![]() |
Идеи по модернизации управления.
Для начала всех приветствую.
Я уже года полтора вынашивал идею кар-симулятора, т.е. симулятора езды на машине. Систему целую выдумал. Но она довольно-таки сложная, с активным управлением и мышки, и клавы. Если кому интересно услышать мои мысли - дайте знать. |
А как это относится к игре LRC?
|
Bersus Diesel Относительно интересно, просто LRC уже близка к выходу.
|
Если только после выхода LRC разрабы могут заинтересоваться, для следующих частей
|
Я за!
|
ВОт только давайте с таким после выхода игры, а то сейчас разрабы воспользуются предлогом и отложат выход игры...
=) |
Bersus Diesel, надеюсь управление не ограничевается мышкой и клавой, а и рулю отведено какоето место? Я бы мышь использовал как рычаг коробки передач, двигаешь как положено, передача выбирается, вроде бы это даже гдето реализованно.
|
Bersus Diesel Скинь мне на brick1998@yandex.ru свою идею с удовольствием почитаю!!!!!!!!!!!!
|
Quote:
Quote:
Итак, потихонечку приступлю. Кто сочтёт мои выдумки бредом - просьба здесь не поститься, это просто мысли. При этом не обязательно же делать всё так, как я описал, просто элементы могут быть интересны. А кого заинтересует мой топ - с удовольствием продолжу обсуждение. Версия 0.0.1 =) 1. Разделение управления: Клавиатура - поворот руля, поворотники, сигнал (звуковой и "подмигивание"), стояночный тормоз + управление магнитолой, дворниками и освещением. Мышь: коробка передач, педали газа, тормоза и сцепления. 2. А теперь конкретно опишу предлагаемый процесс управления болидом (я описываю управление только с видом "из глаз" водителя, камера исходит из положения головы водителя): 2.2. Управление с клавиатуры мало чем отличается от аналогов - так же происходит поворот руля, так же при нажатии клавиши подаётся звуковой сигнал и т.д. В общем - с клавиатурой всё стандартно. Перейдём лучше к мышке, её роль будет посущественней клавы. 2.2.1. Итак, с помощью мышки БЕЗ нажатых кнопок осуществляется управление взглядом, т.е. свободный просмотр дороги, зеркал, мёртвых зон, помех там всяких справа и т.д. 2.2.2. С нажатой ЛЕВОЙ кнопкой - передключение передач. Желательно с соответствующей анимацией модели водителя. Также желательно вывести в момент выбора передачи маленькую картиночку (динамическую) со схемой расположения передач. P.S. Сразу вспоминается курсор в виде руки в Black and White 2. 2.2.3. Колёсико Скролла - газ. Да, именно газ. Где вы видели, чтобы объёмом подаваемой смеси можно было бы управлять (педали я в расчёт не беру=)? Отсюда тебе и пробуксовки, перегазовки, плавный сброс скрости, плавное "троганье" и т.д. Очень интересный момент. P.S. А мыши без скролла уже вроде вымерли =) 2.2.4. Нажатый скролл - сцепление. Вот здесь ощущается уже нехватка динамических средств=) Вариантов куча. Приведу парочку возможных: 2.2.4.1. Первый: Shift+скролл переключает управление с педали газа на сцепление. Т.е. выжимание/отжатие педали сцепления происходит по тому же принципу, что и с педалей газа. Опять же, маленький гампик в уголку экрана с ходом педали, на котором можно пометить и момент "схватывания". Недостаток: невозможность пользоваться газом и сцеплением одновременно. Пробуксовку, правда, не отменяет - колёсико вверх (дали газу), выжали шифт и крутим резко всё то же колёсико - вот тебе и пробуксовка. Мдя... 2.2.4.2. Второй способ, более простой и понятный: просто нажать колёсико сролла - выжим педали сцепления в обычном режиме. Отпустил колёсико - вот тебе обычный отжим. А теперь если то же самое сделать всё с тем же шифтом - вот тебе и резко выжатое, а потом всё также резко брошенное сцепление. Минус: а всё то же, газ оказывается в пролёте. Вывод: вешаем сцепление, например, всё на тот же многострадальный шифт и дело в шляпе. "Бустером" для сцепления в этом случае станет, к примеру, клавиша "зед". 2.2.4. Осталась ПРАВАЯ кнопка мыши. И на неё мы вешаем, как догадались, тормоз. Для неё можно сделать такой же "бустер", как и в случае с педалью сцепления. Т.е. будет два режима выжимания педали тормоза - простое и экстренное. Можно это также решить дабл-кликом. Если что пропустил - допишу. В общем, всё пока ещё сыро. Я даже бы сказал "мокро". Однако форум на то и форум, что обсудить можно всё. Если есть что-нибудь конструктивное - давайте обсудим по пунктам. Особенно нужно потрудиться на газе со сцеплением. Пацаны, идея на самом деле абсолютно нетривиальная, поэтому можно будет вылепить из этого довольно-таки продуманную систему управления. на этом и выехать можно будет, и с чистой совестью при должной физике носить название СИМУЛЯТОРА. Братва, налягай!!! P.S. Также был бы интересен режим настройки для водителя (перед заездом): 1. Регулеровка сидения (высота посадки, кто как привык сидеть=). 2. Настройка руля. |
думаю, основной твоей задачей было сделать так, как будто ты едешь на леворукой машине: руль слева, коробка передач - справа. Если ехать в игре на парворукой машине, то вся прелесть пропадает. Зато остается БОЛЬШАЯ проблема: рулить левой уркой - нереально. ПОтому что левые пальцы не заточены под тонкое упарвление болидом.
Я вот из комбианции "клава + мышь" больше всего люблю как в GTA: на мышке рулим, а клавой тормозим/газуем. |
Bersus Diesel
Не проще руль купить? |
Bersus Diesel Мысля обалденная, но езда левой рукой неочень, но вот про мышку и газ это круто
|
2Stormrider,
на сколько я знаю, весь модельный ряд нашего ВАЗа - леворукие автомобили;) Так что всё это мелочи. 2Jazz , брат, лучше вообще на машине ездить и радоваться жизни, а дома играть в НФС и мозги себе не парить. 2I_I_IYMAXEP, да чего тут левой рукой - только рулить нужно. Ты же левой рукой руль в жизни больше держишь, чем правой=) Согласен, руль и клавиши - две разные вещи, но всё же... Дополнения по существу: Первое: 2.2.3.1. Колёсико Скролла вверх - газ. 2.2.3.1. Колёсико Скролла вниз - тормоз. Отсюда и выбор интенсивности разгона, и плавно торможения. Второе: из вышеуказанного дополнения вытекает, что правая кнопка мыши освобождается. А если теперь на неё повесить управление "взлгядом", то мышь без нажатых кнопок можно повесить и на руль. Но эту уже по-моему мудрёно получается. Сцепление по-любому нужно на клаве оставлять. Да и всё основное управление вешать на бедную мышку... Пацаны, по-существу плз... |
Что, никому уже нечего дополнять?
|
Bersus Diesel да если честно, то даже читать всё это влом...лучшее решение этой проблеммы-руль...
|
2buster,
был у меня когда-то руль - и чё? Меня он не сильно радовал. Тут сама телега состоит именно в том, что просто для того, чтобы поехать - нужно немного(!) потрудиться. Так же интереснее! |
Эх, неправильный у тебя руль значит был. Feedback все равно на клаве с мышкой не сделаешь, а это очень классная вещь.
|
Bersus Diesel Так же интереснее!
мне это напомнило цитату с http://bash.org.ru/ <rumaxi> народ <rumaxi> где можно потрахацца ? <Amon2501> ну поставь openBSD |
2buster,
=))) Базара нет. А давайте тады управление поставим на автомат полностью? Чё париться-то? 2AMD3200, который пашет от низких частот? =))) Пацаны, всё равно езда на машине - это езда на машине. И никакие рули не встанут даже рядом. Я надеялся встретить тут людей, которые смогут продолжить мою задумку... но... |
Bersus Diesel Пацаны, всё равно езда на машине - это езда на машине. И никакие рули не встанут даже рядом.
А клавиатура и мышка встанут. Логика железная. |
2-=2RocK=-,
покажи, где я ставил рядом эти два понятия. Тогда я тебя пойму. Я стараюсь не приблизить геймплэй к стопудовой реальности, так как это в данный момент времени невозможно. Я просто пытаюсь внести те нотки, которые сделают игровой процесс чуточку интересней. |
Bersus Diesel Ты предлагаешь повысить реалистичность с помощью своей системы. Мы тебе говорим, что не надо изобретать велосипед, ибо уже существуют рули с педалью сцепления, реалистичной КПП, ручником и отдачей. Ты говоришь о том, что руль не передает всей реалистичности управления машиной. Я с тобой абсолютно согласен. Но ведь твоя система даже до уровня руля не дотягивает. Вот о чем я хотел сказать.
ЗЫ: Может я неправильно понял? Тогда прошу прощения. |
Bersus Diesel это слишком сложно и заморочено и не играбельно имхо
никто не додумался сделать как я: движение мыши вверх - газ, вниз - тормоз, влево/вправо - руль переключение передач, сцепление, ручник - на клаве привыкать придется долго, но это хорошая альтернатива для тех у кого руля нет |
SerGiant Додумались, только не с мышью. Джойстиком завется, самый простой стоит баксов 20. И у него есть неоспоримое преимущество, если его отпустить он сам вернется в центральное положение. Кстати во всякие андеграунды я только с джойстиком и играю ибо на клаве не удобно, а с рулем еще хуже.
|
может правда джойстик купить пока на руль не накопил)
|
All times are GMT +3. The time now is 16:26. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.