![]() |
Формула-1: межсезонье 2003-2004
Ко мне только что пришел пресс-релиз от West'a. В нем говорится о занимательном трансфере: с 2005-го года в составе West McLaren Mercedes поедет Хуан-Пабло Монтойя. Причем его партнер пока не известен, ибо, цитирую, "имя напарника Монтойи в West McLaren Mercedes в 2005 году будет объявлено позже". Каково? :)
Не надо быть ясновидящим, чтобы понять, что "подвинуться" придется Култхарду. Жаль, такой рекорд срывается :) Ведь именно Култхард и Шумахер-старший боролись за рекорд по проведенным сезонам в одной команде :gigi: Правда рекорд Култхарда по проведенным Гран При подряд в одной команде еще долго не будет побит :D |
Ну, до 2005 ещё многое может измениться. Меня вот больше интересует, как всё-таки заполнят оставшиеся вакансии на 2004 год команды-аутсайдеры.
|
Маки стабильно подписывают контракты только на один год (где-то читал), так что это обычный формализм. А про Монтойю с 2005 вроде бы с лета известно было. Там вроде адвокаты землю рыли, насчёт уже с этого года его забрать. И наверное продолжают.
|
Из интервью Кими: (на stars.f-1.ru)
В.: Есть ли машина, за руль которой ты бы никогда не хотел садиться? К.Р.: Как-то я поездил на Ладе. Думаю, ничего хуже не найдешь. |
Это он Москвича 40-го не пробовал. Всегда есть куда хуже!
|
NecroSavanT
Как-то я поездил на Ладе. Думаю, ничего хуже не найдешь. А фигли он хочет? Эту "Ладу" Porsche разрабатывал :gigi: |
Эту "Ладу" Porsche разрабатывал
Всмысле? |
NecroSavanT
В самом, что ни на есть, прямом. Разве ты не знал, что "восьмерка" разрабатывалась совместно с Porsche? Сказать точнее, Тольятти дали задание немцам разработать такой-то автомобиль с такими-то ТТХ, легким в ремонте, дешевым по деньгам и с современным внешним видом. Так родилось "зубило". |
Разве ты не знал, что "восьмерка" разрабатывалась совместно с Porsche?
Честно говоря нет. Я российским автопромом не интересуюсь, мне он, слава богу, не светит. Тольятти дали задание немцам разработать такой-то автомобиль с такими-то ТТХ, легким в ремонте, дешевым по деньгам и с современным внешним видом. Так родилось "зубило". Ладно, хрен с ними с ТТХ, это можно объяснить дешевизной, относительной. Но вот где в восьмёрке современный внешний вид? Хотя я точно не помню, когда её начали выпускать. Может для того времени она не была такой страшненькой. |
Сегодня кажется по НТВ показывали мак 19 в Валенсии и между делом упомянули что катал "тест пилот Д.Кулдхарт". Это очередной ляп или Култа действительно подвинули? :)
|
1 Attachment(s)
skillz
Да ляп, ляп. Вон вчера НТВ "вывело" Локомотив во второй групповой раунд Лиги Чемпионов, хотя он ещё не там... :) А вот новый Мак: |
NecroSavanT
Но вот где в восьмёрке современный внешний вид? Разработка 1984-го года, так что с внешним видом для дешевой технологии и этого класса машин все было Ok. Другое дело, что на конвеере они стали выпускаться только с 1986-го года, а регулярно встречаться на дорогах только в 89-90 гг. В те времена заграничный автопром резко "выстрелил" :) А мы до сих пор по технологии живем в середине 80-х. Dewrat Это MP4/19? Боже мой, какой ужас... Помесь крокодила с обеззьяной (Jordan и Minardi). А оно поедет? И ломаться не будет? :lol: |
Riskoff
Да, это MP4/19. А оно поедет? И ломаться не будет? УЖЕ поехало. И первые результаты тестов выглядят весьма обнадёживающими. Пока не ломается. Но Култхард её уже разбил. :D |
Dewrat
Пока не ломается. У McLaren на тестах ничего не ломается - на гонку перегут :gigi: Но Култхард её уже разбил. AFAIK, MP4/18 краш-тест не прошла. А в данном случае... Ну что же теперь, нельзя что-ли Култхарду оттянуться по полной программе свой последний сезон за "серебристых"? ;) |
А мне нравится. Красиво, раскраску чуть сменили. А уж зад какой навороченный, прям сопла ракетные :)
|
А уж зад какой навороченный, прям сопла ракетные
Задница, конечно, у неё отличная, но вот нос какой-то не возбуждающий :gigi: |
Кстати, на тестах БАР на мишлене едет в темпе Феррари на бридже. Неужели всё так плохо с бриджами? Или это просто разные программы тестирования.
|
Это MP4/19?
Че-то жуткое... Багажное отделение зачем-то убрали... |
Riskoff
У McLaren на тестах ничего не ломается - на гонку перегут Посмотрим... ;) AFAIK, MP4/18 краш-тест не прошла. Всё значительно сложнее, чем ты думаешь. Существует много разных версий об этом. MP4/18 не прошёл крэш-тест, но проблема в том месте, где были превышены допустимые нагрузки, легко устранялась, поэтому, скорее, Деннис просто побоялся выставлять машину и запустил утку о том, что машина не сможет пройти крэш-тест. Существует даже такая версия: Проведя тесты (секретные, без оглашения результатов), команда поняла, что потенциал у 18-й есть неплохой. Только если машину запустить сейчас же, то к следующему году, на который ее тоже могло бы хватить, конкуренты передерут половину разработок и ее преимущество уже было бы не столь очевидным. Да и старая модель, оказывается, еще пашет. Поэтому запускается в прессу утка про провал с краш-тестами, и разработку "отправляют в корзину". "Корзина" регистрируется где-то на Каймановых островах как контора автомобильных дизайнеров и в ее штат в качестве тех. консультанта попадает некто Ньюи. Заодно туда передаются и болиды. И вот их тайком от всех тестируют в каком-нибудь забытом месте (Марокко, ЮАР или еще где, куда стопа Формулы 1 давно не ступала). И это же самое чудо подается в 2004 году под именем MP 4/19. И рвет всех конкурентов. |
Седня, кстати, Култхард таки выехал из рекорда трассы на MP4/19.. :) Будем надеятся что этим дело не закончится!
|
Алези на тестах в Барселоне в межсезонье 1999-2000 тоже рекорд трассы скинул... Тесты ни о чем не говорят.
|
All times are GMT +3. The time now is 14:29. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.