![]() |
TEs4. "обзор" на AG.ru
http://www.ag.ru/reviews/elder_scrolls_4_oblivion
Снова Nomad. Около 5-10 кб непреывного брюзжания и ворчания. Все плохо, все лево. О достоинствах в скольз. Оказывается - проект так слаб что он даже спрашивает "может ли чтото поднять проект с колен"... Иначе как му!"ом этого "журналиста" назвать трудно. И кто только его допускает до игр... Есть соблазн написать ему в форум и по полачкам разложить всего профанство по части TES, да региться лень. А хочется - этот болван (не удержался;) ) нифига не понимает, у него, между прочим - маги читерский класс почти (т.к.к мана быстро растет) а не как у нас - ограбленные разрабами классы;) да много чего еще. Как я уже говорил - о хорошем - вскольз два слова с оговорками - о трех замечаных недостатках - развернуто и подробно. Можно поудмать что "заказная статья наоборот";) Или мне так кажется уже? |
Да, помнится я етому му&ню так письмо и написал с текстом что я о нём думаю. Ну ясен пень он тоже в долгу не остался.
А я просто пошёл на радикальныйе меры, если игра нравится, то ставлю всегда 100% :) в реитинге. Могу твоё послание разместить у них на форуме, поделом тормозам будет |
да хрен с ним. мне вообще кажется что существование сайта ag это такое же оскорбление человечеству как и сериал менты-х.
т.с. средство массовой информации. |
забейте :) Все понятно - нужно же ему как-то бабки зарабатывать. А писать о сабже хвалебную статью - скажут что ничего нового не сказал :) Типа все хвалят. А он поругал - и все АГ радуется, какой Номад умный :gigi:
Забейте в общем... Я его обзоры вообще не читаю никогда ;) |
Зря *пресс-служба в лице вице-президента компании Пита Хайнса (Pete Hines) молчала*, ох зря молчала, AG не прощает некомпетентности :D
|
Nomad молодец. Жалко оценку игре завысили. Да и перемыть косточки Oblivion'у надо было получше - уж очень скудно остановился на том, насколько всё плохо. Но в целом молодец. Игра отвратительна...
P.S. И я знаю, что вы обо мне думаете, можете не трудиться рассказывать. |
TES всегда была игрой на любителя, так что можешь особо не стараться нарваться на споры. По сравнению с Morrowind же всё изменилось однозначно в лучшую сторону. Да, никакого прорыва, "просто ещё одна хорошая RPG".
|
Svartkladd
По сравнению с Morrowind же всё изменилось однозначно в лучшую сторону. Сторонние квесты и графика. Да и то со вторым не все гладко в смысле неоправданных ситемных требований. Все остальное, с моей точки зрения, в худшую. |
Я даже готов согласиться с примитивизацией отдельных игровых составляющих, но то, что левый наплечник теперь нельзя заэнчанить на неуязвимось из-за его, наплечника, отсутствия - это мы переживём, равно как и драки на лошадях, хоть и хочется.
Единственное, что мне действительно не понравилось, и в чём я согласен с рецензией - это дурацкая адаптация монстров под игрока, это да, недостаток и весомый, но и в Морре "сложных зон" не было, были лёгкие и очень лёгкие. ЗЫ. Под "всё" я имел в виду впечатления от геймплея в целом. |
Аля улю, читал я сей обзор...
Ну что я могу сказать - да хотя бы вот такой пример, с пресловутым "сником" (sneak). Номад пишет, дескать, есть 2 варианта - видно энд не видно. И мол даже в воре (который Deadly), было во сто крат лучше. А теперь нажимаем клавишу F1, и смотрим наличие скилла, который и отвечает за сей "глаз". Не помню чего-то в воре параметра "красться"... Там вся игра было построена для этого. А тут вообще-то РыПыГы, а не экшен. Минус Номаду, плюс Обливиону. p.s. да, мне нравится Oblivion, и я с удовольствием в него играю |
noa
Ты это к чему про сник? Сник действительно могли сделать поинтересей, другое дело это никому не нужно. |
Svartkladd
да к тому, что на мой взгляд автор просто не хотел разбираться в причинах такой реализации сника |
Svartkladd
сник сделан нормально. то что его формулу не написали в Readme это конечно минус но ваабщето так оно и бывает. крадущегося в темноте вора либо видно либо не видно. вариант "плохо видно" - это однозначно вора попалили и теперь должны вломить. а настоящий минус сника в том что обнаружив крадущегося человека ночью в своем доме пациенты не бегут звать стражу а вежливо просят удалиться. в обливионе вообще на удивление(па сравнению с мором) нет недостатков которые модами исправить нельзя и если эти моды не появятся сами по себе я например месяца через два возьмусь за написание самостоятельно. |
модов уже хоть отбавляй. я перепробовал штук 50 разных, в итоге больше половины выкинул, а с остальными играю с удовольствием.
и читая критику обливиона, скажу: ребята, вы поторопились с выводами. обливион - это не игра на прохождение. точнее, если поставить задачу пройти игру на втором уровне, то таки да, она выполнима, но разве можно оценить прелесть игры на скоростном прохождении? абсурд. поэтому когда человек говорит "я прошел обливион", я его не понимаю. ну, выполнил ты сюжетный квест, молодец. а поиграть не пробовал? можно запустить игру на low-end машине с минимальным качеством графики, включить чит-коды, пользоваться исключительно фаст-тревелом, не обращать внимания на побочные квесты, мочить врагов командой "kill" и пройти игру вообще за 3 часа, после чего сказать: "не цепляет, ацтой". а у кого было время вдумчиво поиграть, для души, тот вряд-ли еще и треть провинции исходил - у меня такое мнение. ибо сужу по себе: игру приобрел почти сразу как она появилась в Питере, играю каждый день по нескольку часов (а с работы приношу моды), и все еще только в самом начале сюжета. ибо всегда попадается нечто, что отрывает от "прохождения". то необходимость "залечь на дно" после преступления (мод, понижающий баунти со временем - очень атмосферный, надо сказать. и никакой не чит), то квест на излечение от вампиризма (попробуйте-ка добыть 5 камней, когда никто с тобой не разговаривает!), то еще чего-нибудь эдакое. да, есть кое-где недочеты. но лично я для себя их исправил модами. и это не умаляет достоинств игры, а наоборот плюс - каждый может подстроить все под свой вкус и цвет. ну или почти все. так что, мне кажется, Nomad даже не пытался играть. так только, ознакомительное турне совершил. схватил первое, что лежит на поверхности. а самое вкусное - суть - не уловил. |
Интересно, а поручить дело обозрения Обливиона тов.Santera или Skeiz'y руководству AG.RU слабо было? Удивительно непрофессиональные ******...
поаккуратней с выражениями ;) tarik |
да че вы взьелись?
на любой продукт должна быть критика. Оblivion не исключение. есть минусы по сравнению с Моррой, но плюсов гораздо больше. |
multivak
настоящий минус сника в том что обнаружив крадущегося человека ночью в своем доме пациенты не бегут звать стражу а вежливо просят удалиться. Ну это уже не минус самого сника. С ворованными шмотками тоже забавно ситуация обстоит и много с чем ещё. Социалка, как всегда, страдает в tes, посему грамотные моды необходимы. olson Я и говорю - на любителя игра, своеобразная, всегда была и будет. Vereshch :agree: |
Mitreya
чё эти персонажи лучше напишут? |
Да какая разница кто и то напишет вообще? Неужели если рецензия отрицательная (ну или, как в данном случае, описывающая игру как серую посредственность), то те, кто играли с упоением и получали удовольствие задумаются о том, что они тратят время попусту на жалкую поделку? Нет, конечно. Номад в своём тексте на самом-то деле большинство недостатков выявляет справедливо, только всё это не так уж сильно влияет на геймплей, который отдельно взятых личностей способен надолго затянуть в мир Тамриэля.
|
Svartkladd
тут как бы не в справедливости недостатков. про любую игру можно написать ехидными(это творчество) словами список недостатков преувеличив их слегка и слегка не сказать о достоинствах как бы не заметив(это же авторский анализ). факт на лицо - в данном случае он так и сделал по заказу или по зову сердца но вот так он ни за что обругал игру и такое поведение ему свойственно. |
На мой взгляд, вполне справедливая статья. Жаль не обо всех недостатках сказано. Я бы еще меньше поставила. :)
Единственно, из статьи можно понять, что фейс-конструктор не очень хорош. По-моему - хорош и можно сотворить вполне жизнеспособного некарикатурного персонажа. Я два часа игралась. И еще один момент. Помнится, когда вышел Morrowind, Melenis The Haarvenu сказала, что он кажется ей позорищем (не помню уж в каком контексте, по сравнению с Daggerfall или нет). Так вот, теперь позорищем мне кажется Oblibion по сравнению с Morrowind. |
multivak
Это безусловно, подобное ехидство раздражает, но что взять с человека со столь завышенной самооценкой. На подобные вещи я уже давно перестал обращать внимание. |
Shahi
Ты понимаешь в чём дело, Номад использует стандартный приём, тот самый о котором сказал multivak - с одной стороны все минусы присутствуют, с другой они обыграны как чуть ли не бесповоротно гробящие игру, а это не так. Фразы вроде "что может поднять tes4 с колен" и прочие ей подобные звучат для игравшего и ощутившего все эти "ужасные недостатки" на себе по меньшей мере смешно. А в плюсах, так, между делом, неплохие квесты, оказывается. Плюс для крпг, конечно, куда менее весомый, чем минусы вроде "лошади-внедорожника" без ремней безопасности :D |
А с чем именно вы не согласны с Номадом???Чем именно он вам не угадил?Тем что он сказал всю правду об Обливионе?Беседка
рада вам,ведь вы ее кормильцы(у всех лицензия??).Имхо игра не удалась, с рецензией полностью согласен.Из плюсов могу назвать только графику которую мне не видать еще пару лет:)ну и физику Хавок,вот и все преимущества игры. |
Svartkladd
Да, квесты неплохие. Только мне кажется, этого маловато для интересной игры. Я квестовый жанр вообще как-то не очень жалую. На лошади мне тоже плевать - я их не использую. :) Мне кажется, пропала атмосфера, не знаю уж за счет чего - за счет ли привнесенной аркадности, или еще почему-нибудь. По крайней мере, мне играется не очень интересно. Черт возьми, выход Oblivion - чем ни повод перепройти серию Might and Magic?! :D |
All times are GMT +3. The time now is 06:06. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.