![]() |
Papyrus закрывается
Finally we have some sort of confirmation that Papyrus as an organisation is no more. Posted by a representative of Vivendi, here. For one, I don't think it's the last we've seen of Dave and the gang but, only time will tell...
(c) RSC |
1 Attachment(s)
Очень, очень печально. Судя по всему, закончилась без малого 15-летняя история компании, подарившей миру шедевральные симуляторы, такие как Indy500, IndyCar и IndyCar 2, серию великолепных симуляторов Nascar Racing, и, наконец, величайшую и непревзойдённую Grand Prix Legends. :(
Да, конечно, произведения Papyrus никогда не были раскрученной попсой, они всегда находились в тени массовых игрушек вроде Need For Speed. Как жаль, что люди не понимают и не ценят НАСТОЯЩИЕ симы, предпочитая им аркады. Иначе как понимать, что и GPL и Nascar Racing в общем-то провалились в продажах, а прилавки завалены всякими "Машинками", "Супер-Гонками 4х4" и тому подобным барахлом... :( Впервые я услышал эту истину от diez'a на форуме журнала "Формула", который в ноябре 2002-го сказал там очень правильную вещь: ГПЛ отталкивает основную массу фанов авто-симов своей сверх-реалистичностью... ибо к сожалению основной массе всеже нравятся аркадные игры... По его же ссылке на сайт Питера ван ден Бурга я увидел первый скрин из ГПЛ - вроде бы ничего особенного, но как это тогда меня потрясло... Хочу выразить огромную благодарность Дэйву Кеммеру, Мэтту Сентеллу, Рэнди Кэссиди, Ричарду Яси, Брайану Махоуни, Мэту Матере, и многим другим - всем тем энтузиастам своего дела, кто несмотря на отсутствие должного внимания геймеров к своим продуктам и отсутствие широкой славы, делал непревзойдённые по сей день симуляторы, кто не шёл на поводу у широкой публики, кто заслужил высочайшую репутацию в узких кругах сим-рейсеров всего мира, задав такую планку качества симуляторов, на которую конкуренты могут только облизываться... Спасибо за то, что подарили миру GPL - представьте себе, что иначе нас бы тут не было, и RSC community бы не было, и ни-че-го бы не было... Хочется думать, что Кеммер и Ко ещё заставят о себе говорить, а пока что... будем жить дальше и надеяться... :( :dezl: |
1 Attachment(s)
.
|
ой, а у Каммера на фотке руля на столе-не МС без фф случаем?:) Прямо как у меня=)) Значит будет жить
|
Dewrat
Обидно, жалко, досадно, но........... Будем жить, ГПЛ ФОРЕВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Задница, вспоминаю как гонялись давным-давно на Инди500:(
http://league.sim-racing.ru/downloadfiles/indy500.zip |
Нет слов...
|
В принципе после потери лицензии на НАСКАР и их длительного молчания по поводу нового проекта (явно читалось отсутствия лицензий на престижные серии, и соответственно денег), всё к тому и шло.
Очень надеюсь что ребята из Сим Бин смогут продолжить традиции Папирус по выпуску действительно хороших симуляторов. На ЕАшные НАСКАРы похоже надежды нет. |
Alex Solianin
Да и сейчас чемпионаты по Индикар 2 существуют. |
Могу выложить где-нибудь первый Наскар
|
И еще некоторые соображения...
Неужели в Папи больше года сидели и сосали лапы, пока их не разогнали. Чего-то все-таки должно быть.... А? |
Gaus
Тоже логично... Но пока что мы остаёмся в неведении, есть ли это что-то... :( |
Ну, вот и разрешилась, имхо, ситуация:
Project Wildfire Press Release - Project Wildfire Project Wildfire, the internet based creator of many popular NR2003 modifications, is pleased to announce that we have been signed on to help in the creation of a retail racing product.We will begin work on an exciting new racing experience immediately. We are very proud of what we have achieved and are equally thrilled that a development studio has recognized our talents. We look forward to discussing our future plans with you, and when the time is right we will provide you with additional details. Our site will remain active and our forums will remain up. However, we will be removing all downloadable content from our site. Thanks for making this a very enjoyable experience for us all. The tradition will continue... -The Project Wildfire Staff |
BorisK
А какое это имеет отношение к Papy? Я не думаю что разработчики Papy ушли в PWF... |
В PWF работало несколько ex-Papy
Но лишь несколько, уволившихся из Papy ранее. Где и чем занимаются работавшие в компании до последнего времени сотрудники - неизвестно. Ходят слухи, что многих переманила EA... Слухи :) |
Ходят слухи, что многих переманила EA... Слухи
Поглядим, кто кого "поборет" :) |
Wint Я не думаю что разработчики Papy ушли в PWF А зачем им вообще куда-то ходить? Сделают LLC (типа WildPapy), благо у одних движок, у других - графика. И издадутся... у Simbin :)
|
BorisK
Сделают LLC (типа WildPapy), благо у одних движок, у других - графика Права на движок у Sierra/Vivendi И издадутся... у Simbin SimBin не издатель |
Tsar Права на движок у Sierra/Vivendi У вивенди _старый_ движок, пусть он у них и останется, пусть подавятся.
Если вспомнить историю с BMTR - пока все это было некоммерческое, PIxar не возмущался, как только это стало называться ExLuna Enthropy, и продаваться за денежки, то на них наехали по поводу использования патентов (и это справедливо, Ларри долгое время работал в Пиксаре, неважно, что он сам половину рендермана написал, но права у Пиксара). Экслуна продалась Нвидии (о чем мы (максисты) сильно сожалели, рендерер был на тот момент самый перспективный), и недавно объявили о супер-пупер новой технологии рилтайм рендеринга (Gelato). И пиксар может нервно курить в углу - руки коротки. SimBin не издатель Не издатель - а чем тогда занимаются вот эти перцы? SWEDISH OFFICE OF ADMINISTRATION AND MARKETING Henrik Roos (President) Jamal Laraqui (Senior consultant) Johan Roos, (Marketing manager) Thomas Algons ( Company lawyer ) Hеkan Unйr ( Economics manager ) Jessica Stark (Economics assistant) С другой стороны, нафига плодить нахлебников? Могут и сами издать. |
BorisK
С другой стороны, нафига плодить нахлебников? Могут и сами издать. Все бы такие умные были - сами издавали. Не все так просто ;) |
Tsar i]Все бы такие умные были - сами издавали. Не все так просто [/i] Гхм. Дело в том, что если бы это были "одни из многих", то тогда да, нужны затраты (очень большие) на рекламу, на распихивание по магазинам и т.д..
Собственно, есть опыт знакомых, которые пропихивали продукт "туда", и он пошел только тогда, когда в авторитетном журнале (и сайте соотв.) было сказано - "да, эта прога крутая", причем совершенно объективно, никаких серьезных предварительных вложений не потребовалось. Но еще раз - это новый продукт, причем с кучей конкурентов (около 20-ти серьезных) в этом сегменте. В случае WildPapy :) сама марка "от создателей GPL и т.д." - это уже реклама, ИМЯ, и почти полное отсутствие конкурентов (только GTR, имхо, судьба серии F1 (ЕА) туманна, а остальное не очень в счет (LFS etc.), так как (почти) нет геймплея для сингла и очень узкая направленность). Ясно, тиражи не занебесные, но и кормить нужно не так уж много народу. |
Не рассуждайте о том о чем не имеет ни малейшего представления.
|
NecroSavanT
Ну маленькое представлнение имеем. ;) BorisK Лично я уверен, что WildPapy сами не потянут издание своего продукта. Что бы издавать нужна не только реклама, а ещё много всего, им "оно" надо? Думаю гараздо проще доверить это дело тем, кто знает в этом толк. Пусть каждый занимается своим делом, и всё будет ок. ЗЫ Дождаться бы появления WildPapy... :) |
NecroSavanT Я, конечно, слабо представляю о процессе издания автосимуляторов, но вот те пипеточные аркады, которые мы делаем для буржуев, издаются по традиционной схеме - заказ-исполнение-продажа, первое и последнее - дело издателя.
Если брать софт, который я хорошо знаю, то есть много примеров независимых контор, которые распространяют его самостоятельно. Пример - Brasil r/s, Splutterfish LLc, два основных человека, цена продукта в розницу около 1200 USD. "Бразильцы" никогда не занимались агрессивной рекламой своего продукта, двух этих перцев хорошо знают в узких кругах по бесплатным плагинам к 3ds max, работают они уже в этой области около 10-ти лет. Другой пример - когда большой "папа" просто вреден для здоровья - Xara. Выдав на гора первую версию и сразу забравшись под корел, оказались в глубочайшей заднице - накой корелу плодить конкурента, да еще лучшего, чем сам корел. Сразу после окончания 5-ти летнего контракта с корелом (через 2 месяца), была выдана новая версия XaraX, которая, имхо, является лучшим векторным редактором по соотношению цена-качество-возможности-тех поддержка и т.п. Аналогично - Creature House = два брата из Гонконга, пакет Expression, впервые реализовавший идею кистей для векторов, неудачно попавшие под Metacreation и не развивавшиеся в течение 5-ти лет (кисти при этом появились везде - в кореле, иле, и т.д.), и после развала оной сделавшие шедевр - Expression 2 (а потом и 3). Правда, похоже, они продали технологию Микрософту, надеюсь, задорого :) Но вернемся к нашим. Ясно, издательсво - это не только реклама. Но еще раз - в случае книжки Б.Кулагина "3ds max4: from object to animation" не был распродан даже первый тираж, в случае "3ds max 5: advanced modelling and animation", ее даже пираты перевели в e-Book, а результат стоит у меня под окном на четырех колесах. По содержанию обе книги равноценны (книжки разные, но в одном ключе), вторая, имхо, даже послабее будет. По возможностям и раскрученности оба издательства равноценны, ну, может, первое поменьше, но титлы на нем тоже не детские выпускались. Причина - полная апатия в смысле рекламы. Даже аннотацию изменить не удосужились. Вторую книжку возили по всем выставкам, вплоть до Японии. В случае WildPapy, как уже говорил, затраты на рекламу минимальны. Издание и печать - это уже не минимизировать. Затраты на разработку, изначальные инвестиции. Ролики, музыка - долой, это же не TOCA Driver. Все остальное есть, уж полгода потерпят, кредит опять же не большой, имхо. Есть чем заинтересовать фанатов и в онлайне, и в оффлайне. В онлайн, я так понимаю, тоже надо что-то отстегивать, но не думаю, что очень много. Остается только один момент - во что гонять? Гонять надо во что-то реальное, отсюда - лицензирование. Вот в этом я вижу единственную проблему, а как раз об этом я не имеет ни малейшего представления, как справедливо заметил товарищ NecroSavanT |
.
|
All times are GMT +3. The time now is 05:25. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.