![]() |
16-11-2003 :: Kyalami, 5-й этап Touring Road Series
5ый этап дорожной серии пройдет 16-11-2003 в Африке, на трасс Kyalami. Длина гонки 45% (46 кругов)
Скачать трассу можно здесь: http://www.onlineracin.com/pwf/downl...p?cid=4&fid=33 Обгоны запрещены в первых двух поворотах. Single file старт (т.е. стартовую прямую Т1 и Т2 все проходят в колонну по 1) |
Завтра тесты на трассе в Кальями, если кто то едет больше 1.16.xx то усиленно тренируемся. Все, кто не пройдет на тестах 5 кругов подряд, в темпе, не выше 1.16.xx, к гонке, допущен не будет :) И все кто не явится на тесты, тоже :D
Ps. Вот сам не пойму, пошутил я или нет ;) |
VIP
Это ты пошутил :) Пускай хоть 1.18 едут - главное чтобы стабильно и не толкаясь |
По мне так и очень стабильно не обязательно-лишь бы тем, кто быстрее и стабильнее не мешали :)
|
Да и вообще - пускай конектятся, квалифицируются и смотрят как гоняют атцы :super:
Да и собственно говоря, чего вы такие времена запредельные предлагаете - 1.16.хх, 1.18.хх, куда вы так торопитесь? Надо ехать неспеша, размеренно, наслаждаться видами и пейзажами всяческими, тогда и травматизма будет меньше. Предлагаю не пускать в гонку тех, кто проедет круг быстрее 1.25.хх - вот тогда и погоняем :smoker: |
Я эту трассу на время собственно второй вечер катаю... Пока на фасте, с изменными передат. числами и грилем на 50%, иду 1.17.00-1.17.5 - слегка напрягаясь, но стабильно, стабильно... А вот когда 1.16 получается - это все уже обычно с большим надрывом психики :drug:... Пока выжать 1.15 не смог... Чуствую что мои ошибки в раннем торможении... Боюсь во многих местах позже и "в пол" тормозить... Начинаю, экстималить: вылетаю в середине поворота. Сетуп крутить пока не знаю даже куда видемо надо на оверстир немного?..
|
Antony3d
Гриль можно 65 - 70 ставить. Сетуп пока не трогай - на fast'e можно 14.5 ехать Expert я не пробовал. |
Так... теперь мои размышления:
Если пилот сможет проехать быстрее 16 - можно утверждать , что он знает трассу ... Если быстрее 15 - хорошо знает трассу , активно юзает тюнинг ... Быстрее 14 - Маниаки :) Ну а быстрее 13 - откровенные читеры - таких в чамп пускать нельзя :D |
Tsar
Сетуп пока не трогай - на fast'e можно 14.5 ехать Ха-ха , да кто тебе поверит , кроме Випа ?:gigi: |
Djok
Ну а быстрее 13 - откровенные читеры - таких в чамп пускать нельзя так значит я вчера читерский реплей смотрл !?!? :lol: на самом деле боюсь "маниаки" поедут быстрее 1:12... |
Вы меня реально напугали. Без смайлов.
Ну, разве что с одним... :help: |
Записал, свой обычный, типичный круг(1.16.6).. Посмотрите, плиз и укажите на ошибки откровенные, там где быстрее надо, где чего не правильно?... Блин не понимаю пока где там выжимается еще 2 секунды. Не ужели на разнице в гриле 50%-70% ?
(файл был битый :( ) http://antony3d.narod.ru/ здесь лежит не битый. |
Быстрее 1.12 с полным баком вряд ли. Только если маньячный ПБ. Хотя high 11, в принципе, возможно проехать :)
А в гонке я не думаю, что кто-то поедет быстрее high 12. |
DeniX
Ну .... Снизим планку на 1 секунду - получается для участия в чампе нужно проехать минимум 15:) быстрее 1.12.000 - это с 75% читер :) Но к сожалению я не могу так быстро ездить , чтобы трезво оценить ситуацию :) |
DeniX
на самом деле боюсь "маниаки" поедут быстрее 1:12... Ну это, мне кажется, переоценка "маньяков" :) Хотя может и найдется кто то, кто решит доказать что я не прав. Тогда это точно будет "маньяк" :gigi: На самом деле, я например сразу поехал 14,5. Немного укатав трассу и подобрав настройки, вышел из 14, но дальше время сбрасывается буквально по сотым. Так что не думайте, что это так просто, как смотрится на реплее ;) |
Antony3d
Посмотрел реплей ... как новичок-новичку могу сказать , что ты слишком медленно едеш ...:) В прямом смысле - педаль нужно вдавливать в пол со всей силы , покрышки должны повизгивать ... для Fast'a это самая-то стратегия ;) И проходи повороты , старайся входить в них с краю ... потом выбирай точку где-то в середине поворота , ближе к краю и тормози всё время езды в повороте до этой точки , постепенно отпуская тормоз .... Потом (После прохождения середины поворота) , начинай вдавливать (плавно) газ в линолиум ОДНОВРЕМЕННО выворачивая руль наружу (Или чуть раньше - это зависит от стиля вождения) и если задний мост теряет сцепление - ослабляй газ и все такое ... От наших "топ-гонщиков" подобной инструкции по всей видимости никогда не дождаться , как и сетапов с реплеями ... Они только могут ругать нас за то, что мы едем медленно , сами при этом пытаются обогнать при первой-же попытки и обвиняют после новичка в получившейся аварии :( Видите-ли он неадекватно ехал ... какие-же это тогда топ-гонщики , которые в аварии попадают ?...:( Сорри , если кого-то обидел - просто накипело ... на ботах злость сорвать не получилось - они быстрее оказались ...:) VIP но дальше время сбрасывается буквально по сотым. Значит пора менять Фаст на что-то побыстрее :) З,Ы, Antony3d очень стабильно едеш , может и не нужно время улучшать ?;) |
Djok_39
Сетапы после гонки я всем даю. Реплей могу хоть сейчас дать, но толку с него? На той же странице AchimT есть и сетапы и реплеи. А вообще и про сетапы и про реплеи ФАК надо читать - там написано что-где взять. http://www.ellat.lv/kamrad/nascar/nr_faq.php4 Но сетапы не помогут ехать быстрее не 3 сек Все, что они дадут - максимум 1 .. 1.5 сек на дорогах и то, что новичка обгоняет лидер говорит не о том, что у новичка просто нет сетапа. |
Djok_39
З,Ы, Antony3d очень стабильно едеш , может и не нужно время улучшать ? Во первых, а как-же квалификация? Во вторых я хачу стабильно ехать 1.15.00 хотябы. Вот хАчу и все тут... Надо улучшать... Не уверен что смогу, но время пока есть, буду гонять... ПБ-1.15.2xx, но я специально кинул круг со временем, которое у меня бывает обычно, потому как я не мог понять на чем я иногда выигрываю пол-секунды. Теперь вот знаю где чего не так. Мне по большому счету, самое главное, разобраться с трассой, как бы знать, "из чего она сделана". Тогда уже можно будет улучшать результаты. А боты мои в Африке совсем озверели... Выносить стали некоторые личности, в наглую.. И дорогу уступать перестали. Я им щаз надеру. :spy: |
Tsar
просьба есть... У меня вчера на тесте дисконнект произошел, и реплея поэтому у меня разумеется нету. А очччень хочется посмотреть со стороны как произошли 2 аварии на стартах (когда из-за глюка я с поула стартовал). Свое мнение я пока оставлю при себе. И очень интересует интерпретация этих инциндентов другими участниками аварий. Как первой так и второй... |
ХМ... по поводу аварий:
1. Я стартую почти последним, поэтому все вижу. Спереди кто-то не очень активно разгоняется, часть пилотов пытается его объехать, но притормаживает слегка, чтоб до линии не опередить. Потом в самом начале этой группы кажется происходит контакт, пару машин разворачиват, и начинается собственно вся кутерьма. Я на тормозах слегка толкаю в зад впередиидущюю машину, останавливаюсь и наблюдаю за немыслимыми пируэтами на прямой старта-финиша. После этого объезжаю завал и еду дальше. Для меня обошлось без повреждений. В сценарии на 100% не уверен-реплей не сохранял и может что-нить подзабыл... 2. В Т2 прохожу внутри чью то машину в борьбе за предпоследнее место (у меня при трогании на старте вылетела первая передача и пришлось стартовать на второй:( В итоге откатился на последнее место) и вижу спереди сразу несколько развернутых машин-одна или 2 слева на траве и 3 или 4 на дорожном полотне. Я торможу и с легким контактом протискиваюсь между двумя стоящими поперек машинами-сразу вышел на второе место:) Похоже ВИП был единственным, кто успел уехать от завала. Машину опять не повредил... P.S.: хочу сразу сказать. Стартовая прямая очень опасная в Кялами! дорожное полотно почти полностью ограничено слева и права и в результате разворота на старте кого-нить из первых рядов 100% приведет к массовому завалу-уворачиваться некуда. Еще хочу сказать, что ехать без обгонов до Т2 не очень хочется-старт в Кялами очень хорошее место для обгона и не хотелось бы ехать его в темпе разогрева. Предлагаю сделать старт сразу после ухода пейскара (по обычному), но разрешить обгон только после окончания стенки ограждения боксов, а в случае завала на стартовой прямой дисквальнуть сразу на этап виновника завала и дать рестарт. Муторно наверно, но и до Т2 ползти неохота |
5ый этап дорожной серии пройдет 16-11-2003 в Африке, на трасс Kyalami. Длина гонки 45% (46 кругов)
Скачать трассу можно здесь: http://www.onlineracin.com/pwf/downl...p?cid=4&fid=33 Обгоны запрещены в первых двух поворотах. Single file старт (т.е. стартовую прямую Т1 и Т2 все проходят в колонну по 1) |
Tsar
Вредина:) |
LICH_klava
Ты же знаешь что я не от просто так. All Старт тестов переносится на 21-00 |
блин, я как всегда опоздал :(
|
Жаль, некоторые не учитывают, что близко едущий впереди соперник может перед поворотом затормозить раньше чем они. Надеюсь подобные столкновения в гонке будут очень серьезно штрафоваться.
http://www.telesib.ru/~rm/rnc_kyalam...3_128_kick.rar http://www.telesib.ru/~rm/rnc_kyalam...1_128_kick.rar |
All times are GMT +3. The time now is 08:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.