Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Железный поток (hardware) (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Ageia PhysiX (https://kamrad.ru/showthread.php?t=78526)

Peter_B 19-06-2006 17:51

Ageia PhysiX
 
Предлагаю в данной теме обсуждать новый девайс, нужен не нужен, характеристики, будущее таких ускорителей и пр.

Вот небольшой список характеристик:
More Faithful and accurate simulation
Massive increase in simulation capability
Hollywood class effects at interactive framerates
Dynamic reactions between objects throughout a level
Processor Type: AGEIA PhysX
Memory Interface: 128-bit GDDR3 Memory Architecture
Memory Capacity: 128MB
Peak Instruction Bandwidth: 20 Billion Instructions/sec
Sphere-Sphere Collisions/sec.: 530 Million Max
Convex-Convex (Complex) Collisions/sec.: 533,000 Max
Bus Technology: 32-bit PCI 2.3 (3.3v & 5v support)
Minimum System Requirements
CPU with processor speed of 1.4 GHz or higher
128MB of system RAM
Microsoft® Windows® XP, Home, Pro or Media Center Edition
CD or DVD-ROM drive
A 300 Watt system power supply
20MB available disk space
A vacant PCI 2.0 slot or higher
Add-in graphics card supporting Microsoft ®DirectX® 9.0 Shader Model
20 Game Titles Announced for AGEIA PhysX in 2006:
Ghost Recon: Advanced Warfighter, Rise of Nations: Rise of Legends, Bet on Soldier: Blood Sport, Cell Factor, City of Villains, Unreal Tournament 2007, Gunship Apocalypse, Sacred II, Loki, Dogtag, Fallen Earth, Crazy Machines 2, Arena Online, Diabolique, Warhammer MMORPG, Eye of the Storm, KARMA, Vanguard: Saga of Heroes, Alpha Prime.

Стоимость - 200 фунтов.

более подробно здесь -> _http://www.play.com/Electronics/Electronics/4-/1011431/-/Product.html?page=title

shaihkritzer 19-06-2006 19:17

1 Attachment(s)
Peter_B Minimum System Requirements
CPU with processor speed of 1.4 GHz or higher
128MB of system RAM
Microsoft® Windows® XP, Home, Pro or Media Center Edition
CD or DVD-ROM drive
A 300 Watt system power supply
20MB available disk space
A vacant PCI 2.0 slot or higher
Add-in graphics card supporting Microsoft ®DirectX® 9.0 Shader Model

о, хоть кто-то прояснил ситуацию:)
Значит, можно без проблем докупить себе такой ускоритель, и он будет совместим с системой. Круто!

Вот фотка сабжа:

Murninator 19-06-2006 19:52

маза, а чё такое сабж, я серьезно

shaihkritzer 19-06-2006 22:10

Murninator блиин, тяжёлый случай:(
http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=...xt=Ageia+PhysX

Peter_B 20-06-2006 18:25

Купить то можно, тока за 250-300 уев, мона на Хуящик разориться.

Cruel_Crow 22-06-2006 00:15

Я эту девайсину только в тырнете и видел, а в магазинах - ни единой штуки. Думаю, потому, что она сейчас никому нафиг не нужна, ибо игр под неё нема ещё. Вот к концу года, думаю, можно и нужно будет её покупать, да и цена пониже будет.

Per 22-06-2006 06:04

Peter_B : почитай альтернативный подход к расчету физики в играх...
http://www.3dnews.ru/video/ati_physics/

shaihkritzer 23-06-2006 16:15

тока за 250-300 уев, мона на Хуящик разориться - фэ! хуящик - это зло!!!

Peter_B 24-06-2006 12:29

shaihkritzer
Ну не Хуящик так PS3, разницы особо ни какой...объедки с чужого столо уже мягко говоря зае...

Per
"альтернативный подход" это хорошо только не у всех есть деньги на еще одну X1600 не говоря о X1900, кроме того для 2-х карт(видео+физика) надо Кросс-файер(кажись 2 слота PCI-e), а Агея просит только слот PCI.

Per 24-06-2006 21:15

Peter_B это хорошо только не у всех есть деньги на еще одну X1600 не говоря о X1900.
Зато есть деньги на Ageia PhysiX ??? 250 баксов? Не смеши меня)))

Peter_B 25-06-2006 09:13

Per
Подожди, первые видео ускорители то же стоили не одну сотню президентов, пройдет время и карты сильно сдадут в цене, вот тогда и будем делать выводы...да и туманно как-то все у АТИ.

shaihkritzer 25-06-2006 10:56

чёт не понял.. вроде PhysX и с одной видяхой пашет... Или нет? :confused:

Per 25-06-2006 11:25

Peter_B Подожди, первые видео ускорители то же стоили не одну сотню президентов, пройдет время и карты сильно сдадут в цене, вот тогда и будем делать выводы
Согласен, но ты почитай там - рад. 1600ХТ в разы быстрее чем Ageia PhysiX, и стоит он в 2 раза дешевле.
Ageia PhysiX будет со временем дешеветь, но и у АТИ видяхи будут дешеветь и становиться всё мощнееи мощнее.
Но в любом случае время покажет.
Кстати майкрософт не стала вносить в ДХ10 физ движок от Ageia PhysiX.


чёт не понял.. вроде PhysX и с одной видяхой пашет... Или нет?
Это ты про что?)))
Где кто то говорил, что Ageia PhysiX работает только с 2-мя видяхами?

nezagar 25-06-2006 14:45

Ageia PhysX только свои эффекты и только в одной игре поддерживает.под нее никто пока игры не пишет(возможно этот вариант тупиковый) и на этом все и кончится.

Per 25-06-2006 16:53

nezagar Ageia PhysX только свои эффекты и только в одной игре поддерживает
Тоже не верно... Несколько десятков игр разрабатываются с учетом физики Ageia PhysX.
Сходи к ним на сайт....

Zator 25-06-2006 20:08

Как бы не случилось такого что нам придётся обзаводиться и видюхой для физики, и PhysX из-за того, что половина игр будет на движке Агеи, а другая половина на HavocFX

shaihkritzer 25-06-2006 20:18

Где кто то говорил, что Ageia PhysiX работает только с 2-мя видяхами? да так, приглючилось:)

Игры на PhysX я хорошо запомнил только две: CellFactor и MonsterMadness, полный список не помню... Crysis тож вроже под сабж написан, но не принудительно, т.е. и без него пахать будет...

Peter_B 26-06-2006 16:47

Per
Вся эта нездоровая канитель напоминает мне времена славной 3DFX с ее Glide, ситуация примерно такая же.

shaihkritzer "т.е. и без него пахать будет...", Гост рекон и Райз оф Нейшенз пахают по той же схеме.

nezagar 27-06-2006 02:42

слыхал,что Интел готовит 4х ядерные процессоры(тогда одно ядро будет отвечать за физику,второе за графику и т.д).тогда Ageia временный вариант?

Per 27-06-2006 05:57

а кто тебе сказал, что CPU будет обсчитывать физику?:)
Для физики нужны физические ускорители.

multivak 27-06-2006 06:34

для физики физические для химии химические один хрен матричный процессор. вона в ps3 вообще никаких физических ускорителей у них и числодробилка здоровая. имхо есть уже третьи шейдеры на них че тока не понапишут а откудова железке знать физика там или еще какая тряхо... тригонометрия кароче?

Per 27-06-2006 16:18

multivak тригонометрия кароче?
Неа ,зачем тогда ускорители трехмерной графики (GPU)
придумали?

multivak 27-06-2006 16:30

Per
а потому что когда их придумывали процессоры были одноконвеерными ну двух максимум и здорово решали всякие непараллельные задачи. а щас ужо кучей конвееров никого не удивишь а потому нефиг держать два разных велосипеда на одной машине имея с этого всякие конкурентные проблемы и глюки и два разновыглядящих апи от этого всем гемор и расстройство одно.

Peter_B 27-06-2006 18:45

В чем то multivak прав, в той статье про АТИ писалось как раз о том что ускорителю все равно что обраюатывать на выходе получаются числа, а вот как это интерпретировать уже другой вопрос.

Per 27-06-2006 19:01

multivak Не верно :)
процы уже давно 2-х ядерные...
так почему ж 2-ое ядро не отдают на нужды графики?
Да потому что в них нет блоков для расчетов геометрии, текстурных модулей и пиксельных процессоров.


All times are GMT +3. The time now is 07:29.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.