![]() |
соц. опрос
при прочих равных, какой аппарат вы себе оставите: 1d12 или 2d6? и почему.
|
Интересно, где подвох?
2d6: меньше диапазон, больше вероятность максимума |
*потряхивая занемевшей рукой* Хм...а как вообще вероятности считают? Вот взял кубик d6 и покидал... 6 выпала на 15 броске. Взял два d6...12 выпало на *та-дам* 151 броске :gigi: В казино мне не играть :)
По бытовому кажется, что выкинуть 12 на двух d6 кубиках тяжелее, чем на одном d12. Но d12 у меня нет... п.с. При прочих равных (включая отсутствие опыта кидания d12) я оставил бы 2d6, так как у него минимум 2, максимум 12 супротив минимума 1, максимума 12 у d12. |
Ага, вот генератор сваял по быстрому, по результатам 10 тыс. бросков 12 выпало:
2d6 - 279 раз 1d12 - 867 раз Число 9 и больше выпало: 2d6 - 2729 1d12 - 3401 Число 6 и больше: 2d6 - 7270 1d12 - 5832 Число 3 и больше: 2d6 - 9716 1d12 - 8391 Т.е. в целом видно, что d12 лучше выкидывает 9-12, а вот 6-9 вотчина 2d6. Причем количество выпаданий показывает, что 6-12 у d12 заметно более редкий результат, чем 6-12 у 2d6. Вот и думай, что лучше... Хм, ну их эти максимумы. Лучше часто делать хороший удар, чем слабо попинывая иногда выдывать очень хороший удар. Я беру 2d6! :D |
2d6.Т.к. мин 2,а макс 12.
А вообще мне это кажется очень смешным.Я в настольных РПГ человек не искушенный но мне кажется что вероятность выбросить 12 равна у обоих кубиков. З.Ы. Так обьяснит кто-нибуть где подвох? Или его и не было.Просто layka интересно читать бредовые ответы на вопрос,где их быть не должно? |
Pako
2d6 - это бросок двух кубиков (ну или 2 броска одним) - так что нюансы есть |
Boоjum
Понятно. |
Pako в настольных можно забыть про вероятность ..........там действуют другие законы .............помню в одной сваре против однохитдайсовых орков мне на 1d8 стабильно выпадало 8 в течение всего мяса так что ребята дохли с первого раза не успев и слова сказать ...............в настольной существует дух игры ........чего не скажешь о комп...
|
Oscar
Хех,удачу нужно качать :) |
1d12 почему - сам не знаю. нравиться просто.
|
Ну вы, ребята, повеселили! :lol::lol::lol: Знание - сила!
Каких только ответов тут не было... Особенно мне понравился камрад Otly, который для определения вероятности опытным путём не поленился даже генератор написать, не говоря о том чтобы 166 раз бросить кубики (ну с таким опытом в казино уже можно ;) ). Oscar Ну право, не знаю, каким это образом дух игры влияет на вероятность, "чего не скажешь о комп". Разве что если кубики намагниченные, :lol: но тогда это уже дух чего-то совсем другого. Pako Это точно! :D Если без извращений, то у оружия 1d12 вероятность нанести максимум равна 1/12, тогда как у 2d6 она же 1/36, т.е. в 3 раза меньше(!!). В то же время, мат. ожидание (среднее по вероятности значение, а не то что можно подумать) повреждения у 1d12 будет 6,5, а у 2d6 выходит 7, т.е. совсем на чуть-чуть, но всё же больше. Так что, в общем и целом, правильный генератор написал Otly. ;) Результаты именно такие и получаются. Только проинтерпретировал он их неверно. По теории вероятностей всё как раз наоборот: именно 2d6 в целом средненько попинывая крайне редко выдаёт максимум, а 1d12 в равной мере раздаёт как слабые пинки, так и совсем неслабые. Так что моё резюме: стиль разный, но результат практически один и тот же, хотя суммарно 2d6 чуть эффективнее получается. P.S. Хотя, конечно, если удачливость как у Oscarа, то уже всё равно, сколько кидать кубиков. ;) |
All times are GMT +3. The time now is 11:47. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.