Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Серия игр "Полный привод: 4х4" (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Пожелания к адд-ону 2 (https://kamrad.ru/showthread.php?t=81446)

Korvin 25-01-2007 13:59

Пожелания к адд-ону 2
 
Эта ветка является продолжением темы "Пожелания к Адд-ону.." http://www.kamrad.ru/showthread.php?...17#post1502517

Пишем сюда свои пожаления, но буду признателен если они не будут повторяться, так как уходит много времени на повторную сортировку ваших запросов, которое мы могли бы уделить реализации тех фич, которые возможно!

Wittmann 25-01-2007 14:13

Очень хочется чтобы веткоотбойники выполняли свою прямую функцию, а не являлись простой частью экстерьера.

Kogalym 25-01-2007 14:43

Хочу побольше местности, например В СИБИРИ,

Korvin 25-01-2007 14:50

Kogalym в ближайшее время точно не предвидится, если конечно кто-то сам не сделает карты:)

Aurora-Ace 25-01-2007 15:02

В аддоне хотелось бы гррррязи, нормальной работы тормозных огней - чтобы при торможении они вместе с поворотникками не загорались, +белый огонь заднего хода. +пока катаешься по пыли, чтобы сырой грязбю машина не покрывалась +чтоб повреждения посильнее коробили машину, +переработки внутренних видов. хотелось бы кресло водителя отодвинуть немного назад, а в идеале хотелось бы регулятор места кресла. потом звук мотора например у буханки более свистящий чем в реале, где ж трещание-пердение? оно слышится, но очень слабо по-моему. Ну и канешно побольше огромных карт. Т.е. Огромной Карты :)

Key One 25-01-2007 15:09

я бы хотел обзор на 360 градусов!!!потомучто прой сядеш где нить и понять не можеш че произошло и как выбраться!!!канешно очень хотелось побольше глубоких колей залитых грязью!и что бы можно было просто покататься как во фррирайде тока не на время!а и еще сделайте что бы можно было просто зайти в редактор карт и безо всяких проблем делать свои карты!!!а также хотелось увидеть хоть один грузовик!:tongue:

Mozg[Rus] 25-01-2007 16:27

Грязи больше, жижи а под ней непредсказуемые колеи, и сорость там не нужна (ну можно конечно немного скорости, на некоторых трассах), грязь такую-чтоб летела по сторонам ну просто очень сильно, и знаете такой типичный след лета грязи из под крыла на автомобиле! колеса можно протыкать едешь так и хоба колесико пора менять останавливаешься меняешь или на таком прешь! Из этого следует необходимо добавить несколько кнопок управления и немного увеличить время прохождения трасс! И сказать честно не люблю я в таких играх!

Maestro_Bear 25-01-2007 18:32

В XPAND RALLY есть всякие зверьки, бегающие через дорогу. Тут мы тоже ездим не по городу. Так пусть для разнообразия будут пробегать какие нибудь зверьки.

Mozg[Rus] 25-01-2007 20:58

Maestro_Bear Да а за этими зверьками народ на УАЗах прет и задавить пытается! :):):)

JON2006 25-01-2007 23:08

Maestro_Bear Да вот точно подмтил прим опередил меня - Я тут в дему Xpand Rally Extreme играл и увидел как олень или кто то перебежал дорогу - быстро но зрелищно выглядело к дизайну игры. В нашу россию можно было бы и волков на возвышенности поставить чтоб Выли как волки настоящие и зайцев и может ещё кого нить.

tolik777 26-01-2007 08:23

Ага и егеря с ружьем

Art_Rynk_4x4Game 26-01-2007 14:28

А что болельщиков все поотрубали????

Rock-80x 26-01-2007 15:11

Art_Rynk_4x4Game я например только через месяц после покупки игры их на каком-то сайте на скринах увидел:D

Korvin 26-01-2007 15:44

Rock-80x ага = по умолчанию они выключены.

Mozg[Rus] 27-01-2007 14:04

Korvin Получается там люди есть?

Mozg[Rus] 27-01-2007 14:07

А со зверьками хорошая идея! Можно придумать охоту!Даже без ружья: догоняешь зверька хлоп его под себя засосал, перемолотил и вот те например за это денег дают мальца или очков бонусных! :) Это так можно миссию организовать! :):):):)

Maestro_Bear 27-01-2007 14:46

А со зверьками хорошая идея! Можно придумать охоту!Даже без ружья: догоняешь зверька хлоп его под себя засосал, перемолотил и вот те например за это денег дают мальца или очков бонусных! Это так можно миссию организовать!

К сожалению со зверьками не все так просто: догнал и хлоп. Лось к примеру может не хило машину помять. Я побывал в аварии на мотоцыкле с участием лося. Лось выбежав на дорогу перепыгнул через идущий на скоротси мотоцикл, сбил нас и дальше побежал спокойно. Бывали случаи когда разьеренный лось рогами и капытами бил машину. Так, что зверьков лучше оставть в покои и не гоняться за ними, а вот для украшения, для того, что бы вокруг чувствовась жизнь, зверьки нужны.

Maestro_Bear 27-01-2007 15:43

1 Attachment(s)
Хочу внести предложение по прохождению трасс в игре. Так как в игре представлены внедорожники и соревнования по прохождению сложных участков дорого и бездорожья, то основывать их прохождение только на время неправильно. Это не ралли. Кто хочет погонять на время, тот поиграет в раллийные симуляторы. А изюминкой этой игры является бездорожье, вот по этому эту изюминку и надо поддерживать своеобразным режимом прохождения трасс. Я попытаюсь расписать прохождение трасс так, как мне видится правильным. Надеюсь, что меня поддержат камрады. И все сказанное мной это конечно не догма, все можно подретушировать для большего гемплея, и конечно для большей схожести с реальными гонками данного типа.

Итак, начну. Первое, что надо сделать это создать карту местности на которой будет изображена достаточно подробно ситуация места прохождения соревнований. На карте должны быть указаны реки, горы, сложный рельеф, лес, овраги, дороги, тропы. Карта должна быть ориентирована на север. Сделать возможным нажатием клавиши вызов карты во время игры в любое время нужное игроку во время прохождения трассы. На карте (мигающим) маркером должно быть указано местонахождение игрока, что бы проще было ориентироваться.

Второе: вместо нынешнего компаса указывающего ближайший путь к контрольной точке (КТ), дожжен быть нормальный компас со сторонами света, я на компасе маленьким красным шариком просто указывалось направление в котором движется игрок: на север, юг, или юго-восток и т.д. На карте должны быть нанесены все КТ трассы которую предстоит пройти.

Третье: должен появиться навигатор GPS (его нам обещали сделать). В возможностях навигатора должны быть такие функции: его просмотр на трассе, в память навигатора должны быть внесены КТ маршрута. Иметь возможность выбора определенной точки игроком для получения направление на эту точку.

Теперь непосредственно о соревнованиях:

ОРИЕНТИРОВАНИЕ:
ЧТО ИМЕЕМ: Преодоление маршрута за минимальное время, в заданном порядке отмечаясь на контрольных пунктах, которые нужно найти по ориентировке и по компасу, при этом выбирая наиболее подходящий маршрут.
Условия победы просты, кто быстрей приехал, побывав на всех КТ, тот и победил.
ЧТО ПРЕДЛАГАЮ: На карте (где проходят соревновании) будет размещено, а точнее, даже спрятано 20 контрольных пунктов (КП). КП нанесены на карту и загружены в навигатор GPS. Для прохождении КП надо проехать через него. Все КП имеют разный «вес» в баллах. 1 балл – КП находящиеся на открытом месте их легко найти. 2-3 балла – КП находящееся в лесу, кустарнике, высокой траве, камышах, в овраге. 5 баллов – в очень труднодоступных местах, куда без пониженной передачи не сунешься.
Порядок прохождения соревнования: после старта игрок, ориентируясь по карте, или используя GPS навигатору должен объехать как можно больше КП в произвольном порядке. Победителем считается тот, кто наберет максимальное число баллов. На выполнение задания дается 30 минут, завершить трассу необходимо на финальном КП. Если в отведенное время игрок не успевает приехать на финальный КП, то он проигрывает соревнования не смотря на набранные баллы.

На выше указанном принципе проводить и НОЧНОЕ ОРИЕТИРОВАНИЕ.

ТРОФИ – РЕЙД:
ЧТО ИМЕЕМ: Включает в себя маршруты разной сложности, требующие использования возможностей полноприводного автомобиля и мастерства игрока. Трасса имеет свободное прохождение через Контрольные пункты. Характерно, что кроме нескольких вариантов прохождения (по дороге) можно ехать вообще без дороги (если машину не жалко).
Условия победы не так уж и сложные в смысле общей задумки. Так же по времени надо приехать первым.
ЧТО ПРЕДЛАГАЮ: На карте где проходят соревнования нанесен маршрут по которому надо проехать. Так же на карте и в навигаторе GPS нанесены КП. КП должны быть расположены в труднодоступным местах, так чтобы его сходу сложно было «взять». За «взятие» КП разной сложности даются разные баллы: 1 балл – открытое место, 2-3 балла – в овраге, на камнях и т.п., 5 баллов – в самых сложных местах. При прохождении трассы допускается отклонение от маршрута, прохождение КП в разном порядке, пропуск КП. Победителем считается тот кто наберет максимальное число баллов. На выполнение задания дается 20 минут, завершить трассу необходимо на финальном КП. Если в отведенное время игрок не успевает приехать на финальный КП, то он проигрывает соревнования не смотря на набранные баллы.

ТРИАЛ:
ЧТО ИМЕЕМ: Индивидуальное состязание по умелому вождению полноприводных автомобилей в условиях пересеченной местности на трассе прямого хода. Оценивается максимальное количество пройденных «ворот» (препятствий) и минимальное количество штрафных баллов (за уклонение от курса и объезд этих препятствий).
Условия победы таковы: кто первый повремени проехал тот и победил. На прохождение не влияет сколько вешек сбил игрок, сколько ворот объехал.
ЧТО ПРЕДЛАГАЮ: Игроку предстоит пройти маршрут с разными препятствиями. Маршрут обозначен вешками с лентой. На самых сложных участках трассы стоят «ворота» из двух вешек имеющих цветную маркировку. Ширина ворот может быть разной. Игроку нельзя отклоняться от маршрута и необходимо проехать через «ворота», невыполнение этих требований ведет к получению штрафных очков. Побеждает тот, кто наберет наименьшее число штрафных баллов.
Штрафные баллы начисляются за следующие нарушения: 1 балл – остановка автомобиля от 30 секунд до 3-х минут; 3 балла – откат автомобиля на 1м или изменение направления движения; 8 баллов – касание вешки «ворот»; 20 баллов – наезд на вешку «ворот»; 40 – баллов – за прохождение «ворот» в неправильном направлении, за повторное прохождение ворот; 60 баллов – за каждые не пройденные ворота.
Время прохождения трассы не ограничено, но если игрок будет стоять и «курить» то он будет получать 1 штрафной балл, который и может стать решающим в победе.


ТРАССА «СПРИНТ»:
ЧТО ЕСТЬ: представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую произвольной конфигурации с крутыми спусками и подъемами, поворотами. Оценивается время прохождения дистанции.
ПРЕДЛАГАЮ все так и оставить. Надо же и чисто на время погонять.

БОНУСНЫЙ ЗАЕЗД, в котором вам предстоит собирать «флаги» и осваивать карту местности.
ПРЕДЛАГАЮ все так и оставить, дать возможность игроку заработать бонусных очков.


В аттаче образец карты.

Wittmann 27-01-2007 16:46

Maestro_Bear Поддерживаю, но в фрирайде можно убрать время совсем, а завершением гонки сделать проезд через КП с которого начинал.

PavelP) 27-01-2007 16:57

Maestro_Bear +
Полностью согласен...надеюсь разработчики прислушаются к твоему мнению!

MidnightDragon 27-01-2007 17:04

Maestro_Bear, идею с триалом вообще отвергаю! Очень разница с реальным триалом.

Maestro_Bear 27-01-2007 17:43

идею с триалом вообще отвергаю! Очень разница с реальным триалом

Почитай вначале тут http://www.4x4.by/competitions/?doc=pravila
а потом конкретно скажи, что тебе не нравится, что ты считаешь не правельным. Я же не спустого места все брал. А порядком почитал о соревнованиях.

Вот еще ссылки http://www.hllab.dp.ua/Store/texts/gps/gpsjeep.htm

http://www.auto39.ru/articles/2006/a06100304.html

http://off-road.perm.ru/articles/index.htm

А тут аросто об УАЗах http://uazka.info/uaz.html

MidnightDragon 27-01-2007 18:09

Все же я малость некомпетентен, каюсь... Просто у нас проводили триалы с непронумерованными воротами, т.е. их можно было проходить в произвольном порядке...

ageevich 29-01-2007 09:12

Я предлагаю gamedeveloper-сам сильно не увлекаться аддонами а смастерить что еще стоящее.
Вот идея:
Новый симулятор. Даккар в русском формате т. е. по тем правилам или почти по тем же, но с маршрутом от Владивостока до Питера. Весь маршрут можно разбить на зоны ( в основных контрольных точках, т. е. поделить на территорию России на округа, например Дальневосточный федеральный округ. Гонка приближена к реальным времени т. е.
разбита на соответствующее количество игровых часов, и за одну ночь весь маршрут не пройдешь, минимум суток пять. В гонке участвуют команды. Автомобили - джипы, разных марок Тойты, Нисаны, Мицубиси, УАЗ. Ну и конечно все проработать на уровне, чтобы не обидеть любителей погонять на время и любителей бездорожья, которые судя по написанному вообще не видели и судят о строении и поведении автомобиля пару раз прокатившись на нем, да и то в автошколе.
Настоящее бездорожье начинается там, где человек появляется раз в пять лет т. е. даже тропинки зарастают. Настоящее бездорожье начинается когда все джипы стоят и нервно курят в сторонке, а такие динозавры как ЗИЛ 157 переезжают через горные речки или ползут по болоту, понизив давление в шинах, а кругом Тайга.
Сам наблюдал данную картину на заготовках кедрового ореха в Приморском крае.
Что касается идеи, то добавлю, предложенная гонка реально проводилась и приз был весом 15 КГ чистенького золота, спонсором выступал какой-то банк или группа банков, так что найти организаторов этой гонки можно и узнать подробности.

MidnightDragon 29-01-2007 10:53

ageevich, ну ты прям пересказал идею игры "Экспедиция-Трофи" ;), только наоборот...

KAJI6AC 29-01-2007 21:44

Здрасте
Я думаю следует добавить урал с люлькой, камаз , зил, трактор(чтоб машины из рязи вытаскивать например) и запор мона, всегда мечтал поиграть с российскими машина в авто симуляторе и главное чтобы графа была на высоте и технические возможности машин тоже, в етой игре 2 ети основные функции на высоте.
Играл в разные симуляторы етот The best.

Admiralz1 31-01-2007 11:47

Хотелось бы поделиться с вами моим мнением по игре, а также моим предложением по её улучшению. На мой взгляд - игра получилась весьма интересной и выделяющейся из общей массы подобных симуляторов внедорожников. Однако я не понимаю к чему в начале игры при выборе персонажа, мы должные читать его историю - ведь от этого выбора - ничего не зависит. Да и ездить по непроходимым дорогам только ради собственного удовольствия и получения каких-то очков и денег - очень скоро надоедает. Так почему бы не добавить в игру сюжет? Добавить свободу передвижения по какому-либо участку местности на территории которого разбросать различные дома и деревеньки, палаточные городки и заправки с СТО. И давать различные задания - типа в такой-то деревушке случилось несчастье, но так как дорога нынче просто непроходимая не мог бы ты, Человек с УАЗом, нам помочь туда добраться, а взамен мы дадим тебе денег на бензин ну и на примочку для машины? Для того чтоб ето всё реализовать - вполне достаточно взять уже существующие в вашей игре игровые уровни и толково соединить их в один большой уровень поделённый на сектора. Дать игроку гараж и позволить ему выбирать не из 4 последних моделей машины, а из всех моделей УАЗа когда-либо придуманных. Причём если поступить задание довести 8 человек туда-то - вам из-за физически-вместительных соображений придётся брать Батон, а ни как не Hunter или Патриот. Но при этом - сами гонки и соревнования, ни куда не исчезнут - они останутся, но ведь за участие и для подготовки к нему - нужно платить деньги. А деньги будут зарабатываться на выполнении заданий.
Для того чтоб не на словах, а на деле понять что я предлагаю добавить в игру - достаточно будет поиграть в серию игр Cabala's 4*4 of road Adventure. Я знаю - что не мне вас учить, но возможно вы сможете найти в изложенном выше тексте что-либо для вас полезное.
С уважением Бялик Александр. Играю с 1991 года.

KAJI6AC 31-01-2007 14:33

Admiralz1 идея стоящая, мне понравилось, поддерживаю

CneG 31-01-2007 15:07

аха идея правда стоящая !!! Я вот ещё мыслью поделится хотел: Мне не нравится что машина нигде никогда не застревает! Она только в горах застрять , а чтоб в грязи - неа не разу не получилось... так вот это неправильно! исходя из жизненного опыта я могу сказать что бывает и очень часто бывает такое что и пониженная и наиповышенная а вылезти из подобной "опы можно к примеру с помощью лебёдки или скажем с раскачки... Ещё очень огорчает факт, что как я понял судя по названию игра будет проходить по УРАЛу а там по моему грязи нету :-( а без грязи не интересно! :( Ну в общем я вроде всё сказал.... А вспомнил ! я конечно все патчи качаю.. но желатель весь софт (патчи, саундтреки, видио) также выложить на диске. Также может оказатся полезным многим свежие драйвера на видеокарты Радеон и ДжиФорс вот так.
P.S. НУ СДЕЛАЙТЕ ПОЖАААЛУЙСТА ЧТОБЫ МАШИНА БЕЗВЫЛАЗНО ЗАСТРЯВАЛА!!!!!!!
Зарание спасибо.:tongue:

CneG 31-01-2007 15:15

ахха ещё забыл : почему когда едеш по обычной почве СУХОЙ, на первой передаче , по прямой , на заднем приводе задние колеса буксуют? а? что то я не слышал чтоб на уазиках ставили 6,5 литровые двигатели с 700 лошадями под капотом что мащина может по сухой почве 36 колеса проворачивать даже на 3 передаче.... 8-\
поправте пожалуйста...

Korvin 31-01-2007 23:55

Admiralz1 Мне самому нравится идея сюжета, правда-правда. Просто умные люди пока считают что хороший сюжет мы еще не потянем, силенок маловато, но как только научимся сразу сделаем.. Я уже не однократно писал, что Полный Привод - это та тема которую мы не оставим быстро, а будем развивать и работать над ней, столько сколько хватит сил у нас и у вас:) И спасибо за идеи...

Korvin 31-01-2007 23:56

KAJI6AC Я думаю следует добавить урал с люлькой, камаз , зил, трактор(чтоб машины из рязи вытаскивать например) и запор мона, всегда мечтал поиграть с российскими машина в авто симуляторе и главное чтобы графа была на высоте и технические возможности машин тоже, в етой игре 2 ети основные функции на высоте.
Играл в разные симуляторы етот The best.


:)

Korvin 31-01-2007 23:58

CneG НУ СДЕЛАЙТЕ ПОЖАААЛУЙСТА ЧТОБЫ МАШИНА БЕЗВЫЛАЗНО ЗАСТРЯВАЛА
рано или поздно сделаем, в планах есть, это к сожалению не просто, месяца-два три работы, но сделаем.
Просто поменяется все -от физики до игрового процесса..

Admiralz1 01-02-2007 00:21

По поводу дальнейшего развития темы 4*4 Uaz на ближайшее будущее...
Ко всему мною и не только выше перечисленному можно добавить игру через инет, но только не банальное гонка на 8 чел, а всё те же приключения в стиле онлайн-игр. Запускаешь игру, подключаешься к серваку и вот оно по карте деловито рыскают множество уазиков, кто один, а кто вместе выполняют задания, а после съезжаются через определённый промежуток времени к местам проведения гонок и соревнуются. Можно сделать классы от новичков и до мастеров, для попадания в класс - нужно определённое количество призовых мест. Ведь согласитесь интересно подъехать к очередному препятствию и натолкнуться на очередь желающих его пройти или простоять в очереди на заправку и т.п. а также организовать автопробег в составе группы.
Также, представим ситуацию - мы едем едем едем и вдруг отваливается колесо - меняем его, а через 10 метров отлетает второе и запаски больше нет(кончилось горючее и т.п.) - мы можем по рации попросить рядом находящихся людей помочь нам или же вызвать спецслужбу по ремонту или буксировке до ближайшей станции обслуживания, если проблему нельзя решить на месте (мотор надо менять, отвалился мост и пр.). Таким образом - помогающим водителям начисляются балы взаимовыручки за которые они могут получить какой-то бонус (50 литров бензина бесплатно...) и наоборот - если водитель был поблизости, но на просьбу о помощи ответил отказом - балы с его счёта - снимать. В службу техпомощи может вступить любой желающий - его задача будет не из лёгких - во что бы то ни стало найти и любой ценой добраться до страждущего не взирая на то что он застрял посреди непреодалимых участков.

При подобном подходе может получиться следующее:
Игра в которой есть реалистичное поведение 4*4 автомобилей, красивая графика, интересный сюжет - после или вместо прохождения которого - можно пройти его через интернет совместно с многими любителями офф-роад.

Согласитесь - здесь есть о чём подумать....

Korvin 01-02-2007 00:25

ё те же приключения в стиле онлайн-игр. Запускаешь игру, подключаешься к серваку и вот оно по карте деловито рыскают множество уазиков, кто один, а кто вместе выполняют задания, а после съезжаются через определённый промежуток времени к местам проведения гонок и соревнуются

да идея хорошо..

Согласитесь - здесь есть о чём подумать....
Соглашусь, стараемся уделять этому максимум времени и благодаря вам- есть пища для размышлений- спасибо!

Admiralz1 01-02-2007 00:27

Всегда пожалуста :) А для того чтоб осилить сюжетную линию - можно в форуме создать топик "Сюжетная линия" и пусть все желающие пишут и описывают свои задания. Сдесь даже не нужно связывать их в одно целое. Единственное при выборе персонажа желательно сделать это след. образом:
К примеру в Игре есть некоторый студент - любитель внедорожных приключений и если мы вибираем его - то получаем УАЗ 469, т.к. он студент и денег на машину получше у него нет. Но так как он обладает изрядным мастерством - можно к параметрам его машины добавлять пунктики УПРАВЛЯЕМОСТь и ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ (он же бедный студент - он бережёт машину как зеницу ока) и ПРОХОДИМОСТЬ.
А взять девушку - так у неё Патриот и хотя она знает, что он менее проходимый, но зато в нём больше комфорта. В её арсенале будет бонус скорости, денег, при минусе износостойкости (она ездит, но понятия не имеет как ремонтировать авто) и т.п.
Коммерсанту же можна выдать Хантера или Барса, денег и т.п., а и в чём-то ограничить.
Сюжетные задания могут быть типа: Едем по дороге, а там на обочине стоит армейское авто без колеса (или двигатель дымиться), мы подъезжаем и нас какой-нибудь прапор просит подбросить до части и желательно побыстрее т.к. у них там вот вот начнутся учения. Или есть деревенька, в ней люди ждали автобуса, но он не пришёл - им надо доехать до станции, просят подсобить. Или чей-то муж купил себе УАЗ и поехал в горы покататься, но так и не вернулся - надо бы съездить узнать что да как. И прочее прочее... нужно только грамотно разбросать эти задания по карте и не забыть поставить места приехав куда - можно поучавствовать в гонке.
Да убедительная просьба не забыть сделать в игре Карту, которую можно смотреть когда захочется, а то как-то не прикольно угадывать направления..

Alterak 01-02-2007 10:13

а еще бы хорошо для PS2 анонсировать игру

MidnightDragon 01-02-2007 13:51

Admiralz1, помоему ты уже отклоняешься от жанра. По мне так, автосимулятор с сюжетом - это ToCA Race Driver, и именно первая часть, поскольку только в ней был действительно сюжет, вторая и третья это уже так... Вот сделать что-нибудь на подобие - супер! Т.е. сюжет есть, а мы как-бы в нем участвуем (хоть и отчасти не вольно), сохраняется сам жанр автогонок. Можно, даже предпочтительней, сделать и нелинейный сюжет. Помимо самих гонок (как в ToCA), можно действительно сделать дополнительные задания (например лучший друг поехал туда-то и невернулся (повторяюсь :)))...

FreEonE_CS 01-02-2007 14:46

а можно сюжет на базе геогешинга. Только геокешинга именно для джиперов, т.е. подъезд к объекту очень затруднен отсутствием какой-либо дороги вообще или наличием легкого намека на нее.

про геокешинг здесь http://www.geocaching.su/

вкратце: кто-то путешествуя, находит красивое место, прячет там что-нибудь, записывает координаты и выкидывает их в интернет с описанием тайника, что в нем лежит и под каким деревом искать. Другой, кто тоже хочет посетить это место берет ЖПС, забивает координаты и вперед. но это в основном либо пешие, либо проходимые на недоприводах точки, но можно найти и что-то стоящее настоящего гряземана)))

Korvin 01-02-2007 17:16

Alterak анонсировать это легко. а сделать трудно:))


All times are GMT +3. The time now is 02:17.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.