![]() |
а НАХРЕНАКС? - ваше мнение.
Вот и закончилось это... оно...
Спрашивается а НАХРЕНАКС? Для чего это было нужно? Игра, где нет финального ролика, а вместо начального странный безмолвный мордобой. Что раздражает: беготни не просто много, а супермного. Все выполнили, купили билет на Sender Station, выпрыгивает Фатима (наверное, ужаленная в Ж): "нэт, дарагой, ти нэ уйдешь бэз робота". Вот счастье, нужно переться за этим куском металла в ДРУГОЙ конец города, после его починки - снова в ДРУГОЙ. А эти божественные моменты: вы зашли в ЛИФТ!!! камера берет ракурс, подобающий для этого ни с чем не сравнимого события. Прокрутить конечно нельзя. А лифтов ведь много. Всем игрокам нужно помнить: если вы идете из пункта А в пункт Б, то вас обязательно (добровольно-принудительно) потащат через пункт В, Гэ, и Т.Д. Способности остановились на уровне спец. ударов. Экспу распределять не дают. Даже аркадная ролевуха Диабло предоставляла такую возможность. А эти сны, не ведущие ни к чему. Кто-то за кем-то гонится, какие-то записки. А где развязка? К чему полная недосказанность? Жду ваших мнений плохих и побольше. |
Ну что тут можно сказать? Ты, камрад, просто не въехал в игру. Ежели не обращая внимания ни на что, бегать по уровням с целью пошустрей разобраться с этим безобразием - тогда, конечно, игра поганая, затянутая и скучная. А вот мне очень нравится - потому что:
1) Очень классный сюжет, но не как вещь в себе, а как пародия на всю фантастику вместе взятую. Уже когда к партии присоединился Демократус, это стало очевидно. 2) Потрясная графика - файтер Демократусов, покрытый зеркальным слоем, впечатляет. 3) Весьма прикольные видеовставки на движке 4) Самый лучший до сих пор отыгрыш частного детектива - фотоулики, погони, вещдоки, беседы с подозревамыми... Класс! 5) Драки, конечно, весьма на любителя - как раз на меня http://www.kamrad.ru/forum/biggrin.gif Так что плохого мнения не дождешься! http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif |
DeadUshka
Согласен со всем кроме графики. Она то как раз к большому сожалению не потрясает. В ней конечно все хорошо но только на уровне предоставляемом весьма скудными возможностями древней движки. К игре картинку бы пораспальцованней, могла бы легко претендовать ан звание супер, а так просто класс. MainCreator Странно, камраде. Вроде прошел игру (весьма длинную кстати) до конца (или все же не прошел), провел за ней кучу времени и так и не понял во что играл. Дьябла то тут причем. Еще бы с халфлайвом сравнил, там можно было из арбалета пострелять. |
Она то как раз к большому сожалению не потрясает.
Ну это тоже спорно. По сравнению в той же Алиской и Undying'ом она позорна и однообразна, не спорю. Но по сравнению с депрессивной серостью Арканума - это просто буйство красок и текстур! Самого ближайшего его родственника, FF7 я так и не увидел http://www.kamrad.ru/forum/frown.gif - а большинство остальных РПыГ, включая Дьяблу Анокс делает по красоте с баальшим запасом. Тут, правда, есть субъективный момент - в ней ровно столько красоты, сколько может выжать мой реликтовый комп. http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif Способности остановились на уровне спец. ударов. Ты забыл про такие приколы, как Yammer, Tractor и Ragemight. А эти сны, не ведущие ни к чему. Почему это ни к чему? Тебе разве не было интересно, как Фатима скатилась до роли курсора? Они, эти сны, заполняют дыры в сюжете, и ОЧЕНЬ неплохо сделаны. Особенно погоня в стиле Пятого Элемента. а вместо начального странный безмолвный мордобой Ну тут ты совсем неправ. Начало - это 100% наезд на все РПГ вместе взятые. Напоминаю: там некий левый бармен предлагает взять какой-то дурацкий квест (как поначалу кажется) по типу "пойди туда-то принеси то-то". А Слай, вразрез с РПГшной традицией, посылает его на фиг и идет искать нормальную работу. И находит на свою задницу - спасать не одну вселенную - это не наш масштаб - а бесчисленное множество! Жаль, камрад, что ты этого не понял. |
Хм... а по-моему все равно фуфло. Да, пародия (а хотелось НАСТОЯЩЕЙ RPG, а не _пародии_. И об этом не предупреждали.), да, сны заполняют дыры в сюжете (но само наличие ДЫР в сюжете... К тому же эти сны навязываются тебе в тот момент, когда они тебе в принципе по яню).
Графика давит буйством красок и убивает временем загрузок (проверял, даже UT на самых больших любительских картах грузится быстрее). Мне понравилась мимика Пако в одной сцене, но в остальном - зверинец... Способности, такие как Yammer или TractorHold, нужны как рыбке зонтик. Главное - ДАВИТЬ, а не думать. К тому же оружие... БРЕД!!! Посмотрите на FF VIII. Тоже без излишнего насилия, да и без особых спецспособностей, но сделано с душой и соответственно воспринимается. А тут... Я играл в английскую версию и не знаю, как можно было перевести названия различных видов оружия Rho Bowman. Генератор кубического поля? А MysTech ?... Маленький огонек/Средний огонек/Большой огонек/Довольно красивая "огненная клетка"... И так везде. Воображение подвело ? Элементоры... хорошая идея - делать магию самому, но надо ли? Фабричные мистеки не хуже, а жуков надо еще и ловить/кормить... А толку чуть... В отстойник. Нет, я понимаю, что все это пародия, если вы так хотите, но зачем в пародии заморочки, придающие ей вид серьезной вещи? Храм тот же, убойные квесты... Отыгрыш частного детектива ??? Где ??? Вы про Уитендон ? Ну да, обойти весь город в поисках ОДНОЙ крыши со следами когтей... Настоящая работа... Погони ??? Это в Южном Анахроноксе ? Да... классная, динамичная погоня... Особенно с учетом переходов между картами, когда клиент упиливает янь знает куда... "Большинство остальных РПыГ, включая Дьяблу"... Дьябла - РПГ... Как верно сказано, в Дьябле можно распределять опыт... во второй еще лучше можно... Но это не делает из хак-н-слэша РПГ, даже аркадную, уверяю вас. А в Анахроноксе экспа идет куда-то вдаль... Уровни растут, но это незаметно да и неважно, потому как нет стимула - все само растет и нет того чувства "еще сто ХР и я возьму этот меч/бластер". Больше же всего меня поразил предфинальный ролик - злодей в лице Грумпоса (и как это никто ни разу не заметил, что у него нарисовано на груди... ?) после пафосной речи собирается открыть ворота-всем-кердык, а толпа даунов (а кто они еще после этого ?) с оружием в руках стоит и тупо ждет, когда им дадут подраться с главным боссом. Где логика, где разум ??? Да, еще там можно поиграть на игровых автоматах... Это однозначно прибавляет два-три балла к финальной оценке... О различных багах/глюках я не говорю, сейчас без них не обходится даже Сапер для мобилы (кстати, есть такое, есть, виснет намертво...) но они шарма не добавляют. В общем, если бы эту идею отдали не американским попкорноедам - "приколистам", а хорошим сценаристам/дизайнерам (уважаю японцев, очень уважаю, умеют потрясающие вещи вписывать в минимальные рамки) то мы бы получили отличную стильную РПГ, а не Шарик Дурика... Грустно... P.S. О пародиях. Посмотрите "Очень страшное кино" и "Кричи, если ты знаешь, что я делал в прошлую пятницу 13-го". Вам еще не надоел такой юмор? |
Я этот Нахренакс купил совершенно случайно, и совершенно не жалею. Минусов у него, конечно, хватает - в первую руку отсталый движок -> неспешная подгрузка уровней, во вторую - длинные бесполезные коридоры, ну и по мелочи. Но тем не менее игра красивая, и интересная для тех, кто сможет это оценить.
Фабричные мистеки не хуже, а жуков надо еще и ловить/кормить... А толку чуть... Ну это ты не разобравшись! Во-первых, правильный Элементор, собранный еще на Гефестосе, уже дает в полтора раза больше дамажа, нежели самый полезный из доступных мистеков. А во-вторых, если воткнуть в элементор одного кобальтового битла, то он работает на всех вражин! Отыгрыш частного детектива ??? Где ??? Вы про Уитендон ? В последнюю очередь - про Уитендон! По мне - это самое поганое место в игре! Нет, я про Гефестос, про двоящегося детектива, про эту самую слежку. По поводу Дьяблы - так тут уже ломались копья, РПГ ли дьябла. Я потому ее и выделил в отдельное слово! http://www.kamrad.ru/forum/wink.gif Насчет полуфинального ролика - таки да, это есть. По-моему, где-то на comic ship у них пропало вдохновение, и они стали лепить что попало. Конец довольно скомканный и высосанный из пальца. Но в целом, повторю, игра весьма хорошая. |
Cогласен со Squall'ом
Неплохо он эту муть описал, именно такие чувства она и вызывает http://www.kamrad.ru/forum/brash.gif |
Вот я тут еще немного погонял избранные места из Нахренакса... Нет, как я и говорил в другой теме, ста рублей и трех дней оно стоит... Но с учетом того, сколько я ее ждал... Как минимум разочарован.
И сейчас я начну проводить параллели с FF-VIII. Собственно потому, что это была первая и последняя игрушка, которую я прошел шесть раз и поставил в сервант на почетное место http://www.kamrad.ru/forum/wink.gif Общая претензия - слишком долго все это грузится, вследствие чего нет НИКАКОГО желания отклоняться от линии партии (вдруг там новая карта, а это грузиться будет пять минут, да и полезного там наверняка ни яня нет...). В Фантазии все грузилось моментально, да и нарисовано было с душой, так что можно было сходить просто посмотреть на работу художников. Красота во многих случаях приделана не к месту. Можно долго радоваться тому, что все трехмерно, но, как я уже говорил, вся игра - зверинец. Ролики в большинстве своем не блещут особой красотой и не пропускаются, а это раздражает. Лично мне приятнее ФФ с тщательно прорисованными фонами, не напрягающими память и действительно зрелищными роликами в ключевые моменты. Мистеки/магия. правильный Элементор, собранный еще на Гефестосе, уже дает в полтора раза больше дамажа, нежели самый полезный из доступных мистеков. С этим спорить не буду. Но я за всю игру пользовался в основном двумя мистеками: Psychain (вот это люблю, это правильный мистек =)) и Freeze-чего-угодно на Гефестосе. Ну и еще Bane изредка, для красоты. Остальное - почти полностью бесполезно. Psychain мне хватало даже первого уровня, я не жадный. Фриз я пользовал для скорости (очень уж нудно бить руками). К тому же искать жуков и лепестки - занятие для манчкинов и мазохистов. Цветок жизни я видел всего один - на Гефестосе (остальные не замечал и не искал). А чтобы сделать по настоящему ПРАВИЛЬНЫЙ элементор, нужно много лепестков, искать их нет интереса, ибо и без них проходится на ура... Справедливости ради скажу, что в Фантазии я стабильно пользовался магией в бою только на первом и немного на втором дисках. Потом вся она шла на junction, ибо путь меча при надлежащем раскладе более эффективен. А во-вторых, если воткнуть в элементор одного кобальтового битла, то он работает на всех вражин! Верно, но кобальтовых жуков я не видел, вследствие чего не знаю, насколько это полезно. В Фантазии вопрос решен просто и гениально - есть магия, разнообразная, но нужно ее где-то брать и потом качать Magic, есть Хранители, которые сначала хорошо помогают в бою, а затем одним своим наличием (Junction). Хранители действуют сразу на всех и качественно, но их нужно вызывать, что тратит время и дает дополнительный риск... И они вписаны в сюжет. Элементоры же, как ни крути - просто фича. А еще у каждого персонажа есть "свой" тип мистека. Почему Бутс наиболее хорош с холодом, Ро с ядом и т.д.? Я этого не понимаю... (Кажется, в грядущей FF X все будет построено именно на противостоянии стихий...) И еще я не понимаю, в чем суть системы NRG. Насколько я заметил, направление энергии в щит таки да снижает повреждения. Но где тот щит, что пользуется той же энергией, что и мистеки и ГДЕ эта энергия хранится? В батарейке? Так ведь мистек (как и питающая его энергия) до сих пор - одна большая загадка... Но щитовые батарейки уже пачками лежат на прилавках... Да, кстати, почему NRG до сих пор хранится в мышах? Не могли вывести чего-нибудь покомпактнее? Впрочем это детали. Частный детектив. О, да... Гефестос. Детективная часть - это поиски трех ключей? Странно, я всегда считал, что детектив и мальчик на побегушках (пробег 20 000 км.) это разные вещи. Итак, опишем постулаты частного детектива: а) Все, с кем ты общаешься по заданию нанимателя, говорят тебе чистейшую правду. б) Лгать могут только настоящие злодеи, но узнать о том, что тебе солгали можно только от персонажей пункта а) в) У всех персонажей нет другого дела, кроме как ждать пока с ними побеседуют. г) Узнать секретную информацию можно просто напоив кого-нибудь в баре, даже не нужно его ни о чем спрашивать. д) Если не знать, что ищешь, клиент из бара ни за что ничего не скажет, даже если его спросить. е) Искать улики в комнате злодея нужно в его присутствии, причем куда и как прячется ищущий, когда злодей оборачивается, детектива волнует мало. ж) Думать - вредно! з) Частным детективом может быть любой, у кого хватит терпения бродить с умным видом туда-сюда до полного опупения. и) Как следствие пунктов а)-г) работу мальчи... детектива не может выполнить никто из тех, кто видел все события своими глазами и лучше мальчи... детектива знает ситуацию. В общем, не порадовала меня детективная работа. А что за двоящийся детектив? В ФФ, кстати, сразу говорят, что твое дело - выполнять приказы, за что тебе и платят, правда потом Сид волевым решением выдает полную свободу действий, что, впрочем, не порадовало главного героя. Да и для спасения вселенной были более реальные, ИМХО, причины, чем у Слая... Впрочем, о мотивации героя и игрока, равно как и о том, что важнее, fun или скорость достижения цели героем, споры в RU.GAME.RPG шли всегда http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif Да и вдохновение у авторов пропало, как мне кажется, сразу после вступительного ролика. Оно, конечно, иногда появлялось обратно, но ненадолго и не в самых нужных местах. Также раздражают методы работы. Например, коды к лазерам на Сандере. Первый тебе говорят просто в обмен на 1 (одну) газету из автомата. Равноценно, не правда ли? Второй - просто чтобы отвязался. Третий можно прочитать в секретных инструкциях охранника, взломав у всех на глазах его дипломат. При этом ему скажут, что ты это сделал, а он даже не почешется... Безопа-а-асность... Про ВОЕННУЮ базу на Демократусе, по которой спокойно может бродить невесть откуда явившийся двухметровый бугай рассказывать? Хорошо хоть для получения кода к внешним воротам пришлось чуть-чуть подумать... Ну бред и есть... И не нравится мне игра именно из-за конца. Игра должна оставлять ощущение, что все было не зря и во имя чего-то и что цель достигнута. А Нахренакс оставил ощущение, что наконец-то всех героев передавят, потом уничтожат игровую вселенную и вот тогда будет Хэппи-Эндец. И оно того стоило? В общем, спорить можно долго, но хорошую вещь Нахренаксом не назовут http://www.kamrad.ru/forum/wink.gif |
Да я тоже видел демку FF8. Правда, перед этим я прошел всю игру два раза (а потом посмотрел демку), так что не могу сказать, что она мне сильно не понравилась. К тому же в демке почти не было намеков на глобальный сюжет... К тому же она демка, туда много не впихнешь...
Я ведь почему ядом плююсь - мне про Нахренакс года два душу травил PC Gamer и иже с ним... http://www.kamrad.ru/forum/wink.gif А получилось вот что... Сейчас я доигрываю Арканум... Посмотрим, чем это все кончится... |
Я вот почитав тебя Squall, тоже решительно взялся за Анахронокс. Пока вынужден признать, что игра мне нравится, но! Играть интересно, несмотря на никакие драки, отстраненную от игры ролевую статистику. Графику не замечаю в процессе игры, значит ничего так графика, не вызывающая. А вот ощущения живого мира и персонажа, необходимое, на мой взгляд, каждой РПГе отсутствует http://www.kamrad.ru/forum/frown.gif Квест получается к сожалению. Не чистой воды, но все таки. Опять же вспоминается как мы с другом смотрели Алису от McGee. На второй беседе с каким-то местным жителем он скорбно протянул:
-Квест.... -Да нет же, 3Д, - возразил я. -Тогда убей его. Вот и здесь то же самое, связан по всем конечностям, от балды ничего не сделаешь. Хотя все равно интересно. Посмотрим, в каком настроении я его закончу http://www.kamrad.ru/forum/wink.gif Я, конечно, рискую плюнуть тебе в душу, Squall, но мне эта игруля шибко здорово напоминает демку FF8, которую я когда-то видел. |
Нет, как я и говорил в другой теме, ста рублей и трех дней оно стоит... Но с учетом того, сколько я ее ждал...
Вот, похоже, это и есть влияющий фактор - я его купил почти случайно, и остался совершенно доволен покупкой. Я тоже Дьяблу2 ждал черт знает сколько, купил лицензию на второй день после выхода, а как поглядел - http://www.kamrad.ru/forum/brash.gif один раз прошел и бросил. А потом, правда, как гадостное ощущение кидалова прошло, - втянулся и прошел еще 4 раза http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif Ну да это все лирика. Красота во многих случаях приделана не к месту. Нет, красота - она наоборот, организует пространство вокруг себя, как, например, Fountain Spiral или Platform Area. Ролики в большинстве своем не блещут особой красотой и не пропускаются, а это раздражает. Блещут, как ни странно. Они являются прямым продолжением игры-если бы в моменты, зафиксированные роликом, игроку дали бы порулить, то действия были бы те же самые, но происходящее было бы не так живописно. Про юмор я уж не буду повторяться, скажу только, что тому же Аркануму его очень сильно не хватает. Все так серьезно - аж скулы сводит зевотой. А чтобы сделать по настоящему ПРАВИЛЬНЫЙ элементор, нужно много лепестков, искать их нет интереса, ибо и без них проходится на ура... А чтобы сделать по настоящему ПРАВИЛЬНЫЙ элементор, нужно иметь 7 кобальтовых багов. Я, правда, нашел всего 4... Остальное - это так, пукалки http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif Почему Бутс наиболее хорош с холодом, Ро с ядом и т.д.? Потому что у него рамочка вокруг физиономии синенькая, а у Дока зелененькая http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif Не ищи во всем скрытый смысл, а то ведь чего доброго найдешь... На свою голову... (с) Пелевин Да, кстати, почему NRG до сих пор хранится в мышах? В качестве прикола, конечно. Если б эNRGия хранилась в банальных батарейках, то анокс не был бы аноксом... ...постулаты частного детектива... Вот тут ты почти прав, особенно насчет "Думать - вредно". Однако, все-таки интересно было из середины пробовать догадаться, кто именно стырил ключи. Я, кстати, подумал на жирдяя, обедающего в холле. Я вот что имел в виду - двоящийся детектив дает задание вроде: "найди и отсними все необчное". И ты ходишь по всей станции, ищешь поле деятельности, и наконец находишь труп в подвале! Я к тому моменту полпленки подозрительных личностей нащелкал http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif А почему он двоящийся - так в конце его убивают, его труп лежит в tenements room 6, однако при этом он продолжает стоять в sender station station и давать квест на Гефестос. Баг такой. Ну бред и есть... Наинатуральнейший! Это принцип Анокса! Но это не делает игру хуже, просто девелоперы решили избавиться от банальностей, остался, естественно, бред типа планеты Krapton и отставной суперменши Transparrow. А Нахренакс оставил ощущение, что наконец-то всех героев передавят, потом уничтожат игровую вселенную и вот тогда будет Хэппи-Эндец. Дык самое печальное, что похоже так оно и было, просто ионштормовцам пришлось срочно закруглять работу где-то на середине, рубя хвосты сюжету. Как они сами заявили, в оригинальном сценарии вся потеха начинается там, где выпушенная игра заканчивается. Жаль только, что Анокса 2 мы никогда не увидим... http://www.kamrad.ru/forum/frown.gif Хотя может и хорошо, что так вышло - а то б не увидели б мы анокс еще 3 года! http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif |
Народ, а вы Septerra Core помните? Вот один в один, только в 3Д.
|
nogarD
Совершенно верно! Только гораздо проще. |
Ладнысь, чем препираться, расскажите ка:
- что есмь "правильный" элементор? - зачем нужны бивис, тривис и триангулар? - чем собсна второй и третий различаются? - чего делать, когда в South Анахренакс посылают? |
Ну, пофлеймили :)
Дьяблу-2 я прошел адын раз без читов из интереса и один раз поломав на все, что можно - для веселья. Ощущения одинаковые, но в первый раз было нуднее :) Некрос я :) Красота есть. Местами. Особенно порадовали факелы в храме. Я минут пять смотрел, не отрываясь. Что красиво, то красиво ;) Просто дисбаланс раздражает - лучше бы особой красоты было меньше, но без откровенно уродливых вещей типа злодейского корабля. На космическом корабле злодея должно быть МНОГО злодейских прибамбасов, а на складах должны лежать БОЛЬШИЕ СТРАШНЫЕ МЕХАНИЗМЫ. И все должно быть черное и СТРАШНОЕ :) Злодейский корабль без злодейских гаджетов - абсурд и коррупция... :) (Я исхожу из того, что мы имеем гиперболизированный корабль комикс-злодея :) ) Ролики. Я не про сюжетные, к тем претензий нет. Красиво сделаны и с юмором. Бесят виды космического корабля, летящего с Нахренакса на Сендер, лифты и т.д. То-есть левые ролики, показывающие красОты. В гробу я видал ролики, которые нельзя скипать. Это закон :) Скрытый смысл. Ну неужели нельзя было хоть какую-нибудь отмазку сунуть - типа, Бутс с детства отмороженный, Док по жизни стерва, Пако - горя-ячий фи-инский па-арень и т.д. Могли бы и поприкалываться на этом. Упустили шанс :) эНеРГия. Да понятно, понятно, я тоже удивлялся с этих батареек - Колония Глодентов - 512 НРГ. Весело, конечно, но не до конца объяснили. Почему б не тараканы вязанками по 1 НРГ за штуку? Пародия, так уж пародия... Понимаешь, лучше бы они основополагающие вещи хорошо объяснили, с юмором, а не тыкали приколы по принципу "А вот здесь мы полку за№;еним" (С) Анекдот. Детектив. Я, кстати, сразу полез в окно, но мне Фатима тут же сказала - "А Янь-ли тебе там надо ?". А я хотел, хотел, а меня обломали... :( И я на них обижен. Закрыли бы окно на ключ, а ключ бы дали заказчику. Логично было бы, а то подумаешь - Фатима... Кто здесь детектив ??? :) И так всю игру, а такие вещи - далеко не признак профессионализма :( В Деусе, помнится, в каждую дырку можно было сунуться и никто не запрещал сразу узнать, что NSF - правильные люди, а UNATCO - козлы :) Бага с детективом не замечал - у меня он сразу исчезал. Наинатуральнейший! Это принцип Анокса! Но это не делает игру хуже Делает. Я сам люблю поиграть в хороший бред - Toonstruck или ГЭГ. Алиска та же :) А вот в Аноксе бред какой-то скомканный. Правило - на дурацкие вопросы дают дурацкие ответы. И, соответственно, если квест дурной, типа тех же лазеров, у него должно быть СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ решение. А в Аноксе, при всей его пародийности, не было ни одного действительно пародийного квеста с пародийным же решением. Что-то отснять? Пожалста. Обойти кучу народу? Нет проблем. Я имею в виду то, что ни разу за время прохождения меня не посещала мысль "Вот блин, прикольно придумали :) Как-же я сразу не догадался..." В основном так... Газету? Ну, Палом ессно... Открыть? Бутс... Хоть бы одну приличную хохму. Space Quest все помнят? Образец же. И вроде все почти серьезно - галактика в опасности, Старкон, вымершая колония... А решалось именно так, как и должно - через Ж. Потому что пародия :) Я в Анахроноксе все порывался решить задачу нетрадиционным методом, в духе бредового сеттинга. Янь там - банальнейшие решения - пойди туда, дерни то и иди дальше... Не радует. Заявления разработчиков мне настолько по яню, что и сказть страшно. Я платил не за гнилой базар, а за результат их работы. И если я вижу недоделку, я говорю, что это - недоделка. Например DNF делают уже черт знает сколько - то движок меняют, то еще чего... Девелоперам не спустят сквозь пальцы ни одного лишнего глюка, в этом я уверен. И поэтому он до сих пор не вышел, им уже терять нечего, нужен великолепный продукт, а не "извмните-надоело-работать". И Нахренакс делали ОЧЕНЬ долго, могли бы сразу все продумать и делать, а если не успевали - пусть еще полгода, но хорошее РПГ. В АДОМ же до сих пор играют, а он АСКИшный и под ДОС. Главное - умение, а не гонор. :) От IonStorm я до сих пор одну хорошую игру видел - Deus Ex. Да и то потому, наверное, что Спектор делал а не Ромеро-Холл-и иже с ними. Вообще, персональные проекты ID_шников как-то не радуют... Daikatana, Anachronox... За Алиску одно плохое скажу - чересчур бредово и не так весело, как у Кэролла, но сделано с любовью :) nogarD Не трогай Септерру :) Там СЮЖЕТ был. И развивался он динамично. И мир там был живой. И персонажи выписаны хорошо. Драки на порядок сложней были, лично меня это радовало. И сеттинг там был грамотный - Мардук, Уроборс, Симургл (который, вообще-то, насколько я помню, крылатый пес, но это детали :) ) все, как положено. А магическая система... Блеск! Вот Септерру я прошел с удовольствием. А в Нахренаксе светлых моментов раз-два и обчелся... :( |
Squall:
При чем тут трогай-не трогай. Я тоже прошел Септерру, с удовольствием надо сказать. Да, там лучше развита боевая, магическая и сюжетная часть. Но после наполнении команды (здесь семь, там шесть) принцип игры примерно одинаковый - бежим, мочим, если что-то не так, бежим за другим персом. Хотя похоже у разработчиков была идея, чтобы любая локация напрягала имено ту команду, какая у тебя есть. :) Лучше бы на мои вопросы ответил. А то я застрял. |
если что-то не так, бежим за другим персом
вот-вот, не РПГ, а заблудшие викинги в 3D :dn: |
Драки проще, чем в Септерре??? Это что же такое, куда уж проще? Там я любую локацию проходил с заранее выбранной командой с первого раза и без проблем. Немного занудно, но проработка мира и блестящая сюжетная линия заставляла забыть о всех минусах, остались исключительно положительные воспоминания. А почитав, что здесь написано, покупать Анахронокс я, пожалуй, не буду - минусов куча, а ни одного толкового слова в его защиту так и не прозвучало (и не настолько грустна сюжетная линия Арканума, она просто запутанна и периодически преподносит игроку премилые сюрпризы)...
|
добрался до самосборных элементоров, решился сформулировать отношение к игре, типа текущее:
в рамках своей дебильной, фатально ущербной, издевательски-консольной, глубоко порочной, оскорбительно оскорбительной для всех файтеров, магов и файтермагов, риалтаймовых манчкинов и задумчиво-походовых рпг-шников концепции - именно внутри этих своих рамок - она игра попросту хорошая. случай, прямо скажем, клинический. |
КАК НА ДЕМОКРАТУСЕ ПОСЛЕ СУПЕ ЗЛОДЕЯ ЗА ДОКТОРА РО БОУМЕН В ХРАМЕ РАССТАВИТЬ КУБИКИ !!!!!!!!!!!!!!!
PLZ HALP !!!!!!!!!!! |
All times are GMT +3. The time now is 12:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.