Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Icewind Dale 1/2 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=90)
-   -   Прохождение, глава 2. (https://kamrad.ru/showthread.php?t=55019)

Timoty 23-10-2003 21:13

Прохождение, глава 2.
 
Еще ниодин корабль не доплыв.., тьфу, не долетал до места назначения в АДнДешных кампаниях.
Корабль Освальда, на котором вы вылетели на очередное задание лорда Альбрека, естественно тоже не долетел. :) Правда на этот раз Освальд был не виноват.
Начинаете вы вторую главу в разбитом корабле. Освальд лежит в трансе, и вам нужно хорошо на него поорать чтобы привести в чувства. В это же время на вас нападают жуки, лучше всего закрыть дверь, и подождать пока вся ваша группа очухается от падения.
Дальше можно выходить из корабля. На этой локации у вас три основных задания: собрать компоненты для ремонта корабля (описаны в книге, которая лежит в столе), помочь капитану Юрсту и пройти через деревню местных жителей в следующую локацию.
Тут вы встретите оборотней, йети, пауков, гигантов, жуков и прочую экспу. Оборотней можно и не убивать, то же самое касается и местных жителей - с ними можно просто договорится и пройти дальше. У Иллиума, местного лидера, есть один из компонентов, нужный для починки корабля - беладонна. Его можно уговорить отдать ее, можно украсть, можно взять из трупа, а можно такую же беладонну достать в следующей локации.

Ледник.
Приготовтесь биться с кристаллическими големами :). Големы имунны к колющему и режущему оружею, так что бить их нужно дубинами и тп тупым оружием. Все двери открываются с помощью медальона, которых можно снять с замороженного тела в центре локации, предварительно разбив лед камнями.
После получения медальона вы сможете попасть в южную чать катры. Спасите гнома из брюха реморхаза. Зак попросит вас собрать информацию о ледяном замке. Так же он может дать вам беладонну и продать алмаз, если они вам еще нужны для ремонта корабля.
После этого пора идти в Храм. Вход охраняет старая знакомая Шеринкал, в окружении жриц и варваров. Жрицы постоянно нажимают на рычаги, которые делают ступеньки скользкими - поэтому не пытайтесь забежать на верх. Хотя можете попробовать, стреляя по этим рычагам из луков и арбалетов.

vortex-s 16-11-2003 03:38

Как можно было пройти деревню без крови. Нужно было навык Дипломатия высокий или что?
В замке встретил каких-то монстриков требующих что бы я убрал из их головы голос...как?
Ещё и они и джин(!) говорят об алтаре..где он и что с ним делать надо?
Там же на первом этаже есть комната которую открыть не получается...пишется какая-то фигня про юго- и северо-восток... крутил я какую о фигню не помогло:( опять же как?
Сломал я призму...её можно починить или надо перезагружаться?
Где то читал, что Освальд улетает со временем и оставляет записку, а у меня он чего-то не хочет:)...

Timoty 16-11-2003 17:42

vortex-s
Прохождение замка я просто еще не успел написать :(

Как можно было пройти деревню без крови. Нужно было навык Дипломатия высокий или что?
Чтобы тебя пропустили через деревню, нужно иметь высокий уровень запугивания. На счет дипломатии и обмана - не уверен, нужно посмотреть в диалогах.

В замке встретил каких-то монстриков требующих что бы я убрал из их головы голос...как?
Абишаи в замке просят убрать голос из головы - это задание совпадает с главным заданием, убить демона из алтаря.

Ещё и они и джин(!) говорят об алтаре..где он и что с ним делать надо?
Прежде всего выясни у них, каким образом можно вызвать демона (персонажем с высоким интелектом)

Там же на первом этаже есть комната которую открыть не получается...пишется какая-то фигня про юго- и северо-восток... крутил я какую о фигню не помогло опять же как?
На первом этаже есть крутящийся алтарь. С его помощью можно открыть двери к абишаям, открыть эту закрытую дверь, и отключить антимагическое поле в тюрьме.
Чтоб открыть их, нужно знать комбинации, как именно крутить алтарь. Например, чтоб открыть дверь к абишаям - становишься слева от алтаря, крутишь до положения "север", потом становишься справа, и опять крутишь до положения "север". Остальные комбинации можно узнать у Никодемуса.

Сломал я призму...её можно починить или надо перезагружаться?
Для починки призмы нужно в "боевой комнате" установить рычаги в режим "ремонт храма" и активировать режим - призма починится.

Где то читал, что Освальд улетает со временем и оставляет записку, а у меня он чего-то не хочет
Не переживай :) он улетит в тот момент, когда у тебя появится выбор - идти дальше или вернуться :)

Лесница с картиной - это телепорт работающий по кодовым фразам, список этих фраз будет постепенно увеличиватся. В конце появится телепорт в комнату с "ловушкой-тенью", за этой ловушкой сидит самый главный демон которого нужно выгнать из храма.

obruboff 22-12-2003 18:23

2 Timoty: а что там с джинном? У меня он нес какую-то ахинею, а потом и вовсе замолчал... Есть с него какая польза, или он "для антуражу"?

Timoty 23-12-2003 12:10

Джин может рассказать что с помощью истинного имени демона того можно вызвать из алтаря.

У меня была такая история: :)
Партия паладин-колдун-бард (соответствено интелект у всех ниже плинтуса, а харя аж зашкаливает)
Убил трех жриц - нужно приступать к демону. А тот упорно не вылазит из алтаря. Как оказалось просто боялся :) из-за хари у всех персов высокое запугивание. В общем пробовал и так, и эдак - ни в какую, не вылазит и все. У мага местного, когда он предлагал помощь я попросил экспы (а можно было спросить как убить демона). С абишаями из-за отсутствия интелекта разговор не получился.
Оставался только джин. Но джина я уже порубил на кусочки, за то что тот "неуважительно" со мной разговаривал :)
Пришлось подключить еще одного перса 1го уровня, чтобы выманить джина из алтаря :)

Deem 11-02-2004 15:29

Джин называет имя духа ярости заключенного этажом ниже (подвал) в Ледяном дворце и кто он как появился. при этом с джином желательно говорить учтиво. Тогда духа ярости легко победить - он сам подыхает от собственной ярости. при этом всю команду оставьте в предбаннике, а самого ловкого (например вора)запускайте в комнату с алтарем. Выбираете первую строку с его именем (которое сказал джин), дух ввиде смерча вылетает из алтаря и ваша (вора) задача просто бегать от него, пока он не сдуется сам. в этот момент подоспеют служители, волк и медведь и вашей команде надо будет колбаситься с ними а позже откроется ход и (вор) сможет включиться в общую драку.

Deem 12-02-2004 08:05

В нижнем этаже (подвале) в комнате с коричневыми шарами - механизмами лежат два трупа(мужчина и женщина), - Кто-нибудь смог их оживить и брать ли их трупы с собой? есть свиток оживления но он не срабатывает.
Возможно ли грохнуть сестру Орил так чтоб он не смогла сломать волшебный посох? У кого-нибудь это получалось.

Deem 16-02-2004 10:32

Разрушение ледника
Взять вещевой мешок в сокровищнице (кольцо рама можно отдать и получить экспу, а можно и не отдавать) и отдать его мужику Натаниелю в тюрьме - он с его помощью разрушит ледник.

Если кольцо не берет - значит ты ему не вернул мешок с вещами, который лежит в одной из кладовых, с кучей сундуков.
Спасибо Timoty

Deem 19-02-2004 13:04

Может кому пригодится:
Освальд может сделать следующее:
Из панцирей жуков получаются хорошие доспехи, но покупать стоит только самые прочные - рыцарские - для воинов, паладинов и клериков.
Из шкуры Йети- можно сделать вещи с защитой от холода 1/-
Из шкуры полярного волка- можно сделать вещи с защитой от холода 1/- и суммарно +1 Харизма но стоит это дороже чем Йети

Deem 24-02-2004 07:28

Ремонт корабля
Собрать всё что говорил Освальд в своей книге
- шёлк паука (аш три штуки)
- бутылку экстракта трим
- беладонну
- один алмаз или два алмаза
- дерева три штуки
Вместо железной руды используйте сломанное оружие(шит и меч), а сломанный доспех можно продать Освальду, он хорошие деньги дает.
Все это положить на стол и это сработает автоматически!!!

Deem 11-03-2004 12:57

Может кто что-либо сказать по этому поводу:
- В нижнем этаже (подвале) в комнате с коричневыми шарами - механизмами лежат два трупа(мужчина и женщина), - Кто-нибудь смог их оживить и брать ли их трупы с собой? есть свиток оживления но он не срабатывает. Что с этими трупами делать? может за их оживление экспу дадут?

- Возможно ли грохнуть сестру Орил так чтоб он не смогла сломать волшебный посох?

vortex-s 06-05-2004 01:35

после долгого перерыва начал опять играть...
И появляюсь я в комнате-ринге..вощем 7 уровней вроде я прошёл, а остальные чувствую не потяну:( Чего даёт эта комната по прохождении?

Ещё повеслили на перса какую-то "Болезненность", кот сняла с меня силу и перс поднять уже болше собственного веса не могёт... ЧЁ Делать???

Deem 06-05-2004 12:10

2vortex-s
Я прошел тока сложность 1 уровень - все попытки от 3 клеток до 7 полностью. Кажется дают немного экспы, но важнее что дают много всякого барахла в том числе оружие и пузыри сейчас не помню, что но помню я был доволен.
Сейчас не помню но если пройти все уровни последовательно со всеми попытками, то уровень героев повышается на один. Но это в тот момент нереально.

Надо в св-вах героя посмотреть что это:
если это болезнь - красная рука с прыщами, то надо идти к Освальду и купить у него пузырь кажется чай мумии (излечение болезни) и еще какой-то (не помню) - такой надо иметь один всегда если у вас нет палладинов и клериков. при чем если герой болеет, то лучше вылечиться, а потом спать, - а не наоборот - потерянные параметры не вернуться. Кажется Паладин 3-го уровня должен уметь лечить болезнь 1 раз в день на экране кнопка "особые вс-ва" - это там же где изгнание нежити и т.п.
если это потеря энергии - большо минус на лице героя, то надо идти к Освальду и купить у него пузырь малое восстановление энегрии или это может вылечить клерик (у меня Ильматера).

Skif 06-05-2004 15:40

А эти крестики - нолики фиговы, уж и не знаю кто мог пройти полностью, я только до пятого разряда, а призы в основном так себе. Говорят на высших уровнях и по завершению призы хорошие, а так и не стоит париться...

vortex-s 06-05-2004 23:09

Deem
Это болезненность. Красный плюс.
Будем лечить всеми средствами по очереди:)
Skif
Так это ещё и крестики нолики? Я думал что это просто количеством взять надо...а тут "качество".

Deem 07-05-2004 08:01

2vortex-s
Сейчас я не помню что это за хрень, попробовать решить можно так - посмотреть в св-вах героя - это на круге кнопок (карта-журнал-игра-книга заклинаний- и.т.п.) - нижняя центральная - откроется окно -сверху 4 закладки:
1 - основные св-во - вот здесь надо прокрутить страницу вниз найти значок и прочитать что это за хрень.
2 - "убойность игрока" - какой он наносит урон и какая у него защита
3 - навыки и способности, в навыках если написано(например) -концентрация 23(14) - то это значит что реально (натренированная) концентрация - 23, а базовая 14 (это у меня у мага) и если маг не будет совсем колдовать, то первая цифра будет уменьшаться. Или у вора дипломатия 1(2) - базовая 2, а реально (натренированно) -1 т.е. вор не пользуется совсем этой способностью и дипломат из него хреновый.
4 - "командность" - скока времени герой в команде и какая от него польза.

Когда вы узнаете на первой закладке в св-вах героя что за хрень можно тада знать какое лекарство искать, либо пузырь у Освальда, либо такие болезни должны лечиться клериком (искать их в книге заклинаний)
А может у тебя в руках проклятое оружие?
Вообще если сильно гемморойно то можно переиграть последнее сражение до этой болезни.
Я писал что у меня версия от 1С там все очень подробно описано и все понятно.

Skif 07-05-2004 08:55

vortex-s
1.не понял про количество и качество, но играть в к/н по моему можно только для собственного развлечения. Дойдя до 5 уровня ничего путного не получил, а потом и глюки замучали (когда вызванного монстра отправляют к партии).
2. По моему вся гадость лечиться "ресторейшином" у клерика такое заклятие, если ты уже в ледяном храме то у него должно быть - на иконке бутылка изображена. Впрочем можно (если не влом или в команде нет клерика) сбегать и к Освальду (стоит около 300 - 400 $).

vortex-s 08-05-2004 17:32

Deem
Вощем вылечился от этой хрени и сразу тот же перс схватил "минус"...Может у него судьба быть больным:))
А что есть проклятое оружие? А где посмотреть проклято или нет?


Skif
я имел ввиду что играл безсистемно...какая клетка попалась ту и выбирал:)
Мне такой глюк очень понравился, т.к. партия за минуту справляется с любым, а одним персом не всегда получается завалить:(

Deem 18-05-2004 12:23

2vortex-s

вообще если играть русскую версию от 1С, то есть некоторое преимущество для плохо владеющим английским.
всё(вещи, пузыри, волшебные палочки и т.п.) что находиться в сумке героя можно по правой кнопке мыши посмотреть там же (где атака, тип оружия и т.п.) и написано что оно проклятое если вы определили его, либо на самом герое. Так же по правой кнопке надо читать все книги и письма, я делаю так кладешь первому - прочитал, кладешь второму - прочитал, третьему и. д. после этого можно убирать подальше в мешок или выбросить если это чисто информация. От этого могут меняться разговор с НРС.

Womper 28-05-2008 18:15

Так с, такая проблема. Трёх жриц убил. Теперь Натаниель говорит, что барды сложал о вас песни, но алтарь Орил надо уничтожить. Как его уничтожить?

ax 28-05-2008 18:34

Womper
алтарь Орил надо уничтожить. Как его уничтожить?
Что значит как? Духу у алтаря его истинное имя надо назвать. Имя знает джин на первом этаже или Никадимус. лучше узнать у первого, так как у втрого можно вместо этого экспы попросить.


All times are GMT +3. The time now is 10:03.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.