Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Quest / Adventure (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Gilbert Mushroom demo (https://kamrad.ru/showthread.php?t=5223)

k_os 12-04-2001 16:18

Gilbert Mushroom demo
 
Как вам дема?

Марцелл 12-04-2001 18:46

квест для фанатов MI3. Соблюдены все характерные черты, вплоть до пиксель-хантинга. ПРавда, анимация подвела.

К(о)синус 12-04-2001 22:01

Я уже писал: то, что касаемо исполнения графического и вообще - не самое прекрасное творение, а вот текст хорош. Ради него я бы поиграл в полную. Только хорошо бы на аглицком.

marivaux 05-05-2001 07:53

Бьюсь над проклятыми пчелами - не хотят отдавать воск, и все тут! Помогите, пожалуйста, кто-нибудь - как обхитрить крылатых бестий, чтобы починить рычаг?

К(о)синус 05-05-2001 20:45

К несчастью (счастью?) обманывать пчел не надо, это они тебя обманывая, делая вид, что пригодятся http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif))
Пускай в ход внимательность и отстань от них, наконец http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif

marivaux 06-05-2001 06:04

Милый Косинус, спасибо! Нашла! Но - увы - игра на этом практически и заканчивается...

К(о)синус 06-05-2001 20:26

Не игра, а демо http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif)) Действительно, увы. Но несмотря на пасквили администраторов (а) сего форума в различных игровых изданиях, полная версия, надеюсь, скоро выйдет и тогда можно будет и дальше http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif)

Марцелл 06-05-2001 21:08

К(о)синус - не путай администраторов и модераторов. И вообще - марш обзор писать, а то квестзона скоро совсем концы отдаст. В отличие от "различных игровых изданий" http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif

Зереша 06-05-2001 21:20

К(о)синус
nmg хранит упорное молчание, а качество ее перевода пока еще не известно...
Марцелл
И кое-каких неигровых тоже ;-) Хотя сроки, сроки... ;-)))

Марцелл 06-05-2001 21:37

Зереша - не сыпь соль на раны :(((((

Насчет NMG - чую я, что в ее лице мы получим второй нивал... когда русская версия выйдет через год после английской...

Зереша 06-05-2001 22:20

Марцелл
Буду надеяться, что и раны заживут, и второго нивала не появится ;-)))))

К(о)синус 07-05-2001 22:45

Зереша - кстати, по поводу NMG в самом деле погано. Но, надеюсь, добрые люди выпустят загодя на рынок какую-нибудь такую версию, чтобы можно было по-аглицки http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif) Хотя бы 2 в 1, где 2 нафиг не нужно.

Марцелл - обзор чего? http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif)) Да и муторно это. Я понимаю, что такой ярый поклонник моего писательского таланта ждет не дождется очередного творения, но придется повременить http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif

Марцелл 07-05-2001 23:05

К(о)синус - да мне пофигу. Собственно, ТАМ давно уже кладбище, так что лишнее новое надгробие роли не сыграет :)

Насчет демы - провел опыт. Посадил играть человека, нифига не понимающего в английском и в квестах. Он прошел дему методом тыка за час. Ну и и как назвать игру после этого? :))))))))

Jazz 07-05-2001 23:32

Марцелл

Это была твоя дочка? http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif

Зереша 07-05-2001 23:44

Марцелл
Казуальный комикс ;-)

К(о)синус 09-05-2001 16:58

Марцелл - посмотри на это с другой стороны. Ты книгу читаешь для того, чтобы ее прочесть?

Марцелл 09-05-2001 20:20

К(о)синус - не хочу смотреть с другой стороны. Я в квест играю для того, чтобы получить удовольствие от нормального сюжета и нормальных, сложных задач, нагружающих мозги. А не для того, чтобы заниматься пиксель-хантингом и перебором предметов в инвентори. Когда игра изначально на детей ориентирована (вроде Дороги в Эльдорадо или Кота Леопольда) - низкая сложность возражений не вызывает. Но Гилберт - не детский квест. Так что - под каток его.

К(о)синус 09-05-2001 20:45

Марцелл - побойся бога, ты еще полной версии не видел, а по деме уже начинаешь судить. По деме GK3, где только и приходилось, что ходить-бродить-ползать-прятаться, и фактически был только один паззл - с составлением пентаграммы, тоже можно было много чего плохого сказать. А разгадывание Le Serpent Rouge или прочих интересных задачек можно было только предсказывать.
Так вот, а что касается книги и квеста, то на мой взгляд квесты вроде Gilbert'а надо именно общупывать. В демке я почти все обсмотрел, обслушал и т.д. - удовлетворился комментариями, полными хорошего квестового юмора. И дема оставила хорошее впечатление не от жуткого героя на четверть экрана и не от поиска смолы на дереве, а именно от того, что вокруг этого - пчелки, собирающиеся в категорическое NO!, монстры под кроватью и т.д.
Предположим, в том же Gabriel Knight (любых сериях) действительно во главе угла - сюжетная линия, по этому делу Джейн мастер. И уж, конечно, туда никак не мостятся монстры под кроватью.
А для такого квеста, как Gilbert Goodmate, как любой квест от Лукаса, как сиерровский Ларри (там, по-твоему богат сюжет? его можно одним предложением пересказать, а тем не менее будешь отрицать, что это квест с большой буквы?), вполне логичны приколы, феньки, фишки, которые меня и привлекают. Это разные статьи, и только. Без mystery Габриэля или исторического просвещения Крио.

Марцелл 09-05-2001 21:01

К(о)синус - ага, вот именно - сравнил игру 2001-го года с играми конца 80-х - начала 90-х... Знаешь, какой я эпиграф поставил в превьюхе? "Зомби тоже могут, могут играть в баскетбол"... Да, игра вполне пристойно смотрится на фоне шедевров 10-тилетней давности - да вот только время на месте не стоит. Могу тебе аналогию с книгами привести - после Пушкина читать Тредиаковского как-то не тянет... а после Лермонтова - и на Державина косо посматривать начинаешь. Идея понятна?
Ориентация на шедевры - это хорошо, но когда ориентация превращается в бездумное копирование удачных приемов - это плохо.

К(о)синус 09-05-2001 21:22

Марцелл - боже, уподобился Ому?:)))) у него чуть ли не в каждой статье (за исключением, разве что, последнего номера, хотя я еще не все прочитал - может и там) с цитатой из "Запрещенных барабанщиков" :)) Это ли не копирование удачных (?) приемов? ))))
А у тебя странное в данном случае понятие о "Время не ждет". Ну вот если бы Ларри 7, фактически ничем новым не являющийся по сравнению с Ларри 6, вышел бы сейчас, а не в своем лохматом году, он бы уже был тем, что можно давить?
Ну ладно, например, King Quest какой-нибудь GGA-шный может и не попер бы (он ведь сам по себе практически никакой, но тогда просто пришелся к безрыбью), но Gilbert, на мой взгляд, нормальный образчик продолжения добрых традиций пойнт-н-клика и сьерровско-лукасартовского юмора. Почему нет? Почему французы (собственно, европейцы) могут мусолить несчастный эдьютеймент и производные от него, копируя друг у друга уже бог знает сколько времени, а пойнт-н-клик в дровах?
Просто здесь дело в твоем (и не твоем) отношении к конкретному виду квестов (и в последнее время к жанру вообще:))). Ну если тебе не нравится Monkey Island 3, то, разумеется, все, что на него похоже, не имеет никаких оснований понравиться. Так бы сразу и говорил:)

К(о)синус 09-05-2001 21:26

Да, кстати, Марцелл, а что, Державин(?) бездумно копировал что-то у Лермонтова (???) http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif

Марцелл 09-05-2001 21:35

К(о)синус - опять Ом у меня идею украл :) А что - у ЗБ есть еще что-то, кроме "Убили негра"? Я не помню в УЧУ цитат из них.

Если бы Ларри7 вышел сейчас - да, давить... всему свое время.
Традиция пойнт-н-клика уже изжила себя. Она и изначально-то появилась как резкое упрощение интерфейса.
Насчет эдютейнмента - не надо :) Есть только одна фирма, творящая (творившая, точнее) в этом поджанре :)) и та - опошлилась. :( Так что эдютейнмент мертв еще больше квеста в целом.

Насчет Гилберта - посмотрим. Пока я к нему настроен отрицательно. Возможно, дема просто неудачна и релиз будет очень и очень крут - тем лучше, катка не будет :) Но пока что я не вижу ни одного посыла к этому. И мое отношение к МИ3 не при чем - есть факты, против которых не попрешь.

Марцелл 09-05-2001 21:37

К(о)синус - во-первых, не копировал. А во-вторых, я в который раз убеждаюсь в твоем странном способе чтения http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif

К(о)синус 09-05-2001 21:47

Марцелл - боюсь, цитаты Ома вышли из под пера несколько раньше, чем твои:)) Так что пардон. А примеры я тебе потом постараюсь привести, сейчас просто лень искать.
Я думаю, если бы ты раздавил Ларри7, то бОльшая часть посетителей сего форума тебе бы этого не простила:))) И раздавила бы тебя:))
В "резком упрощении интерфейса" у тебя скользит большая неудовлетворенность. А что ж, перевод на трехмерный этап, когда управление идет одними только стрелочками+две-три-четыре буквы типа P, L, T, U - это усложнение? :) Я не понимаю, чего тебе хочется от жанра:) Или возвращение текстового интерфейса тебе душу согреет?

P.S. Да, а мой странный способ чтения следует исключительно из твоего сранного способа письма. Ибо у тебя черным по белому стоит - "а после Лермонтова - и на Державина косо посматривать начинаешь. Идея понятна? Ориентация на шедевры - это хорошо, но когда ориентация превращается в бездумное копирование удачных приемов - это плохо."
Доходчивее надо быть, видимо. Мы, знаешь ли, квестеры, упрощаем интерфейс:)))))

К(о)синус 09-05-2001 23:17

Марцелл, прости ради бога, я не хотел тебя обидеть, в последнем сообщении твой способ письма, конечно, сТранный, а не такой, как там написано:))))))))))))
бывают в жизни опечатки:)))


All times are GMT +3. The time now is 08:43.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.