Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Majesty 2 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=185)
-   -   Пожелания разработчикам: «Что бы вы хотели видеть в будущих патчах?» (https://kamrad.ru/showthread.php?t=88070)

dezintegration 06-11-2009 21:25

Пожелания разработчикам: «Что бы вы хотели видеть в будущих патчах?»
 
Начну с главного:
нет абсолютно никакой гарантии, что всё (или хотя бы часть), что будет предложено в этой теме, будет воплощено в игре. Просто предлагаю каждому пользователю форума составить свой список изменений, которые вы хотели бы видеть в своей любимой игре. Этим образом вы бы хотябы по крайней мере направите свою творческую энергию не в пустую.

А теперь тоже о главном, но не настолько:
В этой теме я предлагаю описывать только те изменения или поправки, которые разработчики реально могут реализовать. Это значит, что не надо писать здесь "добавить много-много героев, храмов, кампаний". Писать нужно что-то конкретное, например "убрать что-то оттуда, добавить туда-то, исправить это, переместить туда-то для большего удобства, и т.д."

А теперь о правилах написания сообщений в этой теме:
1). В данной теме от одного пользователя допускается всего-лишь одно сообщение, но ео можно изменять и редактировать в любой момент. Исключением являются лишь сообщения администрации форума.
2). Любое, повторяю, любое обсуждение удаляется, а автор карается предупреждением.
3). Оспаривание уже предложенных идей других пользователей форума категорически воспрещается.
4). Предложенные изменения нужно писать четко, емко и по существу.

dezintegration 06-11-2009 23:24

● Добавить магам инстинкт самосохранения. Они считают себя "танком", такие гордые и идут на врага буквально напролом. Из-за этого слищком ббольшая смертность этих бородатых мудрецов.

● Герои всех гильдию большую часть времени проводят возле своей гильдии - они покупают зелью, броню, оружие, сражаются с матерыми крысами, отбивают атаки вражин, но категорически отказываются без флагов организовывать походы на вражеские территории и лагеря. Интеллект героев нужно править - по крайней мере сделать AI более решительным, а еще лучше - в настройках (или перед началом конкретной миссии) указывать линию поведения героев - активная или пассивная.

● Когда героев нанято много - их иконки занимают слишком много места и закрывают обзор. Нужно уменьшить размер иконок или поместить их более компактно.

● Нужно добавить возможность сортировать иконки героев, отображаемые на экране. Например, мне в определенный момент нужно просмотреть список всех воинов, а разбойницы и следопыты меня не интересуют. Я бы добавил функцию, которая отключает отображение конкретных типов героев на экране.

● Заметил, что в одиночном задании "Игра разума" при приближении к Черному Замку на звероловов и послушниц не действуют чары и они не пореходят на сторону врага. Это баг или так надо?

● В игре очень часто нажатие на ту или иную клавишу интерфейса не приводит ни к какому эффекту. Так, например, при клике на кпопку построить здание ничего не происходит и нужно кликнуть еще раз на том месте. Подобная проблема была и есть в серии игр "Кодекс войны"

● Понизить цены на воскрешение магов и послушниц, а также на наем из из числа лордов. К примеру, насколько я помню, воин-лорд 16-го уровня у меня стоил 1600 монет, а послушница 13-го - больше 2000. Лично я в таких случаях выбирал воина.

● Провести реформу храмостроения:
сделать храмы более доступными. например, я бы сделал постройку храмов в зависимость не от уровня замка, а от построенных гильдий. так, чтобы построить храм Крипты нужно будет иметь только построенную гильдию послушниц и т.д. такой подход сделает храмы более доступными и актуальными

● Нехватает "звездочек", которые бы ставить на пройденные одиночные миссии на экране выбора одиночных миссий.

● Герои на данный момент предпочитают покупать в первую очередь зелья, а не предпметы на рынке и обмундирование в кузнице, хотя, по сути, должно быть наоборот.

● Герои бездарно и нерационально используют зелья. Они их тратят даже когда просто прогулюются по городу, и когда им не угрожает опасность. Это нужно исправить. Я бы сделал так, чтобы герои применяли зелья, только когда заметили опасного врага, а, например, зелье, ускоряющее перемещение в том случае, когда герою нужно преодолеть долгий путь.

● Убрать голосовое напоминание «Ваше Величество, возможно, пришло время собирать налоги» и «Ваше Величество, казна почти пуста». Или сделать возможность отключать эти отклики в меню «настройки».

● Герои не должны умирать от яда. Логичнее сделать, чтобы яд отбирал все хиты здоровья, кроме последнего.

duott 06-11-2009 23:55

* Исправить ошибку частой рассинхронизации мультиплеера!

* Добавить генератор случайных карт для одиночной игры и/или редактор карт.

* Исправить глюк с тем, что флаг страха не отпугивает партии.

* Дать возможность сносить здания и отменять начатое строение здания, наём героя или получение апгрейда.

* Добавить возможность продолжать общение в комнате после создания сервера (чтобы не висеть зря с созданной игрой, если никого на сервере нет).

* Отделить в комнате англоязычных от русскоязычных. Коль скоро мы всё равно не сможем играть вместе, а окошко чата и без того маленькое, так было бы удобнее.

* Дать жрицам Крипты возможность высасывать жизнь, как в M1, а Фервусам - приручать зверей. В настоящем своём виде они почти бесполезны. Уравнять способности паландинов и мастеров меча (сейчас первые сильнее).

* Урезать способности эльфов - они непомерно сильны.

* Серьёзно переработать искусственный интеллект. Герои всех типов должны иметь значительно больше собственной инициативы в соответствии с наклонностями класса, да и просто логичности поведения: не игнорировать толпящихся рядом монстров, защищать собственную гильдию и т.д. Не буду повторяться, на эту тему уже дофига написано и на этом, и на англоязычном форуме.

* Понизить стоимость апгрейдов 3-его уровня в кузнице. Они слишком дороги и за такую цену почти не нужны.

morted 07-11-2009 04:10

* Нужен редактор карт.

Don_Fear 07-11-2009 09:09

* дать возможность играть продолжить играть на карте, после окончания миссии

* сделать агреллака и послушниц более различными.

* сделать различные поведения героев не только между классами, но и внутри классов

* дать возможность поворачивать здания

* добавить возможность переназначить быстрые клавиши

* добавить возможность отображения только полосок жизней у героев

* сделать сундуки с различным количеством золота

* дать возможность героям найти в логове/ у сильных монстров уникального оружия/брони

* определиться с отношением к модингу

* Увеличить значимость характеристик Героев. т.е. При маленькой силе герой не мог бы носить крутую броню, при малельнкой ловкости - хороший лук, при маленьком интеллекте - покупать зелья. и т.д. Растет леевел - растут характеристики - меняется поведение героев

* Закрепить выезжающую панельку. Да, можно и не сложно это сделать самому, но лучше б чтобы была функция в настройках

* Расстановка флагов по щелчку на миникарте

* разнообразить ассортимент рынка

* добавить удобную возможность просматривать находящихся в здании персонажей

* разнообразить мирные действия пусть Эльфы поют/читают стихи, собирают цвет, Гномы - строя, работают в кузницу, воровки - грабят дома / сборщиков, войны следят за порядком/пьянствуют... и т. д. Всё-таки это симулятор королевства, а значит должна быть и мирная жизнь, а не только вечная война.

* опьянение герою, если герой долго сидел в трактире

* возможность переименовывать здания

* увеличить карты

* сделать чтобы каждый герой покупал то оружие/броню, чем пользуется. Например гном сейчас пользуется Боевым молотом, а в кузне покупает меч (в руке модельки по прежнему боевой молот) и т.д. желательно чтобы для каждого вида оружия была бы своя цена (хороший меч сделать труднее чем хороший кинжал, но проще чем хороший двуручный боевой молот).

* привести модельки персонажей и их картинки к единому виду. Например у паладина на картинке нарисован боевой молот, а пользуется в реале он мечом.

olgapuz74 07-11-2009 10:46

* Добавить в M2 библиотеку

* Разрешить мультиплеер

* Снять защиту StarForce

* Улучшить ИИ героев

* Гномы будут чинить здания

* Флаг страха будет отпугивать вражеских героев

int19h 07-11-2009 11:24

- Убрать скролл в миникарте - сразу переходить на выбранную точку при клике.

- Подсвечивать всех героев, откликнувшихся на данный флаг, на миникарте (возможно еще в иконках героев).

- Список всех поставленных флагов с подсветкой на карте, возможностью быстрого перехода на них, и удаления.

- Кнопки выключения починки и сбора налогов для каждого отдельного здания.

- Возможность быстро сносить свои здания.

- Возможность добавлять дополнительные панели для иконок героев, куда можно их перетаскивать вручную - чтобы можно было всегда иметь перед глазами самых важных героев в стабильном порядке. Хотя бы одна такая панель (если будет несколько, еще лучше).

- Опция, чтобы при клике на землю (т.е. например мимо монстра) не ставился флаг разведки - т.е. чтобы его приходилось ставить так же, как и флаг страха, через панель.

- При установлении флага защиты, возможность задать радиус покрываемой им площади (чем больше, тем быстрее уходят деньги).

- При формировании партии, возможность задавать фильтры по классу и примерному уровню героев.

Tiphus 07-11-2009 17:26

- Добавить не военные здания, ака сад, ристалище, бордель, игорный дом
да и ВСЕ здание что были в М1

Baldis 07-11-2009 18:17

- Хотелось бы чтобы вид здания соответствовал названию. А именно "Бунгало эльфов" было бы названо по виду "Эльфийскими садами".

- Естественно при наличии каких либо зданий появлялись отрибуты к ним, тоесть к храму агреллы появлялась часовня. Так как вид эльфов изменился не предлагаю вводить игорные дома, но это можно завязать на разбойницах. Думаю идея ясна. (Идея явлеяться повторением, но всеже она необходима)

- Возможно некоторые герои будут устраивать потосовки, например сестры крипты и паладины подрались, это беспорядок в городе и если близко был страж, то они платят штраф в казну. (только потасовки надо чтоб длились не более 12 секунд, вне зависимости от того поймают их или нет)

Паги 07-11-2009 19:24

* Нормальный редактор карт.
* Редактор ресурсов.
* Убрать Star Force.

Дарин 07-11-2009 23:58

Хмммм. Думаю, такой список принесет действительно важные моменты в игру:
1) Увеличить героев. Хромают и геймплей и восприятие, когда пытаешься косвенно управлять разноцветными спичками. Реализм не актуален, важна играбельность. Обратите внимание на любую качественную РТС - все юниты достаточно велики и разборчивы и без проблем ловятся мышкой. Как пример неудачной реализации - пехота в Ground Control, крайне удачная (и к тому же близкая по жанру и дизайну) - WarCraft III.
2) Развить индивидуальные черты героев. Я предполагаю, что разработчики писали ИИ исходя из некой модульной системы (т.е., каждый условный такт герой прикидывает, чего он хочет сейчас), которая скорее всего не радикально сложна в доработке. Так вот, для долгожительства игры жизненно необходимо проработать характеры и приоритеты героев. И для роги сундук должен превышать почти любую награду, в то время как паладин на них и вовсе не должен смотреть. Это просто пример, естественно.
3) Аналогично и с монстрами. Животные не должны атаковать поселения - на то они и животные (вспомните хоть первую часть, там разве что крысы могли покусать здание), а у монстров все же должны быть приоритеты. Система ИИ, к тому же, наверняка одна и для героев, и для монстрюков.
4) Конечно, крафтинг. Эта мелкая деталька, когда звероловы сажают травку, а целители и некоторые другие персонажи ее собирают - нечто, придающее игре смак.
5) Экран героев на мой взгляд выполнен неудачно. Куда проще и интереснее для игрока была бы лента, протянутая под верхней панелью и циклично прокручивающаяся. Это и удобно, и эргономично.

Спасибо за внимание.

Xpromt 08-11-2009 14:25

Общие пожелания

* Выпустить редактор.

* Добавить героям возможность защиты своей гильдии.

* Добавить продажу зелий на торг-постах.

* Сделать так, чтобы при снятии флага защиты деньги, находившиеся на нем, не исчезали, а передавались героям, охраняющим флаг (если таковые имеются).

* Добавить автосохранение с выбором в настройках периода. Сделать так, чтобы быстрое сохранение и автосохранение записывались каждое в один или два слота (в случае двух, слоты перезаписывались по очереди).

* Исправить баг со сбросом параметров налогообложения после загрузки игры. В файле сохранения игры эти параметры присутствуют, но после загрузки они сбрасываются до стандартных 25 и 10.

ИИ

* Сделать поведение героев в конкретных ситуациях менее предсказуемым, то бишь более рандомным. То есть не делать жесткие, однозначные скрипты, а более вариативные, когда герой в одних и тех же условиях может повести себя по-разному. Желательно, чтобы вероятности различных действий зависели от статов героев. Таким образом, будут убиты сразу два зайца: резко разграничится поведение разных классов, а также герои внутри одного класса приобретут большую индивидуальность за счет некоторых различий в статах.

* Исправить баг со сбросом атаки после отброса противника, а также после лечения героя у послушниц и жриц Агрелы.

* Если у героя мало денег, то его требования к флагам должны понижаться.

* Добавить героям возможность самим иногда выходить из города (например на охоту и за сундуками). Кстати, надо что-то делать с сундуками: у меня герои собирают их крайне редко, и то в основном те, которые находятся возле города, большая же часть так и остается несобранной.

* Сделать, чтобы герои могли переключаться на другого противника, в том случае если тот их атакует, а их нынешняя цель атаки атакует кого-то другого. В этом случае перестанут умирать герои, атакующие логова, если оттуда выбежал моб, и герои, атакующие босса, перестанут умирать от стай всякой мелочи, кусающей в спину.

* Герои не должны видеть флаг атаки, если враг, на которого он поставлен, попадает в туман войны.

Баланс

* Давать героям при создании 20-50 монет на начальные покупки.

* Увеличить параметр разведки у ренжеров.

* Убавить здоровья послушницам, поскольку сейчас они получились большими танками, чем воины.

* Повысить стоимость воровок до 120-125.

* Добавить разбойницам способность воровства из зданий игрока и противника (возможно, это и есть, но я ни разу не видел).

* Понизить стоимость магов до 400-450.

* Раскидать заклинания магов по уровням и/или по стоимости (сейчас все их заклинания стоят 5 монет).

* Увеличить процент здоровья, при котором маг начнет отступать, до 40-50.

* Ослабить паладинов. Сейчас они на высоких уровнях значительно сильнее героев других храмов.

* Добавить крысолюдам способность воровства из зданий, как это было в М1.

* Добавить время восстановления для «имба»-заклинаний: лечение (к примеру: 1 секунда), воскрешение (5 сек), наговор камня (5 сек). Разумеется, все это примерно и надо тестировать.

Интерфейс

* Сделать возможность вращения зданий перед их постройкой.

* Подсвечивать доступные для постройки зданий места. Либо – что лучше, но сложнее реализовывать – при строительстве автоматически отображать здание на ближайшем от курсора доступном для строительства месте.

* Возможность самостоятельно сортировать реестр героев, по нескольким различным критериям.

* Сделать смену иконок героя, соответствующих его текущему внешнему виду. А то портрет, к примеру, послушниц даже близко не соответствует их первоначальному виду и текстовому описанию.

* Возможность игроку изменять горячие клавиши (особенно на заклинания и здания).

* Возможность в гильдии или храме посмотреть список проживающих героев и выбрать одного из них. Также, чтобы можно было, выбрав героя, перейти к его гильдии. Также возможность посмотреть список героев, откликнувшихся на флаг.

* Добавить игроку возможность разрушить свое здание, уволить героя, выкинуть героя с кладбища.

* Добавить зданиям возможность отключить в них ремонт и сбор налогов.

* Подсказка должна всплывать не только при наведении на юнит, но и при наведении на его иконку.

* При выборе партии иконки героев должны быть активны.

* Добавить различное отображение зданий на мини-карте (хотя бы по типам: замок, гильдия, храм, башня, экономические здания, дома крестьян). Так же не было бы лишним, чтобы флаги атаки, защиты, … на мини-карте отличались друг от друга.

* Подсвечивать на мини-карте объекты, относящиеся к выбранному юниту, примерно как это было в М1. Для гильдии это будут проживающие в ней герои; для замка – крестьяне, стражи, налоговики; для рынка – все караваны на карте; для сторожек – обитающие в них стражи; для домов – крестьяне из них; для торг-постов – идущие из них караваны; для флагов – заинтересованных героев; для героев – родную гильдию, текущий объект атаки, соратников по партии, выполняемый флаг; для стражей – место обитания и объект атаки; для рабочих – место проживания и текущий объект строительства; для налоговиков – замок и облагаемое налогом здание, к которому он направляется. Поскольку разные цвета объектов означают разные коалиции, то выделение на мини-карте сделать при помощи не закрашивания, а цветных рамок.

* Устанавливать флаги разведки при щелке ПКМ по мини-карте.

* Добавить опциональную возможность отключить плавный наезд камеры при щелчке по мини-карте. Чтобы можно было переноситься мгновенно.

GrinNed 09-11-2009 19:14

* Бессмертие и бесконечные патроны.

Водонтер Вечности 09-11-2009 20:40

*просто сделайте патч

Gerfaut 10-11-2009 16:17

* Нужен как можно скорее редактор карт. Остальное описано выше.

Tayon 11-11-2009 06:01

Очень любил и люблю М1, иногда приятно засесть и развеятся)) А тут???
1. Улучшить ИИ
Что за праздник такой?
- защищать родное строение мы не любим, на моей памяти редко когда кто то ревностно его защищал. Или еще лучше, убегают и сидят дома, лицизрея как оно все рушится изнутри, а ставишь награду выбегают и ревностно атакуют.
- бежим мимо монстров за наградой, и если он нас не бил то и фиг с ним
- бъем логово за награду, а в спину нам зубы вгоняют крысы, а внимания порой ноль на это
- хорошо бы что бы герои сами патрулировали королевство, так для проформы, например хотя бы идя в кузницу замечали врагов. Как было замечательно, когда лунарды бегали мужду строений смотря за порядком, а соларусы сохраняли покой королевства обходя укреп районы)
- ренжеры не очень то хотят сами разведывать карту и собирать сундуки
2. Хотелось бы увидеть в гильдих равновесие
- палы откровенно круче всех героев.
- крипта просто слаба, хоть бы переманивала нечисть что ли? выпивание жизни бы им вместо обычно атаки ато их даже крысы обижают...
- мест силы не так много а дают всего двоих, ну ладно палов двоих, ну а агрелла как поддержка, в основном, их бы можно было и три нанять???
3. Карты.
- размер бы их побольше, а?
- ланшафт повеселей
4. строения
- наверо не плохо бы было если торговый пост еще и приторговывал хоть чем нибудь
- только один рынок это жестоко
- хотелось бы тренировочный зал
5. монстры
- помню были такие големы, всей деревней сбегались лупить, злобоглазы что один не пойдешь... А остались драконы, да и то только... Пал 5 уровня только их и боится...
- а неожиданные набеги кучки мелких гоблинов, так было весело...
- можно ли как то строения монстров, как то рандомно расположить, а то миссии уже наизусть...
6. Очень бы хотелось редактор, да и рандомные карты не помешали

А выше просто золотые слова от Xpromt

000evgeniy000 11-11-2009 11:09

* я бы добавил к вышесказаному только увеличение максимального удаления камеры. Руками это подправить конечно можно, но было бы лучше еслиб это было возможно делать в меню а не в архиве.

no0ne 12-11-2009 03:21

* Сделать храмы более доступными (т.к. сейчас игра решается без их участия), понизив стоимость храма, скажем до 2000, а дворца 3го уровня до 3,5-4000.

PanMix 15-11-2009 20:00

* Добавить возможность разных начальных условий в мультиплеере (с соответствующем балансом монстров) или добавить карты с Т1/Т3 замком и большей/меньшей суммой денег.

*Пользу от "неосновных" статов (сила для волша, меткость для воина и прочее).

*Добавить совместимость с ангийской версией игры

*Не в коем случае не добавлять активности героям в плане походов на врага в мультиплеере. Поддерживаю большинство остальных предложений по улучшению ИИ, вроде:
*улучшить реакцию на атаку королевства вообще и родной гильдии в частности;
*реакцию на внешнии раздражители в процессе выполнения флагов;
*добавить понятие взаимовыручки, особенно, если в этот момент герой идёт закупатся, домой или в таверну на сборы пати.

*Добавить магам приоритет на покупку зелий здоровья, перед зельями маны. М.б. имеет смысл перенести зелья маны в конец списка покупок.

*Перенести зелья улучшений ближе к концу списка покупок.

*Добавить умения, которые доступны только героям в партии и действуют только на членов партии (если это бафы)

firefox 15-11-2009 20:09

добавить новые миссии и\или кампании
добавить генератор карт
добавить редактор миссий

Karatanov 16-11-2009 10:44

* Все вышеописанное. :)
* Увеличить функциональные возможности чата.

Allard 16-11-2009 11:58

* Чтобы партии героев 10+ (ну, или вариации) в таверне получали квесты: на убийство мобов; уничтожение логов; охрану караванов с дальних постов; открытие дальних территорий

Para 16-11-2009 16:17

Что бы не повторяться:
>* Добавить магам инстинкт самосохранения.
>* Герои всех гильдию большую часть времени проводят возле своей гильдии - они покупают зелью, броню, оружие, сражаются с матерыми крысами, отбивают атаки вражин, но категорически отказываются без флагов организовывать походы на вражеские территории и лагеря. Интеллект героев нужно править - по крайней мере сделать AI более решительным, а еще лучше - в настройках (или перед началом конкретной миссии) указывать линию поведения героев - активная или пассивная.
>* Дать жрицам Крипты возможность высасывать жизнь, как в M1, а Фервусам - приручать зверей. В настоящем своём виде они почти бесполезны. Уравнять способности паладинов и мастеров меча (сейчас первые сильнее).
>2) Развить индивидуальные черты героев. Я предполагаю, что разработчики писали ИИ исходя из некой модульной системы (т.е., каждый условный такт герой прикидывает, чего он хочет сейчас), которая скорее всего не радикально сложна в доработке. Так вот, для долгожительства игры жизненно необходимо проработать характеры и приоритеты героев. И для роги сундук должен превышать почти любую награду, в то время как паладин на них и вовсе не должен смотреть. Это просто пример, естественно.
>3) Аналогично и с монстрами. Животные не должны атаковать поселения - на то они и животные (вспомните хоть первую часть, там разве что крысы могли покусать здание), а у монстров все же должны быть приоритеты. Система ИИ, к тому же, наверняка одна и для героев, и для монстрюков.
----
1)Исправить поведение рейнджеров, чтоб они занимались изучением карты, а не бегали вокруг зданий.
2)Переработать флаг страха, сделать его более нужным.(как вариант,сделать что б он действовал на чужих героев) Это не дело, когда за всю игру данный флаг используется 1-2 раза. ( лично я его вообще не использовал ,притом никаких трудностей не испытал)
3)Исправить баг с отбрасыванием рыцарей Кролма, когда после отбрасывания сбрасывается агро.
4)Усилить\переработать\исправить (нужное подчеркнуть) конфликты рас, на данный момент не понятно в чем они проявляются. Гномы с эльфами конфликтуют настолько редко, конфликтов сестер крипты с паладинами я вообще не видел.
p.s Конечно хочется новых зданий, но это скорее для аддонов ,поэтому не пишу. Надеюсь к тому времени про игру не забуду.

Илюжен 18-11-2009 08:09

* Увеличить размер карт

Petruha 19-11-2009 19:21

*Увеличить сложность одиночек и очень очень сильно

AVBel 26-11-2009 16:41

* Согласовать внешний вид не с уровнем, а с надетым снаряжением (герой 15го уровня выглядит одинаково, независимо от одетых шмоток)
* убрать игнор кусающих монстров, когда герой кого-то атакует. А то сбежится 20 героев громить босса, а их сзади крыссы по одному грызут.
* пущай гномы могут помогать строить - в первой это добавляло атмосферы
* взможность отключать ремонт зданий (в первую очередь крестьянских халуп)

antonpv 27-11-2009 10:21

* 80% того, что написано выше(особенно Xpromt)
* убрать Старфорс(у меня лицка, просто раздражают активации).
* сильно активными героев делать не надо, но в меру! а то не интересно будет, если герои будут сами ходить по всей карте, нужно сделать это скорее рандомно, кто-то сам ходит по квесты, кто в округе шляется(характеры).
* ИИ героев - тема №1 для правки!
* добавить спецэффекты, более сложные материалы(шейдеры), карты сделать более насыщенными по объектам, а то сильно унылые и пустые.
* И все-таки фигурки героев хочется немного больше, ну хоть немножко.

Sorry за оффтоп: тут столько надавали заданий разработчиками, что при их оперативности исправлений и дополнений они это будут год реализовывать:lol:

Iska 03-12-2009 11:38

Основное


3. Таки характерные действия героев. В первом меджести каждый занимался своим делом: сестры Крипты гуляли со свитой скелетов, варвары ходили по карте и всех мочили не смотря ни на что, ренджеры открывали карту, жрецы Фервуса ловили животных, etc.
Что имеем щас: все "простые" герои (ренджеры, воины, целительницы, воры) тупо ходят по городу или около. Продвинутые герои делают это активнее и подальше. Fail.


Конечно, крафтинг. Эта мелкая деталька, когда звероловы сажают травку, а целители и некоторые другие персонажи ее собирают - нечто, придающее игре смак.

--------------------------------------------------



И еще про партии. Ввести совместные умения или заклинания для нескольких персов. Например 2 или более магов в партии могут приобрести в гилдии спец заклинание-совместное. Или войны какое нибудь умение-натиск!



хотелось бы ввода в игру командных флагов (на них реагируют только команды)




Добавить умения, которые доступны только героям в партии и действуют только на членов партии (если это бафы). добавить умения, которые доступны тоько героям без партии и действуют только на героев без партии.







Не так важно:




убрать Старфорс


- Список всех поставленных флагов с подсветкой на карте, возможностью быстрого перехода на них, и удаления.

- Возможность добавлять дополнительные панели для иконок героев, куда можно их перетаскивать вручную - чтобы можно было всегда иметь перед глазами самых важных героев в стабильном порядке. Хотя бы одна такая панель (если будет несколько, еще лучше).


- При формировании партии, возможность задавать фильтры по классу и примерному уровню героев.

Сделать так, чтобы при снятии флага защиты деньги, находившиеся на нем, не исчезали, а передавались героям, охраняющим флаг (если таковые имеются).

Если у героя мало денег, то его требования к флагам должны понижаться.


Герои не должны видеть флаг атаки, если враг, на которого он поставлен, попадает в туман войны.

Подсказка должна всплывать не только при наведении на юнит, но и при наведении на его иконку

Устанавливать флаги разведки при щелке ПКМ по мини-карте.

Подсвечивать на мини-карте объекты, относящиеся к выбранному юниту, примерно как это было в М1. Для гильдии это будут проживающие в ней герои; для замка – крестьяне и т.д.

увеличение максимального удаления камеры.

Vlad_wizard 05-12-2009 21:24

К вышесказанному можно добавить:

+ Возможность уничтожения собственных зданий (в первой части было такое) или их разборка за часть денег (например за треть цены на постройку)

+ При штурме вашего замка врагом, герои должны бросать все свои дела и как камикадзе бросаться на его защиту

+ В мультиплеерных картах включить возможность прибывания нейтральных врагов из за края карты

+ Включить настройку сложности игры, сложность игры нереально лёгкая, я прошёл всю игру за 2 дня не особо напрягаясь. Интересны тока 2 миссии, с Советником и Баалом.

!!! Только расжиренная генерация карт (как в М1 северная экспансия) может поднять игру на новую высоту, даже несмотря на проблемы с мультиплеером!!!

Keynor 06-12-2009 10:59

может героям добавить усталость: когда долго путешествуют то устают и ложаться спать

slaanesh_rus 09-12-2009 13:36

Многое уже сказано плюс:
- Больше мозгов героям
- Доработать партии. Очень тупят.
- Карты, карты, карты...
- Ускорить выход след. патча. (если он будет вообще)
- Доделать сетевую игру. Играть невозможно.

Maygrim 12-12-2009 00:59

Возможность устанавливать сборщикам налогов минимальную сумму сбора, за одну ходку.

Xpromt 12-12-2009 02:26

Maygrim
Возможность устанавливать сборщикам налогов минимальную сумму сбора, за одну ходку.

Щелкни правой кнопкой по иконке налоговика, либо по кнопке "i" возле иконки, и там сможешь установить значения минимального сбора со здания и минимального сбора за ходку.

dezintegration , я не в той теме написал.:rolleyes: )
Перенеси, пожалуйста в таверну.

Seal 16-12-2009 22:57

Что хотелось бы исправить или дополнить. Многое уже писали. Хотелось бы, чтобы интерфейс у героя показывал какие параметры у него (сила, ловкость, интеллект, выносливость), там места, вроде, много.

По клику не открываются посетители в доме. Проблемы со звуком с новым патчем (часто исчезают реплики советника, речь и звук зданий, нужно перезайти). Заставка два раза начинается (шум дождя начинается пол секунды, и потом сначала шум и заставка идет, два раза шум начинается). 8800 GTS 640, последние драйвера, ОС Vista 64, K-Lite последней версии. Также редко пропадают герои, когда их много.

У второго рынка показывается увеличенная стоимость, хотя рынков всего один можно иметь, как и у статуи короля. Полосы хп у зданий отдельно от полос хп героев хотелось бы. Потому, что по зданию почти понятно насколько разрушено. Ну а при наведении на здание показывалось бы.

Один раз мельница построилась на торговом посте. Что его нельзя было построить.
Уже писал такое. Чего-нибудь яркого, а территории темнее. Например, со временем у мельницы появляется поле с пшеницей. Она героям до пояса, когда проходят. А то просто стоит мельница как обычное здание и все.

Быстрое сохранение на один файл всегда ставится, заменяется. А то сейчас много быстрых сохранений.

Уничтоженных героев нельзя уволить, а это странно, когда на их место нанимаются новые с лучшими параметрами, и они уже так до конца миссии остаются.

Хотелось бы, чтобы интерфейс партии героев выглядел как-нибудь подругому, а то пустовато и серые тона.

Reddddd 18-12-2009 12:33

1. Пожелания по монстрам.
1.1. Ввести несколько групп монстров по образу партий героев. Волколак и какая-нибудь ведьма. Вампир и некромант. Гоблин-лучник, гоблин-воин и гоблин-шаман. Пусть появляются из расположенных рядом строений или одного строения, которое плодит именнов двойни/тройни и т.д. монстров.
1.2. Дать монстрам имущество, рандомные артефакты, передаваемые героям, убившим их. Или выпадающие, чтобы самый быстрый/ближайший герой подобрал. Если артефакт подходит по классу, уровню и не круче уже надетого - герой экипирует артефакт. Если нет - продаёт на рынок/в кузню, где его может выкупить герой,которому он подойдёт. Если сложно ввести систему замены экипировки, то пусть будут хотя бы всякие сферы, кольца, плащи, которые просто прибавляются к уже имеющимся артефактам и дают бонус (к характеристикам или новое умение).
2. Пожелания по героям.
2.1. Ввести 2 системы поведения ИИ: для сингла и для мультиплеера. В сингле рейнджеры пусть исследуют всё, войны на всё бычат, бегают при этом далеко. В мультиплеере оставить характеристики реакции героев на прежнем уровне (пусть пасутся в городе). Если такое вводить - нужно об этом предупредить игроков. А ещё лучше просто сделать переключение режима игры в настройках карты. "Герои с повышенной инициативностью/герои с пониженной инициативностью". Таким образом в сети будет видно, в каком режиме человек создал игру (это для тех, кому понравится один из типов игры).
2.2. Расширить круг мирных занятий. Пусть проигрывают деньги в казино, посещают сады, жертвуют церквям, воруют, дарят. Деньги должны вертеться в королевстве разнообразнее, чем "монстр - герой - кузня/рынок/гильдия - сборщик налогов".
2.3. Улучшить взаимодействие героев внутри групп. Хотя бы по одной способности, направленной на помощь спутникам. Послушница благословляет. Паладин урон на себя переводит. Варвар врагов на себя отвлекает. Крипта вампиризм лёгкий накладывает на группу. Кто-то может ловкость повышать. Или чтобы такая абилка у лидера возникала после формирования группы.
3. Пожелания по строениям.
3.1. Ввести банк. Куда герои смогут класть избыточные деньги. Вполне логично. Да и куда раскаченным по самое нехочу и скупившем всё-превсё крутышам девать бабло?
3.2. Добавить храм (строится рядом с кладбищем). Чтобы группа, в которой убили одного или больше соратника/ов, могла воскресить его/их в этом храме. В храме должны показываться только убитые в партиях (при этом должна даваться скидка на воскрешение - типа соратники скинулись за воскрешение дружбана - королю т.о. доплатить меньше надо).

Диззи 19-12-2009 17:00

Все, что ты написал является тотальным переписыванием кода игры. Проще свою сделать.

Seal 19-12-2009 18:30

И еще (об это кажется уже писали) - пауза и обрыв сообщения советника или еще кого-нибудь. Хотелось бы чтобы диалог если не останавливался на время паузы, то хотя бы не обрывался совсем, т.е. нажата пауза и этот диалог идет во время паузы.

А возможно, чтобы пирамида Хелии двигалась по часовой стрелке, а не против, т.к. часы показывают. Или сейчас так специально?

И еще. Хотелось бы чтоб у замков были названия свои, и когда курсором выбран замок, то название пишется снизу. Чтобы больше было похоже на город. Т.е. название замка - это фактически название города. Если в задании сказано, что нужно отпраывиться защищать город такой-то, то у замка пишется что это за город.

Еще показался странным момент, что апгрейд обычного воина в воина храма изменяет параметры героя. Ведь герой тот-же. И самое главное, на апгрейд высокоуровнего, но обычного героя золота может просто не быть, т.к. дорого, тогда лучше выбрать своего слабопрокаченного обычного героя, но с лучшими параметрами, иначе зачем апгрейдить. Но сейчас параметры сбиваются, и чаще всего становятся ниже (т.к. хочется лучшего героя прокачать с лучшими параметрами).

Хотелось бы, чтобы 4 параметра героя не изменялись при апгрейде. Хотя как сейчас, возможно, неспроста сделали.:)

nmkain 20-12-2009 19:54

Прежде всего генератор случайных карт как в М1.

И хотелось бы также увидеть здания из М1 в особенности мавзолей, а то сейчас слишком легко воскрешать героев.

dezintegration 26-12-2009 15:06

Seal - если не трудно, соберите все свои пожелания в один пост, а лишние удалите. Правила, все-таки, для всех одинаковы.

EvgeniyK 27-12-2009 14:09

1) Не хватает возможности разрушения собственных зданий
2) Не помешало бы ограничение на кол-во слотов для быстрых сохранений
3) Хочется, чтобы лорды хранились именно в сейвах, а не просто в профиле. Сейчас же получается несколько абсурдно - отгружаюсь на очень ранний сейв - а там в Зале Лордов уже прокаченные товарищи (прямиком из будущего, наверное).


All times are GMT +3. The time now is 03:51.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.