![]() |
Релиз - Call of Duty 2. Играем и обсуждаем.
CALL.OF.DUTY.2-DEViANCE - DVD Версия.
S/N: XEZL-GZWX-XQZG-GEGU-EEFC |
Скоро будет версия от 1С.
|
Поиграл в демку - впечатления хорошие, бегает очень шустро на AthlonXP Palomino 1800+, 512 метрах оперативы ПС133 и Радике 8500ЛЕ со 128 метрами. НО почему-то не могу включить высокое качество детализации(максимум нормальное), а так даже антиаляйзинг 2х врубил (чего ой как давно не делал)! Канечно не порадовало то, что всё происходит как и в первой части - прошёл метр - перебил врагов - и так до бесконечности. Сёдня буду качать!
Народ, можно как-нить заставить его включить высокое качество моделей? |
Нет, в демо нельзя.
|
прошёл пару миссий- очень понравилось.
Особенно когда взорвали целое здание с фрицами. Скажите, а чем отличается direct7 от direct9, и что это такое? Если я выбираю 9 - то игра не грузится (FX5200) |
direct 7 хуже direct 9. В версии direct 7 не поддерживается БОЛЬШОЕ кол-во спецэффектов и фишек, которые есть в direct 9. Но по идее а твоей карточке должна запускаться и Direct 9 версия.
|
странно - запускаться должно, но ИМХО причина в другом - 5200. насколько я помню, не поддерживает третьи шейдеры + HDR которые поддерживаются ДиректХ9, посему возможно и происхдит данная оказия :)
|
RealK
PS 3.0 поддерживают все карты от 6xxx серии и далее.В серии 5xxx такая возможность не реализована. |
Да можно девятку включить на ФХ, но на той же 5600 шейдеры 2.0 так тормозят... ПМСМ, для КоД блеск и световые эффекты не имеют особого значения из-за динамики. Вот отражения в воде - другое дело...
|
Поставил игру и чего-то не прочувствовал(((( правда прошёл первые два уровня, да кстати чего-то не понятно в игре, что уровня жизни нет? Первая часть мне больше понравилась, а вторая она как Офенсив суета одна бегаешь как придурок выпучив глаз и стреляя во всё, что движеться, сполшная Омаха Бич, головы не поднимешь))) не всё хорошо в меру экшен тоже.
|
не понравилось, если ставить все текстуры в разрешение Extra- то наблюдаются тормаза, а вот качество :ass:
+ нет того драйва, который я испытывал еще в МоН ;) Поиграть можно, но уже не то..... imho |
отличная игра полный action лучше всех medalей
полное удавольствие игры можно получить при мощном компе |
Мне тоже интересно - уровень жизни есть или надо чего-то еще ставить качать дополнительно? Просто непонятно, в каком у тя "жизнь" состоянии. Аптечек и прочего, как я понимаю, тут не предусмотрено вообще - пока не видел ни одной. Как и сейвов - игра сейвицца автоматически, где сама посчитает нужным. По впечатлениям - я бы сказал, что это add on. Ничего нового абсолютно. Радуют крики немцев "Фефлюхте коммунистен" и "Алярм, советише труппен", но в целом ожидал большего. Поиграю дальше, посмотрю, что и как.
|
Хм, я вообще не заметил каких-либо значимых отличий от первой части... :( Может ушел пока недалеко...
|
Опять ГГ тот самый .... с бугра, который выиграл войну, а пушечное мясо его прикрывало. :)
Пули летят только в тебя, вперед тебя никто никогда не побежит, если это не скрипт. Не хватает только крика "ЗА МНОЙ" причем вечного :). Радует только короткость игры, не успевает надоедать. |
Насчет уровня жизни - он есть, но он как бы динамический: настреляли в тебя до одышки, так ты спрячься где-нить, отдышись и уровень жизни восстановится до максимума секунд за 5 :)
Я просто в демке через консоль его включал. :)) |
А какой командой индикатор здоровья через консоль включается?
|
Мой вердикт- провал года((((( жаль, играть в это после Кваки4 не катит, буду сносить с винта и ставить SW Battelfront 2))))), может как нибудь пройду на безрыбье...
|
Поставил звук 22Khz вместо 44Khz и чвсе полетело в 2 раза быстрее, вот оно как....
|
Чисто из технических моментов:
Народ орет осмысленные вещи - указывая конкретные ориентиры "немцы слева, у ящиков!". Не по скриптам, а постоянно. Иногда это реально помогает. Нет индикатора здоровья вообще, просто собрав много тумаков ГГ "плохеет" и следующий пендаль его убивает. Если умело спрятаться и отдышаться, все пройдет, снова в бой. На высоких сложностях "плохеет" быстрее ;) Гранаты, наконец-то, стали кидаться отдельной клавишей, без переключения оружия. Еще сложилось впечатление, что гранаты умно подкручиваются, посколько куда бы я не кидал, всегда попадал точно, в окна, за брустверы, в окопы. В густой дымине ничего не видно, причем AI точно так-же слепнет, поэтому всякие пулеметные гнезда можно брать накинув вперед дымовушку. Упавшая под ноги граната теперь убивает насмерть сразу, даже на легкой сложности, я специально проверил. Появился специальный индикатор - если мы видели летящую гранату, показывается где она упала. Так-же, молодецкими криками нас предупреждают товарищи. Немцы, понятно, гранаты метают весьма охотно. Появились первые штришки свободы - большие уровня а-ля Brothers In Arms, с относительной свободной перемещения и выполнением целей в произвольном порядке. Но пока их мало :( В Советской кампании Сталинград наконец-то стал похож на Сталинград, вместо скучных груд серых руин, видимо кто-то плотно поработал с фотографиями. Раньше такие уровни были худшой частью игры, теперь наоборот, очень качественно. В некоторых миссиях теперь нужно отступать, а то и вообще позорно драпать, опять же, кто-то все-таки вспомнил, что война это не сплошная череда побед. |
Где можно взять файлы с оригинальным английским текстом?
Если у кого английская версия, киньте плиз на мыло shaihkritzer (А) bk точка ru те файлы, в которых все диалоги и тексты... В нашей деревне пираты не практикуют оставлять оригинальный текст :( |
Люди, а чего там в американской кампании? опять Омаха?
|
Bender B. Rodriguez
Ну всё, убедил - беру... Я после первого МоН с аддоном в подобные не играл... Но, думаю надо теперь "пощупать"... куда там прогресс завернул... :D |
супер.
|
1 Attachment(s)
Игра супер, правда есть некоторые нюансы, например индикатор гренки не показывает на те гренки, которые были брошены игроком в немца, а тот кинул их обратно, но это мелочи.
Порадовала графика. На средних настройках картинка потрясающая, не представляю какая картинка будет на максимальных - комп не тянет. Прикол: а у вас бойцы не использовали приёмы кунг-фу в время перестрелок?:): |
All times are GMT +3. The time now is 12:30. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.