![]() |
Школа Нюрбургринга (Деврату посвящается)
Вниманье!
С сегодняшнего дня по понедельникам, вторникам и средам с 21:30 (приблизительно) до 22:30 (опять же приблизительно) будут проводиться веселые заезды в Нордшляйфе (Нюрбургринге). Называется это все "One Hour of Nurburgring". Своей целью данная программа ставит приблизить народ к этой ужасной, страшной, опасной, идиотской, кривой, бугристой, лесистой, длиннющей, всех пугающей, отвратной, но столь любимой в мире трассе. Причем - совершенно бесплатно!!! Тренировка проводится в режиме Novice, 1 час практики, без гонки. Сервер из-за опоздавших не рестартуется. Гонка не проводится. Объявление о гонке и IP можно увидеть в шапке на канале #rus (Russian Sim Racing Channel since november 2001). Сегодня прошел первый заезд, в котором принимали участие Ваш покорный слуга, Опи (Вова Махныткин) и Уолли (Костя Константинов). И выдали на гора следующие достижения: Опи: 8:21.056 Уолли: 8:23.ххх Кокка: 8:53.93 Ждем всех в следующий понедельник для продолжения славной традиции Часа Нюрбургринга! Та-даааа! Также, приложено потешное голосование о нужности данного мероприятия ;) |
а обязательно все время ездить на куперах? :)
|
opiwan
Нет конечно :) Этот процесс был придуман по сути, не мной, а в основном - заслуга wallace, который захотел выехать из 8 минут на купере в ринге (хихик). Коськ, ничо что я тебя засветил? ;) Хотя идея была уже давно, но не собиралась принимать масштабный характер. Но пару дней назад я понял, что могу ехать в Ринге уже с меньшим количеством ошибок. И потому решил, что идее жить можно :) |
вообще-то я тогда предложил бы если ехать - то всем на одной машине... сегодня на купере, в след. раз, допустим, на хонде и т.д. :)
|
opiwan
Не вопрос! Следующий раз едем на БРДМ :) Но на самом деле я бы предложил по неделям - одна неделя одной машине, вторая другой и т.д. Чтобы успеть прикататься. Кстати, важное замечание! Данная попытка не ставит перед собой задачи заставить показать пилота насколько он быстро едет. Но, дать возможность укатать Ринг во первых, во-вторых, иметь возможность посмотреть как едут потенциальные соперники в режиме "черного хотлапа" и просто, привить интерес к сложной трассе. |
Согласен следующую неделю посвятить БРМ:)
Постараюсь прийти во вторник-среду, если буду свободен Главное сам не забудь! Идея имхо хорошая |
Kokka
Этот процесс был придуман по сути, не мной, а в основном - заслуга wallace, который захотел выехать из 8 минут на купере в ринге (хихик). Гыгыгы :D Такая интерпретация моих слов мне даже больше нравицо :lol: Из 8 - так на купири! |
wallace, а разве не так?!
|
По-моему, симпатичная идея. Правда не совсем понятно, зачем с моделью повреждений novice. Средние тоже позволяют не возвращаться за ремонтом в боксы, но зато меньше способствуют выработке вредных привычек. Я на novice в GPL никогда не ездил, и для меня этот режим представляет психологический барьер. А то бы сказал что поищу возможность подключиться. :)
Кстати, в объявлении на канале хорошо бы указывать время начала и конца. Это поможет кому-нибудь подключиться в пикапном порядке. |
Lookeron
Правда не совсем понятно, зачем с моделью повреждений novice. Дело в том, что по-нормальному (лично для меня) Ринг едется только на прогретых колесах. При более расширенном уровне повреждений машина будет частенько ломаться. Отсюда - SR, холодная машина, проблемы с управлением. Основной принцип хотлапа, который пропагандирует данное мероприятие, вообще подразумевает езду с отсутствием повреждений. В общем, Novice был выбран для того, чтобы пилот мог как можно шире испытывать машину в поворотах, не стесняться делать рискованные маневры из боязни повредить пепелац. Кстати, в объявлении на канале хорошо бы указывать время начала и конца. Пока объявление висит - заезд идет. Вставка туда временных границ удлинит сообщение (шапка невелика) и спрячет его. Либо уберет другие не менее важные анонсы, которые нередко там живут. В любом случае можно зайти на сервер на секундочку и решить для себя - хватит времени или нет. Хотя, при малой загруженности шапки, старт я буду публиковать, оки. Ну а то, что тренировка идет час - это и так понятно :) |
Kokka, вообще-то да, есть такая проблема с SR. Как-то не замечал этого самостоятельного смысла сокращения повреждений. Хотя с другой стороны, повреждение=вылет и испорченный или как минимум не чистый круг. Доезжать его в боевом режиме смысла уже нет, а вот повод и причина успокиться, нащупать более перспективный темп появляется. Тем более не согласен с "основным принципом хотлапа", который на самом деле состоит прежде всего в получении чистого быстрого круга, что без повреждений проблематично. Но это так, в порядке оффтопика, так как относится к "серьезному" хотлапингу, который отчасти противоречит развлекательному характеру данного мероприятия. :)
|
Lookeron
Чистого - не вопрос. Но есть еще такой немаловажный момент в процессе укатки трассы, как ее изучение. И в Ринге возможность пройти поворот в "боевой температуре" весьма важна. Потому что в следующий раз ты до него доберешься только через 9 минут :) |
Аттенсьон!
Тудей, в 21:30 по Мск (ГМТ+3) начнетсо трехдневная серия Gain Ring Expirience with BRM. Занятие продолжится ровно час. Только практика, без гонки. Вероятно, для простоты ограничения желающих с "69 модом" или желающих "укатать Орел" гонка будет запущена во ВРОКе с ограничением на машины. Гуд лак! |
а это какой mod/год ?
|
Оригинал 1967.
|
если во вроке то с паролем! чтоп альенов вражеских не навалило...
вот только сам я сегодня не смогу - гонка на грузовиках у нас... |
Вот. Второй день кататния в Ринге на БРМ показал что мы умеем. Вернее, что умеем мы с опиваном :)
opiwan: 8:58.xx Kokka: 9:06.xx Завтра последний день тренингов на БРМ. Предлагайте машынку для следующих трех дней :) |
ох и тяжело мне дался резкий переход с Заубера С9 на БРМ:)
Воистину купер - самая простая машина! Неделю назад пересев с ГТП-шного прототипа сразу удалось поехать в нормальном темпе:) На следующей неделе предлагаю что-нить нейтральное для разгрузочки. Например Феррари. А потом можно опять садизмом занаться, скажем на хонде.. |
А может орла? У него хоть развесовка куда ни шло...
А почему садизм? Я например почти свыкся с броневичком :) |
поверь, после плотного катания на прототипе, внезапно пересесть на брм это жуткий садизм:)
давай орла:) Ты же главный! а я только начал свыкаться - пришла моя женщина и вытащила меня из кокпита:) надеюсь завтра (ну то есть уже сегодня) тоже подойти и попробовать опять Народ! подтягивайтесь! |
opiwan
Ну, главный - не главный... Главное чтобы людям интересно было :duma: Голосованье чтоль организовать? :) |
Ну вот и подошла к концу "Неделя великого экспириенса на БРМ".
Честно говоря я еще бы уделил время этой машине :) Начинаешь ее узнавать и уважать. В середине тренировки, когда шел на твердые 8:50.хх спалил двигатель на последней прямой. Ужас как досадно. Но уже на следующем круге смог сделать 8:53.245. Опи показал чудеса владения броневиком и выжег из него 8:30.602! Гратс опи! Мощно проехал! Жалко, что ошибся в "Ласточкином гнезде". Иначе был бы супер-рез! Следующая неделя посвящается Орлу. Надеюсь, что хотя бы двое из пяти проголосовавших будут приходить :) |
должен признать за одну эту тренировку мое отношение к брм-у заметно изменилось:)
жалко теперь расставатся с этим чудо-пепелацем... |
opiwan
Если есть возможность скажи Кокке чтобы срочно глянул личку |
Ну вот :) Два дня Нюрбургринга на Орле миновали.
Сегодня покатались аж трое! Второй раз на наших тренировках так людно :) Присутствовал Vadima. Покатались в общем неплохо, причем опи похоже, сделал ПБ ;) Ну а я ПБ делаю уже просто на каждом занятии, так что это неинтересно. Завтра (или вернее уже сегодня) финальный заезд для Орлов. Следующую машину пока не придумали. Может Купер? Или Брабам? |
All times are GMT +3. The time now is 10:22. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.