плиту, кузов продолжил свое поступательное движение — и с легкостью сорвал все точки крепления, сдвинувшись левой стороной сантиметров на 15—20 вперед. С одной стороны, это даже хорошо — основную тяжесть удара приняла на себя рама. Кстати, левый торец лонжерона загнулся неплохо, весьма «энергопоглощающим» способом. (Частично это подтвердилось показаниями датчиков-акселерометров на порогах кузова — замедление не превысило 25g.) Но с другой стороны... Есть такая штука, как рулевой механизм. Его картер крепится на раме, по которой при ударе ползет кузов. Чем это грозит? Тем, что при «сползании» кузова рулевой вал с баранкой внедрится внутрь салона. Если, конечно, в конструкции рулевой колонки нет специальных телескопических муфт. В конструкции уазовской колонки никаких муфт нет. Как был рулевой вал во времена УАЗа-469, так и остался... О том, что произошло во время удара, хорошо говорит кадр, зафиксированный одной из наших скоростных фотокамер. Это примерно сотая с начала столкновения миллисекунда. Хорошо видно, как баранка поднялась вверх, практически к потолку, — до такой степени, что верхняя часть обода выдавила из проема лобовое стекло! А голова манекена-водителя буквально зажата между рулем и подголовником! Когда мы открыли дверь после удара (сделать это оказалось легко, поскольку проем деформировался лишь чуть-чуть), картина была не столь пугающей — остаточная деформация оказалась меньше, и руль с креслом немного «вернулись» на свои места. Но в момент удара баранка и сиденье сыграли роль тисков для головы! ........... |
All times are GMT +3. The time now is 13:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.