![]() |
Живой мир
Камрады! Сколько нас "кидали" разработчики РПГ, обещая нам "живой мир"! И че? Мир Мороувинда мертв! Мир БГ(1, 2) тоже скорее мертв, чем жив! Про М&М я вообще молчу!!!
На моей памяти было только 2 игры с живыми мирами, но обе к сожелению не РПГ: Postal 2 и Operation Flashpoin |
Ramber - да ладно :) а 1 и 2 Фаллауты тоже были мертвые? А Омикрон? (правда тоже не РПГ). Если и эти на твой взгляд мертвые - то что тогда живой мир?
ЗЫ: Честно говоря как раз во флэшпоинте я ничего живого не заметил... |
А Готика?
|
Arcanum
|
Alexvn
Да-да Готика единственная игра где я увидел почти живой мир, что ещё надо??? |
Фаллаут - бесспорно руль, но мне бы хотелось, чтоб хоть в одной РПГ NPC вели себя естественно:
1) Ночью уходили по домам и ложились спать; 2)_Не_ стояли бы целыми днями на одном месте (возникает неправильное ощущение, что этот мир создан только для тебя, в философии есть специальное определение типа субъективный ...) 3)Чтоб NPC не ходили как зомби из точки А в точку Б, а вели себя относительно разумно: ходили по магазинам, встречалис, разговаривали друг с другом (фууу.. прям какой-то Симс получается...) А в Operation Flashpoint мне очень понравился момент, когда крутые американские вояки с криками ура захватывают какой-то поселок. Потом приезжает Т-72 и ТАКИХ люлей им вствляет :-)) |
ЗЫ. Кстати, купил вторую готику, поиграл часок и не понял, в чем руль. Граффика (После Морроувинда) неприлично слабая и очень тормознутая, все остальное едва ли натягивает на 3-е сортную РПГ...
Может я слишком мало в нее играл??? |
Ramber
Готика - одна из сильнейших РПГ, вышедших за последнее время. Что тебе конкретно в ней показалось третьесортной РПГ? Маленькое количество характеристик у героя? Так не в этом счастье. |
Alexvn Первая или вторая???
|
Ramber - они по сути совершенно одинаковые.
|
Ramber
Если Готика для тебя 3-ти сортный товар, то какой тогда 1-во сортный :confused: . ИМХО графа в Готике-2 Зашибись, а в Морре так себе. ЗЫ 1,2,3 Всё это есть в Готике 1 и 2!!! :super: |
Ramber - так и в чем жизнь во флешпоинте? в том что приехали и наваляли - так это банальные скриптовые сценки, коих там до дури было. Такой "жизни" в любом шутере вагон и маленькая тележка...
|
tarik
Во Flashpoint'е навалять могут очень шикарно и не повинуясь скриптовым сценкам. Любой проскриптованный до мозга костей шутер позавидует. Свобода там потрясная. Не во всякой РПГ встретишь. |
А жизнь - она в космических рейнджерах...хотя там и не РПГ совсем...но роль отыгрываешь по полной!
Вот сейчас готику взял попробовать - так вроде как живут персы...правда тоже несколько условной жизнью... |
2 Ramber
Ультима 7. Ничего не обещали, а каков мир. Мир - живее всех живых. Никому ещё повторить его живость не удалось. Даже Готика по сравнению с ней отдыхает. Графика... ну оооочень стаааарая это игрушка :) Так не в этом же счастье, правда? |
Alexvn
Не смеши. :) Живой мир Готики? Конечно скриптованно двигающиеся манекены - это прорывчик, хехе. Но назвать этот мир живым? tarik А в Фоле что живого? Броуновское движение неписей? Их реакция "МОЧИИИИИИИИИТЬ!" когда ты достаёшь оружие? :) --- В сингл-плееровых РПГ я живого мира не видал. Может, оно и к лучшему? Если мир не жив, но при этом грамотно отрежиссирован? |
necros - ты просто капризничаешь :)
|
necros
Живой мир Готики? Конечно скриптованно двигающиеся манекены - это прорывчик, хехе. Но назвать этот мир живым? Мне больше нравится словечко "естественный"... ЗЫ. Защитим Готику 1. Вторую можно терзать... |
necros - мы с тобой по разному понимаем слово "живой" :)
|
зря про Морроувинд
в редакторе можно многое доработать, чтобы мир стал живым |
китс
Чтобы добавить еще немного мертвой отрежиссированной реальности. Он стал бы немного живее, если бы можно было с помощью редактора научить всех неписей хотябы ложиться спать. |
Зереша
Да мне тоже нравится Готика. Просто живым там особо не пахнет. ;) tarik Вот ещё. :) Alexvn Ок, давай тогда подумаем - какой смысл стоит вкладывать в это слово. :) |
necros Для меня живой мир это когда мир и NPC НЕ ЗАЦИКЛИВАЮТСЯ на игроке. Когда чувствуется, что клали они все с приборам на игрока, все что он делает это только его проблемы. У них своя жизнь. Свои дела. Не только круглые сутки, круглый год стоять за прилавком в магазине и ждать, не соизволит ли игрок что-нить прикупить...
tarik Больше всего меня "убило" дерьмо под названием "Медаль за отвагу". Ситуация: по скрипту я должен убегать от патруля с собаками... убегаю... пробегая мимо станкового пулемета я, такой дурак, незная скриптов, решил снять патруль... после 20 - го снятого мной патруля бедные немцы всё еще перли строго по 3 человека и 2 собаки... KillerQueen я геймер с 10 летним стажем... начинал еще со спектрума... так вот... НИ В ОДНОЙ ИГРЕ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ ТАКОЙ ГРАФИКЕ, КАК В МОРРОУВИНДЕ... правда, сразу оговорюсь - она там не попсовая. Она шикарная не за счет модных спец. эффектво(как U2). Когда до меня дошло, что в каждой деревянной лестнице, в каждом деревянном мостике - каждая дощечка имеет свою индивидуальную форму - я выпал в осадок. А какова архитектура построек!!! зы. Правда уж очень подкачали модели существ:-(( |
Ramber
Для меня живой мир это когда мир и NPC НЕ ЗАЦИКЛИВАЮТСЯ на игроке. Когда чувствуется, что клали они все с приборам на игрока, все что он делает это только его проблемы. У них своя жизнь. Свои дела. Не только круглые сутки, круглый год стоять за прилавком в магазине и ждать, не соизволит ли игрок что-нить прикупить... Все это можно увидеть в Готике что в каждой деревянной лестнице, в каждом деревянном мостике - каждая дощечка имеет свою индивидуальную форму - я выпал в осадок Да ну! Брось! Лесницы в Морре одинаковые. А какова архитектура построек!!! Вот это да! С этим не поспоришь. |
Ramber
я геймер с 10 летним стажем... начинал еще со спектрума... так вот... НИ В ОДНОЙ ИГРЕ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ ТАКОЙ ГРАФИКЕ, КАК В МОРРОУВИНДЕ... правда, сразу оговорюсь - она там не попсовая. Ну было бы странно десять лет назад видеть такую же графику, как в Морровинде. А через десять лет графика Морровинда станет примитивной и убогой... |
All times are GMT +3. The time now is 17:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.