![]() |
Race Driver 2
Некоторые моменты из пресс-релиза...
It's on these world famous circuits that Race Driver 2 will demonstrate its completely new physics model, deformation damage system, graphics engine and AI. Опять полностью переделанная физ. модель (заодно и графический движок, модель повреждений и боты). Ээээх. Издевается над нами Codemasters. Где-то это уже было... Совсем недавно причем. В ICR. Что из этого получилось все помнят. Codemasters’ key racing studio is creating the title with Gavin Raeburn, producer of the TOCA games, leading development and production: “Race Driver 2 will be our most ferocious motorsport game yet, with the gameplay distilling the pure adrenaline of the different styles of racing. “A vast collection of real motorsports, real rules and real racing cars will combine with our most advanced and intuitive handling model to date. Every physical nuance of each vehicle type is accurately modelled, from tyre deformation when cornering to the centrifugal engine forces and complex aerodynamics.” Даже переводить страшно. У нас все будет круто ...бла-бла-бла... самая "продвинутая" модель управления. Каждый ньюанс управления машиной будет аккуратно смоделирован - начиная от деформации колеса в повороте и заканчивая центробежныим силами в двигателе и комплексной аэродинамикой. :confused: Ничего себе наговорили... Race Driver 2 continues the pioneering use of cinematic plot in racing games with the whole narrative being played out completely from the first person perspective. You see what the lead character sees and you create your own history. У нас будет только одна камера в игре - вид из глаз пилота. Это лучше, чем когда в ICR не было вида из кокпита. Хотя тоже крайность. 56 racing circuits from around the world including Laguna Seca, Surfers Paradise, Euro Speedway, Donington Park, Kyalami and Road America and new exotic locations from Miami to Tokyo. Вау! Race Driver 2 will deliver an incredible selection of aspirational cars. 35 of the world's most powerful racing and street cars will be fully simulated – including Aston Martin (V12 Vanquish, DB7 and DB5), Jaguar (XJ220, XKR and E-Type), Ford (Mustang Cobra R, Ford GT, GT90, F150 Lightning Pick-up, Falcon BA), Holden Commodore VY, Mitsubishi 3000 GT, Mitsubishi EVO 7, Subaru Impreza WRX, ABT-Audi TT-R, Opel Astra V8 Coupe and AMG-Mercedes CLK. Все лицензированы. Так же, как и трассы. "Вау!" еще раз. И самое интересное: Race Driver 2 will launch in winter 2004. Одновременно выйдут версии для PC и XBOX. Онлайн тоже будет. Считайте меня доверчивым простофилей, но я опять жду игру от Codemasters. |
ФЛЕЙМ:
Считайте меня доверчивым простофилей, но я опять жду игру от Цодемастерс. Ну надо же, сам признался. Лично я после CMR3 ничего не жду от Codemasters. Слишком много обещали , а сделали как обычно фуфел (никакую корпорацию не напоминает...) Если бы это была первая игра какой-либо молодой команды, то еще нормально, а от такой громадной фирмы с такими же бюджетами я жду совершенно другого. |
Race Driver 2 continues the pioneering use of cinematic plot in racing games with the whole narrative being played out completely from the first person perspective. You see what the lead character sees and you create your own history.
У нас будет только одна камера в игре - вид из глаз пилота. Это лучше, чем когда в ICR не было вида из кокпита. Хотя тоже крайность. Я как понял речь идет не о видах камеры в игре, а о ерунде вроже сюжета в первой части. Мол мы сами там заправлять будем персонажем, от первого лица. (никакую корпорацию не напоминает...) Нет, не напоминает. Считайте меня доверчивым простофилей, но я опять жду игру от Codemasters. Угу, я тоже жду. Дай бог они сделают физику похожую на физику из первой демки первого Race Driver'a. Там она хоть были и не суперхардкорная, но вполне достойная нормального автосима. Да и вообще посмотреть что получится интересно, хотя надежд не питаю. |
|
Мне тоже кажется, что физика будет менее аркадная в новой версии. На хардкор они точно не потянут, но та же TOCA 2 в свое время была очень даже играбельной и при этом как полнейшая аркада не воспринималась.
Красивую аркаду они на рынок уже выпустили, теперь вполне можно придать проекту видимость крутого сима. Может вполне забавная игрушка будет... |
Что-то мне анонс по грандиозности напоминает Уестов и их "Racing Legends" :D . Хотя до хардкора Codemasters действительно вряд ли дотянут, ИМХО. Хорошо они хоть выпускают намеченные игры, а то Уесты уже два года подкармливают народ красивыми рендерами.
|
Ну... садомастерс - это довольно таки большая контора. Если захочут, - запросто наймут програмеров или фирму, у которых есть и опыт и умение делать автосимы. _Если_ захочут.
|
вообще-то, в пятницу на консолях вышел CMR4, и народ на различных конфах отмечает изменение физики в лучшую сторону по сравнению с CMR3. так что и с RD2 может не все потеряно.
|
вообще-то, в пятницу на консолях вышел CMR4, и народ на различных конфах отмечает изменение физики в лучшую сторону по сравнению с CMR3. так что и с RD2 может не все потеряно.
А на ПИСИ версию опять покладут соответствующий предмет,и придется видеть перекопированные текстуры из 708x576 в 640x480 на Radeon 9800 и звук кофемолки на Audigy 2/. Делайте апдейты господа,все будет тормозить полюбому.Рынок господа! |
camber
Откуда такой пессимизм? TOCA по графике была вполне на уровне. И потом: 1) PC версия выходит одновременно с приставочной, значит разрабатывают ее независимо, насколько это возможно. 2) Единственная приставочная версия, которая выходит - для XBOX, на которой текстур 708х576 нету, AFAIK |
Сами разработчики ВСЕХ игр уже открыто говорят что первостепенной версией является PS 2/
Далее X-BOX если на нем вообще что-то появляется. Потом PC.Интересно а управление кто менять будет,ведь рули и клава - это не Dual Shock 2 .Именно это произошло с TRD,я на МОМО ездить не могу,а на приставочной версии мне очень понравилось. |
camber
Еще раз для невнимательно читающих: Одновременно выйдут версии для PC и XBOX. Версии для PS2 вообще не будет. Совсем! Так что не знаю как насчет разработчики ВСЕХ игр и что они там говорят, но конкретно для Race Driver 2 разработчикам глубоко безразличны владельцы PS2. PS Ну хорошо, может и не безразличны. Выпустят через пол-года порт с PC или XBOX :heh: |
Отлично! Ждем симулятор с нюансами управления рулем.Ведь даже CMR 2 логитеховцы поставили в один ряд с GPL по особенностям FF.Жду релиза.
|
camber
В один ряд с ГПЛ по особенностям ФФ? Это комплимент CMR2? :spy: Если да, то он сомнительный :heh: ФФ в ГПЛ, конечно, есть, но его реализация далеко не лучший пример. Какой там ФФ можно было сделать в 1998 году... |
А на ПИСИ версию опять покладут соответствующий предмет,и придется видеть перекопированные текстуры из 708x576 в 640x480
На приставках все текстуры в 640*480, а не в 708*576, так что не надо про конвертеровку из одного размера в другой. |
NecroSavanT
Спорить не буду,текстуры может и 640*480,но вывод видео в этом разрешении в системе ПАЛ. Tsar Информация по ФФ взята с сайта Logitech. |
camber
Информация по ФФ взята с сайта Logitech Информация какая? Про то, что в ГПЛ хороший ФФ? вывод видео в этом разрешении в системе ПАЛ Это на монитор? :spy: :heh: |
Спорить не буду,текстуры может и 640*480,но вывод видео в этом разрешении в системе ПАЛ.
И? Большинство телевизоров работают в разрешение 640*480, от системы тут ничего не зависит. |
Скриншоты, конечно, отменные, только вот после них по поводу физики и управления есть сомнение - GT, траки, раскоряки и "легенды" (и прочая и прочая) - как бы они не "усреднили" все до неприличия. Ладушки, ждемс. Дему качать не буду. Из принципа
|
Я от них хочу одного - нормальной аркады. Вроде пятой части NFS'a. На большее они не потянут просто потому что работают в совершенно ином жанре, чем хардкор симы.
|
NecroSavanT
Вот тут поспорю. Параметры системы цветности PAL - 50 полей/сек(полукадров)-25 кадров в сек. , разрешение 768/576 (т.е. ровно 4/3),625 строк,цвет кодируется в каждой второй строке(черезстрочно). Соответственно NTSC 60 полей в сек.,- 30 кадров в сек.- 768/480 ,525 строк,цвет кодируется построчно в каждой строке. Никакая видеокарта не имеет строго соответствующего стандарту ТВ выхода, Параметры вывода изображения на ТВ и на монитор различаются принципиально.Например в X-box используется чип Connexant для ТВ выхода и преобразует разрешение из компьт. в соотв. стандарту.Также возможен вывод для плазм. панелей в разрешении HDTV -- 1080 линий чересстрочной развертки или 720 линий прогрессивной развертки,в зависимости от региональности приставки.У PS 2 схема своя,однако визуальное восприятие той же TRD через PGB-выход на 29 ТВ кажется намного четче . |
Я ничего не понял, но тем не менее скажу. Давай закончим наш общий оффтоп, если хочешь, можно продолжить во флейме.
|
All times are GMT +3. The time now is 07:28. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.