![]() |
Road Course Masters 1 (2005), этап 2 : South Africa 160
South Africa 160
место проведения - Kyalami ссылка - http://www.blademan.net/downzz/track...alami_beta.exe время проведения - вторник, 11 октября, 22.00МСК тренировка - 30 минут, квалификация - 2 круга, happy hour - 10 минут, гонка - 41 круг желтые флаги отключены (старт - double file) вся информация о Road Course Masters - на официальном сайте серии http://cart.h10.ru/rs/ |
заявка NASCRAP Racing
#1 Alex Shurikus #7 Kostya Shapov |
сетап для Кьялами http://webfile.ru/561047
это Моспортовский фаст. бб я переставил с 63-х на 61. и 2ю передачу на один клик уменьшил :). все. ПБ 1.19.8 пока... |
Team - Mind The Gap
#56 Andrey Zlobin #81 Dmitry Gavrilenko |
GP Motorsports
#76 - Serge Grosserpreis |
Grosser Preis
выложи или пришли мне свой карфайл, пожалуйста. #76 среди стандартных машинок вроде бы нет... |
|
SURE Racing
#14 Ervins Reinverts #47 Yury Korn |
повторю рекомендацию из темы про этап в Моспорте :
чтобы набрать очки, нужно проехать минимум 50% дистанции!! так что, пока не преодолели этот порог, никогда не нажимайте в меню гонки пункт "retire"!!! если кто-то с сервера просто улетит, то возвращайтесь и едьте дальше. а если уханькали машину до такой степени, что она уже никуда не хочет ехать, и даже механики не горят желанием её ремонтировать, то переключайтесь на раб.стол при помощи Alt+Tab, киляйте игру через task manager и грузите заново - после повторного захода на сервер машина должна поехать, пусть и очень даже неспеша. само собой, будучи в таком состоянии, желательно никому на трассе не мешать. замечание : в гонках с желтыми флагами такие фокусы допустимы, но не приветствуются, так как они могут вызвать caution for debris. если гонщик будет ими злоупотреблять, то более чем вероятны ответные меры. и еще : если сервер из-за глюков связи не засчитает вам круг, то отвлекитесь немного от процесса пилотажа и напишите в чат фразу "need lap back" (лучше всего занести её в автосообщения вместо какого-нибудь "going high"). при положительном стечении обстоятельств ошибка подсчета кругов будет исправлена достаточно оперативно. |
самизнаетекто
выложи или пришли мне свой карфайл ушло |
Grosser Preis, на всякий случай заявил бы здесь полный состав своей команды. а то Шурикус очков в командном зачете за 2ю машину не начислит :)
|
ну,насколько я понял,Pilot_F1 присоединилсо :) но я не знаю,едет ли он
на всякий случай повторю заявку :) #76 Serge Grosserpreis #20 pilot f1 update Pilot_F1 таки едед. |
результаты этапа
отчет NR2003 http://ringrace.valuehost.ru/wheelie...02kyalami.html отчет RA http://ringrace.valuehost.ru/wheelie...ami/index.html если были аварии или инциденты опасные - пишите протесты, желательно с повторами. |
положение в личном зачете после второго этапа
1) pilot f1 13 очков (2 старта, 1 лучший круг) 2) Yury Korn 12 очков (2 старта) 3) Alex Shurikus 12 очков (2 старта) 4) Andrey Zlobin 11 очков (2 старта, 1 поул, 1 победа) 5) Dmitry Gavrilenko 10 очков (1 старт, 1 победа) 6) Serge Grosserpreis 5 очков (1 старт) 7) Kostya Shapov 3 очка (2 старта) 8) Valery Nikolaev 2 очка (1 старт, 1 поул, 1 лучший круг) 9) Ervins Reinverts 0 очков (1 старт) положение в командном зачете после второго этапа 1) Mind The Gap 21 очко (1 поул, 2 победы) 2) NASCRAP Racing 15 очков 3) GP Motorsports 13 очков 4) SURE Racing 12 очков 5) Midnight 2 очка (1 поул, 1 лучший круг) количество кругов лидирования по сумме двух этапов 1) Andrey Zlobin 31 круг 2) Dmitry Gavrilenko 22 круга 3) pilot f1 12 кругов 4) Valery Nikolaev 7 кругов мастеры-ломастеры :D Ervins Reinverts 9107 Kostya Shapov 8571 Valery Nikolaev 6023 pilot f1 3778 Andrey Zlobin 1857 Serge Grosserpreis 1643 Alex Shurikus 143 |
этап в целом меня очень порадовал :)
в оффлайне наездил, наверное, несколько сотен кругов, но в квалификации, тем не менее, удалось обновить личный рекорд (совсем на чуть-чуть, впрочем) - 1:21.210 начало гонки получилось очень боевитым - ехали вместе с #76 и #20, борясь за 3 место. при этом я был на этой стадии гонки немного быстрее #76, а сзади наседал потенциально еще более быстрый #20 :) так что пришлось немало понервничать и не медлить с атакой на #76. к сожалению, случился лаг-контакт, и я убрался в первом повороте на пятом круге, пропустив вперед всех кого только мог... к первой остановке в питах удалось догнать и с грехом пополам обогнать #47, ну а после пит-стопов остальных и проблем со связью у лидеров я взлетел аж на третью позицию, пусть и далеко позади #81 и #20. оставшиеся две трети гонки прошли спокойно, пугали только проблемы со своем соединением, раза три выкидывавшим неприятные фокусы, один из которых стоил-таки мне незасчитанного круга. к счастью, встроенная команда сработала отлично, и он ко мне вскоре вернулся ;) |
мне тоже гонка понравилась.
gns я попробовал первый раз за день до гонки,и практически не готовился.прикатался во время практики.вполне нормально ездится на дорогах,в отличии от cup. :) старт получилсо неплохой,в т1 я обошел Пилота_Ф1,а в середине первого круга - Шурикуса.На пятом круге в т1 Шурикус попытался обогнать меня,но когда я вышел из поворота,увидел в зеркале,что он на траве. далее,я слегка ошибся и заодно,исходя из командных интересов ;),я пропустил Пилота_Ф1,который был много быстрее меня.через несколько поворотов я зацепил траву и далее последовал разворот,из-за которого я потерял немало времени,впрочем,позицию свою я сохранил. Из-за сильного износа резины я вынужден был заехать на пит стоп довольно рано,но тут я налажал по полной программе ;) - мало того,что встал слишком близко к механикам и мне сменили колеса только слева,так еще и превысил скорость.пришлось заезжать еще раз.потерял на этом очень много :( было несколько ошибок с ударами об отбойник,но машина,как ни странно,медленнее не ехала,напротив,время на круге стабильно снижалось :) второй пит стоп пришлось провести опять-таки раньше,чем планировал.Из-за этого топлива по расчетам вообще не хватало до конца,и я был поставлен перед выбором - или еще один пит и потеря как минимум 1 позиции,или пытаться доехать до финиша.жадность взяла свое и я выбрал второе :D как оказалось,это было правильно :) последний круг был очень напряженным - лп колесо вот-вот лопнет,стоит мне только чуть заблокировать его,бензина мало и Lookeron все ближе :) на выходе из предпоследнего поворота мотор начал чихать,но до финиша я доехал-таки ;) очень даже неплохая гонка получилась :) |
GNS установил в день гонки и потренировался около часа в общем. Поначалу этап складывался для меня очень хорошо :) 3 первых места в трёх сессиях с практически одинаковым временем - 1.19.6. старт гонки получился неплохим и я начал создавать отрыв от преследователей. К 7-му кругу отрыв был около 6-7 секунд, полсе чего совершенно неожиданно произошёл дисконнект, который случился впервые в жизни :( После этого я вернулся на трассу 1-2 кругах позади. Через пару кругов вылетела 3-я передача, тз-за чего темп снизился до 1.20.3-1.20.8 сек. :( В это время и боролся с nibo , хотя отставал он от меня на круг из-за своего дискона. Потом случился второй дисконнект в моей жизни :) А дальше я уже просто доезжал до финиша без особых происшествий. 3 раза я опережал Лукерона слип-стримом в T1, хотя он был в нескольких кругах впереди меня :)
После первых двух обгонов я оба раза ошибался и вылетал с трассы в одном и том же повороте! :) Но на третий раз все произошло нормально. Жалко упускать победу из-за дискона :( |
VallF1
3 раза я опережал Лукерона слип-стримом в T1, хотя он был в нескольких кругах впереди меня Положим, я тебя и сам пропускал, помня и видя что ты значительно быстрее :) ...а соперником из-за своих дисконнектов, увы, не являешься. :( А удачный в конечном счете обгон, кажется, получился только после того как ты не стал за него благодарить. :) Я эту гонку провел очень вяло. Не готовился (отчасти надеясь на подготовку на этой же трассе в GPL), поздно пришел на сервер, потом было два очень странных дисконнекта - даже с отключением модема от линии. В квалификации на обоих кругах пытался экспериментировать и вылетал, в результате чего стартовал последним. За вормап естественно не успел накатать ни скорости, ни стабильности. В гонке стартовал потихоньку, так как был уверен что если не в Т1, то в эске будет завал. Приятно за серию, что завала не случилось. :) Потом долго торчал позади, кажется, Kossа, будучи немного быстрее его. Вскоре после первого питстопа вылетел, прилично ударился передом. На поведении машины это не отразилось, но время потерял. Кроме того, опасаясь отложенных последствий, раньше времени пошел на второй питстоп. Позабавила трагикомедия с VallF1, который после каждого обгона вылетал в Т4. Задерживать его не хотелось, так как его отставание было явно незаслуженным, к тому же я допускал что он борется хотя бы с Nibo (тоже пострадавшим от дисконнектов - я даже не заметил когда он сошел), но на каждом пропуске терял по полсекунды-секунде, поэтому на третий раз уступил даже неохотно. :) В конце надеялся если не достать, то хотя бы попугать из зеркала GP, но опять застрял почти на круг за Kossом, который на этот раз был круговым... В общем, прекрасно сознаю, что в этой гонке мое законное место - на одну-две позиции ниже чем финишировал. Надеюсь что хотя бы роль статиста для других участников сыграл сносно. :) |
А я прилёг подремать за пару часов до гонки, завёл будильник, но даже несмотря на него проснулся только в 5:40 утра. Вот такие дела. :)
|
Сделал скрины и результаты - http://cart.h10.ru/rs/sa1.htm , http://cart.h10.ru/rs/
по гонке сказать могу мало.. стартовал на модеме - дискон на втором круге. реконектнулся на лане и попытался доехать 21 круг. почти никого не видел изза пинга 800-1000... :( но количество смайликов в предидущих постах внушает надежду, что чемп не зря идет :) надеюсь на следующих этапах явка будет не меньше. |
большинство скринов не грузитсо :(
|
у меня все грузится. проверьте кто-нибуть еще.
|
У меня все грузится. Картинки могут недогружаться при плохой связи (например если что-нибудь еще забивает канал и закачка картинки обламывается по таймауту). Я обычно ремонтирую это, открывая картинки по отдельности. После этого они обычно появляются и на страничке
|
У меня все отлично меня грузится!
|
All times are GMT +3. The time now is 11:26. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.