![]() |
Несколько вопросов можно? :)
У меня тут по ходу игры возникло несколько вопросов (заранее извиняюсь, если на них уже когда-то отвечали) - я пока ответа не нашла..
1. Что делать со "Священным томом", найденном в Тринтоне? 2. Что таки надо положить на "жаровню" на первой ветке Тринтона? (этот вопрос уже был задан кем-то, но ответа так и не прозвучало) 3. Зачем нужны и открываются ли как-то дома на локациях "дорога в Арнику" и "дорога Арника-Тринтон". Или эти дома только для красоты там стоят? Пока вроде бы все.. :) Заранее благодарна за ответы! |
для Iskra По первым двум вопросам - без понятия. По третьему - дома откроются потом, там нахродятся телепорты: в первом с базы Умпани на горе Гигас, а во втором - с базы Ти-ренгов на утесе Мартена.:)
|
1. Насколько я понял, в этом томе описано, как шамана вызывать.
|
Iskra
Что за жаровня такая? Может быть это фонтан? :confused: |
Korum, AlexCrow,
Спасибо! Strannic, Там, когда выходишь "из дерава" на ветку, немного проходишь, стоит справа такая пустая "урна", подобная другим, стоящим на дереве, тлько в тех горит зеленое пламя, а в этой - нет. И субъективно в нее можно что-то положить. |
в урны кладут купленное у местного продавца средство, нужно это только на 7-й ветке, чтобы не отмахиваться при каждом посящении(т.е. перестают приставать)
|
А что за средство?
|
АлЛ
Про это слышала :) Ладаны какие-то.. Но для меня монстры не проблема.. Пусть будут, чем больше - тем лучше :) Тем более там место удачное, классно магом бить можно. Я имела ввиду другую "урну".. С первой ветки. |
Насчёт домов - они точно открываются изнутри.
Про урну не знаю :(, но ладаны тут не помогут - их всего 4 штуки, и все используются по назначению. Там какая-то хитрая фича... |
У меня по ходу игры появился еще вопросик.. (правда он уже встречался тут, но ответа я так и не нашла).
Кладбище, находящееся на локации "Арника-Тринтон".. Там на могилах я нашла четыре символа, нажала их, они засветились синим цветом.. Что это? Для чего? Может я нашла не все и есть еще (сколько их тогда всего?).. И если найду таки все, то что будет? |
там еще два есть, надо еще искать.
потом надо поюзать святую воду на тело в центре и воткнуть короткий даггер - просто "даггер" - в угловой столб изнутри, оббежать кладбище и зайти в грибы. |
Хотела выйти и написать, что сама уже успела во всем разобраться, а оказывается нет, про кинжал не знала.. Спасибо,Saqs! :)
|
Iskra только без нок-нока или портала где-нибудь за пределами туда лучше не лезть. чтобы вылезти надо будет замок о 8 голов взломать.
Пожалуйста! :) |
С этим мой вор справится :) Уже открывал с шестью (ручками). А применив отмычки - так легко! :)
|
Еще появилось несколько не совсем понятных моментов.. (буду благодарна за ответы)
1. Локация "Туннели рудника" - в зале, где находится Тантрис, есть такая панель, на которой четыре кнопки-лампочки. Их можно нажимать. Две "спокойно", одна бьет небольшим зарядом тока, и еще одна - постоянно отжимается... Что это за кнопки? Зачем-то нужны? 2. Нижние ярусы Утеса Мартена - в одном месте на стене есть такой небольшой "пультик" с надписью "Почини меня". Это что? Вроде когда нажимаешь - ничего особенного не происходит.. 3. Нижние ярусы Утеса Мартена - электростанция. есть стрелка, которую можно перещелкивать с зеленой на красную панель. Какой эффект у этого приспособления? (для чего он) Извините, если такие вопросы уже встречались, я что-то пока не нашла.. |
в урны кладут купленное у местного продавца средство
это - в другие 4 жаровни в зоне безмагии кладется Incense. а в эту одиноко стоящую у тропинки - он не кладется. |
электростанция. есть стрелка
отключение защиты от перегрузки. потом на компьютере устраиваешь перегрузку. это чтоб телепортер остановить и корабль взорвать (умпанийский квест) |
Iskra
Про четыре кнопки. Одна из двух, которые просто нажимаются, ничего вроде не делает, а вторая открывает панель. Если ты развернешься вправо от стены, то увидишь, что самая левая панель (возле ограды) открылась и там нарисована схема маршрута для шахтерской вагонетки.:) |
Iskra
С этим мой вор справится Уже открывал с шестью (ручками). А применив отмычки - так легко! Не понял про отмычки.. Можно подробнее. Чего-то мне отмычки не встречались не разу. Что за зверь такой? |
Wolf The Gray
Спасибо, учту на будущее! Только вопросик - это будет обязательный квест? А то пока я иду мирно, да и слышала что потом удастся подружить ти-ренгов с умпани. |
Korum
надо же.. а я не заметила :( Ну да ладно, с кем не бывает :) Я так, сама все подобрала, без схем... |
LSN,
выглядит как жезл, только называется "отмычка" (в Буковской версии), действует как свиток Сезам (или примерно так. Просто свитки еще ни разу не использовала). Т.е. скажем использовав отмычку на замок с шестью запорами, может открыть/зафиксировать два-три, остальные уже открываешь сам. |
Iskra
это необязательный квест, и если корабль взорвется - ТРанги станут враждебны. Вообще-то там вполне можно убежать, не убивая их начальника. Но я не знаю - помирятся они потом, если с парой ТРангов/умпань прийти, или нет. Если начальника прибить - точно некому мириться. А Knock-Knock на сложные запоры полезно кастить с двух персонажей последовательно - будет больше поднятых защелок. |
Iskra
Понял. Это вроде свитка, тогда видел. Я думал, может и вправду отмычки были. |
Wolf The Gray,
понятно.. тогда не буду этот квест делать.. :) А на счет отмычек я знаю, просто не применяла сама - вор уже и сам открывает замки с 6-7 запорами. А с 8-ю еще ни разу не встречался, только в банке. Но думаю, когда встретится, у вора уже будет 100% открывания :) (уже 93%) |
All times are GMT +3. The time now is 10:29. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.