![]() |
Batracer
www.batracer.com
Собственно он-лайн менеджер разных серий (F1, BTCC, ChampCar, A1). Сейчас начался частный турнир сборной портала Кузова и сборной портала Камрад! Чтобы присоединиться к чемпинату проследуйте сюда. Желательно, чтобы у вас был опыт игры в этот менеджер. Удачи! wri |
угрюмый менеджер, ни информации по трассе, ни прогнозов погоды, ни планирования количества топлива.. Но пободаться можно попробовать.. :-)
|
Crueger
На самом деле чуть больше месяца назад была запущена новая версия ;) И все вышеперечисленное есть. Даже больше скажу, появилось ооочень много других интересных фишек! Так что welcome! |
Присоединился снова, только вот различий что-то не заметил.
в F1 2002. |
так она по старым правилам работает. Подключайся к чемпу Grr :-)
|
Grr, присоединились порталом RBR Russia.
|
Отлично! :up:
По идее Madlopt запустит чемпионат или сегодня вечером, или уже завтра днем ;) Good Luck! |
блин, заразная оказалась игрушка! Надо будет обязательно откатать еще один сезон, с приобретенными знаниями.. :-)
|
Crueger
точняг, затягивает просто дико! |
посмотрел я там, мне показалось что там так мало народу играет, что интереса то особого и нету...
|
Мало народу?
Stats Users: 741 Online of 17,731 Games: 3,367 (57,239 races) Laps: 3,949,491 Site Hits: 118,651,812 Transfer: 345.48 Gb (Donate) Website age: 79 days! |
А чемпионат-то интересно развивается:)
Надеюсь в следующий раз еще больше народу привалит! |
2 Tsar
Наверно я не туда смотрел, полазил там по сайту, на форуме вобще мертво все, чемпионатов всего 6 вроде было мне предложено, но я не отрицаю что не разбирался особо, там и правил кстати ни где не нашел, так что фиг знает что там к чему, попожжа зайду еще раз посмарю... |
:lol:
|
Grr
Я понимаю что это смешно, но лучше б подсказал как найти эти 17тыщ игроков... |
Они все разбиты по чемпионатам. Набилось 22 человека на игры Ф1 2006 - поехали, следующие набиваются в следующую игру.
|
1 Attachment(s)
Есть статистика, но она считатется только по официальным играм. По private - нет. Пример - в аттаче.
|
Народ, а вы играете одновременно в двух чемпионатах или тока в одном? Прошел первую практику в А1, возникло пара вопросов, нет ли там читерства в виде регистрации нескольких драйверов чтобы иметь больше шансов найти идеальный сетап, и второй - всегда ли идеальный сетап будет в указанных рамках, или можно ехать быстрее если ставить настройки вне этих рамок? Второе спрашиваю потому что в практике какие-то времена странные, вроде поправляю настройки в соответствии с получиной информацией, а времена значительно хуже становятся...
|
ну никто не запрещает тебе в другой чемпионат подписаться, но с бесплатным аккаунтом там ограничение на 2 общих игры и две приватных (одновременно, и если я не ошибаюсь).
Регестрироваться по нескольку раз смысла не вижу, это перелогиниваться нужно постоянно.. Гораздо интереснее собраться в команду с толковыми ребятами, чтобы было с кем предстоящие стратегии обсуждать. Одна голова хорошо (пусть и в нескольких ипостасях), а три - гораздо лучше! Идеальный сетап всегда в указанных рамках, если имеешь все spot on, то значит сетап у тебя 100% для данной погоды. Но пока ты на все спот-он не вышел то времена могут прыгать конечно, это нормально. еще от износа резины зависит, если выгода от новых настроек перекрывается проигрышем от поношенной резины, то что тут сделаешь.. Пилот твой еще может ошибаться если ты ему уровень риска для получения максимума инфы с тестов задерешь слишком высоко.. там только практика всё расставляет на свои места, пробуй, пробуй.. Я сам только гонке к третей примерно разобрался что к чему, хотя вот про смену резины в зависимости от погоды еще не понял как настраивать.. Да у нас и погода-то ни разу не менялась еще в чемпионате :-) |
alg
вроде поправляю настройки в соответствии с получиной информацией, а времена значительно хуже становятся... Наверняка забываешь после пары попыток менять резину. Следи за ее состоянием. Crueger хотя вот про смену резины в зависимости от погоды еще не понял как настраивать.. А там вроде ничего сложного - в стратегии гонки указываешь стартовый комплект и по одному типу резины на смену в зависимости от кондиций. Раздел "Tyre Use In Changing Weather Conditions". Дергаешь ползунок между dry и wet для каждого типа резины. Например, если позунок на dry и тип Dry soft, то на питстопе _если погода сухая_ тебе ставят комплект Dry soft. Если ползунок ближе к середине, то эту резину поставят при влажной погоде и т.д... На чувстве. :) |
qwqwqw (aka alexoxol)
Кстати насчет резины, я правильно понял что в А1ГП к примеру, всегда 2 комплекта сликов на весь этап? |
alg
Не знаю, я езжу в ф1 2006 и ф1 2002. Но возможно, т.к. там для разных чемпионатов разные вводные. |
qwqwqw (aka alexoxol) да, а как оно работает в связке с тем ползунком, что указывает как быстро реагировать на смену погоды?
Получается что если я поставлю слики на 49, дождевую на 51, и скорость реакции на 1(менять тут-же), то оно будет примерно равной ситуации с 0/100, 50? |
С этим разделом по погоде я смотрю очень многие не догоняют что там и как, на их офф. форуме тоже по этому много вопросов, а разъяснения знающих все равно непонятные...
|
Еще один увлекся, я смотрю :heh:
|
All times are GMT +3. The time now is 07:41. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.