Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Игры/SimRacing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=176)
-   -   SSCA WGlen 12h Race (https://kamrad.ru/showthread.php?t=78698)

inv2004 03-07-2006 11:28

SSCA WGlen 12h Race
 
Меньше недели осталось.
до данного события.

гонка будет интересной, так как к NorthStar присоединяется SFH. желаю удачи алиенам :)

наконец-то помимо трансляции на www.rlmtv.com
будет так же включен NRTV.

а призы какие ? кто-нить знает?

LICH_klava 09-07-2006 17:19

Ну воопщем повторить триумф Тоны не удалось:) Хотя к этому все шло! После первого часо гонки №64 шел первым, имея почти минутный запас над ближайшим преследователем, №65 шел третьим вплотную за обладателем второго места... Увы, №64 сходит еще до первой смены из-за отказа фиг знает чего, 65 продержался не намного дольше:( Зато порадовал №36, войдя в десятку и к концу гонки прочно укрепившийся на 7-м месте!

inv2004 09-07-2006 18:08

---отчёт will be soon---

Gaus 10-07-2006 10:52

Пока ждем отчет от inv2004 -а, который стартовал, стоит отметить одно очень необычное событие - за 12 часов на нашем Заубере сохранились все 5 передач. Просто чудо :)

inv2004 10-07-2006 11:27

Ещё обидно, что я очень надеялся использовать как надо новый шифтер. но это действительно чудо что все передачи сохранились не дало такой возможности :)

JohnyF1 10-07-2006 14:18

да уж, еслиб не Лич, невидать нам и 7 места :)
с удовольствием наблюдал в NRTV как Личик зажигал с лидером. Вот они наверное удивились, какаято машина, не блещущая скорость, отстающая на 16 кругов и так активно сопротивляется, и даже как то оторвалась. Молодец Лич, я не думал что на нашей машине можно ТАК! ехать!

моя смена была первой, после Сашки. Ничего выдающегося не сдалал, просто ехал, иногда получалось неплохо, вроде из круговых никто сильно не препятствовал обгону, пару раз вынес зауб, кажется команды FSR, с ним немного пободались.

Хорошая гонка, давно не переживал, давно так не напрягался. Вторая гонка в лиге SSCA доехана до финиша, правда не так успешно как прошлая, но все же. Ждем продолжения.

inv2004 10-07-2006 15:15

поехал квалу, ударился машиной на выходе из T1 и из-за этого не удалось нормально пройти квалу.
но админы сервера по глупости не рестартовали его перед квалой, на сервере были не только стартующие гонщики, но и остальной народ, то есть уже вышедший, но наскар их учёл. посему racecontrol и broadcast не могли зайти. после квалы сделали рестарт, удалось проехать совсем cредненько.
Гонка началась нормально, проехал кругов 20 и тут блин, хренак, выкидывает из машины в меню, ну видно IP сменился (сейчас выясняю как с этим бороться), захожу, опять в машине на пите, но уже 27й :(. проехал ещё круга 3, и тут там где правый с падением вниз как раз при этом полёте вниз мне в лоб навстречу едет мазда, думал что всё, но заехал в боксы, погасили двигатель, чинили, завели и поехал. только уже с 29го места :(.
ехал я помоему 3 бака. после 2го бака уже был в 10ке, а потом поднапрягся и приехал на 8е место. хотя времена были совсем слабые, даже непонятно почему, отчасти очень бесило что fps совсем слабый.
очень редко попадал в :32.xx.
Так же перед гонкой волновался что это первый опыт с H-паттерновым шифтером, и как себя пакажет машина на длинных дистанциях - непонятно. в процессе обучения до этого я умудрялся палить двигательно всего одним неправильным переключением. да и непонятно быстрей ли полетят передачи или медленнее.
Потом ехал Женя. ---комменты от Жени---
Потом Юра. ---комменты от Юры---
потом Дима. ---комменты от Димы---

А потом решили посадить LICH'а. я отчасти волновался за так называетмый алиентский пофигизм. тут он выразился в том что оказывается LICH ездит без микрофона и непонятно как принимать у него смены и какие передачи выпадут. но он сам предложил вариант: я зашёл на сервер под #65, и LICH мне из #36 машины писал в приват прямо во время гонки. LICH выжал из немного побитой машины максимум, обойдя лидера и всех. очень удачно что за гонку у нас не полетела ниодна передача. Вопщем он отжигал по-полной. переодически раздвигая подвернувшиеся мазды на обочину. больше всего испугал один момент. 2е зашли в Sку перед long прямой, от меня выглядело что там кого-то варпнуло и он телепортировался на другого. в итоге две крутящиеся в воздухе машины, одна отлетает к правой обочине, а вторая падает прямо по центру в том место как раз куда летел LICH. со стороны удар был огромным, но на скорости LICH'а это не сказалось.
После 3х смен опять поехал я.
Почему-то мандраж начался только на этой смене, сильно волновался ошибался 2 круга подряд, к тому же из всех 12 часов мне удалось отдохнуться только 30 минут перед сменой. Ну вопщем через 2 круга я неожиданно понял как надо ездить в глобальном плане :) очень жаль что я не догадался так ездить в первой смене. в итоге довольно стабильно круги были в 32.xx. где-то за 6 кругов до конца бака м медленном левом я втыкаюсь в кого-то, пытаюсь быстро тронуться и ловлю мазду, удар был небольшим, но я решил закатиться на починку. поменялся, прокатился, обогнав даже тех кто шли на 2м месте. ну и потом финиш.

очень смешно было в начале гонки, когда видно некоторые только начали накатывать трассу :) потому как при мне один чел уехал после лупа в другой поворот, который используюется на short версии трассы.

Gaus 10-07-2006 16:22

Я ехал четвертый, после Юры.
Интересное было начало моей смены. Ровно в 12.00 мой пров рубит соединение и вот так выходит что Юра по расчетам заканчивает смену как раз в те самые 12.00. В результате так получилось, что как только я переконнектился после потери связи сразу же пошел в гонку, в общем все сложилось как нельзя удачно.
Захожу в гонку и с ужасом смотрю на фпс 25-40, не больше. Я в шоке, в практике же вроде катался все было нормально. С дрожью в руках, стараясь не потерять времени и не разбить машину пробую химичить с настройками графики, отключаю обьекты и т.д. Убрал все обьекты, но координально на фпс это не повлияло, плюнул на все и решил сосредоточится на пилотаже. Довольно быстро приспособился, но в начале смены все же не попал в такт "тормозов" и скакания "жопы" в медленном правом пришлось ловить машину у отбойника, потерял несколько секунд, но машина до отбойника не долетела, и слава богу.
Дальше ехал довольно спокойно, старался не допускать ошибок и не проторанить более медленные машины, которые встречались очень часто. Причем поведение их было мягко говоря странное. В одного все же заехал в последнем повороте, немного полетал, но с машиной вроде бы ничего не случилось.
В итоге за смену не потерял ни одной позиции, правда и не выиграл, как зашел 10-ым так 10-ым и проехал.
Дальше поехал Лич, про езду которого уже столько написанно :)
После финиша немного покричали в Вилке с Саней и Юрой, и довольные пошли спать.

Спасибо всем кто ехал со мной в команде, кто болел за наши экипажи. Экипажи 64 и 65 тоже молодцы, ехали отлично!

JohnyF1 10-07-2006 17:18

Да! забыл сказать, у меня , как я не пытался увернуца, был контакт с №65, сожалею камраде, но вроде контакт не сильный. Потом я его обошол, и тут БАХ!! после медленного наверху неожиданно удар, внезапно передомной появились опять №65 (видимо их круто лагало), ну и я соответственно вьехал им в жопу, сильно вьехал. Можно даже сказать что удар произошол раньше чем я их увидел. вот такие дела. Так что может быть №65 сошел из за меня. Сожалею если это так :(


All times are GMT +3. The time now is 12:27.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.