![]() |
Выбор машин
По многочисленным просьбам, предлагаю определяться с машинами, в частности, для чемпионата-67.
Для начала следует точно определить критерии. Первый критерий, по-видимому, ранк, второй - решение администрации (потому что понятно, что старый ранк, например, VIP'а в +205 его реальный уровень не отражает). Что касается ранка, то для удобства ниже приводится выжимка. Приведённый список составлен на основе времён на сайте RUGPL и cайте GPLRank'а. В список я постарался включить более-менее активных пилотов и потенциальных участников следующего чемпионата. Надеюсь, никого не забыл. :) Swetlan Swift -67.467 Alexander Schokin -60.506 Sergey Frolov -51.636 Alex Solianin -44.051 Pavel Polythov -39.708 Dmitry Lukanov -31.587 Vladimir Makhnytkin -23.417 Andrey Zlobin -23.302 Den Fedorov -22.028 Sergei Smirnov -20.954 Kostya Ryazancev -18.929 Yegor Shunaev -10.847 wallace -9.108 Dmitry Gavrilenko -9.007 Oleg Bigeza -7.804 Jury Nahimovich -7.452 Artem Gorbachev -6.425 Serge Chaly -5.605 Wyacheslav Kosarev -5.157 letoile -3.624 Maxim Shuleev -2.092 Roman Romanov -1.667 Pavel Ivanov +12.342 Yury Korn +12.922 Sergey 67 +15.057 Alexsandr Petrov +21.539 Dmitry Tsarev +21.767 Vadim Avvakumov +31.483 Vadym Kukhtin +45.152 Sergei Yuzikov +47.723 Dmitriy Sivkov +57.559 Kocta Smolkin +97.087 Dmitry Petukhov +142.419 Alexander Toropov +168.275 Vitaliy Ponomarev +205.384 Aleksey Dmitrienko +8603.534 По-видимому, нужно как-то распределить участников на, скажем, 4 группы, с правом выбора одной из следующих машин: 1-я группа: Лотус, Игл, Феррари, Брэбхэм, Купер, Хонда, БРМ. 2-я группа: Феррари, Брэбхэм, Купер, Хонда, БРМ. 3-я группа: Брэбхэм, Купер, Хонда, БРМ. 4-я группа: Купер, Хонда, БРМ. Разберём критерии распределения по группам, а именно - границы ранка. Пока что процитирую предложения Lookeron'а: По поводу распределения машин. Мне кажется, что этот механизм стоит использовать только для подтягивания к остальным заведомо отстающих и небольшого притормаживания совсем уж алиенов. Между обладателями ранков -10 и -25 никакой пропасти нет, и было бы явно несправедливо первого оставлять на феррари, а второго запихивать на Купер. Ранк меньше 20 - это тоже уже явно не совсем новички, и давать им фору перед нулевиками или -5 совершенно не обязательно. Пусть более-менее опытные но еще не совсем алиены борются при равных условиях. Мне при моем ранке +13 удалось минимум один раз финишировать впереди тоже финишировавшего Nibo при равных машинах. А большего чем шансов на такой расклад нам и не надо - они уже означают достаточно плотную и справедливую борьбу. Поэтому предлагаю распределить машины примерно так: ранк больше +20-+15 и новички с положительным ранком - Лотус и Орел (если не захотят другого). От +20 до -30 - Феррари и Браб. Меньше -30 - Купер-Хонда-БРМ. А что если на границе +15 (+13) отсекать только Лотус (Орел все-таки менее популярен и менее универсален), на границе +5 или 0 - и Орла, на границе -20 (а то и -15) - Феррари? (Ну и от -30 запрещать и Браб) Тогда Феррари останется оптимальным выбором буквально для 5-6 человек. При этом для тех относительно быстрых плюсовиков, которые не захотят ехать на Орле, выбор будет похож на мое первоначальное предложение, а для быстрых минусовиков, которые не хотят ехать на Брабе, - на прошлогодний. Единственный минус такой системы - неравенство между теми кого устраивает и кого не устраивает оставшаяся единственной оптимальная машина (Орел от +13 до +5 и Браб от -20 до -30). Но людей которые попадут в эти интервалы всего 4-5, вероятность что их всех устроит такой расклад, достаточно велика. |
Для 65-го чемпионата, думаю, нужно также сделать фиксированный выбор, но без каких-либо ограничений. Возможно также применять правило БТ7/Купер для финишировавших в тройке, но этот вопрос пока не проработан.
|
По 65-му.
Dewrat Возможно также применять правило БТ7/Купер для финишировавших в тройке Мне кажется, незачем наказывать замедлением пилота, сумевшего раз в кои веки пробиться на подиум. В некоторых лигах замедляют не победителей последней гонки, а лидеров в общем зачете в чемпионате. Такой подход мне кажется лучше отражающим реальную расстановку сил и более эффективно работающим на уплотнение борьбы. И напомню свое предложение для такого подхода: фиксировать выбор не одной машины, а двух. Одной быстрой и одной медленной. В принципе можно рассмотреть такой же подход и для 67-го. Но там получится гораздо сложнее, так как захочется иметь минимум три группы (скажем, КХБ если идешь по общему зачету в первой тройке, Феррари или Браб если в десятке и Лотус или Игл если ниже), соответственно придется фиксировать по три машины, а это уже выглядит довольно искуственно. Но зато борьба в чемпионате могла бы получиться несколько более напряженной. Хотя распределение скоростей в конкретных гонках - несколько более случайным. А! Или скомбинировать. Выбирать все-таки по две машины (быструю и из КХБ), но те у кого ранк меньше 13-ти не могут выбирать в качестве быстрой Лотус или Игл. Все - других ограничений на выбор нет. А дальше, в зависимости от положения пилота в чемпионате, в очередной гонке он едет на одной из своих двух машин: на медленной (одной из КХБ) если входит в первую тройку (пятерку?) в общем зачете и на быстрой - если оказался ниже. Границу по ранку 13 я выбрал по себе: чувствую что могу бороться и на более медленной чем Лотус машине. |
В 67 я беру Браб. В 65 ВТ-11. Вроде так честно будет :)
|
Lookeron
И напомню свое предложение для такого подхода: фиксировать выбор не одной машины, а двух. Одной быстрой и одной медленной. А, ну да, да, забыл... А! Или скомбинировать. Выбирать все-таки по две машины (быструю и из КХБ), но те у кого ранк меньше 13-ти не могут выбирать в качестве быстрой Лотус или Игл. Все - других ограничений на выбор нет. А дальше, в зависимости от положения пилота в чемпионате, в очередной гонке он едет на одной из своих двух машин: на медленной (одной из КХБ) если входит в первую тройку (пятерку?) в общем зачете и на быстрой - если оказался ниже. Не знаю... Слишком ново. Сейчас надо побыстрее решать. Вроде и ничего идея, но всё же как-то больше импонирует постоянность в езде - на одной машине. Хотя, если будут спек-этапы, всё равно пересаживаться... Сложно сразу сказать... |
очень хотелось бы ездить на одной машине весь сезон. кроме спек этапов.
пересадки постоянные, имхо, не приведут к улучшению стабильности и безаварийности гонок. |
nibo, по моему предложению более-менее частые пересадки между строго двумя машинами могут получиться всего у пары человек - и то если между ними получится плотная борьба за третье место с переменным успехом. У тех же, кто претендует на первые два, пересадка будет обычно надолго. Я потом постараюсь уточнить в этом же сообщении, сколько всего народу было бы затронуто пересадками в 7-м чемпионате, но сейчас мне кажется что должно получиться не более 5-6. Причем отнюдь не тех, кто мог бы потерять стабильность из-за пересадки.
И мне кажется, это должно быть намного приятнее, чем весь чемпионат быть жестко привязанным к чему-нибудь из КХБ. Dewrat Слишком ново. Постоянная езда на КХБ лидеров чемпионата - просто сильно ослабленный и гораздо более легко отслеживаемый вариант обкатанной со всех сторон схемы с пересадкой на КХБ подиума. Надо конечно дополнително подумать, какие здесь могут всплыть неприятные побочные эффекты, но поскольку есть лиги, которые это практикуют, я сомневаюсь что может всплыть что-нибудь действительно серьезное. |
По поводу схемы распределения машин: имхо, лучше фиксированная машина на весь сезон, в соответствии с рангом, только быстрые пилоты опять окажутся в не самой приятной ситуации... может не стоит принудительно загонять их на КХБ? Я за распределение всех по машинам от браба, до лота, а КХБ оставить в покое. Пусть все будут в более менее равных условиях. Результаты гонок будут больше соответствовать реальности - альены борятся за победу, быстрые пилоты, за возможный подиум, среднячки за очки, а новички за финиш.
ЗЫ: в 67, я хотел бы иметь в своём распоряжении феррари, а в 65 бтр, если можно. |
B 67: BT24/T81
B 65: BT11/BT7 |
Костян
быстрые пилоты опять окажутся в не самой приятной ситуации... Мне кажется, не стоит выставлять КХБ абсолютным злом. В GPL большую роль играет историческая атмосфера, а Хонда, например, в моем лично восприятии одна из самых колоритных машин в GPL. BRM - просто интересная машина. Ну а кому не хочется лишних сложностей в управлении - есть Купер. У кого-нибудь после Оултона остались от него явно отрицательные впечатления? Ну и для всех тоже - большее разнообразие машин в гонке (а КХБ, вероятно, будут всего у троих) работает на историческую атмосферу. Опять же, если КХБ будут отмечать лидеров чемпионата, то эти машины будут и восприниматься несколько иначе. :) И это, кстати, будет работать на их реабилитацию в глазах остальных участников - машины все-таки интересные. Я сомневаюсь, что разные правила о КХБ продержались бы в RUGPL столько чемпионатов подряд, если б необходимость ехать на них воспринималась большинством быстрых пилотов как явно более неприятная, чем необходимость тратить лишние десятки минут гонок на езду в одиночестве далеко впереди всех вместо интересной борьбы. |
Lookeron, изжай на Хонде! ;)
|
Так, ну если Костян на Феррари, то я, пожалуй, останусь на Лотосе :), если разрешите, конечно.
В 65-м собираюсь ехать на Феррари. |
67 - Брэбэм
65 - БРМ |
Kokka
Lookeron, изжай на Хонде! Уболтал. :) Мои 3 машины для 67-го (в зависимости от срабатывания критериев): Игл, Браб, Хонда. Для 65-го - bt11 и bt7. Собственно, Brabhamы 24 и 11 уже стоят в гараже, и механики их изучают. А остальное подвезут недели через полторы - после продажи Лотуса и Феррари. :) |
окончательное решение по машинам когда будет принято?
я так понял и мне надо чтото выбрать, только непонятно что можно... пусть будет 67й : феррари и купер. 65й: феррари. |
Lookeron
Узнай мнение Свифта насчёт твоего предложения. Я пока затрудняюсь оценить его... |
//
|
Купил себе Феррари модель 1967 года, посему продаю Лотос, недорого.
|
Meg
67 - Хонда! Смотри. Потом не понравится, захочешь пересесть - будешь DQ получать регулярно. :D |
Dewrat, на самом деле зря ты так... Хонда хорошая...
"У меня зарплата хорошая... Маленькая, но хорошая!" (с) |
Я против выбора двух машин - аркадно получается :)
67: Мусарама 65: БТ11 |
Swift
А я б вот например с удовольствием Макаку и Занди поехал бы на Купере, а какую-нибудь Спа-Монцу-Руан на Брабе... |
Kokka
А я бы, например, с удовольствием проехал весь чемп на Лотусе ;) Тем более что за историю РуГПЛ ни на на одном из официальных этапов я на нем не ездил. :) |
Swift
Я против выбора двух машин - аркадно получается Ну почему ж аркадно? Разве не могут устроители чемпионата организовать именно такую систему гандикапов? Или - как обычно в жизни, хотели как лучше получилось как всегда - награждать лидеров чемпионата обязанностью ехать на одной из предоставляемых спонсорами (по заказу) "призовых" машин, которые по случайности оказались вот такими... Мне наоборот кажется несколько искуственным, что именно лучшие пилоты всегда оказываются владельцами самых дохлых машин. Ну и не всех все-таки устраивает, что им навязывают именно такие. Иметь компенсацию такого ущемления в виде честно заработанного присутствия в тройке лидеров представляется более справедливым... То есть я хочу сказать, что фиксация двух машин в достаточной степени выполняет ту же функцию, какую в прошлом сезоне выполняла фиксация одной. А если в этом и есть какие недостатки, то они должны компенсироваться достоинствами более точного критерия пересадки на КХБ. Но если все-таки мое предложение не пройдет, то обратите внимание, что проблемы избыточного количества Феррари при многоступенчатой системе распределения машин (с отсечением по одной машине на каждой ступеньке ранка) уже не возникает: почти все почему-то заявляют Brabham. :) |
Примите, пожалуйста, мой голос ПРОТИВ двух машин.
|
All times are GMT +3. The time now is 20:28. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.