Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Игры по вселенной Star Wars (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=135)
-   -   KOTOR, KOTOR2 и Вселенная ЗВ (https://kamrad.ru/showthread.php?t=68157)

Imperial Trooper 14-03-2005 23:13

KOTOR, KOTOR2 и Вселенная ЗВ
 
Поиграв в kotor и просмотрев kotor 2, задумался я над таким вопросом: а ЗВ ли это вообще?!
Мне кажется что несостыковок с Лукасовской вселенной в этих играх вагон и малая телега. Вот, на мой взгляд, самые большие несостыковки:
1. Мечи (не световые). Зачем при ЗВ-шном уровне развития бластерных технологий вооружать войска большим холодным оружием?
2. Как известно из EU? ситский титул (звание) Дарт появился
за 1000 лет до Явина, а события kotora происходят несколько ранее.
3. Звездная кузница :lol: :lol: :lol:
В принципе, списочек можно продолжить.
Так вот, хотелось бы узнать мнения камрадов по этому поводу.
P.S.
Прочитать всю тему kotor не имею возможности, т.к. диал ап...

Riskoff 15-03-2005 00:02

Imperial Trooper
ЗВ ли это вообще?!

ЗВ, ибо канон... :upset:

Lord 15-03-2005 00:32

Ну напридумывали... ну налажали....
чтож теперь не играть?

гросс-адмирал Траун 15-03-2005 07:47

Игре нужен был сюжет. Вот и нагородили. Но не так уж плохо, как может показаться.
Зачем при ЗВ-шном уровне развития бластерных технологий вооружать войска большим холодным оружием?
Для ближнего боя, наверное...
Во всяком случае, всякие форс-юзеры и просто мастера меча обладают холодным оружием в ЗВ.
Зачем оно обычным солдатам - действително вопрос, но ведь мы не обычный солдат, корабль не обычный корабль, и абордажники - солдаты Сит.
Дарт появился
за 1000 лет до Явина

Ляп.
Звездная кузница
Её существованию таки ничто не мешает. Ну было вот такое вот нечто... было и прошло.

Вообще к событиям игр надо относиться скептически.
LFL признаёт только сюжетную линию игр, а всякие конкретности (типа баз в стретгиях, которые выпускают ДЖЕДАЕВ в промышленных машстабах), или там кучу трупов на пути у Кайла Катарна - нет.

P.S. Канон - только фильмы и их адаптации. Игры - EU. У некоторых игр сюжет даже специально оговорен как АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ.

Сюжет КОТОРа кое-где лажает с основной линией EU, но всё-таки в канве. А игры априори признаются менее значимыми, чем остальные источники. Т.е. никаких "Дартов" не могло там быть.

Imperial Trooper 15-03-2005 08:29

Да, тут ещё вспомнилось... Конечный ролик kotor 2 - фантазия у людей явно закончилась.

Force User 15-03-2005 10:51

Первый до конца не прошел, а второй забросил после того как со станции улетел...

Мне кажется лучше бы сделали её под ДЮНУ... И оружие бы оправдалось и все эти силовые поля...

Riskoff 15-03-2005 13:54

Force User
а второй забросил после того как со станции улетел...

Ты прошёл самое скучное и отказался от самого интересного - середины.

гросс-адмирал Траун 15-03-2005 14:02

Riskoff
Согласен, середина что 1-го, что 2-го КОТОРа самое интересное. У 1-го КОТОРА ещё начало очень и очень неплохое (Тарис).

Force User 15-03-2005 14:19

Возможно...
Но я и первый то не до конца прошел, он мне поднадоел. На второй меня дальше просто не хватило :(

Foks 15-03-2005 23:43

Force User
Ага :lol: я тоже не могу первый добить, когда уже второй имеется... я засыпаю над нудной болтавней.

Lord 16-03-2005 00:27

а я первый прошёл за три дня захватил сильно ...

z_diver 16-03-2005 22:37

Зачем при ЗВ-шном уровне развития бластерных технологий вооружать войска большим холодным оружием?
В первом которе человеческим языком объясняется, что широкое распространение персональных силовых полей хорошего качества делает лазерное оружие бесполезным в схватках, где все решают минуты - при абордаже например.
Кроме того, наличие в каждом мече кортозисных волокон позволяет парировать даже удары лайтсабера, что на фоне гражданской между двумя джедайскими фракциями очень полезно (мне понравилась фраза г0т0 из котор2, что Джедаи, Ситхи - все равно, все равно разборки идут между двумя группами одной религиозной фракции). Потому как зарубить какого-нибудь начинающего форсюзера гораздо легче, чем застрелить (даже фермер Люк без труда отражал выстрелы в е.4).

гросс-адмирал Траун 17-03-2005 05:15

z_diver
Фермер Люк "без труда" выстрелы не отражал. А вот персональный щит - это да.
Но к EP IV лазерное оружие стало намного круче, и холодное оружие (за исключением лайтсэйберов) ушло в прошлое. Да и лайтсэберы, на самом деле, тоже. Оби-Ван же сказал, что это оружие из другого времени :)

Kosh[EG] 17-03-2005 05:43

SW - это сказка. Kotor присказка :) Чего вам не нравится? Было Дарт, небыло... Вначале было, потом забыли... Потом снова вспомнили. Как там говорится, а вот раньше и деревья были больше, и люди умнее :D

Imperial Trooper 17-03-2005 22:54

z_diver
Кроме того, наличие в каждом мече кортозисных волокон позволяет парировать даже удары лайтсабера, что на фоне гражданской между двумя джедайскими фракциями очень полезно (мне понравилась фраза г0т0 из котор2, что Джедаи, Ситхи - все равно, все равно разборки идут между двумя группами одной религиозной фракции). Потому как зарубить какого-нибудь начинающего форсюзера гораздо легче, чем застрелить

Мне кажется, что шанс завалить форсюзера в схватке на мечах у обычного(даже тренированного для такого рода поединков) десантника/солдата/штурмовика и т. п. стремится к нулю.

По поводу кортозиса - это достаточно редкий и дорогой материал, так что наклепать из него мечей для 2-х армий довольно проблематично.

гросс-адмирал Траун 18-03-2005 11:28

Imperial Trooper
По поводу кортозиса - это достаточно редкий и дорогой материал
Через несколько тысяч лет, после того как его израсходовали на десятки миллионов мечей для галактических армий, он действительно стал редким.. :D

z_diver 18-03-2005 16:24

Imperial Trooper
Мне кажется, что шанс завалить форсюзера в схватке на мечах у обычного(даже тренированного для такого рода поединков) десантника/солдата/штурмовика и т. п. стремится к нулю.
Смотрим КОТОР - завалить джедая небольшого уровня вполне по силам не-джедаю.

По поводу кортозиса - это достаточно редкий и дорогой материал, так что наклепать из него мечей для 2-х армий довольно проблематично.
Смотрим КОТОР - там о котозисе в мечах говорится открытым текстом. Может и проблематично, но армия экипирована.

Force User 18-03-2005 17:14

При соприкосновении с кортозисом меч должен отключаться...

Riskoff 18-03-2005 17:43

Force User
При соприкосновении с кортозисом меч должен отключаться...

Где-то говорилось о том, что доспехи Вейдера частично были сделаны из кортозиса - только поэтому Люк не отхватил ему руку от плеча в Беспине... Вроде меч у Люка не отключался, да :)

z_diver 18-03-2005 18:22

Force User
При соприкосновении с кортозисом меч должен отключаться...
Смотрим КОТОР - меч не отключается. Смотрим JO - меч не отключается.
На чем тогда основано сие изречение? :confused:

jediroman 18-03-2005 18:25

Force User
При соприкосновении с кортозисом меч должен отключаться...
Кто это тебе сказал? Никак нет!
Представь, что у тебя в руках... скажем, деревянная палка. :) И перед тобой бетонная стена. Если ты не сильно ударишь палкой по стене, стена ведь не расколется, но и палка не сломается - просто отскочит от стены. Также и с мечом vs. кортозис. Меч просто отскочит от кортозиса.

Гранд-Мофф Таркин 18-03-2005 20:21

jediroman

А вот и нет, кортозис вырубает меч, это много где упоминалось и неоднократно, даже в Траунавской дилогии, там у Люка меч как раз об стену из кортозиса и вырубило:)

Гранд-Мофф Таркин 18-03-2005 20:32

А моё ИМХО по поводу КОТОРА, да это достижение - рпг по ЗВ, но мне проходить её было скучно и не очень то интересно, если бы это хоть каким то краем не касалось ЗВ я бы не стал играть, хотя и прошел первый КОТОР, и мне совсем не нравится что в игре сценарий ни как не совпадает с первоисточниками:(((
На днях приобрету КОТОР2, посмотрю что на этот раз преподнесут разробочики:)))

Imperial Trooper 18-03-2005 21:24

z_diver
Смотрим КОТОР - завалить джедая небольшого уровня вполне по силам не-джедаю.

С точки зрения вселенной Звёздных вВойн, а не kotor-а, завалить джедая/сита нефорсюзеру не представляется возможным, т.к. кроме светового меча форсюзер может использовать и Силу, которая дает ему просто потрясающие возможности - от запудривания мозгов до душения и молний. (завалить джедая неджедаи могут, только объединившись в группу от 50 чел. и более и открыв при этом по джедаю ураганный огонь из бластеров.)

Смотрим КОТОР - там о котозисе в мечах говорится открытым текстом. Может и проблематично, но армия экипирована.

вот я и говорю - противоречия с ЗВ на каждом шагу.

Гранд-Мофф Таркин
и мне совсем не нравится что в игре сценарий ни как не совпадает с первоисточниками((

:agree:

Гранд-Мофф Таркин 18-03-2005 22:44

Imperial Trooper

Я считаю что это всё таки не совсем так, джедая как и сита (про падаванов молчим), в принципе не форсюзеру возможно завалить, но только этот не форсюзер, должен быть офигенным бойцом и всесторонним профессионаломно, по крайней мере могу с уверенностью заявить что не джедай, но хоть какой то форсюзер, валил джедаев и не одного, это Аура Синг.


All times are GMT +3. The time now is 02:06.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.