![]() |
Идеи по ОРУЖИЮ
А как насчёт арбалета?
|
А как насчёт арбалета?
будет.... |
будет....]
...но в другой игре=) |
...но в другой игре=)
и выглядеть и стрелять будет как калашников |
А как насчёт арбалета?
будет.... Что, правда? |
сделайте у оружия осечки. А то во всех играх ганы работают идеально - непорядок
В America's Army осечки у M84 есть да и вообще у всех пушек. У автоматов и полуавтоматов ещё иногда магазины заедает. |
Дык! Хорошее начинание...надо продолжить...боремся же зареализм, ёлки палки...
2martin: у вас на скринах вроде СВД был...так там прицел и принципы стрельбы будут достверными? А то у меня есть МАНУАЛ по настоящему СВД, так там здорово описано как стрелять из этой винтовки. А то будет у вас как в кино - крестик, и стрельбу на любые расстояния...без изменения траектории... |
Jial
а)сделайте у оружия осечки. А то во всех играх ганы работают идеально - непорядок. И если с калашом всё ясно - енерджайзер он и в африке энерджайзер (стреляем и стреляем...), то нежные забугорные стволы должны иногда давать осечки и сбои Вообще-то калаш - не энерджайзер, уже после третей-четвертой обоймы он нагревается до такой температуры, что его держать невозможно, а пули начинают застревать, терять скорость или силу. Но из-за дешивизны этот автомат просто бросают на поле боя и покупют новый. Вот если он будет таким в игре - будет прикольно. :) |
Если сделать, как говорил vc, можно круто приколоться. Клепаем счетчик долговечности у АК. Примерно после 3-й обоймы Калаш сдыхает и герой его выбрасывает ( это сделает ствол особенным, это как мало патронов в снайперке, это РУЛЕЗ ФОРЭВЭР ). Потом ты идешь, и покупаешь новый (!)... Очень круто будет, если главный герой сможет покупать оружие ( как в Кингпине ). А еще, что б можно было брать бабки у трупов. И не делайте, как в Веноме ( юзаешь труп и на весь экран инвентарь ). Уж очень задалбывает юзать мышкой. Просто нажал кнопку и бабло в кармане.
И еще вопрос. А герой будет сдыхать, как и в Веноме ( 3,4 выстрела и готов ) ? А что касается джунглей, то можно сделать поход в горы. Там можно чуть - чуть попрыгать и вообще для разнообразия будет не плохо. А еще про джунгли: Прохождение этих самых джунглей будет линейное, или опять дадут компас и ширяй во все четыре стороны, ищи выход. И на последок. А будут ли в игре что-то типа нечистых сил. Ну там же все-таки племена индейцев. :war: |
8) Пробиваемость НПС из средних видов оружия. В реальности никто не использует калаш или М4 в спасательных операция, т.к. у них слишком большая пробивная сила при маленькой убойной. Пуля может пройти сквозь террориста не задев важных органов, пробить деревянную дверь, и попасть в сидящего заложника обрушив оставшийся импульс на него. А, оставшийся в живых террорист будет из последних сил откидыватся гранатами. Если сделать относительно легко пробиваемыми(причем пролетевшая насквозь пуля наносит меньше повреждений чем застравшая в теле) это создат не только море забавных случаев, но и заставит реально использовать пистолеты/менее пробивающее оружие если необходимо оставить кого то в живых.
ИМХО это надо сделать обязательно. Меня очень напрягает, что во многих играх нельзя пробивать поверхности... |
Mad Spike
Ну насчет переноса в игру я пошутил :) т.к. тогда нужно будет сделать все оружие реальстичным.И так популярный Uzi должен будет просто разваливаться в руках, а не менее популярная M-16 забиваться грязью и пылью при первой возможности. ИМХО полная реалистичность слишком усложнит игру, однако некоторые характерные особенности оружия не помешают :) |
vc
А ИМХО в самый раз. А если проблемы с УЗИ, так и пошел он на 3 буквы. Нарисуем тогда Глок... |
Примерно после 3-й обоймы Калаш сдыхает и герой его выбрасывает
Я увлекаюсь оружием, и считаю, что что-то немного знаю о нём. Так вот я думаю, что самые воюющие люди мира выбирают Калаш не за деревянный приклад, а за надёжность и долговечность (ствол - штука меняемая). А если, по-твоему Калаш можно выбросить после 3-ей обоймы, то после какой выбрасывать М-16? |
Stalk
Про M-16 не знаю, а калаш на самом деле сдувается очень быстро.Я не говорю о новых моделях - я о них не знаю, но я беседовал с человеком воевавшем в Чечне, и он обьяснял, что АК (особенно 74) используется боевиками для быстрого нападения. После короткого боя они просто бросают оружие и убегают. АК не охлаждается, поэтому если выстрелить несколько обойм _подряд_ он очень сильно накалиться и начнет плеваться.Я думаю это происходит не от плохой конструкции(теоритически калаш очень надежен) а от плохой сборки и ниского качества материала. P.S.самые воюющие люди мира?Я думаю ты хотел сказать третьего мира? А выбирают потому что дешевый. |
vc
АК-47 гораздо надежнее 74-го, профессионалы обычно предпочитают именно его... а бросать калаши чечены могли по совсем другим причинам...вон талибы с собой по 10 рожков носят, так им к этим рожкам по 3 калаша надо, так что ли выходит? |
Che Guevara
а бросать калаши чечены могли по совсем другим причинам...вон талибы с собой по 10 рожков носят, так им к этим рожкам по 3 калаша надо, так что ли выходит? :up: калаш как говорилось раньше крайне надежен, и греется он точно не быстрее другого авт. оружия. в следствии более простой конструкции. и если не облакачиваться на ствольную коробку щекой, то все будет хорошо, и из него можно стрелять не переставая пока не кончаться патроны:D |
ТРЕБУЮ!!!
1. Осечки. Если прошёл через болото, не преременив primary weapon, а это было M16, то выход из строя. 2. Мультиплеер не хуже, чем CS.(да, пинг уменьшьте, любыми способами! у меня диал ап, линия плохая, модем так себе, провайдер более-менее, пинг в CS стабильно не меньше 200-250! можете урезать там всё, что хотите!), да, можно сделать два!!! вида мульти - один для лан(с наворотами), а другой для и-нета! такого ещё нигде не было! даёшь Xenus - народная русская игра!!! да, CS, когда лагает, после лага всё равно все действия догружает, даже если уже новый раунд :( 3. Удобное управление техникой. 4. Удобное упр. игроком, а не как в OF, я когда шёл, мне казалось, что управляю гномом. 5. Побольше оружия. Больше, чем в CS. Реалистичность. 6. Улучшенное взаимодействие с командой, желательно, что бы распределялись по званиям, по крайней мере выбирали типа, который go go go будет кричать. 7. Точечные повредждения людей и машим, причём при попадании в ноги - скорость уменьшается. Пока всё, потом ещё что-нибудь придумаю! |
Вернусь к теме оружия. Я считаю, что осечки делать нельзя. Тогда получится не просто экшн, в какие мы любим играть, а симулятор-тренажёр на тему "Что делать, если у вас заклинило автомат". И вообще, крутая будет наверное сценка: мы штурмуем базуц мучачо, убили человек 30, осталось ещё 70, и у нас вдруг заклинило автомат. Ну мы хватаем пистолет, а смысл? пистолет стреляет на 50-70 метров, а автомат естественно дальше, так что мы - живая мишень. Второй вариант - подбираем оружие у убитого. Это совсем немного лучше первого. Вдруг у него в магазине не было патронов - надо перезаряжать, мы опять мишень. А ещё может быть, что у него был АК-47, а у нас - АК-74, и всё - патроны ведь не подходят. Так что, как писали в Game.EXE - лучше не вдаваться в симуляторы, а придерживаться золотой середины.
|
Вот мне кажется, что можно передать характеристики патронов. Т.е. АК-74 и
М-16 в джунглях ни на что не годятся. Потому как пуля 5.45мм, хотя телу наносит намного больший урон, чем пуля 7.62 (5.45 кувыркаясь, рвет органы очень больно), но, благодаря этому кувырканию, она, попадая в куст в лучшем случае меняет траекторию полета (в худшем - останавливается), а 7.62 мм, хоть и через тело просто идет навылет (из-за убойной силы), зато и в кустах не застревает. |
Осечки, скорее всего будут, но они будут зависеть от степении изношенности оружия. Не хочешь что бы его заклинило в самый ответственный момент - следи за своим стволом. Чисть его ёжиком и т.д. :)
Патроны будут разных типов и от этого будет зависеть их дальность полёта, наносимые повреждения и т.д. |
Не хочешь что бы его заклинило в самый ответственный момент - следи за своим стволом. Чисть его ёжиком и т.д.
Т.е. только в сам ответств момент? Или можно будет сделять так, чтобы его вообще не клинило? |
Можно замутить пули со смещенным центром тяжести. В голову влетает, из жопы вылетает. И кровища во все стороны. А калаш ИМХО по любому должен нагреваться и после 3-й, 4-й обоймы выбрасываться. Можно купить охладитель, тогда смерть приходит после 6-го рожка. Если стрелять по выстрелу , а не очередью, то количество времени жизни увеличивается еще на рожок. И сделайте дым из ствола. А если с горячим калашом зайти в воду, то он почти сразу охлаждается, и готов выплюнуть еще пару рожков. Но чем чаще заходить в воду с калашом, тем больше вероятности, что он в самый ответственный момент заклинет. Горячо, холодно, горячо, холодно - это на пользу АК не пойдет. Может это все в натурале и не так, я не спец по оружию, но в игре это будет выглядеть реально, именно так это и представляет себе крутой геймер - чайник в оружии.
Еще один важный факт. Во всех играх самый дальнобольный пистолет - Desert Eagle, а самый не дольнобольный - Glock. А тут то наоборот все происходит. Дезерт стреляет всего на 25 метров, а Глок на 90 ! ! ! Это я говорю с увереностью. |
Mad Spike
Да откуда вы взяли эти несчастные три рожка??? Даже ППШ 1940 года разработки на полевых испытаних выстреливал 5000 патронов БЕЗ ЧИСТКИ оружия. А с надлежащим уходом - 30000 патронов и показывал при этом удовлетворительную кучность стрельбы и исправное состояние деталей. А АК всегда считался наиболее надёжным оружием всех времён и народов. Почему он должен отказывать на 4м рожке??? |
Почему он должен отказывать на 4м рожке???
Потому, что должен. Ты знаешь какие у них там АК ? Нет, не знаешь. И я не знаю. Никто не знает. Потому они и отказывают на 4-м рожке. А если не на 4-м, то на 5-м. Если нет, значит на 10-м. Я уже писал, что в оружии я не спец. А о смерти автомата после 3-го рожка придумал не я, а Jial . И ты ему ни чего не писал. А Я писал не о отказе после на 4м рожке, а о нагревании на 4м рожке. |
Alexvn
Почему мои сообщения убираешь ? Твои сообщения убирал не я. Все вопросы по модерированию - в k-mail. Alexvn |
All times are GMT +3. The time now is 10:10. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.