![]() |
Хайнц-Харальд Френтцен переходит в Sauber.
Ну как, не ожидали? :). Я ждал и надеялся. Наконец-то у него будет хорошая машина.
PS: Массе предложили должность тестера, думаю не согласиться он. Только вот куда ему идти? (может, в Jordan?) |
На самом деле все ждали нечто подобного.И подобные слухи насчет Заубера ходили.Только вот правильно ли Массу задвинули?Не так уж плохо он и ездил....думаю найдутся команды, которые захотят его видеть у себя. А у Джордана точно есть одна вакансия на след. год. И активно прочат туда Ирвайна.А в этом сезоне - хрен знает....разве что в Минарди или в Эрроуз, если он поедет конечно.
|
Ой...так он только в следующем году туда переходит.Тогда - отбой:)
|
Ну у Массы денежные запросы куда меньше, чем у Эдди. А как гонщик еще не известно кто лучше (понятно, конечно, что у Ирвайно больше опыта).
|
А-а-абидно :dezl: :dezl: :dezl: , не понравилось Петьке Зауберу, что Масса стал сильно много критиковать на него по поводу командной тактики (тоже, млин Тодта из себя строит), ну и не надо :bye: пускай ездит с двумя немцами один, который выше Заубера никуда не уйдет, а у другой будет проводить "умирающий сезон" в Ф-1, так сказать последний бой, простите за эмоции за Фила обидна, а ведь объективно он быстрее Ника был, как тот обыгрывал его в квалах, так он так же, только уже в гонке.
|
У меня к Френцену одношение неоднозначное :)
С одной стороны он довольно ярко выглядел в начале своей карьеры как раз в Заубере, однако потом обычно оказывался в тени своих партнёров по команде. Так что можно было бы принять его за обычного пилота-середнячка, если бы... если бы не 1999 год, самый интересный сезон на моей памяти. Три победы на Джордане, уровень Френцена на голову выше Хилла, пусть угасающего, но всё же чемпиона... До сих пор не представляю себе, каким образом можно было взять эти победы, откуда вообще взялась такая конкурентоспособность. Либо имела место какая-то "афёра" века (наподобие Тиррела в 80-х), либо... честно говоря, дальше у меня варианты кончаются. :) Так что я не знаю, что и думать об этом пилоте :) Что касается Массы... талант у парня, конечно, есть. С другой стороны, есть немало случаев, когда молодые талантливые пилоты после 1-2 сезонов теряли место в Ф-1. Если он не найдёт себе места на следующий год, то не думаю, что согласится на место тест-пилота. Тогда либо КАРТ, либо кузовные гонки. Хотя, конечно, в таком возрасте в кузовные гонки не идут после Ф-1... Да и вообще, учитывая пугающую тенденцию к сокращению числа команд, к 2004 в Ф-1 останется только одна команда с одним пилотом (кто именно, предлагаю дофантазировать самим :D ). |
У меня к Френцену одношение неоднозначное
ли доверие подорвал, нет у него гоночных амбиций, на джордане том же он этап за этапом сливал позиции в гонке, даже выступления за Эрроуз и Прост как-то не сгладили как-то это всё. Тогда либо КАРТ, либо кузовные гонки. Хотя, конечно, в таком возрасте в кузовные гонки не идут после Ф-1... по-моему Масса как раз из кузова и пришёл, на альфе ездил, может я не прав?! |
А вот интересно, что будет с Тойота в следующем году?Было бы очень интересно там увидеть пару действительно сильных пилотов.
|
Френцен утомил уже шататься из одной команды в другую.
Сам нигде ужиться не может и другим пилотам подн..рал немало... Не пойму : и чего он боссам команд дался? Ну уходишь - и уходи! Можно подумать желающих ездить в Ф-1 мало(вот я, например, могу :)). И тот же Масса, ИМХО, пилот совсем не хуже, если не лучше. А Френцена я после Франции-99 вообще на трассе "не вижу", ну мотается где-то позади...И не говорите про фиговые машины - Джордан в 99-2000 был силен, да и сейчас акромя топ-команд, со всеми бороться может - что и доказывает Физикелла. |
Yogurt_Danone А Френцена я после Франции-99 вообще на трассе "не вижу", ну мотается где-то позади...
:lol: Особенно в Монце-99 он позади болтался :gigi: Не, в 99-м он весь год зажигал... |
ну мотается где-то позади...
Как впрочем большая часть всего пелетона:) |
Как впрочем большая часть всего пелетона
Ага, машин эдак 20 :) |
Если не 21 :maniac:
|
Как показывают последние гонки - всё таки 20 :).
|
Вот и Панис со следующего сезона в Тойоте...интересно, кто будет вторым.
|
Вот еще новость: Arrows всё же едет в Спа. Ура :)
|
Приехали...
|
Приехали.. и уехали. Лауда - с... уровый человек.
|
Приехали.. и уехали. Лауда - с...
|
А что Лауда? У него самого там не рай, насколько я понял. Ford рожу куксит, аэродинамики предсезонье проспали, Ирвайн баксами из своего гонорара уже квартиру оклеивает... Так что заниматься благотворительностью ему нет никакого резона. Кроме того, как владелец и управляющий Lauda Air, он со стыда сгорит, если не вытянет какую-то гоночную команду. Поэтому он лучше прослывёт с... уровым человеком :) (тем более что ни с какой новой стороны эта характеристика его не откроет :)), чем будет и дальше соблюдать неоплаченный контракт.
|
Вернусь к Ха-Ха: от души желаю ему удачи! Чем-то он похож на Физикеллу, оба хорошие пилоты, но не везло... Хотелось увидеть Физика в Тойоте, но, скорее всего, не судьба...
|
Хотелось увидеть Физика в Тойоте, но, скорее всего, не судьба...
Да... Вообще, мне лично хотелось бы увидеть дуэт Трулли-Физикелла в какой-нибудь сильной команде. Я думаю, что этим двоим очень талантливым пилотам не везло с командами. А Френцен... ему повезло, когда его пригласили в Вильямс. А не повезло, когда оказалось, что он ездит медленней Вильнёва :) С тех пор, за искл. 99 года, хороших машин у него больше не было. |
Тарантул
Особенно в Монце-99 он позади болтался Не, в 99-м он весь год зажигал... Ага, зато я помню Монцу-2000, где он тоже ЗАЖИГАЛ :) |
All times are GMT +3. The time now is 08:41. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.