![]() |
О проекте
Лейн - это онлайновая многопользовательская ролевая игра, действие которой происходит в средневековом фэнтезийном мире. Мир этот велик, и каждый игрок здесь найдет то, что ему по душе. Здесь каждый - индивидуал и, поскольку ролевая составляющая этого мира довольно сильна, любое Ваше действие будет отражено на отношениях с NPC, других игроках, и прежде всего - на вас самих.
В Лейне Вы можете стать кем угодно. Можете добывать серебро в рудниках, а можете делать из него серьги. Можете стать искусным оружейником, а можете использовать эти смертельные игрушки против ваших врагов, которых в Лейне Вы найдете в достаточном количестве. Можете стать искателем сокровищ, а можете творить и произносить мощные заклинания, будучи одаренным магическими знаниями. Это лишь малая часть из всех профессий, умений и навыков, которые Ваш персонаж сможет приобрести. В Лейне, как и во всякой ролевой игре существует понятие "реакции". Реакция - это как ваш персонаж относится к другим игрокам, NPC, фракциям, расам и наоборот. Поэтому, убив, к примеру, темного эльфа, не ожидайте распростертых объятий его односельчан к вам. Выполняя задания для некоторых NPC, вы поднимаете их отношения к вам, а если помогаете стражнику отбиваться от орды гоблинов, он начинает вас любить:) Ваш персонаж в Лейне - это не бездушная кукла, имеющая оружие в руках и броню на торсе - на Ваш выбор предоставлются 8 основных показателей персонажа, около тридцати оружейных навыков, десять навыков, связанных со стилями боя, 20 мирных профессий и пять школ магии, где Вы можете выбрать себе заклинание по вкусу. Итого - здесь не будет одинаковых игроков, каждый будет развиваться по своему. Прогресс не стоит на месте: за почти каждое свое действие игрок получает опыт и, следовательно, повышает уровни. При каждом повышении уровня Вы получаете некоторое количество очков для усовершенствования свих навыков и характеристик. Это - столь любимый нами мир фэнтези. И как в любом таком мире - здесь существуют бок о бок эльфы, люди дварфы.. На выбор игрока Лейн предлагает 8 различных рас- каждая со своей особенностью. И даже если гном и орк будут иметь одинаковый набор навыков и характеристик- все равно получатся два совершенно различных персонажа. Территория Лейна огромна. Тут, помимо главного города,есть несколько деревень, подземелья и лабиринты, шахты и горные массивы. Поэтому за один заход полностью рассмотреть все просторы Лейна просто не представляется возможным. Торговля в нашем фэнтезийном мире является важной игровой составляющей. Здесь можно продавать в государственный магазин собственноручно сделанные доспехи, а можно открыть свою лавочку с громким(или не очень) названием и продавать свою продукцию, посадив туда зазывалу, который будет расхваливать ваши товары. Также магазины обладают естественным балансом цен и не ждите, купив 100 кусков руды, ту же цену после покупки- "продавец" "решит", что товар выгоден и станет продавать руду дороже. Как играть.. Нет. Как жить в Лейне? Для ответа на этот вопрос существует обширный FAQ и свод правил, которые объяснят новичку все- от "А" до "Я". И если все же после прочтения оных останутся вопросы - вы всегда сможете их задать на форуме и всегда найдутся люди, готовые на них ответить. |
Не знаю где спросить - спрошу тут.
Вобщем проблема в следующем Я живу в Киеве, у нас на фирме разные тарифы на местный и зарубежный траффик. lane.ru - для нас зарубежье, хоть и ближнее. А траффик достаточно приличный, чтобы обратить на себя внимание сисадмина. Итого - мне отрубили доступ :( Вопрос - насколько трудоемко создать зеркало в доменной зоне .ua (.com.ua, .kiev.ua)? |
Skald
Это невозможно. Поскольку какой трафик - от домена не зависит. Как вариант - найти прокси. |
Вопрос не в этом. Местный трафик у нас нелимитирован
|
Skald
Повторю еще раз: от домена не зависит, является трафик местным, или нет. Это зависит от канала, через который идет доступ к серверу. К примеру: трафик от domain.ua, расположенного на сервере в Нью-Йорке, будет для тебя зарубежным. |
Я имею ввиду ЗЕРКАЛО, к-рое хостится на Украине. С синхронизацией данных с основным серваком.
Это возможно? |
Skald
Нет, невозможно. |
Anafay
Надо отвечать "в рамках дальнейшего развития проекта мы рассматриваем такую возможность" :D |
Prince Dakkar
Не рассматривается и рассматриваться никогда не будет. По причине экономической нецелесообразности. |
1 Attachment(s)
А как на счет того, что бы добавить живность в лесах (волки, медведи и т.д.). А то охотник бродит по лесу охотится не понятно на кого.
|
.
|
Sedoy Krieger
А как на счет того, что бы добавить живность в лесах (волки, медведи и т.д.). А то охотник бродит по лесу охотится не понятно на кого В процессе. На какой объем данных передаваемых по сети ориентироваться ? При правильной настройке больше трех мегабайт в час при активной игре вряд ли будет. При не очень активной - мегабайта полтора. В любом случае, надо 1) работать по HTTP/1.1 (см http://lane.ru/traffic.shtml) 2) не выкручивать руки собственному браузеру, чтобы он по максисуму кэшировал то, что ему сказано кэшировать. |
Еще такой вопрос: ПОЧЕМУ нельзя использовать прокси? Многие on-lain игры в которые я играю свободно идут через прокси, а эта начинает выдавать кучу ошибок.
|
Sedoy Krieger
ПОЧЕМУ нельзя использовать прокси? Можно. :) Я иду через проксю и все ok. |
Sedoy Krieger
Что-то не то с твоим прокси. Тут больше половины народу играют из-под прокси, и пока никто не жаловался. |
>Что-то не то с твоим прокси. Тут больше половины народу играют из-под прокси, и пока никто не жаловался.
Может быть. Но товарищ по работе играет через прокси, а у меня постояно ошибки выдает ( |
Еще вопрос в новостях написано что появилась живность, какая и какого уровня, что с них можно взять :-)
|
Sedoy
О шести ногах, пятнадцатого уровня и дает она кучу головной боли. :) |
jake
>О шести ногах, пятнадцатого уровня и дает она кучу головной боли. Лекарство от головной боли топор :) |
Sedoy
Катана. Нет, две катаны :D |
Какие-то вы арахнофобы... :rolleyes:
|
Sedoy
Ну это если добежишь. :) |
jake
Не дошел убили :) |
Sedoy
:) |
JimmyM
Судя по всему, они скорее арахнофилы :D Джейк, наверное, скоро потемнеет :D |
All times are GMT +3. The time now is 05:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.