![]() |
Обсуждение игры
|
Че-то первое впечатление не особо, некоторые юниты мелкие до безобразия, а это не есть гуд. Да и хваленый терраформинг не сильно радует...
|
эта игры...кхм...на любителя.Но это не значит, что
она плохая.Меня, например, после первого запуска "Сражения" тоже совершенно не поперло.Потом разобрался, поиграл в обучении, прошел 5 миссий кампании....уже стало намного интереснее.Ну а про квазифилософские сентенции...это у КД-Лаб с их рождения.Вспомни "Самогонки", "Вангеры".Игры отнюдь не для каждого геймера.Просто как я уже сказал это особенность разработчиков. |
А Периметр действительно супер :)
Безумно сильно от демы отличается, все стало гораздо быстрее, юниты обрели смысл, сама игра при тех же настройках что и дема, шустрее бегает. |
Лично меня полный Периметр вставил окончательно! Столь велика разница между демкой и окончательной... Меня это только радует! Отличная стратегия! Лично для меня она стала самой любимой! Здесь нет конкретного фэнтези (как в Warcraft 3), а присутсвует Отличный, с большой буквы, сюжет! Достойный для написания, как Наинтереснейший Sci-Fiction! Живет и здравствует Качественная и приятная графика! Очень, ОЧЕНЬ, Мега Умный AI! Описывать его особенности в данного Топике, я считаю, что смысла нет, но он Действительно очень Хорош! Возможность использовать различные тактики... Класс! Но, я уже успел убедиться, что игра эта явно не для всех... НО! Без всяких ИМХО, Периметр - революция в жанре! Подобного прорыва я ждал, и рад, что мои ожидания оправдались! Я очень доволен! KD-Lab - молодцы!!!
|
Так, что-то я встрял на миссии за возвратников, не помню какой по счету. Там где начинаешь на маленьком пятачке, а фрейм врага красный и у этих засранцев наглухо застроен внушительный полумесяц. Надо как всегда смыться в портал но я не могу развиться. Я ставлю третье-четвертое ядро когда прилетает "шершень" - бобмардировщик сиречь, и начинает капитально гадить с небес. Лазерные турели от него не спасают, а до ракетных я не дотягиваю - он сносит ядра и все что ему может как-то угрожать. Если ему невезет и бомбы ложатся криво - через пяток минут по периметру моей базы вражина настраивает гаубиц и каюк, больше ничего построить уже нереально. Уже и сложность поставил легкую - нифига не помогает. Кто как эту миссию прошел?
Эта чертова миссия потихоньку начинает выводить меня из себя. Никто до нее не добрался чтоли? Не верю... |
Я пока никуда толком не дорался. Изучаю матчать. Смакую! :)
|
Все, с потом и кровью прошел злополучную миссию. Ну и жук этот AI, давненько я не видел аишника который действует более-менее ситуативно, а не по строго заданному шаблону, пытается во всяком случае. Правда, когда его начинаешь давить он впадает в ступор но это даже какое-то облегчение приносит.
Пока заметил две странности - если враг портит зерослой рядом с постройками то они очень резво разрушаются, не помогают даже висящие в паре метров бригадиры. У врага же ничего подобного - вырыл вокруг и под его лабораторией гаубицами целую яму - стоит себе хоть бы хны и страдает только от прямых попаданий... Случай далеко не единичный. Бомбы бомбардировщика имеют привычку изредка пролетать даже сквозь установленный периметр, делая в зерослое дырки. Или у него такие бомбы специальные? И еще. У "имперцев" есть юнит "клещ", который якобы атакует ядра. Кто-нибудь может мне объяснить как он это делает? Шесть штук клещей минут пять пуляли во вражеское ядро своим лучом и с ним ровным счетом ничегошеньки не случилось. |
oburigen Взято из мануала: "Клещ - Специальный робот, который подключается к Ядру противника и высасывает из него Энергию. Что существенно, атака Ядра может осуществляться и через защитный купол.
Клещ действует непрерывно, но обладает зарядом, расходуемым во время атаки и отображаемым на индикаторе на Панели управления. Если заряд кончается, то атака Клеща прекращается. Следующая атака возможна, только если Клещ полностью заряжен". |
Блин, игра нравится всем, кроме терраформинга, к сожалению морфировать можно только там, где разрешают разработчики.
|
супер !! игра!!
|
DreadKnight Тьфу ч-черт, мануал прочитал а в приложения не заглянул. Пойду наверстывать :)
davvol Я бы сказал по-другому. Способов терраформинга как таковых маловато но и то что есть уже приятный прогресс. |
Видел Периметр русский, лицензионый так на коробке значек ''Ati:Get in the game'' есть там заставка сего или там, как в англ. версии ролик Нвидии?!
|
Aka Abe - а не все ли равно, чья там заставка?
|
Alexvn
Интересно. |
Застрял на миссии ГОРСТЬ.
Подскажите ,пожалуйста,тактику. |
prosvlad8
а что там сделать надо? а то названия уже позабылись все. |
Aka Abe Заставка там АТI.
А игра отличная!! Я в стратегии мало играю (в основном в RPG ), но сабж просто рулит!!!! Играю второй день - просто кайф!!!!!!! |
Надо уничтожить имперский фрейм.У нас фрейм и 3 завода (солдаты ), у них полное развитие .Через 2минуты игры они начинают посылать искоренителей, а я просто неуспеваю развиться , на нормальную защиту или контрудар не хватает энергии.При загрузке комп даёт совет-захватывать части базы , уничтожая ключевые энергоузлы .
Наша база находится в нижнем левом углу , а их рядом ,через гору. |
prosvlad8
Я прошёл постройкой сквада цепторов, лазерных и ракетных установок для отражения аттак. Когда цепторов накопилось достаточное количество, вынес два трансмиттера связывающие западную половину вражеской базы с восточной. В то же время я построил трансмиттеры сам и захватил западную половину. Дальше построил десяток Скаммеров и добил противника. Нельзя забывать что на протяжении всей игры нужно непрерывно развиваться и отстраиваться. Иногда для этого нужно менять соотношение ММП (бригадиров и прорабов). Для того чтобы не пострадать при атаке бомбардировщиков необходимо вовремя включать защитные купола над ядрами на которые сбрасывают бомбы. |
Спасибо,сейчас попробую,
|
Наверное нужно добавить что Цепторы кличутся Фаетонами в русской версии.
У меня привычка от игры в демку. :) |
Don Reba
Всё прошло удачно , спасибо. |
AMD2800+; 512mb; GFMX44064mb
У меня периметр идет рывками ! На любых установках, разница лишь в промежутках между рывками (чем лучше графика, тем они больше) что делать ? |
Олег - видеокарточку древнюю выкинуть, и купить новую. Думаю, в этом причина.
|
All times are GMT +3. The time now is 10:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.