![]() |
RUGPL8, GPL67, Round 1: Kyalami
06.10.05, 21:00 МСК - 2-ой дивизион
07.10.05, 23:00 МСК - 1-ый дивизион Трасса стандартная. Регистрация открыта: http://fastsite.ru/rugpl/event.php?id=9 Поехали... |
У меня большая просьба к тем, кто не имеет более-менее успешного опыта серьезных GPL-гонок в онлайне. Пожалуйста, проедьте несколько пикап-гонок через VROC самостоятельно. Не с целью занять как можно более высокое место, а просто никого не задеть и добраться до финиша без Shift-Rов (наша гонка будет на модели повреждений Про, а в пикап-гонках часто инт). У кого не будет такой возможности, можно ограничиться парой гонок с ботами - но опять же не соревнуясь с ними, а отрабатывая навык держаться от них подальше. Гораздо дальше, чем кажется достаточным чтобы избежать с ними контакта.
Поначалу такой подход - единственный способ самостоятельно добиться каких-то результатов и наработать хоть какой-то онлайн-опыт. А иначе нам не избежать множества нелепых выносов и сходов... |
текущее распределение по гоночному рейтингу
Вот текущее распределение по гоночному рейтингу. Мы сократили число учитываемых гонок до 10-ти, я полнее (но все равно с несправедливо маленьким весом - просто непонятно как сопоставлять с чемпионатными гонками) учел результаты летних заездов, совсем чуть-чуть учел доезд без очков. Включил в рейтинг ранк. Но с очень маленьким весом - только чтобы единообразно проранжировать тех, у кого иначе рейтинг получался нулевой.
Все эти мелочи позволяют несколько более объективо оценить силу новых и растущих пилотов в самом начале сезона, когда у нас не хватает чемпионатных данных, но как только пойдут новые очки, все эти мелкие поправки сначала потеряются на их фоне, а потом и вовсе уйдут из рейтинга. Но надо учитывать, что кроме поправок будут уходить и старые результаты, поэтому даже чтобы оставаться на месте, все равно придется бежать изо всех сил. :) Итак. -N N. Name......... Rank.. Rating 30 1. S. Swift..... -67.47 5.1 29 2. D. Fedorov... -22.03 4.2 28 3. A. Schokin... -60.50 3.35 27 4. V. Makhnytkin -23.42 3.25 26 5. D. Lukanov... -31.59 3.125 25 6. S. Frolov.... -51.64 2.475 24 7. K. Ryazancev. -18.94 2.2 23 8. Y. Shunaev... -10.85 1.5 22 9. O. Bigeza.... -7.804 1.125 21 10 D. Gavrilenko -9.007 1.1 20 11 A. Solianin.. -44.05 1.025 19 12 S. Smirnov... -20.95 1 18 13 R. Romanov... -1.667 0.7 17 14 J. Nahimovich -7.452 0.5 16 15 A. Gorbachev. -6.425 0.5 15 16 A. Zlobin.... -23.30 0.5 14 17 Y. Korn...... 12.922 0.475 13 18 V. Avvakumov. 31.483 0.25 12 19 K. Smolkin... 97.087 0.23.. 11 20 P. Ivanov.... 12.342 0.1 10 21 M. Shuleev... -2.092 0.1 9. 22 W. Wallace... -28.83 0.08 8. 23 A. Dmitrienko 8603.5 0.0625 7. 24 D. Sivkov.... 57.559 0.0625 6. 25 S. Chaly..... -5.605 0.00056 5. 26 S. Grosserpreis 15.057 -0.0015 4. 27 V. Kukhtin... 45.152 -0.0045 3. 28 A. Toropov... 168.26 -0.0168 2. 29 A. Sokolov... 9999.. -0.9999 1. 30 E. Antonov... 9999.. -0.9999 Первые 19 могут участвовать в гонке первого дивизиона, последние 19 - в гонке второго. Но здесь еще не учтено наличие заявок на этап. Люди регистрируются очень вяло, а автоматизации учета рейтинга, чтобы сразу отбирать только уже зарегистрированных, у нас еще нет. Поэтому кому-то из этого списка может быть придется и уступить свое место в гонке первого дивизиона, если они так и останутся незаявленными. |
Я не мог подробно следить за развитием подготовки чемпионата, поэтому не дашь ли ссылку кем и когда была принята эта система "рейтингов" и как проходило ее обсуждение? Взглянув на нее впервые бросается в глаза несоответствие этого "рейтинга" действительной силе многих пилотов. Чем плоха была система, когда были организованы команды сильный-средний-слабый (+запасной?) и команда сама решала кто поедет на каком этапе? Не всем хватало места? Так мест и так больше не станет...
|
Lookeron
А откуда у меня такой рейтинг? Сразу за Свифти и перед Личем :) На верху должны быть алиены, а не середняки :) Бигол-молоток, начал задавать правильные вопросы, когда до старта чемпа осталось пару дней :) |
bigol, стартовое предложение - http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?...86#post1265486 . Но там было совсем грубо, рейтинга еще не было. Возобновление этого вопроса - http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?...43#post1284943 . Здесь уже с рейтингом практически в нынешнем виде.
бросается в глаза несоответствие этого "рейтинга" действительной силе многих пилотов. Этот рейтинг измеряет силу пилотов их фактической результативностью в гонках. По-моему, вполне адекватный показатель. Но он плохо работает при недостатке данных. Сегодня я нашел аккуратный способ частичной компенсации этого недостатка с помощью GPLRankа. Жаль что так поздно, но может быть еще успеем это применить. Впрочем, к слишком большим перестановкам это вроде не приведет. Вроде бы они сводятся к тому, что W. Wallace и S. Chaly попадают в первые 19, а V. Avvakumov и K. Smolkin из них выпадают. Чем плоха была система, когда были организованы команды сильный-средний-слабый (+запасной?) и команда сама решала кто поедет на каком этапе? Я думаю, что нам не стоит навязывать командам распределение их состава по силе. И конечно не стоит допускать, чтобы команда имела возможность из тактических соображений ставить во второй дивизион слишком сильных для него пилотов. |
DenF1
А откуда у меня такой рейтинг? Сразу за Свифти и перед Личем На верху должны быть алиены, а не середняки Это гоночный рейтинг по результатам последних десяти гонок (возможно один из них будет заменен на показатель, выведенный из ранка). Набирал бы в этих гонках меньше очков чем алиены, и все было бы в порядке. А так - терпи. :) Вообще-то у нас есть возможность сделать этот рейтинг более устойчивым к случайностям - брать для него больше гонок. Но тогда данные будут сильнее устаревать, больше будет сложной при соизмерении новых и старых участников... 9-10-12 гонок представляется вполне разумным компромиссом. Тем более что нам из этого рейтинга нужно получить всего два показателя: может ли его обладатель бороться с самыми сильными пилотами RUGPL и не слишком ли он силен для самых слабых. |
После того как удалось включить в рейтинг GPLRank, он стал выглядеть явно более адекватным. Не исключено, что распределение по гонкам дивизионов сделаем именно по нему. Но чтобы полностью исключить возможность недоразумений, необходимо чтобы в сегодняшней гонке второго дивизиона участвовали не только Kokka и Vadima, но также W. Wallace и S. Chaly.
В эту таблицу я включил колонку AddR - вклад GPLRankа в рейтинг. Этот вклад положителен при ранке меньше 30 и отрицателен при ранке больше 30. Кроме того он относительно больше у тех, для кого не хватает данных по гонкам, и относительно меньше у тех, кто участвовал в минимум девяти последних гонках 7-го чемпионата. Вклад слишком больших положительных ранков ограничен до -1. -N N_ _Rank_ AddR Rating Name 30 01 -67.47 0.487 5.587 S. Swift 29 02 -22.03 0.260 4.460 D. Fedorov 28 03 -60.51 0.453 3.703 A. Schokin 27 04 -31.59 0.308 3.433 D. Lukanov 26 05 -23.42 0.668 2.918 V. Makhnytkin 25 06 -18.93 0.245 2.445 K. Ryazancev 24 07 -51.64 0.408 2.433 S. Frolov 23 08 -10.85 0.204 1.704 Y. Shunaev 22 09 -44.05 0.370 1.395 A. Solianin 21 10 -20.95 0.318 1.318 S. Smirnov 20 11 -9.007 0.195 1.295 D. Gavrilenko 19 12 -23.30 0.666 1.166 A. Zlobin 18 13 -6.425 0.202 0.758 A. Gorbachev 17 14 -7.804 0.189 0.714 O. Bigeza 16 15 -1.667 0.158 0.708 R. Romanov 15 16 -7.452 0.208 0.653 J. Nahimovich 14 17 12.922 0.085 0.560 Y. Korn 13 18 -28.83 0.420 0.492 W. Wallace 12 19 -5.605 0.445 0.445 S. Chaly 11 20 31.483 -0.02 0.231 V. Avvakumov 10 21 -2.092 0.160 0.210 M. Shuleev 09 22 12.342 0.088 0.188 P. Ivanov 08 23 15.057 0.187 0.187 S. Grosserpreis 07 24 97.087 -0.48 -0.16 K. Smolkin 06 25 45.150 -0.19 -0.19 V. Kukhtin 05 26 57.559 -0.28 -0.23 D. Sivkov 04 27 8603.5 -1.00 -0.94 A. Dmitrienko 03 28 168.28 -1.00 -1.00 A. Toropov 02 29 9999.0 -1.00 -1.00 A. Sokolov 01 30 9999.0 -1.00 -1.00 E. Antonov |
DenF1 Бигол-молоток, начал задавать правильные вопросы, когда до старта чемпа осталось пару дней
Ден, если посмотришь на пару месяцев назад, - то увидишь, что я практически единственный задавал "неудобные" вопросы, дело доходило до весьма острых обменов. Еще Кокка пытался что-то сказать, но судя по всему у него нет четкой позиции, на данный момент он уже не возражает. А вот где вы все были - вот вопрос :) Этот рейтинг измеряет силу пилотов их фактической результативностью в гонках. Сразу такое опровержение - если бы все знали, что нужно заботится о таком рейтинге для будущего участия в чемпионате, то возможно и гонки свои строили по-другому. А так - в выигрыше "доезжальщики" ;) Я думаю, что нам не стоит навязывать командам распределение их состава по силе. Ну не знаю, в таком случае просто теряет смысл само соревнование между командами, нужно оставить только личный зачет. Ведь изначально формирование команд закладывалось по такому принципу как раз для "равности", если это опущено - нет смысла состязаться трем новичкам с тремя алиенами имхо. в таком случае заявлять команды и заявляться через команды - тоже бессмысленно. нужно просто отталкиваться от ранка, рейтинга или еще чего-то там, но оставлять именно личный зачет. |
Отлично, блин. Просто здОрово. 30 мин до начала гонки руГПЛ. я этого ждал, чертисколько времени.. а у меня ни одна игра в интернет не может выйти, Врок неработает, на ИРЦ зайти немогу... при этом сайты открываются и закачка идет... прэлесть просто....
|
nibo, возможно тебе отрубили порты или ты сам какой-нить брандмауэр запустил... проверь нужные тебе адреса командой tracert <адрес>, может что разглядится
|
1 Attachment(s)
Хм. В общем, была гонка в Кьялами :)
Поздравляю Meg'а, wallace'a и Dimm'a Я готовилсо-готовилсо и облажалсо прямо на старте. Все было хорошо, даже шел вторым. Думал - отчего же я так невообразимо быстр? Отчего же так машину носит? Мнять, в общем на 3м круге понял, что бензина на 7 кругов. Так не состоялась моя первая гонка. Ладно, это лирика. Извиняюсь перед Dewratом за вынос в квале. И теперь этот... ЫнцЫдент. Короче, вынес я Vadima на старте. Виноват, тыщу раз Lookeron пердуперждал, но так случилось - оттормозись я, было бы хуже. В общем Vadima резко строился справа налево, удирая от Lookeron'а. А я шел между ними. Ребята, вам гол! - подумал я. Но нифига. Штанга. Vadima увы улетел. Вот реплей с моего компутера. Ниже скриншот за 0.487539 сек до аварии. |
Kokka
Извиняюсь перед Dewratом за вынос в квале. Да там лаги были, ты возник прямо за мной в Ессес... :( |
Dewrat
Гм. Я тебя пас 2 поворота, ты пыталсо освободить, но видать не вышло. Подлый этот Эссес... А я так торопилсо на быстрый круг что прям ужас :) |
Напоминаю, что завтра могут ехать все пилоты, если не будет дефицита мест на сервере. В противном случае преимущество в заходе получают имеющие более высокий рейтинг.
|
Макс, предлагаю одному из вас ПОСТОЯННО быть на сервере и выгонять лишних. Иначе может быть неразбериха.
|
Некоторое беспокойство перед гонкой было. Все таки перерыв у меня был и не маленький. Три этапа весной при одном финише можно в расчет не брать. Более всего волновал старт. Но к моему немалому удивлению, удалось занять в квале 3-е место, что давало шанс дожить до конца 1-го круга :). Вопщем почти так и вышло. Спокойно стартовал за Megом и wallaceом. Т1, Т2, Т3... И тут Wallace видимо цепляет траву, его крутит и я не успеваю увернуться... Пропустил я таким образом 3 или 4 человека. Однако, скоро машины на обочинах стали встречаться чаще и я вышел на 2-е место, где меня вскоре и нашел оклемавшийся Wallace. Разборка была короткой. Стараясь закрыть траекторию, я зацепил траву в Esses, и задача свелась к изначальному условию - 3-й. Так и доехали, отрывы примерно держались, хотя за 2 круга до финиша я так раскатился, что снял 0,4 с ПБ :) (тем не менее до БЛ не хватило 0,021).
Вобщем гонкой остался доволен, результат выше ожидаемого. |
Отличное начало! Я о победе даже не мечтал!
К сожалению, Народу было не фонтан + у некоторых камрадов были большие проблемы с коннектом. Этим и можно объяснить столь высокий результат, хотя хз. :) Квалификация: Квалифицировался с неплохим временем (1:21.777 - хехе, может это был знак?)на 2-й позиции. Впереди был только Уол. Гонка: Старт удался более-менее. Уол его немножко проспал, поэтому в т1 я вошел лидером. В т3 его развернуло. И я подумал, что для него гонка закончена. (тут я ошибался! :) ) Взглянув в конце первого круга в зеркала, я никого не увидел. А еще через круг, увидев на табличке (приблудой в гонке я стараюсь не пользоваться - отвлекает) что вторым идет Кокка в 8 сек. позади я сбросил темп и решил аккуратно ехать до финиша, не насилуя мою ферру (в трен. гонке с ботами я спалил движок уже на 4-ом круге - решил макс. стараться не допустить этого в главной гонке) Через несколько кругов, на тойже табличке с удивлением увидел "wallace +7" и поднажал, но он все равно был быстрее на сек. с круга, хотя и ошибался пару раз, теряя несколько драгоценных секунд. Нервные 15 кругов - в итоге 0.3 сек. разделили нас на финише. Нда... Ладошки вспотели. :) 4-й "быстрый круг" - не всегда побеждает быстрейший :) Но я, конечно, осторожничал. За всю гонку не допустил ни одной какой-либо значительной ошибки. Поздравляю Wall'а и Dimm'а с заслуженными подиумами. А также своих партнеров по команде SURE-racing - Vadim'a и Lookeron'a с доездом до финиша и набранными очками. :) |
Meg
А Lookeron разве доехал до финиша??? Я его за два круга до видел из кокпита Уолли с оторванными передними колесами. Между Т4 и Эссес. |
bigol
если бы все знали, что нужно заботится о таком рейтинге для будущего участия в чемпионате, то возможно и гонки свои строили по-другому. А так - в выигрыше "доезжальщики" Хм... Ну вообще-то в основу рейтинга положен как раз тот показатель, который предполагается основной целью любого участника чемпионата. Если же кто-то в нем борется не за очки, а приходит просто покататься, то разве вредно, если они будут кататься отдельно? :) изначально формирование команд закладывалось по такому принципу как раз для "равности" Я не помню, чтобы представленность в команде пилотов разных уровней прям регламентировалась. Вроде было такое пожелание год назад - перед совсем другим чемпионатом, но сейчас я не заметил чтоб оно упоминалось. нет смысла состязаться трем новичкам с тремя алиенами имхо. Скорее наоборот, трем алиенам будет неинтересно состязаться с остальными командами. Ну так это их проблемы, если они выберут именно такой вариант. :) Но тем интереснее будет победить команде с более средним составом. И не мнее интересно команде - "серой лошадке" победить другую такую же. Или новичку - чтоб ему не навязывали непременно "старшего брата" в команде, а чтоб можно было создать свою из себе подобных и провести ее от последних мест к первым (со временем). Цель деления на дивизионы - по возможности разделить уже готовых к серьезным гонкам и тех кто только учится. А не в том, чтобы любой ценой разнообразить тактические приемы в командной борьбе. А если команде непременно хочется поиграть в тактику с перестановкой участников, то пусть наберет побольше народу и играет. :) Но лично мне кажется интереснее побеждать без подобных уловок, а просто за счет результативности в гонках. |
Kokka, я полтора круга ехал без переднего колеса. :) Что было с задними не видел.
|
Касательно инцидентов. Не знаю, были ли в гонке инциденты, приведшие к сходу, но если таковые имелись, я их сам вынести на рассмотрение, видимо, пока не смогу - мне же теперь в два раза больше скачивать реплеев вроде как. Так что если кто качает серверные реплеи, если есть желание, большая просьба просмотреть согласно отчёту все сходы и вырезать эти куски вместе с записью старта Т1-Т3 (там много беспорядка было). Ну, конечно можно ограничиться только разборами по протестам, ну не знаю, не знаю...
|
Meg, принимай поздравления и не забывай в какой команде ты в свое время дебютировал! :kruto:
теперь чтоб тебя по очкам обойти надо финишировать как минимум на подиуме в пятницу.. предвкушаю я нетухлую грызню за ентот подиум... особенно за последнюю его ступеньку :) |
opiwan
Аааааа, прозивали ТР потенциального чампиена! Локотки кусаем? ;) |
Dewrat
Не знаю, были ли в гонке инциденты, приведшие к сходу У меня было минимум два. Один с тобой, но здесь я думаю моей вины нет. Тебя вынесло мне под колеса с обочины, причем с моей точки ты перед этим казался практически остановившимся и во всяком случае неспособным отлететь в этом направлении (BTW, я бы на твоем месте в этой ситуации наверное попытался бы закончить пируэт на 180, а не останавливал вращение). А вот в выносе A.Toropова я пожалуй виноват. На втором и третьем круге на торможении в Т1 оба раза терял машину, но на 4-м все равно полез его обгонять, естественно опять не удержал машину и явно зацепил его лагом, когда он аккуратно меня объезжал (между нами было метра 3-4, когда его вдруг крутануло, а потом перевернуло). http://rapidshare.de/files/5963811/1...YKvsAT.7z.html . Пункт 3.4 КМПП RUGPL. |
Kokka даа, есть такая маза!
|
opiwan
Meg, принимай поздравления и не забывай в какой команде ты в свое время дебютировал! И как :gb: |
Meg
:beer: Gaus :gigi: |
Двойственные ощущения у меня от гонки.
Наверно старт сильно все подгорчил. Я сильно удивляюсь, как после довольно сильного удара Кокки по правому заднему колесу и далее кувырканию об рельс безопасности, и потом в левое заднее Nibo въехал. Моя машина не получила видимых повреждений. В гонке показал 1.23.06. Квалифицировался 4 со временем 1.22.27. После старта был последним, но в Т1 вижу феррари Dewratа на крыше. L2T1 Lookeron ошибается — в погоню за Топоровым. Уж больно он медленный — осторожно обошел на L3T1. И в далее за Pilot_F1. Догнал его на 6 круге и шел за ним вплотную до 13, когда он пропал. :( Жаль, а мог быть обгон. :) От Dimm был на 7-8 сек., немного приближался. Сделал ошибку — занесло — и отстал до 18-20 сек. Так и доехал. Жаль что много людей вынеслось в авариях. :( Мои поздравления Meg с победой. И всех финишировавших — с первыми очками. PS Реплай моего веселого старта http://webfile.ru/get/707578092/Vadima_Kyalami.zip |
Vadima
я весьма опасался тех, кто квалифицировался впереди, но оказался позади из-за аварий на старте, и потому старался пропускать таких без особого сопротивления. опасался потому, что машины отставших почти наверняка были повреждены и поэтому могли повести себя неадекватно в критических режимах. к несчастью, от машины Lookeron'а мне спастись не удалось... вообще не видел, что его развернуло, и потому никак на это не среагировал - а понял, что что-то неладно, уже оказавшись вверх тормашками :( |
самизнаетекто, ты проходил мимо меня вполне аккуратно, почти по другому краю дороги. Я тоже более-менее контролировал свое вращение и оставался внутри, в достаточно узком коридоре. То есть у тебя вряд ли были основания и возможность вести себя в этом месте осторожнее Тебя достал лаг, когда ты уже проехал мимо (посмотри реплей). Но если б я сначала спокойно отрепетировал торможение по этой траектории, убедился что восстановил взаимопонимание с машиной, и обгонял бы на круг позже, то ничего бы такого не случилось... И сам я потом шел бы спокойнее, меньше ошибался, имел бы шанс побороться с кем-нибудь...
|
Lookeron
У меня было минимум два. Один с тобой, но здесь я думаю моей вины нет. Тебя вынесло мне под колеса с обочины, причем с моей точки ты перед этим казался практически остановившимся и во всяком случае неспособным отлететь в этом направлении (BTW, я бы на твоем месте в этой ситуации наверное попытался бы закончить пируэт на 180, а не останавливал вращение). Возможно, так следовало бы сделать, но у меня не было такой уж явной возможности продолжать вращение. Да и манёвр этот я сделал, потому что чуть опоздал с торможением, и вовремя понял, что так скорее всего зажоплю GP. А он бы мог пошире войти... я бы тогда на асфальте остался и ничего бы не произошло, чуть-чуть не хватило. Моя репа, тут хорошо видны действия: http://webfile.ru/559613 |
Dewrat
Возможно, так следовало бы сделать, но у меня не было такой уж явной возможности продолжать вращение. Ну да, если б ты оставил руль вывернутым влево, то машина пожалуй просто встала бы задом наперед. Но зато осталась бы на газоне, в относительной безопаснсти. И был бы хороший обзор для разворота передним ходом. |
Сервер в дауне... потому что именно сегодня хозяевам вздумалось там что-то протестировать... Хорошее начало, ничего не скажешь...
|
Dewrat, нет, тестировал кто-то из юзеров, хозяева помогали. Может быть даун связан и не с этим. Сервер завис совсем глухо, даже на SSh не отзывался...
В общем ситуация такая. Гонка в Kyalami 1-го дивизиона на данный момент сорвана. Факта, что 2-й дивизион гонку откатал, не отменить. Очки как минимум пойдут в рейтинг, а что делать с очками в чемпионате - надо думать. Оптимальный вариант - провести гонку первого дивизиона в нестандартное время на нестндартном сервере. Если Kokka согласится хостить, то я бы предложил следующее воскресенье, 16.10, в районе 21-22 мск. Для определенности пока спрашиваю про 22:00 мск - устроит? Kokka, сможешь помочь? Вариант B. Сделать очки 2-го дивизиона за этот этап условными и ждать когда такая же подлянка приключится с ним. :) Чтобы и 1-й дивизион смог набрать очки в одиночку. Но это будет несправедливо или как минимум неудобно, так как к тому времени составы дивизионов поменяются. Варинт C. Отменить один из будущих этапов и сделать в его четверг фан-гонку или тесты, а в пятницу этап Kyalami нынешнего первого дивизиона. Или вариант BC - отменить на том этапе только гонку 2-го дивизона и сделать тот этап составом только нынешнего первого. Лично мне оптимальным представляется первый вариант - доездить сорванную гонку в выходные. Если, опять же, Kokka не против, то можно будет по умолчанию считать что в случае срыва гонки, она переезжается на его сервере в то время, которое мы за эту неделю выработаем. Пока предлагаю - в ближайшее к срыву воскресенье в 22 мск (но Kyalami предлагаю на той неделе, так как на эту никто настроен не был, за двое суток договорться не успеем. Или успеем?). Кроме того у нас есть возможность и не срывать гонки в случае падения основного сервера. Относительно слабых серверов довольно много. А участников, которые не могут ездить в первом или во втором дивизионе - всего по 11, как раз на канал 128кбит. Поэтому (Вариант D - уже упущенный) если основной сервер упадет, то можно тут же назначить гонку минимальным составм дивизиона на альтернативном (с теми кто может хостить постараемся договариваться заранее чтоб подстраховывали). Но для этого надо чтобы в гонке другого дивизиона участвовали все, кто попадает и в верхние, и в нижние 19 по рейтингу. Таким образом у нас будет просто считаться, что в данной гонке разделение по дивизионам более жесткое. И наконец просьба. Пришлите мне кто-нибудь или выложите сами в FAQ описание алгоритмов хостинга из GPL и через VROC. Поскольку способность хостить становится неуникальной, то этот вопрос становится FAQом. :) Если будете выкладывать сами, то должны быть готовы редактировать свое описание в случае необходимости - например, обнаружения неполноты или неточностей. |
Lookeron
Оптимальный вариант - провести гонку первого дивизиона в нестандартное время на нестндартном сервере. Варианты с нестандартным временем, а уж тем более на нестандартном сервере - в топку однозначно. :no: Вариант B. Сделать очки 2-го дивизиона за этот этап условными и ждать когда такая же подлянка приключится с ним. Совершенно не то... Варинт C. Отменить один из будущих этапов и сделать в его четверг фан-гонку или тесты, а в пятницу этап Kyalami нынешнего первого дивизиона. Или вариант BC - отменить на том этапе только гонку 2-го дивизона и сделать тот этап составом только нынешнего первого. Лук, откель у тебя такие варианты взялись? Один страннее другого. Я, же, кажется, предложил в письме несколько вполне нормальных неспорных вариантов. Либо перенос на 13 января, либо перенос на неделю со сдвигом всех остальных этапов. Плюс либо с переездом и гонки второго дивизиона, либо начислением за неё половины очков. |
Вот, кажется, оптимальный комбинированный вариант. Перенос этапа на неделю со сдвигом этапов до Нового Года, далее внеочередной этап 13 января и далее по расписанию. Гонку второго дивизиона не переезжать и начислить очки в нормальном размере. По-моему, должно всех устроить, если конечно никого не смущает, что внеочередной этап будет в пятницу, 13-го января. :D
|
Млин, я готов захостить гонку в воскресенье. Назначьте время в субботу чтобы я мог планировать свой день.
Если в субботу, до 18 часов по мск мне сoобщат время, я буду хостить для ГПЛ все что угодно, вплоть до коллекции французской порнографии 1934 года. Только скажите когда. Я напряг собственную маму, inv'a и wallace'a чтобы гонка прошла в пятницу, я исключил себя из списков чтобы лишний человек мог пройти на сервер. И теперь, в 4 часа утра мне сообщают что гонка стала фарсом. Я в дауне, ребят. Я мягко говоря, обескуражен. Прошу разрешения меня перезаявить на гонку потому что я долго готовился и МОГУ ее пройти! Я снял себя с гонки из-за личных причин, но в воскресенье, после пятничных перетурбаций я считаю, что ОБЯЗАН в ней участвовать. |
bigol
Я бы попросил тебя объяснить эту фразу: [23:53:03] <bigol> всех к коккиной матери... Я бы попросил тебя сделать это помягче. Я люблю свою маму больше Бога. Так что будь предельно ясен и корректен в комментариях. Я не хочу угрожать, но... ты меня понял? Ты некорректно выразился и я хотел бы услышать извинения. |
Kokka
Я напряг собственную маму, inv'a и wallace'a чтобы гонка прошла в пятницу Большое тебе спасибо, мы это оценили. С сожалению, гонка сорвалась из-за того, что при первом старте сервера, там было выставлено 5 ботов. А потом было уже слишком поздно по времени. :( |
All times are GMT +3. The time now is 09:14. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.