Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=130)
-   -   13/05/05, 23:00 - GPL65, Lime Rock Park Mountain Circuit (https://kamrad.ru/showthread.php?t=69223)

Dewrat 08-05-2005 08:47

13/05/05, 23:00 - GPL65, Lime Rock Park Mountain Circuit
 
Брать здесь.
Трасса замечательная, широкая, техничная, ездить по ней - одно удовольствие. Разбиваться там на 65-ых, по-моему, особо негде, так что можно надеяться на высокую доезжаемость.

PS: Подкиньте кто-нибудь хороший сетап на Лотус, плз. :)

Kokka 11-05-2005 12:04

Сегодня в 22:00-22:30 будет катацца Rock Racing Team. Гости приветствуются. Продолжительность тренировок около 1-2 часов, в зависимости от количества народу.

Dewrat, у Лича спроси. У него есть какой-то он на нем 1:41 едет ;)

Dewrat 11-05-2005 13:01

Kokka
Уже прислал, алиен просто...

Lookeron 12-05-2005 16:42

Широкая-то широкая, а ботов удается надежно обгонять только в паре-тройке мест. И то главным образом за счет того, что никак не добьюсь от них нормальной скорости, и на прямых они заметно медленнее...
А в шпильке обгонять будет опасно, повыбиваем друг друга лагами...

Dewrat 13-05-2005 16:50

Пароль на гонку новый, т.е. тот, что был на предыдущих трёх гонках.

Костян 13-05-2005 23:32

Предварительные результаты гонки

Dewrat 14-05-2005 00:43

Традиционные впечатления от гонки, по горячим следам, так сказать.

Кто-то, кажется Гаус, совсем недавно написал о том, что чем больше он готовится, тем хуже и обиднее получается гонка. И хотя логичными причинами этому могут показаться повышенное ожидание от гонки или перенапряжение, но мне так кажется, действует банальный закон подлости...
Плохо я готовился ко многим последним гонкам, чего тут скрывать, как-то не до GPL было. Пару десятков кругов перед гонкой - вот и вся подготовка. И именно нестабильность и обилие ошибок на протяжении гонки приводили к нехорошим результатам. Несмотря на это, до финиша через пень-колоду добираться как-то удавалось, в хвосте, естественно.
После неудачи в Кьялами, где я, правда находясь в лаге (машину колбасило, она кратковременно пропадала), вылетел на травку и не успел отвернуть от загражденьица, решил подготовиться к Лайму по-нормальному. Прямо с той пятницы. Значительную помощь оказал Лич, приславший реплей и сетап (на клавишном реплее, прямо говоря, езда была совершенно алиенская :) ) и я доездился до того, что проезжал по 20 кругов в одном темпе без единой ошибки, благо и трасса весьма нравилась. В четверг, хотя и не без труда, выиграл Лонг-гонку с ботами и был совершенно уверен в более успешном выступлении в пятницу, чем раньше.
Ага, сейчас. Если бы всё было так просто...
На практике я сумел проехать лишь один быстрый круг, сразу въехав в десятку. Второй круг после двух секторов по субъективным ощущениям был на две-три десятых быстрее, но на середине оного подло разорвалась связь. На сервер успел вернуться за считанные секунды до старта. И поехали...
На старте wallace, стоявший передо мной, стартовал очень медленно, видимо намеренно. Возможно, в конце пелетона такой старт будет весьма приемлим и безопасен, но не тогда, когда ты стоишь на восьмой позиции. В результате я сначала было рванулся влево, но по травке обгонять уже не было возможности, а совершать резкий манёвр и объезжать справа было чистым самоубийством, тем более что там уже проносились плотным потоком обгоняющие.
В результате так я за wallace'ом и проехал изрядное количество метров на скорости 60 Км/ч, в то время как обгоняли нас на скорости 120 Км/ч. И лишь пропустив весь пелетон, удалось наконец выйти направо и на торможении опередить его. В благодарность за это, видимо, он и пнул меня в середине поворота, хотя, впрочем, половина вины есть и на мне, так как я слишком резко перешёл внутрь поворота, хотя это и была моя траектория.
Однако времени на этом я потерял немного и, совершив 360-градусный пируэт, быстро продолжил гонку. На спуске я уже догнал плотный пелетон и за счёт быстрого выхода из следующего поворота, по траве опередил некоего J.F1, коим, видимо, является пилот SFGP Johny F1. За что, видимо, и получил снова в колесо. На этот раз ситуация куда более однозначна. Я шёл по оптимальной траектории перед затяжным левым с последующим правым (Esses), Johny F1 же зачем-то вылез в слепую зону позади-слева меня. Лично я так делаю лишь когда не уверен, что не вынесу на опасном торможении кого-либо, для подстраховки. Естественно, тогда я торможу ещё раньше. Johny F1 же, судя по реплею, то ли собирался меня обойти в Esses, что сделать невозможно в принципе, то ли забыл о существовании тормоза, но находясь относительно моего Лота в боковой проекции сзади с просветом чуть ли не в корпус, как только я начал заворачивать в поворот, прямиком въехал мне в заднее левое колесо. Как и подобает новичку. :)
Гонка длиной в полкруга на том для меня была окончена. Я с досады грубо выругался, за что приношу свои извинения...

Вот такой вот закон подлости. Точно так же у меня было и с гонкой в Ринге, надо заметить. В голову от такого даже лезут мысли вроде - а нахрена вообще готовиться к гонкам, если всё равно найдётся какая-нибудь подлость?..

wallace 14-05-2005 07:04

Нет, Дью, не намеренно - я совершенно проспал старт. В прямом смысле. Приношу свои извинения, от которых конечно тебе не легче. Виноват, да... :(

Далее по моей репе было видно (хотя в гонке я не почувствовал) что на том же старте кто-то дал мне в зад, видимо не успев увернуться. После чего я не смог уже быстро ехать. Движок очень медленно набирал обороты. До переключения на пятую передачу даже и не раскручивался.

По поводу столкновения в первом повороте - ничего в свою пользу сказать не могу сейчас, просто не помню, вечерком посмотрю репу, отпостю свое мнение.

Костян 14-05-2005 08:05

Поздравляю Шурика с красивой победой, а команду SF Grand Prix с оформлением чемпионства в командном зачёте.

Коменты позже :)

Dewrat 14-05-2005 09:05

wallace
что на том же старте кто-то дал мне в зад, видимо не успев увернуться. После чего я не смог уже быстро ехать. Движок очень медленно набирал обороты.
Эта гонка уже напоминает бред. Передо мной был только ты, я постоянно видел тебя перед собой и не видел никого, кто находился бы прямо позади тебя - там был искючительно я.
А Johny F1 заявил вчера, что он вообще не попадал в аварии на первом круге, хотя согласно моему реплею он вдобавок развернулся. Такое впечатление, что ездили мы разные гонки... :upset:

Костян 14-05-2005 09:13

Dewrat пятница 13-го же была... ;)

Dewrat 14-05-2005 09:55

Костян
То-то я гляжу - сплошные мистика и невезение... :(

wallace 14-05-2005 15:53

2Dewrat

Посмотрел репу нашего столкнования, не вижу явной своей вины. Чтобы его избежать, я мог поступить двумя способами: уйти вправо на травку (я ехал на самом краю трассы) или сбросить скорость. Но почему я должен был это делать? Я был на правильной траектории, скорость у меня была не на много меньше твоей, поэтому сдаватся без борьбы там было глупо. Мне кажется ты рано встал на траекторию, нужно было обойти как минимум на корпус. Хотя наверно это палка о двух концах :)

Если надо, вышлю тебе кусок репы, в аттачмент не помещается :(

Dewrat 14-05-2005 16:45

wallace
Я же написал, что ни в чём тебя не обвиняю, так что всё ОК. :)

Grosser Preis 14-05-2005 23:09

Поздравляю Лича с победой,СФ ГП - с чемпионством в командном зачете :)
Для меня гонка - хуже некуда.На старте я очень резво рванул с места и прошел несколько машин,но остался на внешней строне трассы и пропустил Гауса вперед.Лучше бы я этого не делал :) Как он позже пояснил,ему перед ним кто-то резко затормозил,его вынесло внутрь и когда он вернулся обратно на траекторию,мне уже деваться было некуда,и произошел контакт.Случился небольшой завальчик,в котором моему БТРу так надавали по почкам,что я это ощущал всю оставшуюся гонку :)
Выбравшись из завала,я довольно долго ехал за Луком,пока не ошибся.Потом я ошибся еще раз,пропустив wallace .Впрочем,я его довольно быстро нагнал и прошел снаружи перед затяжным правым со спуском.Но тут имел место вариант "никто не хотел уступать" :) ,и мы столкнулись.имо,виноваты оба=не виновен никто :)
После этого инцидента машина еле ехала,с трудом достигая 220 км/ч в конце прямой.Естественно,меня обогнали на круг.Короче,я был рад,что гонка наконец закончилась.
Жаль.Такая хорошая трасса и совершенно никакая гонка... :(

JohnyF1 15-05-2005 08:43

Dewrat
Чесно, не помню я аварий на первом круге, если не сложно пришли этот кусок на JohnyF1@mail.ru

Nicodim99 15-05-2005 20:06

В гонке не получалось практически ничего. На старте въехал в затормозившего перез завалом Лука - приношу свои извининия. Очень рад, что ты смог продолжить гонку, у меня при столкновении такой грохот в наушниках был.
В гонке ехал в полном одиночестве, догонять впереди идущих был совершенно не в состоянии. Потом стал допускать ошибки, опустился в самый конец пелетона.
В итоге, сервер посмотрел на всё это дело и разорвал соединение :)

Как ехал Лич, я не знал, что так бывает :) победа за явным преимуществом.

Gaus 16-05-2005 10:09

Шурик, с победой тебя :) Молоток!!!

А мне про гонку и сказать нечего... :(

Dewrat 16-05-2005 15:51

JohnyF1
Вот реплей (официальный протест, кстати):
http://rugpl.simulators.ru/_tracks/r...uen_brm_f1.zip

Kokka 16-05-2005 15:54

Лич, "доказанная эффективность" ;)
Молодца!

Lookeron 16-05-2005 23:56

У меня вначале 3-го круга был инцидент с Wallace при моей попытке обгона в Т1. Обогнать мне не удалось, вначале поворота мы сначала шли параллельно, потом Wallace вернулся с внешнего радиуса на внутренний и видимо зацепился за мой образ (я не пострадал). Он после этого не сошел, поэтому реплей я пока поленился выкладывать, так как вину в таких инцидентах у нас не наказывают (по-моему, зря). В принципе, я вел себя довольно аккуратно: шел по самой внутренней кромке; как только Wallace попал в поле моего зрения, отпустил газ; первичный контакт в результате получился вообще чисто лаговым (на моем реплее его не видно). Тем не менее, я не успел с ним поравняться до входа в поворот, и он меня не видел с момента, как я пропал из его зеркал (правда наверное должен был слышать). Поэтому формально я могу оказаться и виновным в инциденте из-за недостаточно осторожного для онлайновых условий поведения при обгоне.

wallace 17-05-2005 09:14

Lookeron
Ты зачем на себя наговариваешь? ;)
Хочется узнать - такого рода лаги это вина сервера? или мое соединение тоже имеет значение?

DenF1 17-05-2005 10:52

Поздравляю своего тиммейта Лича с красивой победой :)
В начале практики показал приличное для себя время, потом выехал на гоночном сете и попытался проехать остаток практики без ошибок. Квалифицировлся на 3м месте, сразу за алиенами :) .
Старт прошел ужасно, меня обошли Грр, Аксель и Костя. В Т2 я обошел Костю, но в шпильке он решил контратаковать и на торможении прошел меня.
Вот репа обгона: http://www.webfile.ru/305761 Увидел я Костю когда уже начал поворачивать и нам очень повезло, что мы не столкнулись :)
На следующем круге на стартовой прямой я поровнялся в Костей и в Т1 его прошел, но видимо Костика зацепило лагом и он убрался :(
Вот репа: http://www.webfile.ru/305768
Потом началась погоня за ушедшими вперед СФ, Грр и Акселем. После ошибки Акселя я вышел на третье место. На торможении на спуске перед затяжным правым сцепился с Акселем и мы улетели. Я смог ехать дальше, а Аксель нет :(
Вот репа: http://www.webfile.ru/305756 Часть вины за аварию беру на себя, поздно захлопнул калитку.
Потом меня как стоячего ктото обогнал, видимо это был Лич на лоте 49, поскольку на 65 тачках так ездить нереально :gigi:
В итоге на финише 3е место и возможность догнать РРТ в погоне за 2е место в КК. :)

Lookeron 17-05-2005 14:53

wallace
Хочется узнать - такого рода лаги это вина сервера? или мое соединение тоже имеет значение?

Соединение конечно тоже имеет значение. В том числе соедиение других. Мы принимаем лаги как данность и пытаемся их учитывать. В частности, избегать сближения в поворотах, так как в случае лага сервер экстраполирует прямолинейное движение, а не продолжение дуги.

Accel 17-05-2005 17:56

DenF1 А у меня немного не так:
www.webfile.ru/307770


All times are GMT +3. The time now is 00:28.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.