![]() |
2005/11/22 RCM 1 (2005), этап 8 : le Grand Prix de Trois-Rivieres
le Grand Prix de Trois-Rivieres
место проведения - Trois-Rivieres (Project Wildfire's Trois Rivieres v 1.0, 2/28/04) ссылка - http://www.blademan.net/downzz/track...s_rivieres.exe время проведения - вторник, 22 ноября, 22.00МСК тренировка - 30 минут, квалификация - 2 круга, happy hour - 10 минут, гонка - 50 кругов желтые флаги выключены (старт - double file) вся информация о Road Course Masters - на официальном сайте серии http://cart.h10.ru/rs/ |
Mind The Gap
#56 Andrey Zlobin #81 Dmitry Gavrilenko |
NASCRAP Racing
#1 Alex Shurikus #7 Kostya Shapov |
GP Motorsports
#20 Pilot F1 #76 Serge Grosserpreis |
самизнаетекто
Я (#7 Kostya Shapov) прекратил участие в чемпионате, в соответствующей ветке причины изложил. |
сетап
http://webfile.ru/637088 |
и еще один - Slotracer говорит, он лучше :)
http://webfile.ru/637376 попробуйте, потестируйте... к вечеру пятницы надо определиться точно, какой будем использовать |
Заявка команды SURE Racing
#14 Ervins Reinverts #47 Yury Korn |
По-моему первый сетап не подходит уже тем, что 4-я передача там как-то не используется...
|
Посмотрел сетупы. Который второй мне очень понравился! Стабильный, ББ более мене человеческий... Увеличивать его точно не стоит не в коем случае.
Но есть но! Поперечный вес там смещен сильно влево до 52%. Это естественно дает скорость в левых поворотах, но дает страшные последствия при ошибках на входе в повороты (машину почти не поймать). Поэтому я попробовал убрать до 51% - стало помедленне но проще на входе, также теперь машина лучше ловится при начале заноса. Продольный вес я сместил лишь на 1 клик назад это как бы совсем неможко увеличило поворачиваемость в поворотах. Ну и ББ однозначно на 58% при весе 49.7 это намного легче чем было в глене. Хотя если и это, кого-то сильно испугает, можно вернуть поперечный вес на 49.9 и ББ на 59 - но это точно уже излишняя стабильность и блок передних получится. (ну и по мелочам, на 1 клик передние пружины вверх, на клик задние вниз, и Жесткость заднего стабилизатора - уменьшил, все это для меньшей прытксти и стабильности, опять же при ошибках и на кочках. Коробочку чуть-чуть подлиннее, а то на 1-й было очень опасно топить из медленных поворотов) Короче, все сделал для упрощения пилотирования, с минимальной потерей скорости. Так что, плиз, пробуйте, и сравните тщательней, особенно на стертой резине и на ловле машины при ошибках заметна разница в пользу моего. з.ы. не забудте поставить руль на удобное ваше значение. http://webfile.ru/639560 |
желающие ехать на сетапе от Antony3d - засвидетельствуйте свое желание в течение сегодняшнего дня.
если таковых наберется 5-6 человек и их будет больше, чем желающих ехать на сетапе Slotracer'а, то поедем на RCM_a3d.gns.sim. иначе же будет использоваться RCM_TROIS_FAST02.gns.sim. мне больше понравился сетап Сергея Фролова - RCM_TROIS_FAST02.gns.sim |
рекомендации относительно поведения в гонке в Труа Ривьере :
1) как и на Лагуна Секе, на старте формируйте второй ряд только после выхода на стартовую прямую, чтобы не было завала еще до зеленого флага 2) скакать по поребрику и прилегающей к нему заасфальтированной зоне в последнем повороте допускается 3) в первом повороте выезжающим с пит-лейн рекомендуется придерживаться широкой траектории, тем же, кто их догоняет, рекомендуется их в повороте не толкать и на торможении не жопить :) |
самизнаетекто мне больше понравился сетап Сергея Фролова - RCM_TROIS_FAST02.gns.sim
И нет проблем с входом и выходом из поворотов, а если слегка ошибиться, машину ловишь нормально ? С таким перевосом влево, у меня оно идет в спин, в отличие от моего сета :( |
Antony3d
Но есть но! Поперечный вес там смещен сильно влево до 52%. Чёрт мой косяк непосмотрел туда потому как из фаста крутил, иначе бы выровнил наверняка. Насчёт первой передачи то я её использовал один раз за круг п предпоследней шпильке...остальное всё на второй.. странно проблем с выходами у меня небыло вообще никаких но все едут по разному это понятно. |
самизнаетекто
засвидетельствуйте свое желание в течение сегодняшнего дня. если таковых наберется 5-6 человек и их будет больше ... Этим будет измерено скорее, сторонники какого сетапа активнее тестятся или читают форум (а они наверняка различаются по этим показателям), а не то, какой из них обеспечит бОльшую стабильность новичкам и соответственно меньше завалов. Подобные решения админ, по-моему, должен принимать самостоятельно или с помощью консультанта-эксперта, а не "демократически". Лично я раньше начала субботы ничего сказать не смогу. |
Antony3d
ну при моей неторопливой езде - оба сетапа ведут себя нормально, чем мне сетап RCM_TROIS_FAST02.gns.sim понравился больше - он поагрессивнее, что ли... конечно, вполне может быть, что если бы я ехал на 3-4 секунды быстрее, то и меня бы крутило, но с моей квалификацией чайника такого не происходит. |
Lookeron
"консультант-эксперт" собственно и изготавливает сетап :) изготавливает согласно установке - чтобы был вменяемым для чайников. плюс Antony3d по личной инициативе вносит в него свои корректировки для дальнейшего упрощения, предлагая таким образом альтернативный вариант. таким образом, активная часть пилотов получает возможность выбрать наиболее приемлимый для них сетап из двух "новичковых". кому же это до лампочки - тем уж придется ехать на сетапе "консультанта-эксперта" или на том, который выбрали активные участники серии (не один-два, а в количестве, близком к половине). я же не могу каждому нож к горлу приставить и требовать срочно протестировать оба сетапа. |
Slotracer Попробуй, плиз мой, вес поперечный там смещен не зря. Я его не убрал совсем но убавил до 51%. Совсем убирать не надо имхо.
|
самизнаетекто
ну при моей неторопливой езде - оба сетапа ведут себя нормально, чем мне сетап RCM_TROIS_FAST02.gns.sim понравился больше - он поагрессивнее, что ли... Да он немного агрессивнее. Я именно эту агрессию слегка и прижал. Корректировки не координальные, но с расчетам на опасные ситуации, ошибки и резину. конечно, вполне может быть, что если бы я ехал на 3-4 секунды быстрее, то и меня бы крутило, но с моей квалификацией чайника такого не происходит. С любой квалификацией это может произойти, просто покатай по больше, с ботами с обгонами, с резиной на 4х. |
Что касается еще сетапов... Обоих. Я думаю ББ можно сделать на 59. Иначе тем кто неуверено трейлбрейкит или не пользуются этим воопще, будет тяжело ехать на стертой задней резине, трется она значительно раньше.
|
Slotracer
Насчёт первой передачи то я её использовал один раз за круг п предпоследней шпильке...остальное всё на второй.. странно проблем с выходами у меня небыло вообще никаких но все едут по разному это понятно. Хм.. ну если на второй всегда выходить, то да.. Но я как то всегда до первой сбрасываю, разгон то заметно быстрее на ней. А кто как вообще выходит еще ? И скока надо ехать ? 1.13.х в гонке это сильно медленно ? Блин мало воопще в троисе катал. А так трасса - что надо. |
я всегда понижаю до первой...
лучший круг на тренировке - 72.144, гонку не ездил (так, посмотрел только на процедуру старта да потолкался с ботиками) |
сервер blademan.net, похоже, упал...
альтернативная ссылка - http://www.masgrafx.com/masgrafxraci...=getit&lid=574 |
новая заявка NASCRAP Racing
#1 - место за рулем вакантно #7 - место за рулем вакантно :D ps. #1 - Alexander Schokin |
Antony3d
1.13.х в гонке это сильно медленно ? Скорее всего это медленно. У меня получилось два таких круга из пяти или семи, а я обычно десятками кругов прикатываюсь, пока не влезу в 101-103% от приемлемого времени. Или в 105-107% от поула. :) |
All times are GMT +3. The time now is 09:12. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.