Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Игры (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Универсальная игра (https://kamrad.ru/showthread.php?t=72496)

Otto-Laringolog 16-09-2005 18:34

Универсальная игра
 
к черту политику.

Камрады. Как вы считаете, почему до сих пор не сделали универсальной игрухи ? Я вот о чём. Например.
Бежишь по улице, садишься в машину (графика как в Нид фор спиде , всё четко, по улицам бегают прорисованные 3 Д модели). Поехал в аэропорт. Там вертолёт. Садишься в него, у тебя не какой то корявый вид, а нормально, как в симуляторе вертолёта. Ну и так далее.

... Почему ? Допускаю, может такая игра займет 2, 3, ДВД диска. Ну и что ? Ресурсов компа сейчас море. И они еле используются.

Что мешает ? Дорогостоящесть проекта ?

multivak 16-09-2005 19:00

писать ее долго. там же работа ручная нужна в отличии от очередного квейк N на движке дум Х

Зереша 16-09-2005 19:06

Никто не будет играть в такую игру.

AleXX 16-09-2005 19:08

а зачем это делать?

multivak 16-09-2005 19:09

Otto-Laringolog
Не выгорит у тебя ничего - зереша не станет играть такую игру а без зерешы сам понимаешь она обречена.

Otto-Laringolog 16-09-2005 19:29

Зереша как это не будет ??? мало Автовор фанатов собрал ?
AleXX чтобы реальность была. Чтобы можно было жить не только как вы сейчас живете., фанаты РПГ, в виртуальности, а вот я не люблю РПГ, а онлайн играть тоже хочу. И не в тупой КТФ и десматч, а в человеческий кооператив. Или просто таксистом по городу гонять. Или копом.
multivak писать ее долго. - ну дык... долго... вон , чувак 30 млн. зелени свадьбу справил на острове. Найдутся люди.. профинансят. И потом, делать ведь можно по частям. Симовую часть одни, 3Д акшн другие...
Минус нажал, вот тебе стратегия (если есть, чем управляться)...

Раньше понятно... границы экрана там... а сейчас то карту можно огромную позволить. Пусть она прорисовывается через downloading area какой нить, ну и что ?? Вон, взять тот же IGI там карты немеряные. Фар Край тоже большой.. Есть же возможности ?

... Или правда, настолько трудоёмкая задача ?

Зереша 16-09-2005 19:34

Otto-Laringolog
> как это не будет ??? мало Автовор фанатов собрал ?
Ну сделай и узнаешь как

Otto-Laringolog 16-09-2005 19:41

Зереша а вообще, есть че нить похожее ? мне на ум приходит Калл оф дьюти .

multivak 16-09-2005 21:49

этот как его блин... ну.. симс 2 что ли. :gigi:

FraGGod 17-09-2005 00:12

Otto-Laringolog
Есть такая игра, ты ее видишь у себя перед глазами каждый день))
Если серьезнее то тут тебе наверно ближе GTA:SA, там много жанров и возможностей смешалось. Если ближе к военной тематике и дальше от "сима жизни" то возьми Батлфилд или Флэшпойнт.
Ну а если смешать все жанры одновременно проработав каждый получится и правда "сим жизни", но я бы играя в такое всеравно шел бы по какойто определенной линии - например взял бы пушку в руки и валил бы какогонибудь условного противника на поле боя и нафиг мне РПГшные элементы, мирная жизнь, экономическая составляющая и стелс-экшн... вот никому и не надо объединять все - проще выпускать игры по жанрам для своей аудитории. С коммерческой точки зрения это точно обосновано, я не говорю уж о трудоемкости создания такого коктейля.

Dmitry(Russia) 17-09-2005 10:39

проще выпускать игры по жанрам для своей аудитории.
Несогласен:
Вот сделаем голосование и посмотрим кто за коктейль,кто против.
ГТА это стрелялка тока с машинами :).

FraGGod 17-09-2005 11:23

Dmitry(Russia)
В случае SA еще и с самолетами/вертолетами/лодками, какойто системой заработка/доходов, элементами прокачки, легкими РПГшными элементами, какой-никакой сюжетной линией и т.п. На мой взгляд игра получилась очень комплексная но все ее составляющие проработаны относительно плохо и мне лично такой коктейль неинтересен вообще.
А если брать "идеальный" коктейль то я не спорю что за цену обычной ДВДшки я бы тоже такое взял но, повторюсь, совсем не ради микса а ради отдельных его компонентов.
С точки зрения разрабов цена такого объединения будет намного больше суммы цен цены составляющих (объединить все это воедино мне кажется и есть главная проблема) а конечный продукт скажем будет весить 5-10 ДВД и 1500$ (думаю даже больше) для пользователя и скажи мне, КТО его такой купит? Ты вот например купишь по лучшей игре каждого жанра если больше половины жанров тебе впринципе противны и ты в них не играешь? (да, и я имею ввиду приобретение легальных версий по 30-100$ а не покупку болванки с рипом)
А теперь разбить его: например сделать часть где ты вступил в виртуальную армию и обозвать Батлфилд, часть где ты дослужился до капитана корабля - DangerousWaters, часть где ты просто живешь мирной жизнью - The Sims... и все эти вещи будут стоить в десятки раз меньше принося многократно больше денег.
Можешь конечно заметить: "А фанов будет больше?". Конечно нет, т.к. такая штука будет по сути всей игровой индустрией в одной игре и ессно фанами ее будут все кто вообще играет в игрушки - компоненты так или иначе чтото обходят стороной, если под фаном подразумевать человека которому просто нравится игра, не того кому она нравится и кто может ее купить и запустить на своем железе.

Otto-Laringolog 17-09-2005 11:23

FraGGod да хрен с ней , с коммерческой точкой ! ... Итак кругом один бизнес и деньги.

Сим жизни,,.. ну что то типа того. Например тебе ближе с пушкой, как во флэшпойнте , идешь в военкомат, подписываешься на танкиста, летчика, спецназовца, и т.п. И у тебя уже начинается другая игра Insert disk 2,3... Понимаешь о чём я ? Хочешь играть в РПГ ? Наздоровье. Попёр в какой нить Центр времени , телепортировался (почему нет ???) , Insert disk 5 и вперед. Рубиться с нечистью.

Или например, чтобы игру можно было апдейтить. Пошел в магазин, купил себе диск аддон , например чтобы играть за врача. Т.е. игра с расширяющимися возможностями .

FraGGod вот кстати о цене. Представь, что ядро игры на одном ДВД, а всё остальное каждый сам покупает по желанию. ???FraGGod :)_)) дочитал твой пост, и понял, что мы с тобой говорим об одном и том же ):))

FraGGod 17-09-2005 11:28

Otto-Laringolog
Ну несовсем об одном, идея с одним движком и все игры как надстройки на нем вполне здравая, хоть и опятьже не обоснована на мой взгляд коммерчески и технически сложная.

Otto-Laringolog 17-09-2005 11:39

FraGGod а почему технически сложная ??? Вот меня эта сторона вопроса волнует. А коммерчески вытекает из технически ?? Что тут дорогого ? Вот смотри. Есть Виндовс. А программы к нему выпускает куча производителей. А будет игра. Ядро. И тоже самое. Куча производителей, купив у главного разработчика лицензию, выпускает к ядру свои дополнения. Вот и всё.

Правда, встаёт вопрос взаимодействия обновлений. Т.е. если у тебя нет аддона врача то что ? Ты можешь наблюдать за работой только со стороны (как вариант) :))) ну, или ,,:))) выстрелить во врача из гранатомёта :))) только потом тебя полицаи возьмут.!

FraGGod 17-09-2005 13:26

Otto-Laringolog
Сложная потомучто практически нереально создать движок, а точнее даже заготовку игры которая одинаково хорошо подходила бы к разным жанрам без особенных потерь качества - впихнешь CryTech в СУ-27 с его детализацией и освещением и у тебя либо все будет офигенно тормозить либо откровенно дерьмово выглядеть на тех скоростях и пространствах плюс многие фичи станут ненужны (тоже освещение) а многих будет недоставать... еще хуже может получиться если "пещерный" движок выгнать на открытые пространства флэшпойнта. Затем еще физическая модель к примеру - гдето нужна офигенная физика, гдето она только жрать ресурсы а гдето нужна аркадность и тп.
Слить все воедино без потери качества также глупо и нереально как и сделать "универсальную игру" - туева хуча труда (денег) и места/ресурсов. Зачем? Просто прикладывай к игре относительно крошечную часть этого универсала и добьешься повышения и производительности и качества.
Затем надо заметить что движки постоянно модифицируются до неузнаваемости и клепаются новые в больших количествах, а этот монстр быстро устареет и вымрет... так кто захочет делать на него игры-надстройки.
И в конце концов разработчику, даже если он делает игру на томже движке что и делал предыдущую выгодно продать тоже самое + аддон чем только один аддон, согласись. К томуже можно назвать это новой игрой и даже слегка поиграть с текстурками чтобы выглядело иначе, что привлечет гораздо больше юзеров чем один и тотже движок/текстуры/эффекты с разными там типами игры.

Otto-Laringolog 17-09-2005 14:38

FragGod так вопрос в чём ? В ресурсах компа ? Почему нельзя сделать тот же флэшпойнт с графикой Фар Края ? Во флэшпойнте графика отвратительная. А если взять еще внутреннее убранство домов... то это ваще ни в какие ворота.
Насчёт выгодности, я уже привёл тебе пример виндовс. Есть ОС , а есть приложения. Вот основа игры, самая дорогостоящая часть - потребует труда и вложений, а дальше, пусть под неё кто угодно что угодно пишет, и продаёт. Вспомни например Старкрафт. Сколько под него кампаний сделано энтузиастами. именно кампаний, о бесчетном кол-ве карт даже и говорить нечего.

FraGGod 17-09-2005 19:01

Otto-Laringolog
Вопрос всегда стоит в ресурсах компа и деньгах разрабов/юзеров.
Ресурсы всегда ограничены но с каждым днем растут поэтому делать годами движок игры значит что к моменту выхода он будет уже устаревшим а даже если нет то через год он точно таким станет поэтому никому не надо тратить горы денег на его разработку.
Движок универсальный всегда проиграет движку специализированому как по качеству так и по деньгам, как я и пытался пояснить выше.
Винда вообще никаким боком тут непричем, т.к. у случае ОС совсем другие цели и приемущества. Винда должна быть стабильной, жрать мало ресурсов на себя, быть совместимой как можно с большим кол-вом софта, давать ему как можно больше ресурсов, быть удобной и понятной, и тд. Это НИЧЕГО общего не имеет с движком игры.
А при чем тут старкрафт? Ты заменяешь одну тему совсем другой. Движок старкрафт - спрайтовый архаизм, абсолютно устаревшая вещь. Сама РТС популярна хорошей сбалансированостью сторон, юнитов, компонентов игры. Сделай другую игру на базе старкрафта (вроде были такие, Submarine Titans например) и на нее никто и не посмотрит - вся популярность старика в каждой его детали, а делать карты под уже 100% готовую и неизменную стратегическую часть это а-б-с-о-л-ю-т-н-о не то что делать игры а-б-с-о-л-ю-т-н-о разные игры на одном и том же движке, физ.модели и в томже мире. Более того, это случаи минимальной модификации (как карты для старка) и максимальной (то о чем ты говорил ранее) - две наиболее далекие друг от друга вещи в одном измерении.
Флэшпойнт можно и делают на мощном движке. Раньше не сделали потомучто видимо у чешских девелоперов не было денег а у компов ресурсов.
Если хочешь найти примеры кучи юзерских модификаций далеко бежать не надо - OFP, Morrowind, NWN, C&C Generals но там тотже случай что и в старкрафте - все изменения некритичные и игру не переделывают - просто замена юнитов/модулей/карт/текстур.
Прежде чем писать ответ прочти еще раз этот пост и предыдущий, проанализируй написаное. Если хочешь подтверждения то просмотри техническую базу всех выпускаемых игр в каждом жанре и плюсы конкретных движков.

multivak 17-09-2005 19:28

FraGGod
Нет. Флешпойнт не делают - они там что-то не поделили с издателями :(

FraGGod 17-09-2005 21:42

multivak
Гмм... а вот это печальные новости, я бы сыграл даже в тотже самый флеш просто с новыми миссиями, парой новых стволов и может графикой(((

Грек 20-09-2005 06:15

Бежишь по улице, садишься в машину (графика как в Нид фор спиде , всё четко, по улицам бегают прорисованные 3 Д модели). Поехал в аэропорт. Там вертолёт. Садишься в него, у тебя не какой то корявый вид, а нормально, как в симуляторе вертолёта. Ну и так далее.
Потом идешь на стадион и там бежишь трешку(надо так аккуратно тыкать в кнопки, чтоб дыхалка не сбивалась и ноги не теряли ритма бега :lol: ), потом летишь на самолете через реальные аэропорты на Гран При Формулы-1 и за большие деньги покупаешь себе место в самой слабой "конюшне" и гоняешь с симулятор Ф-1 :D , чо еще? А да. Потом находишь себе по онлайну девушку подходящую и женишься на ней, делаешь детей :cool: и т.д.

Вся жизь игра(с)

Shatoon 20-09-2005 07:24

Otto-Laringolog не понятно, зачем тебе все в одной куче?

Otto-Laringolog 20-09-2005 11:37

Shatoon как же зачем ? А реализм ? Многофакторность. Нелинейность ? Куда всё это девать ?

NikotinX 20-09-2005 14:53

Otto-Laringolog все просто... на ето и существует большое количество игр разных жанров. Вливайся в роль лутше, типа седня ты думер-шарпшутер, завтра racer nr1 и т.д. вот и многофакторность, нелинейность...:)
а FraGGod все понятно и правельно обьяснил почему как ты хочеш ето не реально и вовсе будет не прикольно. По крайне мере на седняшни день.

multivak 20-09-2005 18:55

Otto-Laringolog
Вполне игры все щас такие в основном и есть. Вот например ты слыхал о игре Gamebryo? или там например Source. Тока разные моды к ним конфликтуют с разными версиями этих игр поэтому все и держат моды в разных каталогах.


All times are GMT +3. The time now is 05:47.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.