Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Neverwinter Nights (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=80)
-   -   Как убивать главарей файтером? (https://kamrad.ru/showthread.php?t=39021)

JOLLY 23-08-2002 17:18

Как убивать главарей файтером?
 
Никак не могу замочить главаря в черном озере....орка по моему....
И никак не могу замочить колдуна,к которому нужно было пробраться на склад....
То ли не хватает защиты....
То ли фуфловое оружие....

Я уже обливалась всякими бутылочками...со смесями...чего только не делала....
Может просто накопить денег и купить себе напарника???
Посоветуйте....я только начала играть и пока вся в загвоздках...


И кстати раздуалила своего файтера в разбойника...он ищет ловушки,но почему то опции обезвредить нету....как обезвреживать?

Skif 23-08-2002 17:51

Уважаемая боевая подруга!
С поначалу файтеру лучше Томи, магу Тигр(или монк), и т.д. Полазайте по этому сайту и им союзным, вопросы отпадут. Первая глава даже на харде не прблм. Если нет опыта РПГ не дуальте.
И главное как вы сгенерили своего файтера. Какие стасы.
Всегда готов помочь. Skif

Ланиста 23-08-2002 18:14

JOLLY
Я бы рассмеялся, если бы не было так грустно.
Все дело в том, что "Черное озеро" по смыслу должно стать последним районом в этой части. Оно самое сложное по части ловушек и завершения квестов.
Начинать стоит с Полуострова (Peninsula), - именно так советует Арибет.
Также стоит сразу нанять напарника - будет легче.
А поиск ловушек не включает их разминирование. Для этого есть специальный навык Disarming Trap (по-русски не знаю).
Надеюсь, что помог.
Обращайся еще. :)

akdesign 24-08-2002 04:20

JOLLY
Помимо вышеизложенного хотелось бы узнать хар-ки\умения у героя, что б более детально советовать.

JOLLY 25-08-2002 15:06

2 Skif:
Опыт в РПГ огромен...потому что играю только в рпгшки(играла практически во все....от Фаллаута и Плэйнскейпа до Айсвинддейла,так что нападки на неумение не ко мне....А раздуалила потому что тупо файтером играть расхотелось...
Просто очень сложно привыкнуть после БГ2 к новым правилам и к такой запутанности....

Характеристики:
по памяти
телосложение-16
сила-16
ловкость-16
Остальное всё в районе 10

akdesign 26-08-2002 03:18

JOLLY
Для начала неплохо бы определится – кого растим? Воина и немного вора или это будет вор с некоторыми талантами бойца, либо еще кого-то. Дело в том, что у файтера, как ни крути главное - это сила, чем ее больше, тем быстрее выносится противник, особо, если в руках двуручное оружие (особо меч). Ловкость больше 12 воину не нужна (почти), при условии, если он ходит в тяжелом доспехе, т.е. на ловкости можно сэкономить. Для вора наоборот сила не играет особой роли, так как при высокой ловкости вор в легкой броне имеет порой более высокий AC, нежели воин в тяжелом облачении. А, имея навык позволяющий при атаке использовать бонус ловкости и с легким оружием в руках (типа рапиры) вор неплох и в бою, учитывая его постоянные удары из-под тишка. Короче говоря… имхо в данной ситуации можно попробовать напялить на героя среднюю броню (лучше выковать у кузнеца), дабы использовать плюсы от ловкости (3). Сунуть в лапы оружие на которое есть фокус. Если перс не под одно оружие не заточен, то оптимально брать двуручный меч (больший урон) либо меч+щит (больше броня). Лучшие одноручные мечи – это бастард и катана, но требуют спец. навык. Максимально использовать воровские фишки – подкрадываться, ставить ловушки, пользовать магические предметы (если это дело прокачено). В дальнейшем можно подкорректировать развитие персонажа в соответствии с вышеизложенным за счет шмоток, умений и редких плюсов к параметрам, правда дальше и так легче будет. :)
Надеюсь, что немного помог.

Asvas 26-08-2002 10:40

Все дело в том, что "Черное озеро" по смыслу должно стать последним районом в этой части. Оно самое сложное по части ловушек и завершения квестов.
Начинать стоит с Полуострова (Peninsula), - именно так советует Арибет.


По-моему, самая легкая прокачка после Академии - это расстрел зомбей на улицах района нищих. Заодно и денег неплохо подбирается :)

ArtLonger 26-08-2002 14:37

Ланиста
Также стоит сразу нанять напарника - будет легче.

А кого вору в напарники нанять? Томи отпадает, я-то тоже вор... Я только начал и других напарников не встречал пока. Ломанулся сразу на Чёрное озеро и орка уже заковырял насмерть из арбалета. Бегать правда много пришлось... :D А вот маг не по зубам, больше одного монстра за раз плохо сказывается на моём здоровье. Пойду, пожалуй, к нищим...

Asvas 26-08-2002 16:09

Других наемников ищи в здании в центре города - если после выхода из Храма идти прямо, то почти в него уткнешься :) Но до 4 уровня лучше их не брать - отжирают экспу. Потом наоборот, вдвоем больше получаешь.

Ланиста 26-08-2002 16:22

ArtLonger
Asvas все сказал :)

Asvas 26-08-2002 16:42

Скажите, а кто-нибудь сорка, кроме как для прикола, в напарники брал? :) Для вора, пожалуй, оптимальны варвар или клерик, хотя можно и монаха взять...

Skif 26-08-2002 17:11

Асвасусорка, кроме как для прикола - ни фига для прикола. Я с ним ( сам -файтер/маг 13/2 3 глава) только и хожу. Других присоединяю только для сдачи квестов наемников. Колдун очень полезный напарник. Вперед не лезет, на тебя защитки кастит, даже в общей свалке очень живучий. А уж как заклами фигачит любо дорого. Особенно когда много вражин, а он цепь молний- вау!! Сундуки заодно разлетаются. Да колечко он дает (в 1 части) регенерации , весьма нужное.

ArtLonger 26-08-2002 18:30

Asvas

Сэнкс, я как раз 4-го...

marco 27-08-2002 01:01

угу. и я сорка с собой таскаю - остальные, вправду, норовят забежать в самую гущу врагов и там геройски погибнуть.. раздражает, когда оглядываешься в поисках той же лину, а она - опаньки - уже рубится на противоположном конце карты с тридцатью зомбями..

Asvas 27-08-2002 09:54

Да колечко он дает (в 1 части) регенерации , весьма нужное.

Ну, все ихние предметы в первой части, в том числе и кольцо, у моего перса имеются :)


All times are GMT +3. The time now is 03:45.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.