![]() |
KOTOR, KOTOR2 и Вселенная ЗВ
Поиграв в kotor и просмотрев kotor 2, задумался я над таким вопросом: а ЗВ ли это вообще?!
Мне кажется что несостыковок с Лукасовской вселенной в этих играх вагон и малая телега. Вот, на мой взгляд, самые большие несостыковки: 1. Мечи (не световые). Зачем при ЗВ-шном уровне развития бластерных технологий вооружать войска большим холодным оружием? 2. Как известно из EU? ситский титул (звание) Дарт появился за 1000 лет до Явина, а события kotora происходят несколько ранее. 3. Звездная кузница :lol: :lol: :lol: В принципе, списочек можно продолжить. Так вот, хотелось бы узнать мнения камрадов по этому поводу. P.S. Прочитать всю тему kotor не имею возможности, т.к. диал ап... |
Imperial Trooper
ЗВ ли это вообще?! ЗВ, ибо канон... :upset: |
Ну напридумывали... ну налажали....
чтож теперь не играть? |
Игре нужен был сюжет. Вот и нагородили. Но не так уж плохо, как может показаться.
Зачем при ЗВ-шном уровне развития бластерных технологий вооружать войска большим холодным оружием? Для ближнего боя, наверное... Во всяком случае, всякие форс-юзеры и просто мастера меча обладают холодным оружием в ЗВ. Зачем оно обычным солдатам - действително вопрос, но ведь мы не обычный солдат, корабль не обычный корабль, и абордажники - солдаты Сит. Дарт появился за 1000 лет до Явина Ляп. Звездная кузница Её существованию таки ничто не мешает. Ну было вот такое вот нечто... было и прошло. Вообще к событиям игр надо относиться скептически. LFL признаёт только сюжетную линию игр, а всякие конкретности (типа баз в стретгиях, которые выпускают ДЖЕДАЕВ в промышленных машстабах), или там кучу трупов на пути у Кайла Катарна - нет. P.S. Канон - только фильмы и их адаптации. Игры - EU. У некоторых игр сюжет даже специально оговорен как АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ. Сюжет КОТОРа кое-где лажает с основной линией EU, но всё-таки в канве. А игры априори признаются менее значимыми, чем остальные источники. Т.е. никаких "Дартов" не могло там быть. |
Да, тут ещё вспомнилось... Конечный ролик kotor 2 - фантазия у людей явно закончилась.
|
Первый до конца не прошел, а второй забросил после того как со станции улетел...
Мне кажется лучше бы сделали её под ДЮНУ... И оружие бы оправдалось и все эти силовые поля... |
Force User
а второй забросил после того как со станции улетел... Ты прошёл самое скучное и отказался от самого интересного - середины. |
Riskoff
Согласен, середина что 1-го, что 2-го КОТОРа самое интересное. У 1-го КОТОРА ещё начало очень и очень неплохое (Тарис). |
Возможно...
Но я и первый то не до конца прошел, он мне поднадоел. На второй меня дальше просто не хватило :( |
Force User
Ага :lol: я тоже не могу первый добить, когда уже второй имеется... я засыпаю над нудной болтавней. |
а я первый прошёл за три дня захватил сильно ...
|
Зачем при ЗВ-шном уровне развития бластерных технологий вооружать войска большим холодным оружием?
В первом которе человеческим языком объясняется, что широкое распространение персональных силовых полей хорошего качества делает лазерное оружие бесполезным в схватках, где все решают минуты - при абордаже например. Кроме того, наличие в каждом мече кортозисных волокон позволяет парировать даже удары лайтсабера, что на фоне гражданской между двумя джедайскими фракциями очень полезно (мне понравилась фраза г0т0 из котор2, что Джедаи, Ситхи - все равно, все равно разборки идут между двумя группами одной религиозной фракции). Потому как зарубить какого-нибудь начинающего форсюзера гораздо легче, чем застрелить (даже фермер Люк без труда отражал выстрелы в е.4). |
z_diver
Фермер Люк "без труда" выстрелы не отражал. А вот персональный щит - это да. Но к EP IV лазерное оружие стало намного круче, и холодное оружие (за исключением лайтсэйберов) ушло в прошлое. Да и лайтсэберы, на самом деле, тоже. Оби-Ван же сказал, что это оружие из другого времени :) |
SW - это сказка. Kotor присказка :) Чего вам не нравится? Было Дарт, небыло... Вначале было, потом забыли... Потом снова вспомнили. Как там говорится, а вот раньше и деревья были больше, и люди умнее :D
|
z_diver
Кроме того, наличие в каждом мече кортозисных волокон позволяет парировать даже удары лайтсабера, что на фоне гражданской между двумя джедайскими фракциями очень полезно (мне понравилась фраза г0т0 из котор2, что Джедаи, Ситхи - все равно, все равно разборки идут между двумя группами одной религиозной фракции). Потому как зарубить какого-нибудь начинающего форсюзера гораздо легче, чем застрелить Мне кажется, что шанс завалить форсюзера в схватке на мечах у обычного(даже тренированного для такого рода поединков) десантника/солдата/штурмовика и т. п. стремится к нулю. По поводу кортозиса - это достаточно редкий и дорогой материал, так что наклепать из него мечей для 2-х армий довольно проблематично. |
Imperial Trooper
По поводу кортозиса - это достаточно редкий и дорогой материал Через несколько тысяч лет, после того как его израсходовали на десятки миллионов мечей для галактических армий, он действительно стал редким.. :D |
Imperial Trooper
Мне кажется, что шанс завалить форсюзера в схватке на мечах у обычного(даже тренированного для такого рода поединков) десантника/солдата/штурмовика и т. п. стремится к нулю. Смотрим КОТОР - завалить джедая небольшого уровня вполне по силам не-джедаю. По поводу кортозиса - это достаточно редкий и дорогой материал, так что наклепать из него мечей для 2-х армий довольно проблематично. Смотрим КОТОР - там о котозисе в мечах говорится открытым текстом. Может и проблематично, но армия экипирована. |
При соприкосновении с кортозисом меч должен отключаться...
|
Force User
При соприкосновении с кортозисом меч должен отключаться... Где-то говорилось о том, что доспехи Вейдера частично были сделаны из кортозиса - только поэтому Люк не отхватил ему руку от плеча в Беспине... Вроде меч у Люка не отключался, да :) |
Force User
При соприкосновении с кортозисом меч должен отключаться... Смотрим КОТОР - меч не отключается. Смотрим JO - меч не отключается. На чем тогда основано сие изречение? :confused: |
Force User
При соприкосновении с кортозисом меч должен отключаться... Кто это тебе сказал? Никак нет! Представь, что у тебя в руках... скажем, деревянная палка. :) И перед тобой бетонная стена. Если ты не сильно ударишь палкой по стене, стена ведь не расколется, но и палка не сломается - просто отскочит от стены. Также и с мечом vs. кортозис. Меч просто отскочит от кортозиса. |
jediroman
А вот и нет, кортозис вырубает меч, это много где упоминалось и неоднократно, даже в Траунавской дилогии, там у Люка меч как раз об стену из кортозиса и вырубило:) |
А моё ИМХО по поводу КОТОРА, да это достижение - рпг по ЗВ, но мне проходить её было скучно и не очень то интересно, если бы это хоть каким то краем не касалось ЗВ я бы не стал играть, хотя и прошел первый КОТОР, и мне совсем не нравится что в игре сценарий ни как не совпадает с первоисточниками:(((
На днях приобрету КОТОР2, посмотрю что на этот раз преподнесут разробочики:))) |
z_diver
Смотрим КОТОР - завалить джедая небольшого уровня вполне по силам не-джедаю. С точки зрения вселенной Звёздных вВойн, а не kotor-а, завалить джедая/сита нефорсюзеру не представляется возможным, т.к. кроме светового меча форсюзер может использовать и Силу, которая дает ему просто потрясающие возможности - от запудривания мозгов до душения и молний. (завалить джедая неджедаи могут, только объединившись в группу от 50 чел. и более и открыв при этом по джедаю ураганный огонь из бластеров.) Смотрим КОТОР - там о котозисе в мечах говорится открытым текстом. Может и проблематично, но армия экипирована. вот я и говорю - противоречия с ЗВ на каждом шагу. Гранд-Мофф Таркин и мне совсем не нравится что в игре сценарий ни как не совпадает с первоисточниками(( :agree: |
Imperial Trooper
Я считаю что это всё таки не совсем так, джедая как и сита (про падаванов молчим), в принципе не форсюзеру возможно завалить, но только этот не форсюзер, должен быть офигенным бойцом и всесторонним профессионаломно, по крайней мере могу с уверенностью заявить что не джедай, но хоть какой то форсюзер, валил джедаев и не одного, это Аура Синг. |
All times are GMT +3. The time now is 02:06. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.