![]() |
Ловушки в играх
Имеются ввиду ловушки в 3D-шутерах. Есть фактически два известных варианта:
- мины из Half-Life, их видно за километр, а обезвредить не составляет труда. - растяжки из Вьетконга. Их не видно до того, как на них нарвешься или если хорошенько вглядываться. Как вы считаете, какие из них лучше вписываются в концепцию survival horror от первого лица. И что бы вы захотели вообще увидеть в такой игре? |
А чёрт его знает :) Всё зависит от локации. Кстати дополнения к ловушкам: мины из ДеусЭкс1, которые можно и не заметить и растяжки из Солдат Удачи 2 :D
|
Velmar A как же закрывающиеся и более не желающие открываться двери, проваливающийся пол, засады? Или это не ловушки?
|
Adramelek Ага, тогда Сериус Сэм, одна большая ловышка =)))
|
Shapa.SPB.RUS В Doom'e мной перечисленное тоже встречается.
|
А что Сэм это хоррор? :lol: (см. 1 пост) Кстати, как мне кажется для survival horror самое то, те ловушки, о которых говорит Adramelek. Пример Дум 3 как там прикольно монстряки скачут из всяких щелей, хотя конечно было бы лучше, если бы была возможность их увидеть заранее, а то бесят эти скриптовые суммонинги :fire:
|
Спасибо, Adramelek. Буду думать, а то у меня в голове только растяжки, да вода под током вертится :)
|
Лих О! Есче какой, особенно на последней сложности.
|
Лих Пример Дум 3 Я, собственно, имел в виду Doom 1/2.
|
Я знаю, а я говорил о Дум 3 :)
|
А мне в ADoMе понравилось как иду я по подземелью, никого не трогаю. Вдруг -бац! Каменная плита на голову. Убила ведь. А я так своего некроманта прокачивал....
|
All times are GMT +3. The time now is 11:07. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.