![]() |
Мечта идиота или думы о будущем симрэйсинга..
Иначе тему озаглавить не мог. Сон мне привидился вчера такой:
GTR (это непринципиально, сим может быть любым). 3 человека в команде: 2 пилота на трассе и 1 инженер (менеджер команды) в боксах. Согласитесь, пилот, находясь на трассе в постоянной борьбе не может следить за всем: состояние шин, количество бензина, обстановка на трассе, примерное расположение пилотов в пелетоне, незначительно изменение погоды, я уже не говорю о тех вещах, которые можно увидеть только по результатам телеметрии. Так вот, 2 пилота едут, а менеджер (находясь так же на сервере) имеет свой терминал, с которого может отслеживать телеметрию своих пилотов, результаты кругов, состояние шин и так далее. Также менеджер имеет полудуплексную аудиосвязь с пилотами. То есть, допустим, при удержании менеджером клавиши "1" он говорит с первым пилотом, при удержании клавиши "2" - со вторым. Пилоты отвечают также только при удержании клавиши (допустим, забинденной на руль). Соответственно, менеджер управляет стратегией гонки, предупреждает пилотов о состоянии пелетона (естественно, менеджер может выбирать разные камеры и смотреть на езду ВСЕХ пилотов в пелетоне), а также зазывает пилотов на пит-стопы, устанавливает характеристики пит-стопов и т.д. С аудиосвязью никаких проблем возникнуть не может. Это поймёт тот, кто пробовал такую функцию как Push2Talk в последней версии ICQ (Lite 5). Полудуплексный фрагмент (до целого предложения) занимает всего 3-4 (!) килобайта. Я считаю, что сон вещий, ибо к этому должно всё прийти. Менеджер в боксах скучать не будет никогда, работы для него навалом! Прошу, если есть желание, обсудить это здесь. Или назвать это полным бредом сумасшедшего. |
Начать рекомендую с сервера при 10мегабитах канала только для этой цели, а остальное уже дело техники. Я бы сам на таком серваке погонял :)
|
ниже - просто ИМХО... мысли вслух, оценивая сегодняшние симуляторы... :)
о состоянии резины возможно лучше всего скажут не цифры телеметрии, а ощущения самого пилота. Для этого не надо даже на температуру/график убитости резины смотреть. о количестве бензина тоже особо думать не приходится. Я, например, перед гонкой точно выясняю, на сколько кругов хватает полного бака и прикинуть сколько его осталось после N кругов - не проблема. Плюс в нормальных симах есть функция оповещения из боксов о том, что топливо заканчивается и неплохо бы на пит-стоп зарулить. обстановка на трассе: все, что меня например интересует - 2 ближайших поворота и соперники в непосредственной близости. В общем, и так все видно. Если где-то авария произошла или кого-то развернуло - ЖФ и споттер говорит, в каком повороте проблема. Подозреваю, что в большинстве случаев споттер среагирует на порядок быстрее "менеджера" ;) примерное положение пилотов в пелотоне - см. предыдущий пункт :) незначительные изменения погоды - если они влияют на поведения авто на трассе, ИМХО - пилот это сам заметит. А если влияние незначительное - то к чему тогда пилота о нем информировать? Что касается информации, заметной только по телеметрии и имеющей значение для пилотирования - можно примеры? пока навскидку в голову пришла только температура тормозных дисков и двига. Прикол в том, что если ТАМ есть проблемы - значит сетап кривовато сделан. Учитывая невозможность /на сколько я знаю - хотя может и ошибаюсь/ изменения степени охлаждения этих компонентов по ходу гонки, картинка получается не радостная вне зависимости от того, есть менеджер или нет :/ В общем, на сегодняшнем уровне развития автосимов меня бы данная возможность никак не заинтересовала :) |
Rels
Цифра 10Мбит - "с потолка"? Так вот не надо тут "с потолка" ничего высказывать и заставлять людей тратить время, чтобы опровергать чепуху, которую ты пишешь. qwqwqw Реально ИМО идея красивая, но бесполезная - мало кому интересно будет поиграть в менеджера. Кстати, был тут такой камрад - Oleg Kapustin,тоже любил похожие идеи. :) |
Tsar
А по теме? |
Согласен со всем, что высказал Denix. Просто не нужна эта информация от "менеджера" гонщику.
|
NecroSavanT
Ну тогда удаляй топик, глупость сморозил значит. |
Tsar
а почему был? я до сих пор тут) просто шифруюсь)) и подобные идеи тоже до сих пор люблю... но вот согласен с DeniX, то в современных симах это все бесполезно) хотя само по себе интересно) Хотя помнится мне Сим-Бин хотел в мультиплеере в свое время делать менеджера... но видать все обломилось... не говоря уже о сменах( |
qwqwqw
Ну тогда удаляй топик, глупость сморозил значит. Зачем удалять то? Может кому-то интересно прочитать/поговорить будет. |
Не надо удалять. Очень занятно.
|
С аудиосвязью никаких проблем возникнуть не может. Это поймёт тот, кто пробовал такую функцию как Push2Talk в последней версии ICQ (Lite 5). Полудуплексный фрагмент (до целого предложения) занимает всего 3-4 (!) килобайта.
для связи лучше использовать специальные программы, наподобии Ventrillo, TeamSpeak. если не травить анекдоты, а говорить по существу, то модем тянет и не лагает ) |
Если трасса скучная, то можно и текстом чатиться (нас с Sweftom чуть не `забанили` на Милано несколько лет назад :)
По поводу манагера и даже механика - велкам ту УестБразерс ака http://www.racing-legends.com ;) Технически абсолютно нет никаких проблем реал-тайм передачи данных в MoTeC's Interpreter как это делается в реалии (как и просмотр телеметрии из любого сима). Пусть лучше просто хороший сим присниться :) Желательно с мульти и добавлением трасс.. |
ГЫ идея красивая, в принципе если менеджер будет вести 3-4 машины, то в принципе занятия ему придумать можно :)
|
All times are GMT +3. The time now is 06:53. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.