Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   RPG (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Рунные паззлы (https://kamrad.ru/showthread.php?t=25193)

AleXX 22-01-2002 10:31

Рунные паззлы
 
Некоторые пояснения ко всем картам подземелий. Исходными вариантами карт послужили карты с сайта http://www.speakeasy.org/~myrddin/, там они в ВМР и есть отдельные неточности.
Звёздочки места входа в подземелье.
Заглавные буквы это стартовые точки телепортов внутри подземелья, прописные финишные.
Х точка телепорта наружу.
На местах красных квадратов из пола вылазят шипы, повреждения всей команде.
Синие полоски двери, сине-чёрные односторонние двери.
Красные полоски места переходов с одной стороны лабиринта на другую.
Встречаются двери с замками 8 сложности, так что нужен хороший взломщик, соответствующие заклинания, отмычки, кому что нравиться.

Первый пазл с рунами мне встретился на карте Arnika-Trynton Road на кладбище.

http://www.kamrad.ru/w8/1rune.gif
Если потрогать 6 рун на могилах и воткнуть кинжал в столб в правом нижнем углу выделенный жёлтым, то за оградой кладбища появиться круг грибов. Зайдя в который оказываешся в подземелье. Автомап там работает плохо и не имея карты можно плутать долго.

Карта Dungeon near the Cemetary.
http://www.kamrad.ru/w8/dung1.gif
Некоторые пояснения: Двери со стрелочками односторонние, их можно открыть только со стороны стрелки, если вы прошли её и она закрылась, то с другой стороны не видна и не открывается.
1. Живет 1 Моракс не очень сильный но маг, если есть защита от магии то не очень страшно.
2. Живут 3 Моракса сюда без магической защиты лезь опасно могут побить.(Мою группу 10 уровня без магической защиты вынесли легко, может не так развивался, пришлось заходить позже.)
Х. На выходе Лорд и куча помощников духов, с ними справиться было легче чем с 3-мя Мораксами.

Следующий пазл встретите на карте Northern Wilderness/Северные Пустоши.

Он как бы деревянный надо активировать 6 рун на деревьях разбросанных по карте вот так:
http://www.kamrad.ru/w8/2c1.gif
Рядом с тремя знаками есть камень, в него надо вставить короткий посох и появиться ещё один круг грибов, зайдя в который оказываетесь в Dungeon in Northern Wilderness.

Карта подземелия в Северных пустошах.
http://www.kamrad.ru/w8/dungeon3.gif
Тут уровень группы был выше, чем в предидущем подземелье, поэтому сильно сложного не встретил.

Ещё один пазл будет на Mountain Wilderness, там в этом месте

Стоят шесть дольменов с рунами, причём трогать их надо в определённом порядке. Придётся потыкаться несколько раз пока найдёте следующую. В центре камень куда надо воткнуть Короткий меч, рядом появиться ещё один круг грибов.

Карта подземелия в Mountain Wilderness.
http://www.kamrad.ru/w8/dungeon2.gif
Тут имея карту я придерживался такого плана, открываем дверь к телепорту "G", из "g" идём к "О". Из "o" выходим в пустую клетку между "k" и "I" лицом к длинной части коридора и отбиваемся от компании Угольных големов и летучих мышей, на них телепорты не действуют и они сами к вам прибегут. Отбились, заходите на "I", с "i" на "L", с "l" на "N", с "n" на "A", с "a" на "C" если надоело то на "X". Перед дверью в большую в большую комнату приготовтесь к главной битве. За дверью вас ждёт Nebdar сильный маг (по виду женщина) со своими приспешниками Духами. С него свалиться хороший амулет для волшебников, хоть и проклятый но без вредных минусов, ну и в темной комнате разные вещички и на выход.
После прохождения подземелий создалось впечатление, что это разные этажи одного подземелья. Так как видны все метки и клетки с пройденных подземелий и монстры по радару видны которых нет в исследуемом подземелии, благо предметы видны только исследуемого этажа. А может есть ещё какие нибудь входы на другие этажи.

Mikl

каа 16-02-2002 17:54

Ещё один пазл будет на Mountain Wilderness, там в этом месте

Стоят шесть дольменов с рунами, причём трогать их надо в определённом порядке. Придётся потыкаться несколько раз пока найдёте следующую. В центре камень куда надо воткнуть Короткий меч, рядом появиться ещё один круг грибов.


Более правильный вариант - Длинный меч. :)

PS на карте Northern Wilderness/Северные Пустоши, можно подрисовать шестую руну: по середине между правой и средней.

Tanatos 26-03-2002 20:31

а в буковской версии на карте Northern Wilderness что надо положить. только плиз точное название предмета :)

Slash2000 23-05-2002 03:39

Скажите кто-нибудь плиз!!! какое точно название оружия
по Буковской версии надо применять после того
как все руны зажег
Ни к одному из трех описанных пазлов не могу
подобрать нужное оружие просто жуть

APAXHA 11-08-2003 18:00

Slash2000
На дороге Арника-Тринтон -- обычный кинжал (урон 1-4)
в Северной глуши -- короткий посох (урон 1-4)
в Диких горах -- длинный меч (урон не помню, у Энтони в Арнике стоит 160 копеек)

Silicoid 12-08-2003 09:03

APAXHA
Slash2000 запостил свой вопрос год назад, за это время он уже наверняка успел разобраться :D

Лих 19-02-2004 19:12

Карта не работает дайте живой линк пожалуйста

t_G_M_ 20-02-2004 00:26

Живой линк, одна штука:
http://www.tk421.net/wizardry/wiz8runes.shtml

Лих 20-02-2004 03:41

:) Премного благодарен камрад

VorteX DrAgON 26-03-2004 05:21

у Энтони в Арнике
Где именно в Арнике этот Энтони находится?

BHunter 26-03-2004 14:21

:) Энтони - у себя в магазине-мастерской. Рапакс-оружейник.

VorteX DrAgON 29-03-2004 04:02

BHunter
Энтони - у себя в магазине-мастерской.
уже нашел, спасибо :)
всю карту города открыл, а его и не приметил поначалу :gigi:


All times are GMT +3. The time now is 05:51.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.