Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Heroes of Might & Magic 1-2-3-4-5 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Фаны ХММ3 - сюда!!!!!! (https://kamrad.ru/showthread.php?t=15720)

Сибирский Орк 20-08-2001 22:41

Фаны ХММ3 - сюда!!!!!!
 
ИМХО Герои3-самая рульная стратегия по РПГ.....
Или я не прав? А так! давайте делиться пристрастиями!!!!!

davvol 20-08-2001 22:53

Сибирский Орк
Прав, конечно прав, единственное мое пристрастие это играть некросами.

night StaLker 20-08-2001 23:53

аааа .. так ЭТО ещё и РПГ ? :)

Сибирский Орк 21-08-2001 06:06

Нет это не РПГ, это стратегия по РПГ.

2davvol.
ИМХО Некросы получились чуть слабее, чем во 2х героях... (привиденческие драконы - слабачки, а вот рыцари смерти рулят)

Хоммер 21-08-2001 09:52

Самый руль - это десятихитовые скелеты со скоростью 9. :)

А я всё больше по варварам да по болотникам. Имхо немного послабже остальных расы, но у них самые крутые герои.

DeadUshka 21-08-2001 10:32

На мелких картах всех заруливает Гриндан - massslower и его бабочки-убийцы!

GrimReaper 21-08-2001 11:29

На больших картах все портит дипломатия.
Надеюсь в 4-ых ее не будет...

DeadUshka 21-08-2001 11:39

На больших картах все портит дипломатия.
На больших картах все портит
  • Town portal
  • Dimension door
  • Fly
  • Water Walk
  • Mass Haste
  • Mass Slow
  • Cloak of the undead King
  • Angelic Alliance
  • Admiral's Hat
  • The Grail
:D

Хоммер 21-08-2001 12:28

А ещё

- Conflux
- Tower
- Castle
- Dessa + Gunnar + Kyrre
- Dragon Utopia
- Earth, Air & Water Magic

:)

DeadUshka 21-08-2001 12:44

И еще Orb of Vulnerability и Armageddon's Blade!
Короче, весь оверповер.

sergr 21-08-2001 13:14

Хоммер, тогда уж все портит наличие замков, героев и прочей фигни.:)

the_Dark_One 21-08-2001 13:51

Ага, самая большая подлянка в игре - это файл heroes3.exe :gigi:

Paule 21-08-2001 19:46

У некров, самое то это вампиры-лорды.
После 50 их количество уже не уменьшается.

Chikitos 21-08-2001 22:18

У некров, самое то это вампиры-лорды.
После 50 их количество уже не уменьшается.

Да ну, серьезно что ли :).
Тут вот бились с человеком три недели в мультик по маленькой сеточке на двоих: короче, пришли к единственно верному выводу, что всех однозначно заруливают логисты на L и XL (их собственно всего три на все замки), ну ни фига с ними не поделаешь...

DeadUshka 21-08-2001 22:23

Chikitos
На некоторых картах всех заруливают Sylvia и Voy - на морских, понятное дело!

GrimReaper 22-08-2001 06:58

Пахнет какой <--(от слова ГАВНО)

Strannic 22-08-2001 08:23

Мона, мона 50 вампирчиков продвинутых загасить. Замедляем а потома или имплозией (так кажись называется) - если герой маг крутой или кучей наг:D;) Но вампирчики эти, дядьки всё таки грамотные :yes:

Насчёт героев-логистов, капитанов разных. Да, не плохие (логисты). Но есть лучше однозначно. Любой герой - эксперт магии земли с заклинанием типа "ворота города".... И но пасаран, как говориться.

Paule 22-08-2001 10:21

Логистика и Врата города - близницы-братья.
Чем больше ходильник, тем больше прижков.
И противопоставлять глупо.

Хоммер 22-08-2001 11:59

Ну, на некоторых картах (а при использвании заумной и неизвестной программы h3editor) никаких ворот города не появляется вообще. Удивительно, да? Вот тут и начинается "догони меня, кирпич!" :)

50 Вомпиров - дело, конечно, прикольное, но смотря где. Скажем, на нормальном ХЛ это вообще не цифра - подходит так 100 свинухов (горгон) и ХАМ! :) Не говорю уже про лотс Азуров.

Paule 22-08-2001 12:21

Ну, 50 вампиров - это я так приблизительно.
Ище круто личами первым ходом повозку раскладывать, а так же за одно двух мирно стоящих рядом юнита.

Chikitos 22-08-2001 14:30

Мультиплеер, сорри, за сокращения.

Paule 22-08-2001 18:31

Sergr, ты не прав.
Ты путаешь дверь в измерение(для эксперта воздуха действительно 4) и врата города, на количество прыжков которых прямым образам влияет логистика(и даже сапоги, перчатки и конюшни)

Chikitos 22-08-2001 18:34

2 sergr:
Логисты самые мощные в любом случае, хоть и четыре прыжка можно сделать, они кроме них еще полкарты (образно) пробежать могут. Они развиваются раза в полтора быстрее, чем другие герои, т. к. проходят за один турн гораздо больше. Все это проверено в мультике: кем я только против логиста не играл, ни фига не помогает... Против логиста нет приема, если только нет другого логиста.
В подтверждение своих слов готов сыграть на любой неизвращенческой неморской (а, можно и морской карте) размера L или XL логистом против любого другого персонажа. Уверен в победе на 100 процентов.

Хоммер 23-08-2001 07:25

Хм, на ХЛ-карте просто устанешь воевать против спеца по некромантии или скелетам при начличии пары некро-замков.

Логистер - конечно, круто, но я бы Гундуленцией попробовал поймать Дессу. И тут бы она (он) от меня никуда не ушла! :)

Paule 23-08-2001 10:35

А почему некромант не может быть логистом?
Гараздо прикольней, когда некроманту предлагают стать дипломатом.


All times are GMT +3. The time now is 04:14.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.