![]() |
академические исследования в алхимии
после длительного и упорного subj'a было установлено:
1) вес бутылочки с зельем пропорционален весу компонентов - бутылочка с эффектом restore magicka изготовленная из comberry (0.1) + void salts (0.1) имеет вес 0.1, когда comberry/void salts + daedras heart (0.5) = 0.4 2) количество компонентов не влияет на вес, то есть бутылочка из 4 компонентов comberry, void salts, corkbulb root и resin (restore health magicka) имеет вес 0.1 3) количество компонентов не влияет на результат, вы получите зелье одинаковой силы смешав 2, 3 или 4 компонента 4) нет понятия качество ингредиентов, вытяжка restore magicka из daedras heart идентична подобной в void salts, frost salts или comberry 5) действия зелий накладываются, использовав два зелья с эффектом fortify intelegence 100 pts 100 sec вы получите int +200 pts на протяжении 100 sec 6) качество эффекта и длительность зависят от класса оборудования, обученности алхимии и уровня _intelegence_ (магический boost атрибутов не ограничен) ps Telvanni X Files После длительного собирания алхимических компонентов под эгидой Дома Телвани (Telvanni) в ходе финального этапа стодесятилетней програмы "жираф большой" ("stronger brain - stronger potion") был проведен следующий эксперимент. Почтенному Велсе Менделю (Velsa Mendel) известному своим умом (int=100) и познаниями в алхимии (maximum proficience reached) было предоставлено лучшее оборудование Дома для алхимических опытов (full set of SecretMaster's Apparatus) и несколько артефактов для увеличения интелекта. В ходе эксперимента мастер создавал и употреблял увеличивающее интелект зелье, после использования девятнадцатой партии из трех бутылочек уровень интеллекта принял значение 19614 по шкале Тода Говарда (Todd Howard), зелье из следующей партии имело средние характеристики (fortify intelegence 1384 pts for 4139 sec) и было оценено в 4132 империала. Пробный еликсир по поддержку уровня магической и жизненной енергии тоже не впечатлял (restore health/magicka = 282 pts for 833 sec). После принятия пятидесятой партии зелья мастер вдруг заявил, что алхимия это неправильная наука и начал рисовать какую-то таблицу, также из любой комбинации компонентов у него в результате получался прозрачный алкогольный напиток. После чего эксперимент был признан неудачным. pps маленький hint для добывания компонентов из монстров - если сделать save в dungeon'e, где происходит respawn монстров, и _полностью_ выйти из игры (в windows), то после загрузки Вас будет ждать полный комплект монстров. |
Пункты 2,3 и 4 - один отвратнее другого.
5 - то есть, Alexvn был прав здесь? (http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....796#post463796) Тогда это дыра, а 'шкала' Howard'a - :dn: было предоставлено лучшее оборудование Дома для алхимических опытов (full set of SecretMaster's Apparatus) Кстати, а откуда оно берется? После принятия пятидесятой партии зелья мастер вдруг заявил, что алхимия это неправильная наука Да мастер просто пророк, блин! Я и на трезвую голову всегда так считал... :) |
Хроники алхимической лаборатории дома Хлаалу:
хxxx.xx.xx ( дата не указана из соображений секретности ) Нашими ведущими алхимиками были получены уникальные составы. При совмещении xxxx и xxxx ( впоследствии установлено, что это были saltrice и marshmerrow ) были получены невесомые зелья ( вес 0.0 ), полностью сохраняющие эффект. хxxx.xx.xx При проведении эксперимента по смешиванию воды с водой было получено .... дальше записи обрываются. P.S. вторую запись поймут разве что те, кто играл в АДОМ ;) |
oburigen
Ха, я ни в каких домах пока не состою и алхимический скилл у меня всего полташ, но склянки без веса уже клепаю :) Правда, у меня это были зелья левитации и птиц и колючек... |
Камрады, кто знает рецепт Skooma? У меня сердце кровью обливается, ибо Moon Sugar уже несколько мешков, а как из него делать пузыречки по 500 рублей, не ведаю :(
Никто не в курсе, чего туда еще идет? Можно, конечно, по эффектам покомбинировать... |
Нет, рецепт скумы мне неведом. Одняко интересно, докачал алхимию до 100 - не могу делать бутылки с нулевым весом. При алхимии 60 - рандомно делаются из совершенно разных реагентов. :confused: В чем тут соль? Или снова ... "баги" ... Кстати, любителям похимичить советую прогуляться по восточному побережью острова. Там целые заросли marshmerrow и wickwheat .
|
oburigen
У меня все левитационные ботлы по нулю весят - видать, эффект проявляется :lol: А осиальные, вроде, не по нулю, но я специально не смотрела - себе только с левитацией и лечением делаю, остальные на продажу... PS Бесит временами то, что совершенно одинаковые зелья из одинаковых компонентов и с одинаковым описанием пакуют в ботлы разной формы, от этого их нельзя в "стопочки" складать - каждый пузырек - своя ячейка в инвентори. Гадство :( Уж тогда бы сделали, что ли, фасовку в запасенные ранее бутылки... :( |
Ага, маленький такой алкогольный заводик с конвейером. ;)
Господа алхимики, а вы модом Potion Icons пользуетесь? И как - помогает? Или никто не пробовал? |
glass
Я лично пока никаких модов не ставила. А что, помогает? |
Melenis the Haarvenu
Гм, откуда мне знать? - я ведь спрашивал. ;) (не ставил, но насколько понял, в нем к иконкам бутылочек в инвентори, добавлены иконки эффектов) |
Melenis the Haarvenu
Про skooma. У спаймастера под кроватью стоит некая фиговина, вроде кальяна. С виду у нее есть признаки, говорящие о том, что ей можно что-то делать. То ли курить наркоту - то ли перерабатывать ее :) Я сам не пробовал, я еще маленький :) |
Это Skooma pipe. Работает как Alembic.
|
Ну да, действительно. А по другому никак нельзя использовать? Все-таки из названия следует... ;)
|
Да, разные бутылки это бесит :( Хотя, я так понял, что это из-за подъема скилла и разницы в качестве, хотя встречается и две ботлы с одинаковым свойством но разного вида. Точно также стрелы вроде dire sparkarrow а из двух кучек с разных монстров в одну не складываются.
To Melenis: Моды, а лучше редактор - как говорится форева :) Можно моды посмотреть, а можно немного потрудившись - самому полечить то, что не нравится. Например ту же надоевшую всем сложность. Хар-ки монстров поменять - 20 минут отсилы, еще 20 - наделать новых разновидностей тех же undead, дремор и проч. Жить становится лучше, жить становится веселее :) |
Задачка для алхимиков. Пока я ее так и не смог решить.
Vampire Dust обладает атрибутом Vampirism, который идет четвертой строкой. Возможно ли будет создать бутылку содержащую в себе это свойство? |
Aleosha
Второй компонент с атрибутом вампиризм пока никто не нашел. Касаемо просто поедания Vampire Dust, то есть мнения что это может привести к вампиризму. Может быть для увеличения шансов стоит попробовать теми же бутылками довести willpower до нуля, а Luck до 100. А потом поедать Vampire Dust. |
xelax
Нет, даже если поедать Vampire Dust то будет действовать первый атрибут (а он там Fortify Strength). Другое дело, что я сейчас вообще засомневался то ли я ищу. Ведь фактически вампиризм это всего лишь часть болезни, и при этом отрицательная часть. Так что возможно это все бессмысленно. |
Если вампиризм болезнь, то после того как ты приобретешь имунитет к болезням, вампиром стать уже невозможно? То есть после второго испытания.
|
Scorpio
Пока что я не проверял это, но думаю что вампиром можно стать и после приобретения иммунитета. Дело в том, что porphyric hemophilia не относится к blight или corprus disease. |
Еще немного прокачала алхимию (сейчас 55) и украла грандмастерскую ступу. Результат: произведенные мною зелья подоражали на четверть, стали работать в среднем на две секунды дольше и на 1 пойнт сильнее. Кроме того теперь получаются ничего не весящими большая часть независимо от эффекта. Недавно даже удалось изготовоить два совершенно одинаковых зелья в одинаковых пузырьках, сложившихся в стопочку. Всю ночь клепаю пузырьки, днем разношу по окрестным торгашам - они дорогие, и впиливать все одному уже не получается. Продолжаю эксперименты...
:lol: |
Melenis the Haarvenu
Попробуй следующую систему. Набираются компоненты для поднятия интелекта, много больше 20. Делается первый пузырек который поднимает инт. Выпивается. Делается второй который уже круче. Выпивается и т. д. Когда интелект больше 2000 зелья вобще отпад получаются. Типа поднять удачу на 250 единиц на несколько тыс секунд. Для финальной битвы делал. Или восстановить магию 120 на 80 сек. Инградиенты лучше хранить в каком нибудь шифонере. В одном бутылочки, на время экспериментов, что бы не терять результат своей работы. В другом шифонере инградиенты, где и копятся в немеренном колличестве. Потом все делается оптом. Важно что все можно брать используя кнопку взять все. |
Scorpio
Спасибо, попробую. Хотя манчкинство сие есть непотребнейшее :D |
Melenis the Haarvenu - нет, это изыск, поскольку и с бутылками за 50 монет ты непобедим :)
|
Melenis the Haarvenu
Недавно даже удалось изготовоить два совершенно одинаковых зелья в одинаковых пузырьках, сложившихся в стопочку. Небольшое наблюдение - поушены, сделанные из одинаковых травок при одном уровне алхимии за один заход (кладешь по n или m в конструктор и жамкаешь, пока не закончатся) кладуцца в стопочки... А вот ежели после каждого смешивания выходить и сохраняцца - тогда пожалста - ящик пива рассыпухой... [:beer:] |
CbIH
Нифига подобного. Я во время алхимии никогда не сохраняюсь и клепаю одинаковое из одинакового почти всегда, а стопочка только один раз получилась :( |
All times are GMT +3. The time now is 04:22. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.