Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Моды баланса: за и против (https://kamrad.ru/showthread.php?t=40119)

glass 07-09-2002 12:35

Моды баланса: за и против
 
Хотелось бы выяснить, кто пользовался/пользуется модами баланса, что в них нравится, что - нет, и какие есть мысли и предложения.

В конечном итоге, многое в наших руках (многое, но не все, к великому огорчению), и если составить более-менее четкую картинку, то можно попытаться сделать свой, устраивающий большинство. Особенно, если найдутся единомышленники с головой и руками.

Mitreya 07-09-2002 15:01

Пользовался модом adventurers_1.6

Плюсы:
*играть уровня до 20-го очень тяжело.
*есть кольцо скорости, дающее фортифай на 100 единиц, уравновешано критикал уикнесом к магии и оружию на 95 единиц.
*клиффрейсеры не атакуют, а мирно летают. Приятно :)
*даедры не оставляют после себя горы даедрического оружия, которые из жадности приходилось долго выносить с поле боя.

Минусы:
*хватает только до 20-го уровня :)
*есть все то же кольцо скорости. Критикал уикнес не дает должного эффекта, драться удобнее с кольцом, нежели снимать/одевать его каждый раз. К тому же, с хорошим резистансом к магии оно замечательно одевается без отрицательных последствий. Резюме - лучше бы повысили скорость передвижения процентов на 30. Не использовать кольцо жалко - все-таки перс начинает нормально передвигаться.
*кольцо скорости дает возможность вообще забыть про прокачку скорости, что не есть очень хорошо.

chuvak iz Morrowind 07-09-2002 15:59

Mitreya
Всё равно ведь Boots of blonding sped есть.

chuvak iz Morrowind 07-09-2002 16:00

blonding :D :D :D . Конечно blinding.

glass 07-09-2002 16:12

Adventurers я тоже стал использовать, но до 20 уровня пока еще с ним не добрался, поэтому минусы интересны. Но кольцом не пользовался, а поднял максимальную скорость передвижения.
Полета: c 300 до 350 (~15%)
PC/NPC c 200 до 250 (20%)
Creatures c 300 до 350 (~15%)
Пока остановился на этих цифрах.

Хочу попробовать rogue fix (по-моему, совсем недавно появился), тем более, что сам автор настоятельно рекомендует использовать его вместе с Adventurers.

chuvak iz Morrowind 07-09-2002 16:29

glass
А де взять?

glass 07-09-2002 16:59

chuvak iz Morrowind
Rogue Fix? Полное название Rogue Balance Mod.

chuvak iz Morrowind 07-09-2002 18:33

Сэнкс. Надеюсь поможет.

chuvak iz Morrowind 07-09-2002 20:47

Тьпху!! Дурацкий мод! Ну сколько им можно говорить, что увеличением цены спэлов и замедлением раскачки параметров интересность не поднимешь...

glass 07-09-2002 21:12

chuvak iz Morrowind
Ну сколько им можно говорить, что увеличением цены спэлов
Еще не пробовал, но при беглом чтении readme он показался интересным.
Ситуация с open мне тоже не нравится. То, что практически любой замок можно открыть спеллом - это не так здорово. Свобода - свободой, а интерес - интересом. У нас уже есть одна "демократия": Morrowind original - по мне, так хватит, побаловались и будет. Так что поднятие цены на open и возможность открыть опрделенные замки только ключом - это гут. Другое дело, насколько удачно это получилось у автора - это смотреть надо.

замедлением раскачки параметров интересность не поднимешь...
Ну, почему же? Замедление раскачки - это мера, может и не идеальная, но мера.

Что еще...
От Speechcraft должно быть больше толку, сильно больше. Bribe же, наоборот, должен, либо дороже стоить, либо, фиг с ней, с ценой, но толку с него должно быть явно меньше. Я бы еще ввел ограничение на сессию подкупа конкретного npc (не знаю, возможно это или нет). Цену training'а сделать выше и также ограничение по кол-ву тренировок за единицу времени.

Позже продолжу...

chuvak iz Morrowind 08-09-2002 08:13

glass
Цена трейнинга в Adventurs поднята.
P.S.А charm они за что?! И колечки с хамелионом зажали...

Wolf The Gray 08-09-2002 11:00

chuvak iz Morrowind
Цена трейнинга в Adventurs поднята.
поднята насколько? сейчас она 1 копейка на уровень, после "поднятия" - наверно опять 1 копейка ;)

P.S.А charm они за что?!
И модом нельзя сделать так, чтоб этот спеллэффект работал в соответствии со своим описанием.

chuvak iz Morrowind 08-09-2002 11:27

Wolf The Gray
В 2,5 раза, если я не ошибаюсь.

Wolf The Gray 08-09-2002 12:03

chuvak iz Morrowind
В 2,5 раза, если я не ошибаюсь.
угу, ну вместо 95 копеек, нужных сечас для тренировки скилла с 5 до 100
потребуется ~300 - огромная разница ;)
Дыры затыкать надо, а не косметическим приглажыванием заниматься.

chuvak iz Morrowind 08-09-2002 12:23

Wolf The Gray
Не знаю как у вас, но у меня для прокачки с 5 до 6 требуется около 100, и дальше выше. С модом поднятие на единицу после 60 стоит>1000.

Wolf The Gray 08-09-2002 13:05

chuvak iz Morrowind
Не знаю как у вас, но у меня для прокачки с 5 до 6 требуется около 100,
тебя сейчас кто-то вынуждает качать с 5 до 6?
качай 95 раз с 0 до 1 - и всё тебе будет ;)

c модом поднятие на единицу после 60 стоит>1000.
да пофиг - деньги в игре тоже не проблема, если меркантильность прокачать.

glass 08-09-2002 16:50

chuvak iz Morrowind
Цена трейнинга в Adventurs поднята.
В курсе. Но по мне, так слабо. Хотя не в этом дело...

Wolf The Gray
качай 95 раз с 0 до 1 - и всё тебе будет
...А вот в этом. А с этим можно бороться, если брать за основу не сиюминутный, а базовый показатель.

chuvak iz Morrowind 08-09-2002 17:12

glass
Вобще то так правильные люди и делают.

Wolf The Gray 08-09-2002 19:31

с этим можно бороться, если брать за основу не сиюминутный, а базовый показатель.

Вобще то так правильные люди и делают.

Угу. если бы какой мод выправил - какой из этих показателей учитывается при тренинге
(и заодно при ресторинге параметров алтарем/спелами) -
я бы понял, что мод как-то правит баланс, а не является косметической примочкой...

Ну и линейная зависимость цены трейнинга от уровня - мне не нравится при любом
коэффициэнте - ибо денег в игре явный избыток.
хочется или экспоненту или степень побольше или 1/(100-N).
Это если действительно хочется чего-то серьезно менять...

А изменение только этого коэфициэнта даже не 2.5, а в 100 раз - это просто несерьезно :)

Smallfish 09-09-2002 00:10

Было бы еще интересно сделать систему как в M&M: вначале сам побегай подкачай, а затем уж к гуру иди за повышением, тогда никакие произвольные флуктуации в уровне не так страшны.

glass 09-09-2002 01:44

Smallfish
Как было в M&M я уже благополучно забыл...
То есть тренер учит только, к примеру, начиная с 30?

chuvak iz Morrowind 09-09-2002 11:56

Wolf The Gray
Я при себе постоянно ношу около 250000, но трачусь только на транспорт.

Wolf The Gray 09-09-2002 13:51

chuvak iz Morrowind
Я при себе постоянно ношу около 250000
у меня аналогично - немного выше 200к
И когда цифра превысила 100к я вовсе прекратил носить барахло к торговцам, дальше копилось само.
При том, что наиболее серьезной тратой
был энчант даэдрического щита за ~25к - деньги девать совершенно некуда.
А те, кто жалуется на недостачу денег - просто не хотят качать себе меркантильность.

chuvak iz Morrowind 09-09-2002 15:53

Wolf The Gray
У меня она где то 7-8.

Wolf The Gray 10-09-2002 00:56

chuvak iz Morrowind
а у меня - 100. есть некая разница :)


All times are GMT +3. The time now is 11:11.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.