Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Action / 3D-action (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Новое - это хорошо забытое старое... или нет? (https://kamrad.ru/showthread.php?t=68770)

-((DeLamak))- 13-04-2005 12:04

Новое - это хорошо забытое старое... или нет?
 
Посмотрев несколько роликов по сабжу, и изучив статьи местных журналов, я пришел к выводу, что игра - не нова. Не впечатляет ни графика, ни сюжет. Товарищи, ну сколько можно уже иметь одну и ту же тему? Было уже и про кибердемонов, вырвавшихся из-под контроля, и про некие тайные организации, и про потного лысого дядьку, который изо всех сил ищет тварей в перекрестье шотгана. Старо это как мир. Настала пора застоя, когда люди ждут новых идей, а их все нет и нет. Грустно.
Нет я вовсе не против игры. Но скажу честно - была бы игра не отечественная, отнес бы ее в свой персональный черный список. Хотя может быть не все так плохо?... Обсудим.

Вечерний Штопор 13-04-2005 12:52

... Ознакомившись с мировой литературой, я пришел к выводу, что для исчерпания всех тем достаточно было десятка книг...
Добро против Зла, Любовь и Предательство. Ничего, блин, нового. Нигде. :)
Давай посмотрим, насколько интересной окажется РЕАЛИЗАЦИЯ избитой темы, а уж тогда обсудим :)

Dark_Falcon 13-04-2005 15:22

Если уж на то пошло, то игру можно и с FAR CRY сравнить. Там тоже бегаешь по острову. Там тоже злобный ученый выращивал мутантов, после чего они вышли из под контроля, и начали мочить всех подряд. :)

Atem [Action Forms] 13-04-2005 17:06

В принципе упор делался именно на сюжет и заложенную в нем идею, а не на графику. Графики вполне достаточно для создания впечатления о пребывании на острове (ведь в этом и ее первоочередная задача). Когда начинаешь играть перестаешь на нее обращать внимание, а только и делаешь, что со всей сили продвигаешся вперед чтобы узнать, что там дальше.

Jazz 13-04-2005 19:03

Вообще, думаю, что для такого проекта главное не показаться "игрушечным". Если упор делается на постоянное состояние игрока в напряжении, то малейшее сомнение если в не реалистичности, то хотя бы в естественности и некаррикатурности монстров/зверей убьет геймплей. Как я понял все в этой игре подается с серьзной мимой и потому на юмор тут не сошлешься.

Atem [Action Forms] 13-04-2005 20:10

Так и есть. Экшн подается в очень серьезных рамках и атмосфере, поэтому во время игры не появляется ощущения аркадности и несерьезности как в Serious Sam и подобных. Наоборот, атмосфера затягивает и убеждает в том, что все происходит на самом деле.

Вечерний Штопор 13-04-2005 20:21

Atem [Action Forms], т.е. можно предыдущий пост читать, как "...Мы уверены, что нам удалось сделать игру с напряженной захватывающей атмосферой" ? :)
Начинаем ждать уже не просто с интересом, а тихо повизгивая и подпрыгивая от нетерпения... :D

Atem [Action Forms] 13-04-2005 23:40

Несколько раз пытались проверить: приглашали людей не особо питавших симпатии к нам и нашей игре, информацию о которой они получали только из скриншотов и роликов. Садили их играть. После чего они вставали и говорили практически одинаковые фразы "увлекательная игрушка".*

Утверждать что-то не имеем права. Во-первых потому, что вкусы у всех разные, а во-вторых, потому, что мы очень долго варимся в этой игре и, возможно, перестали замечать какие-либо нюансы. Поэтому все равно решать вам, получилось у нас что-то или нет.

*фраза приведена дословно

Psychiatrist 14-04-2005 00:33

Atem
Чего-то только не сильно реальные местности.... как-то по игрушечному. Судил только по скринам естественно. Особенно там где горы:yawn:

Atem [Action Forms] 18-04-2005 17:18

Тут ничего говорить не хочется, чтобы не выглядело как оправдания. Лучше дать слово постороннему человеку, который "приложил руки" к бета версии Вивисектора:

http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=162

Maverickaust 27-04-2005 16:10

Atem [Action Forms], классно общаетесь с народом. Очень приятно читать ваши посты.

Только из-за этого уже интересно, что за игру сделала ваша компания :)
(надо будет друзьям рассказать про Вивисектор ;))

Atem [Action Forms] 28-04-2005 13:34

to Maverickaust Спасибо! очень приятно, когда работу оценивают. Все сотрудники компании заядлые игроки, и делали игру под свои высокие требования. Большинство задумок удалось воплотить. Тоесть мы сами довольны результатом, ну а получилась игра или нет, все равно решать вам, игрокам.

Maverickaust 29-04-2005 16:02

Atem [Action Forms],
:agree:
:beer:

-((DeLamak))- 08-05-2005 04:41

Atem [Action Forms]
А когда ожидается выход игрухи? И сколько она будет стоить? И если вас не затруднит ответьте на каком носителе будет cодержаться игра (CD,DVD,BlueRay :D).

Tazik 08-05-2005 17:57

А когда ожидается выход игрухи? И сколько она будет стоить? И если вас не затруднит ответьте на каком носителе будет cодержаться игра (CD,DVD,BlueRay ).

На все эти вопросы может ответить только издатель.

Phant0m 08-05-2005 22:08

А мой компьютер потянит игру?

fen1x 09-05-2005 04:21

Phant0m LOOOOOOOOOOOOL!!!Ты думаешь, что тут сидят телепаты или ты и твой комп известны во всем мире?

Blackbird 15-05-2005 01:58

Phant0m А мой компьютер потянит игру?
Да. Нет. Ещё будут вопросы? Давай. ;)

kasin 10-09-2005 07:17

Зайди на www.games.1c.ru ________ проекты_________Вивисектор_______системные требования.
Рекомендуемые:
Процессор 1800
ОЗУ 512
Видео 256


All times are GMT +3. The time now is 10:03.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.