![]() |
Непростой, но важный вопрос
А вот вам что важнее в игре?
Я вот участвую в разработке три д шутера. На моих хрупких плечиках в данный момент лежит сюжет и общая концепция дизигна. Возникает справедливый вопрос: Что важнее - угарный геймплей в стиле Серьезного Сэма... Или же навороченный и стебный сюжетв духе пародии на того же Макса Пейна? Одним словом у разработиков мнения разделились - половина орет, что мол давай геймплей а-ля квака и нах сюжет вообще не нужен. Другая (преимущественно любители РПГ) отстаивают мыслю, что без сюжета, в духе Сэма игры не катят для нормальных людев. А вот вам что было бы важнее? При условии, что и то и другое можно сделать прилично. В общем так: СЮЖЕТ вам навороченный нужен али как? Очень рошу отнестись к вопросу серьезно - сми понимаете, в россии редко выходят хорошие игр, не хочется сделать еще одну лажу. |
Я бы сказал, важно и то, и другое. Угарный геймплей был хорош в самом начале, в Думе великом и ужасном. А сейчас это уже поднадоело ...
хочется либо наворотного сюжета, как в Максимке, либо же головоломок нетривиальных -- как в Джедае или Хексене-2. Не тупого поиска переключателей, как в первом хексене, а именно сложных, но логичных головоломок, ключи к коим в надписях на стенах можно найти или что-нибудь в этом роде ... Вот такие вот "размышления казуального геймера" :) |
Я тоже за сюжет, хотелось бы иметь какую-то осознанную цель кроме "убить всеххх наххх". Чтобы играть было интересно.
|
Лично мне сюжет важнее.
|
Почему всем так не нравиться сюжет Сурьёзного Сэма? Он очень подробно расписан, и можно сказать научно обоснован %)
|
Saint Trooper проблема видимо, в том, что весь сюжет можно уложить в одну строчку:) А лично я , как поклонник серии "Ультима", "Файнал Фэнтэзи" и "Визардри", на таких сюжетах испытываю нервное истощение:)))))
|
сюжет и атмосфера , на графику пох , главное чтоб не глючила
|
сюжет...
А так согласенк с камрадом r45*Storm |
Darth Schturmer сложных, но логичных головоломок, ключи к коим в надписях на стенах можно найти или что-нибудь в этом роде ... а мне кажется тебе надо в (как их там звать) играть типа Siberia.....
мне лично очень нравились всякие там Heavy Metal: F.A.K.K.2 и Tomb Raider (первая конечно лучше, потому как симпатичнее, но вторая - это классика :) ). |
Сюжет, конечно...
|
Сник-шутер с сюжетом, типа Вора...
|
Бум стараться. Всем большая спасиба:)
|
Ekaterina
Квесты это называется :) Ну да, я и имел в виду шутер с элементами квеста. Чтобы не только выносить всех, но и мозгой пошевелить ... Ну, если Hexen 2 не нравится, можно серию Jedi Knight вспомнить :) |
На первом месте сюжет, на последнем месте графика
|
Есть такая птица, как геймплей, причем без добавки слова "ураганный". Кто ее поймает, того в веках помнить будут. А уж из чего сей зверь состоять будет - сюжета+графики или там абстрактной "атмосферы", это никому не ведомо.
Я вон большой поклонник "Вора", да и "Терминаторов" от Bethesda (всех ) страшно люблю, оч. нрав. CyClones. И вот что хочу сказать - и сюжетец, как вы понимаете там везде хромает и графика, а ведь продолжаю играть снова и снова... Так что не сюжетом единым. :) |
Во-во, если у человека есть талант от бога, то игра может хромать на все ноги на графику и сюжет, но вот невидимая рука геймплея как ухватит за кохонесы, так и не отпустит до самого конца. А когда я слышу про разговоры мол, одни хотят кваку, а другие кучу рпг элементов, то сразу в споминаю игру GORE. Идти надо своим путем, чтобы самому нравилось, а не тупо копировать... думая что вносишь гениальные новшества.
|
Idol
:agree: |
morbid
Компромис: сюжет нужен, но периодически в нём должны встречаться такие передряги, чтоб потом вспоминать их с ужасом и восторгом. Например, в недавно пройденной мной Call of Duty, что-то похожее было, когда надо было дом держать несколько минут (ну, там при этом свои косяки были). Вот такие моменты должны быть, только чаще и интесивней. Когда мечешься от одного окна к другому, стараясь успеть отстреливать прущих со всех сторон вражин - это круто. И ещё: пожалуйста, не делайте игру по миссиям. Хоть многие и говорят о том, что между миссиями - чёткая сюжетная связь, по-моему такая структура игры сюжет убивает напрочь! В идеале - попадаем в передрягу из которой выбираемся (или в которой увязаем окончательно) к концу игры. Примеров куча из давнишних игр: DooM, Quake, HL, Unreal и т.д. И неправы те, кто говорят, что это устарело. Таких игр сейчас очень мало, а старые пройдены давно. |
сразу говорю - я вообще то ни разу не фанат 3Daction
но из шутеров мне до сих пор помнится только AliensvsPredator2 возможность играть за разных персонажей (особенно чужой порадовал)интереснейший сюжет,немеряная просто атмосферность... проходил раза 3 за каждого перса последний раз даже на харде... много щутеров смотрел с тех пор но ни один так башню не сносил как AvP2 |
All times are GMT +3. The time now is 22:14. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.