Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Нужна ли возможность стрелять из оружия и кидать гранаты за спину? (https://kamrad.ru/showthread.php?t=48948)

Basil 20-04-2003 10:03

Нужна ли возможность стрелять из оружия и кидать гранаты за спину?
 
Пример следующий: В ситуации, когда надо просто тупо убежать (например, от полчищ крыс), поворачиваться к ним лицом, в попытке бросить гранату, по-моему, полный абсурд. Так как реально спиной сильно не разбежишься… Проще сделать, наконец, возможность кидать гранаты себе под ноги или между ног (очень поможет, если бежишь вверх по лестнице), либо за спину (в зависимость от дальности, на которую надо бросить)… И это все, само собой, на бегу… Да и вообще, мне думается, что настало время сделать возможность стрельбы за спину (допустим, автомат просто кладется на плече и ведется беспорядочный огонь). Потому, как бывают ситуации, когда не до снайперской стрельбы, а нужно просто смыться, спрятаться и отдышаться…

Обсуждение было здесь…
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....5&pagenumber=5

jusio 20-04-2003 11:57

Нужна ли возможность стрелять из оружия
Подправь название=))))

Basil 20-04-2003 12:41

jusio

Подправь название=))))

Например??? :)

jusio 20-04-2003 14:50

"нужна ли возможность стрелять из-за спины" например. А то возможность стрелять из оружия уже есть врод бы=)

Basil 20-04-2003 15:58

jusio

Да не надо одно предложения воспринимать как два. Читай все полностью! :)

Geen 21-04-2003 15:38

Главный вопрос - как реализовать интерфейс?
В реальности, человек может стрелять и бросать неглядя, и даже попадать. Но я слабо представляю как в игре можно разнести линии прицеливания и зрения.

cpcat 21-04-2003 16:36

Довольно просто - как в The Thing.
При жатии на определённую княпу мышка перемещает не голову, а прицел по полю экрана. Отпустил - снова голову верти.

Конечно, можно стрелять только в пределах видимости. Но это ограничение компьютерной модели:)

Geen 21-04-2003 17:52

cpcat Но в таком случае необходимо делать FOV 180° - как в реальности у человека :)

Basil 21-04-2003 17:52

Я думаю, при бросках и стрельбе за спину ни линия прицеливания, ни линия зрения не нужны. Этой фишкой будем пользоваться только в экстремальных ситуациях, когда, либо убежать надо, либо какая-нибудь пакость неожиданно сзади появится. Тут уж не до возможности рассматривать, кто там и куда палить!

А “повесить” стрельбу назад можно на среднюю клавишу мыши (либо на совместное нажатие левой и правой клавиш).
Для гранат сделать индикатор дальности расстояния, разделенный на две части (допустим, одна – синего цвета, другая – красного). Если бегунок находится на синей части, то это значит, что бросок произойдет под ноги или между ног; если бегунок дошел до красной части индикатора – произойдет бросок через спину. То есть, синяя часть индикатора соответствует ближним броскам, а красная, соответственно, дальним. Бросок за спину гранат тоже можно “повесить” на среднюю кнопку мыши, а если правая кнопка мыши не используется, например, для нашлемного ZOOM’а (а-ля “Venom”), то можно и на нее.

Geen 21-04-2003 17:55

Basil Ну с гранатами - ладно. Но стрельба получается "в никуда" - зачем?

Basil 21-04-2003 18:00

Geen

В мультиплейере точно пригодится. Можно будет пугнуть погоню! :)

Geen 21-04-2003 18:17

Basil
не уверен - шансы, что попадут очень малы

Basil 21-04-2003 20:02

Geen
А вдруг попадут! Психологическое влияние все равно будет!

В конечном счете, никто тебе не прикажет этим пользоваться. Хочешь - пользуйся, не хочешь ... :)

unx 22-04-2003 01:18

Как вариант - при стрельбе "за спину" случайным(по большей части) образом считается попал ты или нет. Сейчас поясню:
Шанс попадания= (Случайный фактор + Шум, издаваемый целью - расстояние) / (количество громких, равноотдаленных предметов за спиной)
То есть если ты стоишь спиной к громко-играющему динамику на расстоянии, скажем, метров 5 - у тебя есть, например, 30% шанс попадания. Если за тобой 2 динамика - шанс попасть в один из них - 15%

"Автоприцеливание" наводится на "самую шумную" и в то-же время "самую близкую" цель.

Таким образом, если тебя приследует стая крыс и все они групируются достаточно кучно - у тебя есть все шансы попасть хоть в одну из них (даже если ты промахнешься по той, в которую "целился")

Думаю, идея понятна. Дальше можно её модифицировать на свой вкус =)

По поводу гранат за спину - по тому-же принципу. Хотя в реальной жизни я-бы ни за что не кидал-бы ТАК (не глядя, за спину) гранаты :)

Raymond Saint 22-04-2003 07:48

unx
Cлишком сложно. Слишком муторно.
Предлагаю просто автоприцел на ближайшего врага

Mr. Lucky 22-04-2003 16:51

Гранаты - за, стрельба - против.
Относительно стрельбы за спину. Как вы себе представляете стрельбу по крысе или слепому псу, который почти лижет вам пятки? Так себе и попу подпалить можно :)
А гранаты можно кидать за спину на определенное растояние, заранее расчитаное так, чтобы при взрыве героя не зацепило (при сохранившемся темпе бега)

Basil 22-04-2003 20:25

Mr. Lucky

Как вы себе представляете стрельбу по крысе или слепому псу, который почти лижет вам пятки?

Лично я себе это никак не представляю. Стрельба за спину вестись будет в любом случае не прицельно, только против человеческих персонажей, которых на испуг взять можно. Ну, или хотя бы, против тварей ростом со сталкера и выше. В мелких и "тупых" тварей действительно бесполезно палить таким образом.

Raymond Saint 23-04-2003 19:18

Basil
Хм. А NPC этой фичей пользоваться будут? :)

Basil 23-04-2003 20:25

Saint Trooper

Запросто! Но только, если разработчики не переборщат с точностью попаданий NPC! Не хочу, чтобы у меня возникало чувство, что у них глаза на затылке! :)

sphere 24-04-2003 09:18

Меня смущает "автонаведение".
ИМХО, несколько в разрез с идеологией разработчиков.
Да и не стреляет так никто. И напугать стреляя вслепую сложно. Надо пальнуть/пугнуть — быстро развернулся боком, пустил очередь — беги дальше. И проще и эффективнее.

Basil 24-04-2003 11:55

sphere

Меня смущает "автонаведение".

Пускай не смущает! Я этого не предлагал! :)

Да и не стреляет так никто.

В нормальной ситуации (например, бежишь по чистому полю) только недо...к стрелять так будет.

Я говорю про экстремальные ситуации, когда ты не только это захочешь сделать. Еще и в штаны... :)

...Представь такую ситуацию:

Идешь ты по заброшенным коммуникациям, а сзади, вдруг, какая-нибудь пакость появляется (по звуку понятно, что она близко, и что это действительно пакость). Будешь поворачиваться? Можно, конечно, побежать вперед. Но местность то не разведанная, и гарантии, что там лучше будет, никто дать не может. Да и пакость может быть вооружена не только когтями.

sphere 25-04-2003 08:51

Basil
Идешь ты по заброшенным коммуникациям, а сзади, вдруг, какая-нибудь пакость появляется (по звуку понятно, что она близко, и что это действительно пакость). Будешь поворачиваться? Можно, конечно, побежать вперед. Но местность то не разведанная, и гарантии, что там лучше будет, никто дать не может. Да и пакость может быть вооружена не только когтями.
Гарантии, что я ее поражу стреляя за спину точно нет, тем более, что только чтобы сообразить время надо :) Небезопасно.
Если такое случится (пакость), скорее всего я дернусь прямо и в сторону, одновременно разворачиваясь и, возможно, приседая/прыгая, чтобы избежать возможного продолжения ее атаки. Если штука трудно поражаемая (в таком случае стрельба за спину всяко не поможет) — буду пугать ее огнем, отходя спиной вперед до ближайшего укрытия, лихорадочно стрейфясь :).
Убегать от каждого шороха, стреляя на него за спину в никуда я точно не стану:)

rangtor 25-04-2003 09:43

sphere :up:
ИМХО не нужна это стрельба за спину не к чему это. По словам разработчиков боеприпасы будут большой ценностью в зоне. Зачем их тратить так не обдуманно. а вот с гранатой угадал. нужная фича. а кинуть ее и через плечо можно.

Maklay 26-04-2003 09:59

Даёшь гранаты через плечё!!! И всё что можно через плечё. Огнемёт кладёш на плечё и ну поливать сзади бегущих. Класс. Только какими пимпами реализовать, чтобы не напряжно было?

Basil 27-04-2003 16:19

sphere
Гарантии, что я ее поражу стреляя за спину точно нет...

Гарантии, что ты поразишь, поворачиваясь, прыгая/приседая, стрейфясь, и подавно нет. Тем более, если коридор узкий и прямой. И если делать не так, как в аркадных играх, то лихорадочно стрейфиться ты будешь гораздо медленнее, чем просто бежать вперед, либо вперед и вбок.

...тем более, что только чтобы сообразить время надо ...

Я думаю, что времени для того, чтобы сообразить нажать одновременно на две кнопки мыши (или на одну, среднюю кнопку), нужно меньше, чем сообразить делать то, что ты описал. :)

В выше описанной ситуации я сделаю просто: побегу вперед, либо вперед + стрейф влево/вправо, плюс буду вести огонь за спину до первого укрытия. Там уже можно будет спокойно повернуться.

Если штука трудно поражаемая (в таком случае стрельба за спину всяко не поможет) — буду пугать ее огнем, отходя спиной вперед до ближайшего укрытия, лихорадочно стрейфясь

Бедешь, будешь... если успеешь повернуться и укрытие будет достаточно близко, чтобы можно было дошагать (всяко добежать не получиться) до него спиной... :)

А вообще, практика покажет, как будет эффективнее! :)
Просто, если в игре будет на один способ больше спасти свою зад...у в экстремальной ситуации, то от этого никому не будет хуже.

rangtor

По словам разработчиков боеприпасы будут большой ценностью в зоне. Зачем их тратить так не обдуманно

Даже не знаю, будет ли у тебя время в экстремальной ситуации думать о патронах... :)

...Ноги бы унести... и отдышаться...


All times are GMT +3. The time now is 10:04.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.