Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=145)
-   -   F1 Чемпионат 2005 (https://kamrad.ru/showthread.php?t=72680)

VIP 25-09-2005 21:53

F1 Чемпионат 2005
 
Поздравления новому чемпиону мира, Фернандо Алонсо. Даже его недоброжелатели не станут отрицать, что победа на 100% заслуженная.
Так же сегодня, еще один досрочный чемпион ( уже в 5-й раз) Валентино Росси! :)

Biotech-534603 25-09-2005 22:07

Абсолютно заслуженная, Фернандо молодца.
И Монтойя под конец сезона радует. Что-то будет в следующем году, если Монти гайки не закрутят.

qwqwqw (aka alexoxol) 25-09-2005 23:26

Поздравляю себя, я первый раз видел гонку вообще без обгонов на трассе. :drink: Думаю, надо Чемпионат переименовать: F1 World Pit Stop Championship.. :super:

DeniX 25-09-2005 23:31

qwqwqw
я первый раз видел гонку вообще без обгонов на трассе.
на первом же круге и ПОСЛЕ Т1 в лидирующей группе: Монти vs Алонсо, Кими vs Физикелла. Это без учета того, как Вильнев Дорнбоса обогнал..., как кто-то Джордан серъезно атаковал (там еще контр-атака была) и каких-то еще мелких стычек. Это только из того, что показали по ТВ :)

qwqwqw (aka alexoxol) 25-09-2005 23:39

Это только из того, что показали по ТВ
Ты знаешь, у меня привычка - смотреть Ф1 именно по ТВ.. ;) А первые пару кругов я, естественно, не считаю. С такими успехами надо проводить лучше 15*5-круговых пикап-гонок вместо одной 70-круговой. :)

DeniX 26-09-2005 00:03

А первые пару кругов я, естественно, не считаю
ну лично я не вижу никаких оснований не учитывать обгоны после Т1 ;)

P.S. кстати, Вильнев Дорнбоса где-то только к 1/3 гонки обошел, да и с Джорданом борьба не помню у кого была явно не на первых кругах... В обоих случаях борьба была довольно длительной. Или ты считаешь за обгоны только борьбу между топ-командами? :)

Maboroshy 26-09-2005 00:21

Насколько я помню, это был Трулли и обогнал он Картекеяна. Барикелло Баттона тоже нормально обошел.

qwqwqw (aka alexoxol) 26-09-2005 00:21

Или ты считаешь за обгоны только борьбу между топ-командами?
Я считаю, что гонка была неинтересной, только и всего. Ощущение осталось как от того, что сходил в кино на очень разрекламированный фильм, а он оказался ширпотребным варьете, после чего остается ощущение потерянных двух часов. ИМХО не было ни одного обгона, а случаи, приведенные тобой кроме улыбки ничего не вызвали.

Грек 26-09-2005 05:20

Не знаю, Ф1 без обгонов не то конечно. Но это ведь еще борьба производств на высоких технологиях. А вообще нафиг менять 10-у на 8-у :) . Лучше бы ФИА придумала ограничение на максимальную громкость шума двигателя - реально скорости бы упали :) .
Алонсо крут. Браво, браво!!

Prokl 26-09-2005 06:36

Алонсо - молоток. КР не сунулся его обгонять до питстопа!!! ха-ха. А ХПбМ обогнал :), нагло и цинично, молодец. Надеюсь в следующем году он даст прокакаться всем и станет чемпионом (в пику КР), он ещё и в этом годе может 2 раза 1 приехать, жду :). А, не спалит ли на следующей гонке КР двигатель, больно сильно он в Бразилии летел? (К тому, что сгоревшии движки в этом годе именно на его совести).
Непонятно, как за Д. Батонна могли 50 мил. отвалить? ему что платят больше? Не, так плохо ехать - какой-то Fерарри прокакать, что-то тут не так. Вообще нехороший он человек. То ему в Вильямс, мочи нет, то наоборот, "они сами не знают, чего они хочют". Надеюсь РБ его порвёт в следующем году, или хотя-бы сильно понадкусает :).
Жалко, что в Минарди двигатель сгорел :(. А ведь Вильямсу на них в следующем году ездить (и без Баттона :)).

Досадно, конечно, что пит-стопы продолжают рулить и обгонять не интересно. Надо что-то в правилах менять (типа фиксированное время питстопа, положим 1 минута).

DeniX 26-09-2005 07:11

Prokl
поражаюсь стойкости твоего "мнения" насчет того, что Кими сам движки палит... действительно - подумаешь, что у него движки горели новые (один двиг кажется даже 10 кругов не прошел). Все равно ОН виноват и все тут :D
насчет "КР не сунулся его обгонять до питстопа!!! ха-ха. А ХПбМ обогнал" - кроме элементарного злорадства не вижу ни одной причины, чтобы сравнивать эти эпизоды. ХПМ совершенно правильно сделал, что пошел так жестко в атаку, т.к. в случае столкновения проигравшим оказался бы Алонсо. На форумах вообще часто встречалось мнение (еще до гонки), что Алонсо сразу со старта пропустит ХПМ...от греха подальше. Совершенно другая картина была бы при столкновении между Райконненым и Алонсо - думаю догадываешься, кому это было бы выгодно. Да и то, что машина у КР тяжелее была на "несколько кругов", чем у ХПМ - кажется ты за сколь-нибудь существенный факт тоже не считаешь...

P.S. ИМО Алонсо выиграл чемпионат вполне заслужено, грамотно и максимально эффективно использовал все те шансы, что ему предоставили соперники.

Gaus 26-09-2005 09:35

Алонсо конечно молоток, очень грамотно и рационально провел весь сезон, когда давали - выигрывал, когда не давали -приезжал спокойно на подиум. Всего одна ошибка в Канаде.

При этом Макларен имея более быструю машину, провалил сезон, даже при том что они возьмут КК.
Поломки Райконена, ошибки Монтои, которые добавляли Фернандо, я просто не знаю, как можно такой команде так слабо выступать. Жалко что борьбы по сути в чемпионате не было.

Алонсо действительно при своей молодости очень цельный пилот. Скорость, тактика, квалификации. Он действительно титул этот заслужил. При этом партнер по команде не помог ему практически нигде.

Тарантул 26-09-2005 09:42

Мож тему переименовать, а то я уже собрался "ГП Бразилии" ещё одну создавать :)

Поздравления Фернандо, вполне заслуженный титул. Но всё же КК должна взять Макларен объективно, т.к. самая быстрая машина всё же у них ;)
Вообще для Маков этот сезон, несмотря на многочисленные проблемы, складывается очень неплохо. Конечно, не будь бесконечных отказов, мог получиться вообще 88-й год :) Но даже и так - неплохо. Напр., впервые с начала сотрудничества с Мерседес, Макларен выиграл ПЯТЬ гонок подряд. Такого не было даже в 98-м. И дубль впервые с 2001-го.

Какая атака Шуми на Физикеллу на первом круге была! Полёт через бордюр с последующим сносом и... все же без столкновения. Здорово. Но кроме этого, действительно, смотреть особо было не на что. Гонка была скучной. Дождя явно не хватало.

Koss 26-09-2005 09:50

При этом Макларен имея более быструю машину, провалил сезон, даже при том что они возьмут КК.

Боюсь что в следующем сезоне, мы будем об этом мечтать, устав от дублей Макларена.

Тарантул 26-09-2005 09:55

Я тут решил поиграть в старинную забаву: что было бы, если б очки начислялись по старой системе 10-6-4-3-2-1. Получилось, что Алонсо опережал бы Кими после этой гонки на 18 очков. Т.е., получение чемпионского титула всего лишь было бы оттянуто на одну гонку, скорее всего.

Koss Что будет в сл.сезоне, не знает никто. Ясно только одно - 2,4л моторы. И этот факт пресекает любые прогнозы.

Prokl 26-09-2005 13:10

>кроме элементарного злорадства не вижу ни одной причины
Именно оно родимое :(.
И КР сделал всё правильно, но всё равно приятно :). Ведь

Tsar 26-09-2005 17:30

У меня при слове "злорадство" возникает образ Шапокляк или Кощея, в зависимости от пола злорадствующего :gigi:

Кщьфт 27-09-2005 07:37

Тарантул
попробуй еще посчитать очки по ещо более старой системе 9-6-4-3-2-1 когда брались только лучшие, если не ошибаюсь, 12 результатов ;)
Да как ни крути Алонсо все правильно сделал (как в рекламе), поэтому он и чемпион, за что ему респект (хоть и не за него болел).
В Макларене начинают пожинать плоды "Парагона" - поэтому результаты и растут. Но Рено сверхнадежна. Думаю нас ждет интересная борьба за КК.

А насчет следующего сезона действительно загадывать не стоит, кто лучше построит новые моторы и шасси под них, тот и победит. Команд с ресурсами хватает. И некоторые из них явно забив на концовку сезона готовятся к следующему (как Рено в прошлом году), так что не думаю что Маки (да еще с новыми Мерседес) ждет в будущем легкая жизнь.

Vo°Wan 27-09-2005 12:58

ИМХО, Бриаторе воспитал еще одного "Солнечного мальчика". Не раз в этом сезоне повезло Алонсо, и не раз судьба показала Кими нижнюю часть спины.

Riskoff 27-09-2005 14:38

Кщьфт
попробуй еще посчитать очки по ещо более старой системе 9-6-4-3-2-1 когда брались только лучшие, если не ошибаюсь, 12 результатов

Считал быстро, могут быть ошибки. Однако получилось после Бразилии:
1. Алонсо - 88 очков,
2. Райконен - 77 очков.

Если бы Монтойя пропустил Кими перед финишем, то счёт был бы 88/80 за два этапа до конца чемпионата. Лепота :)

Prokl 28-09-2005 07:27

>попробуй еще посчитать очки по ещо более старой системе 9-6-4-3-2-1 когда брались только лучшие, если не ошибаюсь, 12 результатов
Вроде так: Личный зачет - 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 8 лучших из 9 первых гонок и 7 лучших из оставшихся 8 гонок (1977, 17 этапов)
Тоесть в нашем случае 9 из первых 10 и 8 из последних 9. (один фиг идут все очки, плохая доезжаемость).
1. Алонсо - 95 очков,
2. Райконен - 77 очков.
Можно за быстрые круги добавить -
1. Алонсо - 97 очков,
2. Райконен - 85 очков.

Кщьфт 17-10-2005 16:25

все и этот сезон окончен.
ЖАль, что маки не смогли взять КК, жаль что китайцы своими не очень умелыми действиями подпортили впечатления от последнего ГП (хотя вряд ли что это бы изменило в итоговых протоколах за сезон)
но все равно сезон был интересен, надеюсь следующий будет как минимум не хуже

qwqwqw (aka alexoxol) 17-10-2005 21:18

Предлагаю поголосовать чутка по номинациям:
1) Гонщик сезона
2) Команда сезона
3) Везунчик сезона
4) Неудачник сезона
5) Клоун сезона

Номинации можно и добавлять.
Мои ответы:
1) Алонсо
2) Маки
3) Алонсо
4) Сато
5) Сато

Jazz 17-10-2005 21:32

Алонсо
Макларен
Монтейро наверное
Вильнев
Сато

opiwan 17-10-2005 21:39

1) Алонсо
2) Рено
3) Алонсо
4) Монтоя и Физи
5) Сато


All times are GMT +3. The time now is 20:48.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.