![]() |
Оптимизация системы для Morrowind
При том что есть несколько схожих тем, в них так и не расматривались нормально вопросы по оптимизации предлагаю в этой теме писать только об этом
|
Инфомация к размышлению:
Разгон видимокарты по комню особо ничего не даёт, зато по памяти очень даже и даёт! FSAA 2x,4x хоть и даёт потерю производительности, но небольшую. И кстати при конфигурации: D600@840(112x7.5)/ 256MB SDRAM/G2MX400"Daytona"(64MB SDRAM)[250c/190m]/SB16и настройках: Прорисовка=75%,Тени=от выкл 1раз вправо,AI~10% В городе (Balmore)=8-28FPS По землям=13-38FPS По домам, дангеонам=28-94FPS Всё ето под Win98se |
Чего-то неверится... Но FSAA действительно очень малую потерю дает... 1 fps где-то...
|
abishai Как ты думаеш если я открыл тему какой смысл мне гнать?
|
abishai
АА вполне нормальную потерю дает, только ежели у тебя без нее к примеру 10-12фпс, то ты и получишь 1-3фпс потери. |
Dark 3lf
Ну извини, извини ;) Ты сколько разрядов текстурам поставил и буферу ? |
Лично у меня большое влияние на фпс (+10-15) дает установка 3d sound - low.
Система такая - Athlon 1480 (156@9.5) 512 DDR, GF3 Ti500 (270/580). По идее, игре не хватает мощности процессора... |
Беда в том, что при 3d sound low от 3d sound'а ничего не остается - все сваливается в левый канал. Даже если звук идет справа, его все равно слышно слева. Готов пожертвовать этими ~10fps ради нормального звука, иначе вообще не разобрать, что и где происходит. Или это только у меня так? ;)
|
glass
Есть такая буква. При low внятное позиционирование звука вовсе отсутствует. Оно и при high весьма посредственное, но хоть что то есть похожее |
abishai
В смысле bit-ность текстур и Z-Буфер? |
Это было наковырено с различных источников и может быть кому-то интересно
1. Убедитесь что установлены самые последние драйвера ;) 1.1. Лучше посмотреть по обзорам у каких дров лучшие показатели 2. Сделайте дефрагментацию! 3. Уберите все программы кроме Explorer & Systray Это лучше с помощью Process Explorer(http://www.sysinternals.com/) 4. На слабых машинах можно: A) Выключить музыку B) Снизить разрешение C) Выключить тени D) Установить AI на "Near" E) Область видимости также на минимум 5. Попробуйте вычистить реестр. Это можно сделать 2мя путями либо ручками, что может привести плачевному результату(если случайно зацепите какую то ветку реестра[могут проги не работать etc] Реестр также можно почистить с помощью проги RegEdit (http://www.jv16.org/) 6. Рекомендации для юзеров с Win 98 или 98SE у кого стоит 512 или больше памяти в системе Найдите фаил system.ini ( [диск]:\%WinDir%) Найдите запись [vcache] если таковой не найдёте создайте и внесите следующее [vcache] MaxFileCache=262144 7. Чтобы заставить Форточки использовать файл подкачки только тогда, когда это требуется, надо в system.ini внести следующие изменнения: После записи [386Enh] добавить строку: ConservativeSwapFileUsage=1 8. Можно поковырятся в Morrowind.ini(Маленькое предупреждение желательно сделать backup файла) Открываем Morrowind.ini: A) Показать FPS: Найти "Show FPS=0" и заменить на "Show FPS=1"(лично мне нравится больше чем команда tdt в консоли) B) Изменить Light Attenuation с linear на quadratic [LightAttenuation] UseConstant=0 ConstantValue=0.0 ; UseLinear=0 LinearMethod=1 LinearValue=3.0 LinearRadiusMult=1.0 ; UseQuadratic=1 QuadraticMethod=2 QuadraticValue=16.0 QuadraticRadiusMult=1.0 ; OutQuadInLin=0 C) Изменить Pixel Water effects: [PixelWater] SurfaceFPS=25 TileCount=4 Resolution=128 C) Ещё вариант в Morrowind.ini найти: DontThreadLoad=0 и заменить на: DontThreadLoad=1 Это установка убирает загрузку на лету и периодически подгружает интерьер(с окном загрузки) З.Ы. Установки начиная с 7 ещё не пробовал, но вечером обязательно попробую |
Кстати владельцам ГеФорсоф2МХ рекомендовал бы DetonatorXP 23.11
|
По поводу всего что после 7 пункта:
Вроде бы как подняло, но я особо не заметил... :( Кстати рекомендую посмотреть вот это http://www.nvworld.ru/docs/rivatuner1.html http://www.nvworld.ru/docs/rivatuner2.html Мож кому будет интересно глянуть Успехов в твике :) |
Dark 3lf Извини, за дурацкий вопрос. А детонаторы нужны только под Винды XP? Или под 98 тоже?
И не знаешь как побороть заикание музыки при подгрузке локаций? |
AndyGorC
Ты это зря, вопрос абсолютно не дурацкий По порядку: Описание производительности дров http://www.nvworld.ru Дрова: http://www.3dnews.ru/download/drivers/nvidia |
Dark 3lf - 8-й пункт немного помог, во всяком случае немного бодрее стал работать поворот (при линейном освещении было заметно существенное падение ФПС в момент поворотов). Я даже тени включил на радостях. ;););)
|
Камрады
Всегда рад помочь! :) Вы только вот тоже подкидывайте инфу, а то я уже начинаю на работе получать на орехи за постоянное сидение в нете(Поиск инфы по оптимизации) |
А зачем Explorer то оставлять? Когда подобное случается то я его в первую очередь убиваю. Через Far, через него же запускаю игру. Можна ещё и Far закрыть, но он и так мало памяти берёт.
|
4EPT N13
Убрать Explorer попробую и посмотрю, а вот игрушку я думаю лучше запускать через ярлык на Desktope (т.к. если ты запускаеш FAR через меню "Пуск" то в зависимости от его размер ты тратиш от ~300Кб до ~1Мб RAM) не вериш возьми утилки и посмотри! :) |
A с учетом того, что Morr'у для нормальной работы нужно 256Mb, эти ~300-1024Kb особенно актуальны. ;)
|
glass
Без проблем только вот тогда вопрос: А сколько по системе таких вот ~0.3-1Мб и ещё если их сложить... Если оптимизировать так оптимизировать Best Regards :) |
Dark 3lf Спасибо! :slon: :)
Ничего там не понял правда, но буду разбираться :book: |
AndyGorC
Всегда рад помочь! |
Dark 3lf
Если оптимизировать так оптимизировать Это я к тому, что средства должны быть эффективными. Если есть серьезный недостаток в памяти, то самое эффективное его заполнить настоящим dimm'ом. Если такой вариант не допускается, то спорить не буду, но в таком случае, лишние пару мегабайт не особо-то и спасут. ;) |
glass
Для тех у кого нет такой возможности "...все средства хороши". Эфективность познаётся в сравнении. З.Ы. И вообще я могу признать что я не прав только бы не захламлять раздел! :) Best Regards! |
All times are GMT +3. The time now is 21:16. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.