![]() |
Игра за Жизнь. Кто-нибудь разработал тактику победы?
Привет всем.
Сколько играю в 4х Героев не могу понять в чем сила Жизни? По-моему это откровенно слабая сторона, выиграть за них в сетевой игре против Смерти или Порядка невозможно. Может быть я не прав? Сам я играю за Порядок - по-моему самая сильная сторона в Героях. |
Sexton
Есть у тебя text.h4r оригинальный , US-английский для H4:TGS, а то блин не могу поставить патч 3.0 Мыло моё makcg@mail.ru |
К сожалению нет.
|
:angel: Лично я играю только за Смерть или Хаос. Насчет жизни, то есть два способа выигрыша (с кодом не считается). Первый способ: взять герою Гранд Мастера Некромантии и штамповать себе вампиров. Второй способ: раскачивать Ангелов. Класно они воскрешаются. Но все таки первый способ мне кажется проще. :vader:
|
По-моему тоже -жизнь самая слабенькая фракция.
Вот меня редко кто бил(не по инету,увольте...)когда я за полрядок играл... |
Неправда ето все!!! Сам играу за жизнь класная сторона магиа ест отвальная с сочетанием с Смертью!!! раскачивать Ангелов класно они воскрешаются с вамперизмом!!!! Всех рвут :сусел: :сусел: :сусел:
|
Тоесть :susel: :susel: :susel:
|
А ещё мне нравятся Фанаты и Крестоносцы - звери, но чёрные драконы всё равно РУЛЕZZZ !!!
|
Shark Peacemaker Да в 4 херосах черные красавцы явно
сильнее чем в 3-их... |
у жизни магия классная и можно стрелков штамповать немеряно, а герои с магией просто звери. например, некромант и священник: некромант колдует чуму, а священник сразу после него святилище, и стой-смотри как вражины мрут!
|
По-моему Жизнь ничем не уступает всем остальным сторонам в игре, так что зря ты так.
Смотри: 1. у них огромная куча лучников для защиты замка (правда для нападения годны по моему только баллисты) 2. куча достаточно силльных войск которые после наложения кучи развеселых заклинаний становятся ТАКИМИ убийцами что черные драконы дохнут от зависти! 3. при штурме и не только при нем помогают два их юнита которые бьют через клетку (пикенер и чемпион) 4. Ну и само собой магия жизни которая уступает только Хаосу..... |
Tuxui Y}I{AC которая уступает только Хаосу
??? При сильных армиях магия Хаоса вообще отстой. |
Самые слабые - Nature.
fidosem, зря не играешь за Порядок. Джины rulez. ГрандМастером по Некрофилии может стать только Некрофилл, а они, по-моему, в Life не продаются. Скиллы, которых нет изначально, даются при повышении уровня не часто. Не в компании их развить врядли получится. PS Я в Heroes4 ламер. |
Sexton
"Сколько играю в 4х Героев не могу понять в чем сила Жизни? По-моему это откровенно слабая сторона, выиграть за них в сетевой игре против Смерти или Порядка невозможно." Против смерти то как раз выиграть очень реально. Просто многие на 3-ем уровне предпочитают монахов, а надо крестоносцев строить... 50% сопротивления магии смерти - это не вам не хухры-мухры. Я помню с приличным (конец месяца) войском напоролся на Band of Crusaders... Тушки героев только с третьего раза уволок - 2 недели потратил. Crusaders vs Vampires - однозначный рул... и стоят 650 против 1100 Так что нифига не слабые - уметь играть надо. |
а я играю за мощь...
и никогда не проигрываю |
Нет, Натура не самая слабая - ее фишка - драконы + богомолы, и (что большой плюс) вызываемые существа, особенно богомолы.
Жизнь, жизнь, жизнь... если попадется заклинание "мученик", которое перекладывает дамаги на другое существо, можно все это проделать на вызываемых существах второго героя, а он будет природовед:) vvod Да нет, не отстой, хаос запарализовывает все и вся, он сначало нейтрализует главные силы (сначала террорами, а потом уже и заклинаниями), убивая главных, а потом принимается за главные. У него дамажная магия, которой можно практически убить любого (в первую очередь героя). |
Duke3D Дамажная магия - она и есть отстой. Блесс на толстую пачку юнитов гораздо эффективнее, чем дезинтегрейт на них же. А героев так просто не убьешь: у них имморталки есть, а часто и резист прокачан. Конечно, есть и у Хаоса хорошие заклинания, но у любого другого замка магия лучше. Сила Хаоса не в магии, а в ворах, драконах, кошмарах и медузах.
|
Играю за порядок - ИМХО помощнее всех.
Джины у них могут создать туеву хучу иллюзий, а при желании - уничтожить такое же количество противников. Притом, не стреляющие у них - только гномы (если правильно развиться: маги, джины, титаны), так что сколдовав "общее замедление" можно расстрелять нехилую армию прежде, чем они подойдут к вашей. Соответственно, намного меньшие потери... К тому же - гипноз, слепота, тоже полезные вещи. |
Играю за Природу. Люблю играть когда в армии герой-арчер + герой-summoner + грифоны + драконы.
|
Да может у магии жизни мало преимущества в бою но зато, благодаря ей я по карте двигаюсь не просто быстро, а очень быстро оставляю один шаг и телепортируюсь, ставишь мученика на кого-либо кого много и у кого защита хорошая и архангелы в перед.
|
Кстати, если кто не замечал...
Большинство знает, что в замке природы есть такая постройка - "Портал", которая призывает разнообразных существ. А ботов, видимо, забыли научить ею пользоваться, и поэтому существа копяться там до тех пор, пока не придете вы, и не заберете их. Таким образом у меня, на карте "наследство Занфаза" к концу игры было сто богомолов... :kz: А игра за жизнь у меня на втором месте после Порядка. Я и прошел всего две кампании - Истинный Клинок и Цену Мира. Уж намного сложнее за Смерть (кампания "Полумертвый") И последнне (извините, что не в тему)... Камрады, подскажите порядок аддонов в HoMM III! Кажется так: сначала возрождение Эрафии, после Дыхание смерти, а потом Клинок Армагеддона. Прально? |
Кысь Да, прально...
Никогда не считал жизнь слабым противником(если, конечно, за нее играет не комп), слабыми почему-то считаю именно природу, с которой в начале развернуться никак не могу (может подскажете тактику игры за нее?) из-за ее никчемных первых юнитов,большинство которых мало того что предназначены для рукопашного боя, еще и имеют никакой запас жизней. Я не умею за нее играть и меня постоянно мочат другие стороны(и жизнь в том числе).При правильном развитии(и сохранении героев) у этой расы в итоге бывает непробиваемая защита и мощное нападение,благодаря развитому герою-генералу + прокаченному священнику, ангелы прекрасно перекрывают вражеских метателей(тактика против мощного порядка), в общем неплохо...Я сам играю за порядок - эта раса мне понравилась еще с 3-их, они так и остались одними из сильнейших напару со смертью... |
Killroy Феи убьют без потерь любое количество медлительных нейтралов вроде зомбей или элементалей земли, с которыми не справятся начальные войска других рас, обеспечивают быструю разведку и сбор ресурсов. Друид с эльфами и Зыбучим песком легко убивает всех нейтральных пехотинцев.
Кысь Порядок выхода и сложность кампаний: ВЭ. КА. ДС. Действие раньше происходит в ДС, затем ВЭ И КА. |
vvodзато это любое количествокамней и зомби убьют героя, а нападать без героя - остаться без опыта, да и не везде на карте найдешь очень медлительных юнитов, если их нет поблизости, тогда что?...Насчет быстрого сбора ресурсов согласен - это большой плюс. Зыбучие пески и эльфийки? Может быть...Но если сначала не будет этого заклинания , то как развиться? Очень и очень проблематично...
|
Действие раньше происходит в ДС
Я догадывался, сенкс. :) (в Дыхании смерти-то Гело только входит в игру - однако аддон позднее вышел) А то что-то затянула меня четвертая часть, вот и решил узнать, что способствовало разрушению старого мира. :D |
All times are GMT +3. The time now is 09:11. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.