Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Игры (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Непростой, но важный вопрос (https://kamrad.ru/showthread.php?t=60045)

morbid 02-04-2004 21:15

Непростой, но важный вопрос
 
А вот вам что важнее в игре?
Я вот участвую в разработке три д шутера. На моих хрупких плечиках в данный момент лежит сюжет и общая концепция дизигна. Возникает справедливый вопрос: Что важнее - угарный геймплей в стиле Серьезного Сэма... Или же навороченный и стебный сюжетв духе пародии на того же Макса Пейна?
Одним словом у разработиков мнения разделились - половина орет, что мол давай геймплей а-ля квака и нах сюжет вообще не нужен. Другая (преимущественно любители РПГ) отстаивают мыслю, что без сюжета, в духе Сэма игры не катят для нормальных людев. А вот вам что было бы важнее? При условии, что и то и другое можно сделать прилично. В общем так:
СЮЖЕТ вам навороченный нужен али как?
Очень рошу отнестись к вопросу серьезно - сми понимаете, в россии редко выходят хорошие игр, не хочется сделать еще одну лажу.

Darth Schturmer 02-04-2004 21:19

Я бы сказал, важно и то, и другое. Угарный геймплей был хорош в самом начале, в Думе великом и ужасном. А сейчас это уже поднадоело ...
хочется либо наворотного сюжета, как в Максимке, либо же головоломок нетривиальных -- как в Джедае или Хексене-2. Не тупого поиска переключателей, как в первом хексене, а именно сложных, но логичных головоломок, ключи к коим в надписях на стенах можно найти или что-нибудь в этом роде ...
Вот такие вот "размышления казуального геймера" :)

davvol 02-04-2004 23:31

Я тоже за сюжет, хотелось бы иметь какую-то осознанную цель кроме "убить всеххх наххх". Чтобы играть было интересно.

Alexvn 03-04-2004 00:16

Лично мне сюжет важнее.

Raymond Saint 03-04-2004 04:21

Почему всем так не нравиться сюжет Сурьёзного Сэма? Он очень подробно расписан, и можно сказать научно обоснован %)

morbid 03-04-2004 08:21

Saint Trooper проблема видимо, в том, что весь сюжет можно уложить в одну строчку:) А лично я , как поклонник серии "Ультима", "Файнал Фэнтэзи" и "Визардри", на таких сюжетах испытываю нервное истощение:)))))

r45*Storm 03-04-2004 08:56

сюжет и атмосфера , на графику пох , главное чтоб не глючила

Shapa.SPB.RUS 03-04-2004 10:04

сюжет...
А так согласенк с камрадом r45*Storm

Ekaterina 03-04-2004 13:50

Darth Schturmer сложных, но логичных головоломок, ключи к коим в надписях на стенах можно найти или что-нибудь в этом роде ... а мне кажется тебе надо в (как их там звать) играть типа Siberia.....

мне лично очень нравились всякие там Heavy Metal: F.A.K.K.2 и Tomb Raider (первая конечно лучше, потому как симпатичнее, но вторая - это классика :) ).

Svartkladd 03-04-2004 18:46

Сюжет, конечно...

Sabley 04-04-2004 02:16

Сник-шутер с сюжетом, типа Вора...

morbid 04-04-2004 03:34

Бум стараться. Всем большая спасиба:)

Darth Schturmer 05-04-2004 08:55

Ekaterina
Квесты это называется :)
Ну да, я и имел в виду шутер с элементами квеста. Чтобы не только выносить всех, но и мозгой пошевелить ...
Ну, если Hexen 2 не нравится, можно серию Jedi Knight вспомнить :)

Paul1234 05-04-2004 11:53

На первом месте сюжет, на последнем месте графика

Idol 05-04-2004 20:56

Есть такая птица, как геймплей, причем без добавки слова "ураганный". Кто ее поймает, того в веках помнить будут. А уж из чего сей зверь состоять будет - сюжета+графики или там абстрактной "атмосферы", это никому не ведомо.
Я вон большой поклонник "Вора", да и "Терминаторов" от Bethesda (всех ) страшно люблю, оч. нрав. CyClones. И вот что хочу сказать - и сюжетец, как вы понимаете там везде хромает и графика, а ведь продолжаю играть снова и снова...
Так что не сюжетом единым. :)

IGA 06-04-2004 07:24

Во-во, если у человека есть талант от бога, то игра может хромать на все ноги на графику и сюжет, но вот невидимая рука геймплея как ухватит за кохонесы, так и не отпустит до самого конца. А когда я слышу про разговоры мол, одни хотят кваку, а другие кучу рпг элементов, то сразу в споминаю игру GORE. Идти надо своим путем, чтобы самому нравилось, а не тупо копировать... думая что вносишь гениальные новшества.

Raymond Saint 06-04-2004 07:25

Idol
:agree:

Splash Damage 06-04-2004 17:22

morbid
Компромис: сюжет нужен, но периодически в нём должны встречаться такие передряги, чтоб потом вспоминать их с ужасом и восторгом. Например, в недавно пройденной мной Call of Duty, что-то похожее было, когда надо было дом держать несколько минут (ну, там при этом свои косяки были). Вот такие моменты должны быть, только чаще и интесивней. Когда мечешься от одного окна к другому, стараясь успеть отстреливать прущих со всех сторон вражин - это круто. И ещё: пожалуйста, не делайте игру по миссиям. Хоть многие и говорят о том, что между миссиями - чёткая сюжетная связь, по-моему такая структура игры сюжет убивает напрочь! В идеале - попадаем в передрягу из которой выбираемся (или в которой увязаем окончательно) к концу игры. Примеров куча из давнишних игр: DooM, Quake, HL, Unreal и т.д. И неправы те, кто говорят, что это устарело. Таких игр сейчас очень мало, а старые пройдены давно.

Мракобес 11-04-2004 13:56

сразу говорю - я вообще то ни разу не фанат 3Daction
но из шутеров мне до сих пор помнится только AliensvsPredator2
возможность играть за разных персонажей (особенно чужой порадовал)интереснейший сюжет,немеряная просто атмосферность...
проходил раза 3 за каждого перса последний раз даже на харде...
много щутеров смотрел с тех пор но ни один так башню не сносил как AvP2


All times are GMT +3. The time now is 22:14.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.