Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   ИЛ-2 Штурмовик (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Адд-он: кто что знает? (https://kamrad.ru/showthread.php?t=21615)

Glan 29-11-2001 11:57

Адд-он: кто что знает?
 
Отцы, слухи об адд-оне многочисленны и противоречивы. Давайте сложим в одно меесто, кто, что видел, слышал , может картина прояснится?

Jazz 29-11-2001 12:24

Будет сегодня.Скорее всего БИ-1(это уже точно) + 109K или FW190D.

Марцелл 29-11-2001 14:42

Штука и Би-1, как я понимаю

Glan 29-11-2001 15:15

БИ-1?! Едрить!! да уж самый что ни на есть массовый самолет войны!!! Дайте мне адрес сайта Меддоксов, я буду там на форумах нудить, чтоб Штуку и Пе-2 сделали и чтоб И-16бис...

Марцелл 29-11-2001 15:44

Glan - слова Олега:
Quote:

Я горжусь, что в нашей стране был создан первый в мире БОЕВОЙ реактивный(ракетный) прехватчик(а не у немцев как большинство думает), а воевал он или не воевал - другой вопрос Он будет и все тут. На западе должны знать об этом. Сейчас они восхищаются Ла-5, Яками ЛаГГами и самим ИЛ-2. Надо, чтобы и про БИ-1 знали. Я родился в этой стране и я горжусь этим! И спасибо Лютеру что он взял на себя такой труд.

Кстати многим это самолет понравиться... Я сам летать буду на нем.

Но сначал будет немецкий самолет. А потом уже больше. И не все сразу. Непросто это. То что в других симах делали годы, мы делаем и так гораздо быстрее (я про адд-оны)
Нудеть можешь здесь: http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/forum/u...?ubb=forum&f=5

а вот тут погляди, какие самолеты уже делаются коммьюнити: http://www.il2center.com/

Glan 29-11-2001 16:05

хе-хе.. пойду спрошу Олега будет ли симулироваться перегрев ЖРД на БИ-1 с последующим взрывом... ;-)))

летать он будет.. там топлива было взлететь, дать круг и зайти на полосу... лучше б на Ишачком корпел... думаю, что развеивать мифы о том, что у Bf-109 в начале войны не было конкурентов гораздо важнее, чем расписывать первые шаги реактивной авиации. У "ишака" в 39-ом уже две пушки было по 20-мм, а немцы тогдла еще гадали, 15-мм пушку ставить или 20-мм. И при этом у Ишака нагрузка на крыло была 133 кг/м2 а у Мессера то ли 172, то ли 192 кг/м2. Одно счастье было у гансов - скорость выше, а то бы горели пачками!!!

Марцелл 29-11-2001 16:22

Glan - да они и так неплохо горели :-)

Glan 29-11-2001 16:41

смотрел, у Лютера Ишачок... дык готова машина почти! и кокпит и приборная доска, все есть, так что отмазки все это были...

Кстати, Марцелл заметь, что авиагоризонт там есть... ;-))

Марцелл 29-11-2001 16:51

Glan - там есть, а в Яках - нет... И в Ла нет... ТопЭйс писал Медоксу, тот ответил, что практически не было в наших самолетах авиагоризонта

Glan 29-11-2001 16:58

у него и кабины И-16 не было.... поначалу... проверю... чего-то не нравится мне это ... куда ж без АГ?

Простите меня, на Сопвиче Кэмл в 18-ом году была трубочка с шариком (блин, забыл как называется) которая крен показывает, а на Ла-5 в 43-ем не было ?... Не логично как-то....

Марцелл 29-11-2001 17:21

Glan - указатель крена как раз есть... И альтиметр есть... очевидно, предполагалось, что совокупность их показаний заменяет авиагоризонт :)

Glan 29-11-2001 17:59

совокупность их показаний заменяет авиагоризонт для истребителя - вполне, только не альтиметра, а вариометра скорее всего.. по величине ВС легче оценивать угол атаки.
Продольная скорость - это гипотенуза, а вертикальная - противолежащий катет, значит если поделить показания вариометра на показание спидометра, то получим как раз синус угла атаки... Правда при ненулевом крене вариометр показывает уже не совсем ВС... но и вычислить градус по синусу с точностью до трех знаков в уме не всякий сможет.... ;-))

Марцелл 29-11-2001 18:14

Glan - да, конечно, вариометр... это меня проглючило чего-то :((

Arcandale 29-11-2001 19:21

Ghan. У 109 в 39 году действительно не было конкурентов. Устаревший И-16, который был лучшим истребителем в начале 30х годов и мог конкурировать с 109 РАННИХ моделей в Испании, проигрывал им по всем показателям уже к концу этой войны. И даже доработки вплоть до 24й модели не пошли И-16 впрок.

Glan 29-11-2001 19:47

Arcandale znachitsa tak... 109-yj v nachale vojny byl tipichnyj boom-zoomer... Kazhydj pilot Bf-109, vvjazavshijsa v manevrennyj boj s I-16 byl prakticheski trup.
Zamet'te, chto k seredine vojny s pojavlenijem istrebitelej s bOl'shey, chem u Bf-109 tagovooruzhennost'u Messer pereshel v kategoriju dogfighter'ov. Eto logichnyj put' lubogo istrebitela: est' moshnyj dvizhok - BZ, net dvizka - krutis' na virazhah, beri svojo manevrennost'u.

Krogoth 29-11-2001 19:59

Народ, почитайте вы Голубева, человек войну как раз на ишаках начинал и все гадал, что делать, если мессера увидит...
Единственным конкурентом ему мог-бы стать МиГ-3, да и то при условии что на него еще в 40-м догадались-бы поставить пару 20мм, и бронестекла(блин, ну всегда у нас чуть-чуть но не хватает). Ну и, понятное дело, то чудо, на котором Чкалов разбился и которое в связи с этим на вооружение так и не попало.

rohma 29-11-2001 20:30

Krogoth , просветил бы, на каком именно чуде он разбился? Я где-то слышал, что то, на чём он разбился было вообще не самолётом, а МАКЕТОМ с мотором. Это было УБИЙСТВО и Чкалов это отлично понимал. Может я и неправ. Но если знаешь, как называлось, то на макете чего... ?

JG46_GTag 29-11-2001 20:55

S! Vsem
Srazu preduprezhdenie - nogami po prichine JG46 ne pinat'!!! Obizhus' i budu bit' bez preduprezhdenia so storony solntsa.
Kto zh vinovat chto geopoliticheskoe moe nyneshnee polozhenie v korne otlichaetsia ot vashego. V single ja Dvazhdy Geroj itd Gvardii Podpolkovnik.
Tak-s. Sudia po knige Pokryshkina (sm ssylku) http://www.aviation.ru/contrib/Andre...n.htm#contents
Prototip I-183 (esli ne oshybaius') obeschal byt' ves'ma i ves'ma horoshym samoletom. Na nem-to i razbilsia Chkalov. Infu o "makete s motorom" podtversit' ne mogu, hotia i otritsat' ne stanu.
Da, i k chemu ja vse eto??? Ah da - narod!!!! Prichniki i prochie!!! Fritzy i prochie sochuvstvuiuschie deistvitel'no gotoviatsia! Smotrite (da i ja smotret' budu) chtoby ne vyshlo 1941 goda. Naskol'ko ja znaiu u nas narod vosnovnom odinochki, nu v luchshem sluchae pary. Burzhui letaiut horosho sletannymi parami v sostave 8 samoletov kak standart. I eti 8 samoletov sletany otlichno. Po krainej mere u bol'shynstva Geschwaderov. Ja ne to chtob Schtirlitz, no kak zhezh zemliakam ne pomoch' infoj. Esli ona im nado.
S!
Maximillian "Gerichtstag" Voronin
JG46 "Falken" Jagdgeschwader

Krogoth 29-11-2001 22:33

rohma
Не, ребята, ну сколько можно всякую желтую х..ню читать. Чудо это было новым Поликарповским прототипом(не макетом) истребителя И-180-1(И-185). Машина уже тогда, в 1938 году практически не уступала Ла-5 по летным качествам и вооружению, сам Чкалов был в нее просто влюблен, он даже посадил ее с отказавшим на пилотаже мотором(собсно все проблемы этих самолетов шли от мотора), просто жуткое невезение, при капотировании на вынужденной посадке разбившееся стекло фонаря кабины пропороло ему сонную артерию и он истек кровью, а самолет после этого инцидента был практически "убит" госкомиссией. Звиняйте, но не тот человек был Чкалов, чтобы летать на "макете", а покушение НКВД стопроцентно организовало-бы лучше, в данном же случае имел место скорее несчастный случай, роковое стечение обстоятельств, но никак не заговор.

Glan 30-11-2001 08:47

Jazz Будет сегодня. Настало завтра... а ад-она все не было и не было.

Jazz 30-11-2001 12:31

ТАк не я же его делаю:D

Обещали в день европейского релиза.Видимо неуспели:)

Glan 30-11-2001 12:41

давайте пойдем и скажем ФИ тому, кто обещал... ;-)))

Марцелл 30-11-2001 12:43

Glan - не надо :( у Олега уважительная причина для срыва сроков, имхо.

Jameson 30-11-2001 16:19

Не исключено, что они решили и глючки кое-какие поправить..

JG46_GTag 30-11-2001 22:54

S! Всем
Буржуи на сайте говорят что в понедельник от Медокса получат оный аддон. Ждем-с. Убикомовский патч будет в середине недели для юзания их онлайнового сайта. Опять-таки ждем-с.
Чтобы у вас количество взлетов всегда равнялось количеству посадок!

JG46_GTag


All times are GMT +3. The time now is 10:35.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.