![]() |
Hmm3: Дыхание смерти. Третья миссия в первой камании.
Во решил взятся за прохождение кампы и наткнулся ну такую вот бяку: в третьей миссии первой кампы комп ВСЕГДА на шага полтора впереди меня. Играю на среднем лэвеле(ладья). Когда у меня армия состоит из 40-а золотых драконов, полусотни гмомов, 250-и лучников и другого хлама, у него 1500 скелетов, 250 личей, 150 рыцарей и столько же, сколько и у меня драконов(костянных, правда). Играть на другом уровне сложности неохота, а пройти хоца. Хэлп, плиз.
|
На верхнем уровне я эту миссию не проходил. Совсем без ресурсов в начале тоскливо. На уровне эксперта прошел за 1,5 месяца. До 40 драконов дело не дошло.
В первых двух миссиях прокачать героев по максимуму. Джем должна быть экспертом по земле (обязательно!) и воздуху, неплохо также и по воде. К концу первой недели иметь три города. И упор на экономику. Отстроить капитолий, лучше - в одном из дальних городов. Как можно раньше отбить свиток с заклинанием Городской Портал (это самое сильное заклинание в игре) и драконьи скалы. |
Насчет прокачки - да, а вот свиток и капитолий в дальнем замке не знаю... Старался идти напролом не давая отжраться врагу(вообще эта карта, та где чудик вместо скелетов рыцарей поднимает? тогда тем более вперед, не давая открыть врагам ворота к нему). Всегда стараюсь идти на шаг впереди своего страха ;)
|
vvod
Ну, по магии экспертом быть - не траббл, ну а вот все три замка на первой неделе?! Это как? Я просто не дохожу до них. Nautilus Для того, чтобы идти вперёд надо плюнуть на экономику. А тогда ты 100% проиграешь. |
Cruel_Crow Через туннели
|
vvod
Это к одному. А ко второмум надо через восточный путь. А для этого надо две армии. Их можно получить только ко второй неделе. |
Могу расписать по дням, как это делается.
Берем бонус - префектура. День 1. Выбираем в городе двух героев (Ивор и Зубин)Забираем в городе всех кентавров. Все воиска отдаем Джем, гномов оставляем в городе, чтобы не тормозили. Строим гильдию магов. Ивор берет артефакт (магический ошейник) Зубин берет деньги в сундуке и второй артефакт (брелок бесстрастия). Джем отбивает лесопилку у элементалей воды (потери 1 кентавр) и забирает кентавров из конюшни. Кланси посещает храм и святыню. День 2. Джем сражается со змей-осами у входа в туннель (потери 2 волка). Через Зубина и Ивора передаем все воиска артефакты и палатку Кланси. Кланси отбивает рудник у адских гончих (1 кентавр, 1 гоблин) возвращается в город и ночует. Строим рынок. День 3. Кланси спускается в туннель и отдает войска Джем. Джем отбивает у птиц-рух золотую шахту. Ивор и Зубин следуют за основными героями и помогают им меняться войсками. Строим кузницу. День 4. Кланси берет войска, отбивает шахту кристаллов у огров, отдает войска Джем. Джем берет шахту с камнями у демонов (3 кентавра) Строим муниципалитет. День 5. Кланси берет воиска и отбивает щит тоскующих мертвецов у медуз (21 кентавр, 9 гоблинов), отдает войска. Джем выходит из туннеля, убивает големов. Убивает стрелков, охраняющих город(3 стрелка 7 кентавров), берет город. Строим в новом городе гильдию магов. Джем там ночует. В 1-м городе - коттедж гномов. День 6. Джем берет из города кентавров, посещает идол удачи, сражается с медузами на дороге и скачет по дороге дальше. Кланси ночует в городе. Ивор берет деньги на мельнице. Во втором городе строим таверну, в первом - гильдию горняков. День 7. Джем пробивается к третьему замку через змей-шершней и берет его. и т. д. |
Получилось! Теперь легче будет.
|
All times are GMT +3. The time now is 05:24. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.