Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   CRPG на основе правил AD&D (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   BG2: Как настроить 3d Acceleration? (https://kamrad.ru/showthread.php?t=61061)

OutLast 11-05-2004 18:20

BG2: Как настроить 3d Acceleration?
 
После включения оного в настройках, делаю тест, в котором мне виден только белый уголок на черном фоне, а не цветные прямоугольники, как это должно быть :( . После запуска игры я наблюдаю монохромные цвета и огроомное разрешение экрана :) ...Видеокарта - Radeon 9500. Может кто чем поможет?

Gaal Dornik 12-05-2004 22:55

И тут пляски с бубном нужны, но процент вероятности очень низок. У меня такая же проблема была,искал искал - ничего не нашёл. Но самое интересное что какие то установки помогли. По моему разрешение надо повыше установить. И в игре и на десктопе. поставь на 1280x1024 и попробуй, но 60hz будет. Я в конце концов на это всё плюнул и поставил Software rendering. Ничуть не хуже, по расстоянию до нормальной графики типа UT2004 :cool:

OutLast 14-05-2004 17:05

Да я уже тоже как только ни пробовал...в конце концов оставил software, вполне играбельно :)

ColdFire 11-06-2004 21:12

Никаких плясок с бубном. Чёрно-белые квадраты в тесте идут от того, что у вас стоит программа для развёрстки монитора по типу NV Refresh. Надо либо отключать это дело, либо - ВНИМАНИЕ! - залезть в файл baldur в виде текстового файла и установить параметр Display Frequency=120 (120 частота обновления вашего монитора). Всё заработает.
Странно что на разных форумах встречаю описание этой проблемы, и никто не пишет, как с ней бороться.

Gaal Dornik 24-03-2005 09:43

ColdFire
Интересное решение. Если опять сломается обязательно попробую. В настоящий момент после переустановки винды всё работает. и ATi вариант программы типа "NV refresh" и 3D ускорение в BG2


All times are GMT +3. The time now is 14:41.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.